kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РП Русский язык 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по русскому языку 4 класс. Л.Ф Климанова, Т.В. Бабушкин

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РП Русский язык 4 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС

УМК ( Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина. Русский язык, 4 класс. М.: Просвещение, 2018)

Салахова Эльвира Робертовна, учитель начальных классов

п/п

Изучаемый раздел




Тема урока

Кол-во

часов

Даты


Корректировка

план

факт


Развитие речи


20ч




1.


Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.)

Речевое общение

1 ч

02.09


2.


Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ. Речь устная и письменная

1 ч

03.09


3.


Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком.Цель речевого общения. Правила общения.

1 ч

04.09


4.


Контрольное списывание.

1 ч

06.09


5.


Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком.Правила общения. Закрепление. Анализ ошибок, допущенных в контрольном списывании.

1 ч

07.09


6.


Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определенную тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение). Речевая культура. Обращение.

1 ч

09.09


7.


Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определенную тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение). Обращение. Знаки препинания при обращении

1 ч

10.09


8.


Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определенную тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение). Деловая речь. Составление планов.

1 ч

11.09


9







Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определенную тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение). Научная и художественная речь.

1 ч






13.09







10


Контрольный диктант за 3 класс

14.09

17.09

11


Научная и художественная речь. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

1 ч

16.09

14.09

12


Метафора и сравнение.

1ч.

17.09

16.09

13


Текст. Признаки текста

1 ч

18.09


14


План текста простой и развернутый. Типы текстов.

1 ч

20.09


15


Знакомство с основными видами изложений. Обучающее подробное изложение «Золотой рубль»

1ч.

21.09


16


Текст-рассуждение. Составление текста.

1 ч

23.09


17


Текст-описание. Составление собственного текста.

1 ч

24.09


18


Текст-повествование.

1 ч

25.09


19


Составление текстов разных типов. Составление собственного текста

1 ч

27.09


20


Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Средства общения. Роль языка в общении. Способы передачи сообщения

1 ч

28.09




Орфография и пунктуация


8 ч



21


Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Средства общения. Роль языка в общении.

1ч.

30.09


22


Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Способы передачи сообщения.

1ч.

01.10


23


Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Повторение. Звуки и буквы русского языка.

1 ч

02.10


24


Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.Основные правила орфографии

1 ч

04.10


25


Использование орфографического словаря. Основные правила орфографии.

1 ч

05.10


26


Применение правил правописания. Повторение изученных орфограмм. Ударение.

1 ч

07.10


27


Контрольный диктант за 1 четверть.

1 ч

08.10


28


Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

1 ч

09.10



Синтаксис


2 ч



29


Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различия).

1 ч

11.10


30


Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Знаки препинания.

1 ч

12.10



Развитие речи


1ч.



31

.

Составление текста-рассуждения на заданную тему

1ч.

14.10



Синтаксис


7ч.



32,

33


Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения.

2 ч

15.10

16.10


34


Различение главных и второстепенных членов предложения.

1 ч

18.10


35


Способы выражения подлежащего и сказуемого.

1 ч

19.10


36


Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании предложении.

1 ч

21.10


37


Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но.

1 ч

22.10


38


Связь однородных членов предложения с помощью союзов и, а, нои интонации перечисления

1 ч

23.10



Орфография и пунктуация




39, 40


Применение правил правописания. Знаки препинания при однородных членах предложения

2 ч


25.10

26.10



Синтаксис




41



Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях с союзами и, а, но

1 ч

28.10



Развитие речи


1ч.



42


Обучающее подробное изложение.

1ч.

29.10



Синтаксис


2ч.



43


Анализ ошибок, допущенных в изложении.Словосочетание.

1 ч

08.11


44


Различие между словосочетанием, словом и предложением. Обобщение знаний о предложении и словосочетании

1 ч

09.11



Лексика



9 ч



45



Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря.Обобщение знаний о значении слова


11.11


46


Различные виды лингвистических словарей.

1ч.

12.11


47


Звуко-буквенная форма слова и его лексическое значение

1 ч

13.11


48, 49


Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов и омонимов.

2 ч

15.11

16.11


50


Представление об однозначных и многозначных словах.

1 ч

18.11


51


Представлениео прямом и переносном значении слова.

1ч.

19.11


52


Обобщение знаний о значении слова.

1 ч

20.11


53


Проверочная работа по теме «Слово и его значение»

1ч.

22.11



Состав слова (морфемика)



4 ч



54

55


Состав слова. Разбор слова по составу

2 ч

23.11

25.11


56

57


Образование новых слов с помощью приставок.

2 ч

26.11

27.11



Орфография и пунктуация


6 ч



58


Применение правил правописания. Разделительный твердый знак

1 ч

29.11



59


Применение правил правописания. Разделительный мягкий знак

1 ч

30.11


60

61


Применение правил правописания.Разделительные твердый и мягкий знаки

2 ч

02.12

03.12


62


Контрольный диктант за 2 четверть.

1 ч

04.12


63


Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Работа над ошибками.

1ч.

06.12



Состав слова (морфемика)


3 ч



64


Образование однокоренных слов с помощью суффиксов.

1 ч

07.12


65


Образование однокоренных слов с помощью суффиксов Правописание суффиксов–ик-, -ек-.

1 ч

09.12


66


Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Однокоренные слова

1 ч

10.12



Орфография и пунктуация




67-

69


Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Правописание гласных и согласных в корне слова.

3ч.

11.12

13.12

14.12


70


Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Удвоенные согласные в корне слова.

16.12



Развитие речи


1 ч



71


Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану

1 ч

17.12



Состав слова (морфемика)


3 ч



72


Анализ изложения. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями.

1 ч

18.12


73


Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова.

1ч.

20.12



74



Правописание соединительных гласных в сложных словах.

1 ч

21.12





Развитие речи


1 ч



75


Обучающее сочинение- повествование на тему «Первый снег». Использование в тексте синонимов.

1 ч


23.12



Орфография и пунктуация


4 ч



76-

77


Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Повторение изученных орфограмм

2 ч

24.12

25.12



78


Контрольный диктант по разделам « Состав слова. Орфография и пунктуация»

1 ч

27.12


79


Работа над ошибками. Повторение основных орфограмм корня.

1 ч

10.01



Морфология


11 ч



80


Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные. Различие и общность частей речи.

1 ч

11.01


81


Грамматические значения частей речи.

1 ч

13.01


82


Распределение слов по частям речи

1ч.

14.01


83


Роль частей речи в предложении.

1 ч

15.01


84


Систематизация знаний о частях речи

1ч.

17.01



85


Имена существительные. Значение и употребление в речи. Одушевленные и неодушевленные имена существительные

1 ч

18.01




86


Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение имен существительных по числам.

1 ч

20.01


87


Изменение имен существительных по падежам. Алгоритм определения падежа имен существительных

1 ч

21.01


88


Упражнение в распознавании падежа имен существительных.

1 ч

22.01


89


Определение падежа имен существительных, в котором оно употреблено. Несклоняемые имена существительные.

1 ч

24.01


90


Различение падежных и смысловых вопросов. Три склонения имен существительных (общее представление)

1 ч

25.01



Развитие речи


1 ч



91


Знакомство с основными видами изложений: изложение с элементами сочинения

1 ч

27.01




Морфология


8 ч



92-94


Падежные окончания имен существительных 1-го склонения

3 ч

28.01

29.01

31.01


95-97


Падежные окончания имен существительных 2-го склонения

3 ч

01.02

03.02

04.02


98-99


Падежные окончания имен существительных 3-го склонения

2 ч

05.02

07.02




Орфография и пунктуация


2 ч



100101


Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Падежные окончания имен существительных в единственном числе.

2 ч

08.02

10.02




Морфология


6 ч



102


Морфологический разбор имени существительного.

1 ч

11.02


103104


Склонение имен существительных во множественном числе.

2 ч

12.02

14.02


105


Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

1 ч

15.02


106


Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Работа над ошибками.

1 ч

17.02



107


Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Изменение имен прилагательных по родам.

1 ч

18.02



Орфография и пунктуация


2ч.



108

109


Безударные окончания имен прилагательных.

2ч.

19.02

21.02



Морфология


15ч.



110


Склонение имен прилагательных

1 ч

22.02


111


Склонение имен прилагательных

1 ч

24.02


112


Склонение имен прилагательных

1 ч

25.02


113-115


Склонение имен прилагательных во множественном числе.

3 ч

26.02

28.02

29.02



116


Морфологический разбор имени прилагательного.

1 ч

02.03


117



Обобщение по теме « Имя прилагательное».

03.03


118


Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

1ч.

04.03


119


Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Работа над ошибками.

1ч.

06.03


120


Местоимение. Общее представление о местоимениях.

1 ч

07.03


121


Личные местоимения, значение и употребление в речи. Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица

1 ч

09.03


122


Склонение личных местоимений 3-го лица.

1 ч

10.03



123124


Изменение личных местоимений по падежам.

2 ч

11.03

13.03



Орфография и пунктуация


1 ч



125


Применение правил правописания. Раздельное написание предлогов с личными местоимениями.

1 ч

14.03



Морфология


10 ч



126


Глагол. Значение и употребление в речи. Роль глагола в языке.

1 ч


16.03


127


Изменение глаголов по временам. Прошедшее время.

17.03




128129



Неопределенная форма глагола

2 ч

18.03

20.03



130


Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем времени (спряжение).

1 ч

21.03


131


Спряжение глаголов в будущем времени

1 ч

01.04


132


2-е лицо единственного числа глаголов настоящего и будущего времени

1 ч

03.04



133


I и II спряжение глаголов

1 ч

04.04


134

135


Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение)

2 ч

06.04

07.04




Орфография и пунктуация


6 ч



136

137


Применение правил правописания: не с глаголами; личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени.

2 ч

08.04

10.04


138

139


Применение правил правописания: мягкий знак в глаголах в сочетании –ться; -тся.

2 ч

11.04

13.04


140

141


Применение правил правописания: безударные личные окончания глаголов; глаголы-исключения

2 ч

14.04

15.04



Морфология


11 ч



142


Морфологический разбор глагола как части речи

1 ч

17.04


143


Контрольный диктант по разделу «Глагол»

1 ч

18.04


144


Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Работа над ошибками

1 ч

20.04


145

146


Общее представление об имени числительном как части речи

2 ч

21.04

22.04


147


Количественные и порядковые числительные, их различение по вопросам и функциям

1 ч

24.04


148

149


Наречие. Значение и употребление в речи.

2 ч

25.04

27.04


150


Образование наречий от имен прилагательных

1 ч

28.04


151


Роль наречий в предложении. Употребление наречий в речи.

1 ч

29.04


152


Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Отличие предлогов от приставок. Функция предлогов: образование падежных форм имен существительных и местоимений.

1ч.

04.05



Повторение.


18ч.



153154


Лексика.

Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения.

2 ч

05.05

06.05


155

Морфология.

Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные.

1ч.

08.05


156

Развитие речи.

Подробное изложение текста по коллективно составленному плану.

1ч.

11.05


157

158

Морфология.

Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные.

2ч.

12.05

13.05


159

Развитие речи.

Краткое изложение текста по коллективно составленному плану.

1ч.

15.05


160

162

Орфография и пунктуация.

Применение правил правописания.

3ч.

16.05

18.05

19.05


163

Орфография и пунктуация.

Итоговая контрольная работа

1ч.

20.05


164

Орфография и пунктуация.

Работа над ошибками.

1ч.

22.05


165

166

Синтаксис..

Различение простых и сложных предложений

2ч.

23.05

25.05


167

168

Состав слова (морфемика).

Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса. Различение изменяемых и неизменяемых слов.Разбор слова по составу.

2ч.

26.05

27.05


169170

Морфология.

Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные.

2ч.

29.05

30.05




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РП Русский язык 4 класс

Автор: Салахова Эльвира Робертовна

Дата: 26.09.2021

Номер свидетельства: 587566

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Технологическая карта. Русский язык.  Класс: 3. "
    ["seo_title"] => string(49) "tiekhnologhichieskaia-karta-russkii-iazyk-klass-3"
    ["file_id"] => string(6) "243104"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445619905"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "8 класс, рабочие программы по русскому языку и литературе "
    ["seo_title"] => string(62) "8-klass-rabochiie-proghrammy-po-russkomu-iazyku-i-litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "225906"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439975451"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно – тематическое планирование по русскому языку для 5 класса (ФГОС)"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_russkomu_iazyku_dlia_5_klassa_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "446961"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514371349"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по русскому языку "Буквы и и ы после ц" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-bukvy-i-i-y-poslie-ts"
    ["file_id"] => string(6) "227110"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440602461"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока литературы. И.Тургенев. Анализ стихотворения  в прозе «Русский язык» "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-litieratury-i-turghieniev-analiz-stikhotvorieniia-v-prozie-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "229847"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441896121"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства