kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Раскраски с текстом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тексты для списывания с заданием и картинками для раскрашивания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воробей (словарь)_раскраска»

Отгадай загадку.

Птичка-невеличка,

Ножки имеет, а ходить не умеет.

Хочет сделать шажок –

Получается прыжок.

Запиши отгадку 3 раза. Поставь ударение, подчеркни орфограмму.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спиши пословицы и поговорки. Воробей и на кошку чирикает. Старого воробья на мякине не проведёшь.

Воробей под кровлю, а сова под ловлю.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раскрась картинку, выполни штриховку букв.



Задание. Раскрась картинку. Спиши предложения, расставь знаки препинания:

Зачирикал воробей веселей на крыше (?!.)

Где обедал воробей (?!.)

-В зоопарке у зверей (?!.)

Я-весёлый воробьишко, серый маленький воришка (?!.)


Я беспечен и пуглив, чив-чив (?!.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание. Раскрась картинку. Прочитай текст, озаглавь его. Спиши, диктуя себе по слогам. Подчеркни «опасные» места.

В саду по дорожке прыгали молодые воробушки. Старый воробей заметил ястреба. Зачирикал громко и тревожно воробей. Все воробьята разом скрылись в кустах.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«Дюймовочка_раскраска»

























Задание.

  1. Раскрасить картинку.

  2. Списать загадку, написать отгадку (имя сказочного героя).

  3. Подчеркнуть «опасные» места.

Появилась девочка в чашечке цветка.

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала,

И маленькую ласточку от холода спасла.













Просмотр содержимого документа
«Ежик_раскраска 1»

Задание. Прочитай текст, придумай для него название. Раздели текст на предложения. Напиши каждое предложение с большой буквы и поставь в конце него знак препинания. Раскрась картинку.

Кто это спешит какое животное шуршит и бежит это ёжик берегитесь, пушистые мыши

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Просмотр содержимого документа
«Ежик_раскраска 2»

Задание. 1. Обвести контур по точкам и раскрасить, как хочется;

2. Списать текст, подчеркнуть «опасные» места.

Ёжик-добытчик.

В чаще леса живёт маленький ёжик. Пошёл ёжик искать пищу. Сначала ёжик нашёл яблочко. Потом заметил у пенька грибочки. Наколол ёжик добычу на колючки. Чудесный ужин будет у ёжика!

















Просмотр содержимого документа
«Ежик_раскраска»



























Задание. Спиши, диктуя себе по слогам. Расставь знаки препинания. Раскрась картинку.

- Что ж ты, ёж, такой колючий (?!.)

- Это я на всякий случай (?!.)

Знаешь, кто мои соседи (?!.)

Лисы, волки и медведи (?!.)

Борис Заходер

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«Емеля_раскраска (3 уровня)»



I уровень.

Задание.

  1. Раскрасить картинку.

  2. Списать загадку, написать отгадку (имя сказочного героя).

  3. Подчеркнуть «опасные» места.

Щуку я в пруду поймал

И желанье загадал…

По тропе шагая бодро,

Сами воду тащат ведра.








II уровень.

Задание. Раскрасить картинку. Списать текст, подчеркнуть «опасные» места.

Взял Емеля вёдра и пошёл на реку. Набрал он воды. Вдруг видит: в проруби щука. Схватил Емеля щуку. А щука заговорила человеческим голосом. Просит отпустить её. Обещает исполнять все его приказания. Испугался Емеля. Удивился он такому чуду и отпустил щуку.













III уровень.

Задание. Раскрасить картинку. Списать текст, подчеркнуть «опасные» места.

Взял Емеля вёдра и пошёл на реку. Когда он уже набрал воды, в проруби появилась щука. Схватил Емеля щуку. Просит щука отпустить её. Обещает исполнять все его приказания. Ты только скажи: «По щучьему веленью, по моему прошенью». И Емеля отпустил щуку.













Просмотр содержимого документа
«Красная Шапочка_раскраска»


Задание. Раскрасить картинку. Списать текст, подчеркнуть «опасные» места.


Жила-была маленькая девочка. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор девочка всюду в ней ходила. Соседи так про нее и говорили:

- Вот Красная Шапочка идет!















Просмотр содержимого документа
«Машенька и медведь _раскраска»


Задание.

  1. Раскрасить картинку.

  2. Списать текст, подчеркнуть «опасные» места.


Долго ходила Машенька по лесу и заблудилась. Пришла она в самую чащу. Видит - стоит избушка. Постучала Машенька в дверь - не отвечают. Толкнула она дверь, дверь и открылась. Вошла Машенька в избушку, села у окна на лавочку.
















Просмотр содержимого документа
«Три медведя_раскраска»


Задание.

  1. Раскрасить картинку.

  2. Списать текст, подчеркнуть «опасные» места.














Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась. Стала искать дорогу домой. Да не нашла, а пришла в лесу к домику. Дверь была отворена. Видит: никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Раскраски с текстом

Автор: Богдашова Елена Борисовна

Дата: 31.08.2016

Номер свидетельства: 341676

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "СБОРНИК ТЕКСТОВ ДЛЯ СПИСЫВАНИЯ - ЧАСТЬ 2 "
    ["seo_title"] => string(41) "sbornik-tiekstov-dlia-spisyvaniia-chast-2"
    ["file_id"] => string(6) "212427"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431852887"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "конспект урока на тему «Анализ и сравнение текстов задач»"
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-na-tiemu-analiz-i-sravnieniie-tiekstov-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "272569"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452007832"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "презентация  урока на тему «Анализ и сравнение текстов задач»"
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiia-uroka-na-tiemu-analiz-i-sravnieniie-tiekstov-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "272575"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452008356"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока внеклассного чтения "Семицветная страна или Все краски Земли""
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-vnieklassnogho-chtieniia-siemitsvietnaia-strana-ili-vsie-kraski-ziemli"
    ["file_id"] => string(6) "294526"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455650154"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "Лес - дом птиц"
    ["seo_title"] => string(14) "lies_dom_ptits"
    ["file_id"] => string(6) "411007"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492941769"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства