kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа надомного обучения по русскому языку 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Рабочая программа по русскому языку для учащихся 8-х классов составлена на основе следующих нормативных правовых документов:

   На основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»

   Приказа Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

 Русский язык. 5 – 9 классы: рабочие программы: учебно-методическое пособие сост. Е.И. Харитонова. _ 5-изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа надомного обучения по русскому языку 8 класс»

Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для учащихся 8-х классов составлена на основе следующих нормативных правовых документов:

На основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Приказа Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

Русский язык. 5 – 9 классы: рабочие программы: учебно-методическое пособие сост. Е.И. Харитонова. _ 5-изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016.

учебного плана МБОУ «СОШ № 81» на 2018 - 2019 учебный год.


Цели и задачи обучения предмету

Воспитание уважения к родному языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры; осмысление родного языка как основного средства общения, средства получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средства освоения морально-этических норм, принятых в обществе; осознание эстетической ценности родного языка;

Овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании; овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию;

Освоение знаний обустройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицироватьиоцениватьязыковыефакты;овладениенаэтойосновекультуройустнойиписьменнойречи,видамиречевойдеятельности,правиламииспользованияязыкавразныхситуацияхобщения,нормамиречевогоэтикета;обогащениеактивногоипотенциальногословарногозапаса;расширениеобъемаиспользуемыхвречиграмматическихсредств;совершенствованиеспособностиприменятьприобретенныезнания,уменияинавыкивпроцессеречевогообщения в учебной деятельности и повседневной жизни.

Место предмета в учебном плане

Общее количество часов – 105 часов. Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю.

Процесс обучения осуществляется на основе учебно-методического комплекса:

1. Русский язык. 5 – 9 классы: рабочие программы: учебно-методическое пособие сост. Е.И. Харитонова. _ 5-изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016.

2. Методическое пособие к учебнику под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта «Русский язык. 8 класс2 М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов; под ред. М.М. Разумовской. – М.: Дрофа, 2015

3. Русский язык 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ М.М. Разумовская; под редакцией М.М. Разумовской, С.И. Львовой, - М.: Дрофа, 2014


Содержание учебного предмета


п\п

Содержание раздела

Количество

часов

Контрольный

диктант, проверочные работы.

Контрольное

изложение

Контрольное

сочинение

1

О языке

1





2

Повторение и обобщение изученного

в 5 -7 классах.


10

1 ч

2 ч


3

Речь (повторение)

2




4

Синтаксис и пунктуация

Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса

5





5

Простое предложение. Двусоставное предложение. Главные и второстепенные члены предложения

12

1 ч



6

Речь.

Жанры публицисти-ки. Репортаж

4



1 ч

7

Односоставное простое предложение

9




8

Неполное предложе-ние

3




9

Речь. Жанры публицистики (продолжение)

.


3



1 ч

10

Простое осложненное предложение.

Предложения с однородными членами

14

1 ч


1 ч


11

Предложения с обращениями и вводными конструкциями

11

2 ч



12

Предложения с обособленными членами

16

1 ч + 2 ч



13

Речь. Жанры публицистики (продолжение)

5



1 ч

14

Прямая и косвенная речь

8

2 ч



15

Резервные уроки

4
















Планируемые образовательные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты освоения русского (родного)языка:

понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры ;стремление к речевому самосовершенствованию.


Метапредметные результаты:

1) владение всеми видами речевой деятельности:

Аудирование и чтение:

Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки ,темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

Владение разными видами чтения(поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим)текстов разных стилей и жанров;

Адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным ,ознакомительным, детальным);

Способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой ,в том числе и на электронных носителях;

Овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию ,сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

Умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания ,стилистических особенностей и использованных языковых средств;

говорение и письмо:

способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости( план, пересказ ,конспект ,аннотация);

умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учётом замысла, адресата и ситуации общения;

способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение ,диалог-обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);

соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

способность участвовать в речевом общении ,соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;

осуществление речевого самоконтроля в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

выступление перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями,докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;

2) применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.


Предметные результаты обучения:

1) представление о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и .культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества:

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка, изучаемыми в 6 классе;

6) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения;

7) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.



Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения


1. Русский язык 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ М.М. Разумовская; под редакцией М.М. Разумовской, С.И. Львов. - М.: Дрофа, 2014.

2. Учебно-методический комплект дополняет литература, используемая при реализации данной программы:

Русский язык. 5 – 9 классы: рабочие программы: учебно-методическое пособие сост. Е.И. Харитонова. _ 5-изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016.

Ларионова Л.Г. Рабочая тетрадь к учебнику «Русский язык. 8 класс» под редакцией М.М. Разумовской, П.А. Леканта - М.: Дрофа, 2014.

Львов В.В. Русский язык. 8 кл. Диагностические работы к УМК под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта - М.: Дрофа, 2015.

Методическое пособие к учебнику под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта «Русский язык. 8 класс2 М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов; под ред. М.М. Разумовской. – М.: Дрофа, 2015

3. Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью:

мультимедийного компьютера;

мультимедийного проектора;

средств телекоммуникации (локальная школьная сеть, выход в Интернет);

экран навесной

классная доска;

стенд для размещения творческих работ учащихся;

наглядные пособия по русскому языку.

Интернет-ресурсы

1. http://www.drofa/ru-сайт издательства «Дрофа»

2. http://www.qramota.ru( справочно-информационный интернет-портал)

3. http://www.1september.ru-электронная версия газеты «Русский язык»

4. http://www.ruscenter.ru-РОФ «Центр развития русского язык»




































Календарно-тематический поурочный план





Раздел

Количество часов раздела


урока




Тема урока

Неделя по плану

Дата по факту




Виды деятельности обучающихся

Планируемые образовательные

результаты изучения темы.

П – предметные

К – коммуникативные

Р – регулятивные

П – познавательные

Л - личностные

1 четверть 27 часов

О языке

1

1

Русский язык в семье славянских языков

1 неделя


Иметь представление о месте русского языка среди славянских языков

П: научиться понимать высказывания на лингвистическую тему и составлять рассуждение на лингвистическую тему.

К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста.

Л: Формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала.

Повторение и обобщение изученного

в 5 -7 классах.

10

2

(1)

Р/Р Разновидности речи

1 неделя


Повторить изученное в разделе «Речь» в 5 – 7 классах. «Читать» таблицы и схемы. Строить высказывание на лингвистическую тему с опорой на таблицу и план.

П: уметь определять стили речи на основе анализа речевой ситуации; видеть языковые

средства изученных стилей, формирование навыков конструирования текстов.

К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Р: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста.

Л: Формирование знания о взаимосвязи русского языка с культурой и историей России и мира, формирование сознания того, что знание языка- показатель важнейшей культуры человека.






3

(2)

Контрольная работа № 1

Изложение без концовки. Анализ изложения.


(с. 86-89)

1 неделя


Написать изложение, сохраняя композицию, тему, основную мысль текста, стиль речи, выразительные языковые средства. Закончить рассказ, сформулировав в заключении вывод, к которому пришел автор, а вместе с ним – читатели.




4

(3)

Контрольная работа № 1

Изложение без концовки. Анализ изложения.


2 неделя


Написать изложение, сохраняя композицию, тему, основную мысль текста, стиль речи, выразительные языковые средства. Закончить рассказ, сформулировав в заключении вывод, к которому пришел автор, а вместе с ним – читатели.


Орфография

И морфология

(повторение)


5

(4)

Буквы Н и НН в суффиксах имен прилагательных, причастий и наречий

2 неделя


Безошибочно разграничивать имена прилагательные, причастия, наречия; опознавать и образовывать полные и краткие формы страдательных причастий; соотносить конкретные суффиксы с определенными группами слов; правильно писать суффиксы с буквами Н и НН

П: Знать и применять правила употребления на письме Н и НН в суффиксах имен существительных, прилагательных и причастий.

К: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

П: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения морфологического разбора слова, синтаксического анализа.

Л: Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.



6

(5)

Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи

2 неделя


Закрепляются понимание и верное написание НЕ: 1) с глаголами и деепричастиями; 2) с причастиями; 3) с существительными, прилагательными и наречиями

П: Знать правила употребления не с личными формами глагола, деепричастиями и причастиями, знать правила написания не и ни в составе отрицательных местоимений, знать правила употребления дефиса в предлогах, сложных сущ. И прилагательных.

К: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий и самокоррекции.

П: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова, в ходе выполнения диагностической работы.

Л: Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.





7

(6)

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с местоимениями и наречиями

3 неделя


Отчетливо осознавать сходство и различие в написании НЕ и НИ с местоимениями и наречиями, безошибочно писать данные группы слов.



8

(7)

Употребление в тексте частицы НИ

3 неделя


Отрабатываются основные функции употребления частицы НИ: усиление отрицания, усилительно- обобщенное значение в придаточном предложении



9

(8)

Употребление дефиса

3 неделя


Верно употреблять дефис в словах разных частей речи на основе знания правил дефисного написания в предлогах, именах существительных и прилагательных, местоимениях, наречиях, глаголах.



10

(9)

Слитное , дефисное и раздельное написание наречий и соотносимых с ними словоформ других частей речи

4 неделя


Правильно писать данные слова на основе разграничения смысла слов, различия их лексического и грамматического значений, морфемного строения



11

(10)

Контрольная работа № 2

Диктант

(с.68)

4 неделя


Определяется уровень усвоения закрепляемого материала и намечаются темы для дальнейшей тренировки


Речь (повторение)

2

12

(1)

Типы речи

4 неделя


Написать небольшое домашнее сочинение «Легко ли быть молодым?» с опорой на структуру и языковые средства выразительности текста-образца; тип речи - рассуждение

П: уметь определять типы речи на основе анализа речевой ситуации; видеть языковые

средства изученных типов речи, формирование навыков конструирования текстов.

К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Р: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста.

Л: Формирование знания о взаимосвязи русского языка с культурой и историей России и мира, формирование сознания того, что знание языка- показатель важнейшей культуры человека.




13

(2)

Способы и средства связи предложений в тексте

5 неделя



Определять способ и средства связи предложений в тексте

Синтаксис и пунктуация

Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса

5

14

(1)

Словосочетание

5 неделя


Понимать роль словосочетания; различать словосочетания и предложения. Вычленять из предложений словосочетания с разными типами связи. Правильно употреблять словосочетания в составе предложения. Проводить устный и письменный синтаксический разбор словосочетаний.

П: Знать, что такое словосочетание, виды связи слов в словосочетании.

К: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения заданий.



15

(2)

Словосочетание

5неделя



Понимать роль словосочетания; различать словосочетания и предложения. Вычленять из предложений словосочетания с разными типами связи. Правильно употреблять словосочетания в составе предложения. Проводить устный и письменный синтаксический разбор словосочетаний.














16

(3)

Словосочетание

6 неделя


Понимать роль словосочетания; различать словосочетания и предложения. Вычленять из предложений словосочетания с разными типами связи. Правильно употреблять словосочетания в составе предложения. Проводить устный и письменный синтаксический разбор словосочетаний.



17

(4)

Предложение

6 неделя


Характеризовать разные типы предложений: утвердительные и отрицательные; по цели высказывания; по эмоциональной окраске; по количеству грамматических основ; по характеру основы; по наличию второстепенных членов.

П: Знать, что такое предложение, разные типы предложений: утвердительные и отрицательные; по цели высказывания; по эмоциональной окраске; по количеству грамматических основ; по характеру основы; по наличию второстепенных членов предложения.

К: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения заданий.




18

(5)

Предложение

6 неделя


Простое предложение. Двусоставное предложение. Главные и второстепенные члены предложения

12

19

(1)

Интонация простого предложения

7 неделя




20

(2)

Интонация простого предложения

7 неделя


Знать, что такое интонация и ее основные элементы. Проводить интонационную разметку текстов. Выразительно читать тексты, соблюдая интонационный рисунок каждого предложения и текста.



21

(3)

Главные члены предложения, их функция. Подлежащее и способы его выражения. Сказуемое и способы его выражения

7 неделя


Знать и пояснять функцию главных членов предложения. Знать, что такое подлежащее; уметь находить и характеризовать подлежащее в предложении. Знать, что такое сказуемое; уметь находить и характеризовать сказуемое в предложении.

П: Знать и пояснять функцию главных членов предложения. Знать, что такое подлежащее; уметь находить и характеризовать подлежащее в предложении. Знать, что такое сказуемое; уметь находить и характеризовать сказуемое в предложении.

К: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения заданий.




22

(4)

Главные члены предложения, их функция. Подлежащее и способы его выражения. Сказуемое и способы его выражения

8 неделя


Знать и пояснять функцию главных членов предложения. Знать, что такое подлежащее; уметь находить и характеризовать подлежащее в предложении. Знать, что такое сказуемое; уметь находить и характеризовать сказуемое в предложении.



23

(5)

Тире между подлежащим и сказуемым

8 неделя


Знать правило постановки тире между подлежащим и сказуемым; уметь применять правило в письменной речи

П: Знать правило постановки тире между подлежащим и сказуемым; уметь применять правило в письменной речи

К: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения заданий.




24

(6)

Правильное согласование главных членов предложения

8 неделя






25

(7)

Второстепенные члены предложения, их функции. Определение.





9 неделя


5.10

6.10


Знать и рассказывать о роли второстепенных членов в предложении. Знать, что такое определение, виды определений. Знать, что такое приложение; соблюдать правила написания приложений; правильно и уместно употреблять определения в речи.

П: Знать и рассказывать о роли второстепенных членов в предложении. Знать, что такое определение, виды определений. Знать, что такое приложение; соблюдать правила написания приложений; правильно и уместно употреблять определения в речи, знать, что такое дополнение, виды и способы выражения дополнения. Уметь отличать подлежащее от дополнения, выраженного в омонимичной форме.

К: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения заданий.




26

(8)

Второстепенные члены предложения, их функции. Определение.

9 неделя


Знать и рассказывать о роли второстепенных членов в предложении. Знать, что такое определение, виды определений. Знать, что такое приложение; соблюдать правила написания приложений; правильно и уместно употреблять определения в речи.



27

(9)

Дополнение


9 неделя


Знать, что такое дополнение, виды и способы выражения дополнения. Уметь отличать подлежащее от дополнения, выраженного в омонимичной форме.

2 четверть 21 час



28

(10)

Обстоятельство

10 неделя


Знать, что такое обстоятельство; знать разряды обстоятельств, способы их выражения.

П: Знать, что такое обстоятельство; знать разряды обстоятельств, способы их выражения.

К: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения заданий.




29

(11)

Порядок слов в предложении

10 неделя


Иметь представление о прямом и обратном порядке слов, о месте главных и второстепенных членов в предложении. Осознанно использовать порядок слов для большей выразительности речи.




30

(12)

Контрольная работа № 3.

Диктант с дополнительными заданиями (с. 69)

10 неделя


Определить уровень усвоения темы.


Речь.

Жанры публицисти-ки. Репортаж

4

31

(1)

Репортаж

11 неделя


Иметь представление о данном жанре. Сопоставлять репортаж с информационной заметкой, замечая общее и различное. Учиться сжатию текста

П: Иметь представление о данном жанре. Сопоставлять репортаж с информационной заметкой, замечая общее и различное. Учиться сжатию текста.

К: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения заданий.




32

(2)

Репортаж-повествование

11 неделя


Иметь представление о композиции репортажа, об особенностях строения зачина, центральной части репортажа, его концовки; о языковых средствах для создания динамичности, «сиюминутности», экспрессивности повествования



33

(3)

Контрольная работа № 4

Сочинение в жанре репортажа

(упр. 137 или 138)


11 неделя


12.10

13.10

14.10





34

(4)

Репортаж-описание

12 неделя



Сопоставлять и различать репортажи двух типов. Учиться создавать репортажи двух типов, подбирая к ним материал

Односоставное простое предложе-ние

9

35

(1)

Виды односоставных предложений

12 неделя



Понимать роль односоставных предложений в речи, их значение; знать и различать их виды: четыре глагольных и назывное

П: Понимать роль односоставных предложений в речи, их значение; знать и различать их виды: четыре глагольных и назывное

К: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения заданий.




36

(2)

Определенно-личное предложение

12 неделя


Знать особенности употребления в речи определенно-личных предложений, формы сказуемого; опознавать эти предложения в тексте и верно, а также уместно употреблять их в собственных высказываниях



37

(3)

Определенно-личное предложение

13 неделя


Знать особенности употребления в речи определенно-личных предложений, формы сказуемого; опознавать эти предложения в тексте и верно, а также уместно употреблять их в собственных высказываниях



38

(4)

Неопределенно-личное предложение. Обобщенно-личное предложение

13 неделя


Знать, когда употребляются в речи неопределенно-личные предложения, какие формы имеет сказуемое; опознавать в тексте эти предложения, уметь использовать их в собственных высказываниях. Знать функцию обобщенно-личных предложений в речи, форму сказуемого. Опознавать данные предложения в речи и употреблять их в собственных высказываниях



39

(5)

Неопределенно-личное предложение. Обобщенно-личное предложение

13 неделя




40

(6)

Неопределенно-личное предложение. Обобщенно-личное предложение

14 неделя




41

(7)

Безличное предложение

14 неделя


Знать особенности употребления в речи безличных предложений и способы выражения сказуемого; опознавать в тексте эти предложения и умело пользоваться ими в собственных высказываниях



42

(8)

Безличное предложение

14 неделя


Знать особенности употребления в речи безличных предложений и способы выражения сказуемого; опознавать в тексте эти предложения и умело пользоваться ими в собственных высказываниях




43

(9)

Назывное предложение

15 неделя


Знать особенности употребления в речи назывных предложений и способы выражения подлежащего; опознавать в тексте и умело употреблять в собственной речи этот вид предложений. Сопоставлять изученные виды односоставных предложений по их структурным и смысловым особенностям

Неполное предложе -ние

3

44

(1)


Понятие неполного предложения. Оформление неполных предложений на письме

15 неделя


Понимать назначение неполных предложений в общении; опознавать эти предложения в тексте и грамотно употреблять в собственных высказываниях. Вырабатывать навык грамотного пунктуационного оформления неполных предложений при письме

П: Понимать назначение неполных предложений в общении; опознавать эти предложения в тексте и грамотно употреблять в собственных высказываниях. Вырабатывать навык грамотного пунктуационного оформления неполных предложений при письме.

К: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения заданий.




45

(2)

Понятие неполного предложения. Оформление неполных предложений на письме

15 неделя


Понимать назначение неполных предложений в общении; опознавать эти предложения в тексте и грамотно употреблять в собственных высказываниях. Вырабатывать навык грамотного пунктуационного оформления неполных предложений при письме



46

(3)

Изложение

(или сочинение по картине)

16 неделя


Использовать в речи односоставные предложения



Речь. Жанры публицисти-ки (продолже-ние)

3

47

(1)

Статья

16 неделя


Иметь представление о жанре. Работать с газетой, анализировать наиболее интересные статьи

П: Иметь представление о жанре. Работать с газетой, анализировать наиболее интересные статьи

К: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения заданий.




48

(2)

Статья

16 неделя


Анализировать композицию статьи, ведущий тип речи и сопутствующие типовые фрагменты, языковые средства воздействия на читателя

3 четверть 30 часов



49

(3)

Контрольная работа № 5

Изложение с дополнительным заданием: закончить текст, сделав вывод

(упр. 188)

17 неделя


Конструировать отдельные части статьи: тезис, вывод; подбирать аргументы и примеры для доказательства того или иного тезиса


Простое осложнен-ное предложе-ние.

Предложе-ния с однородны-ми членами

14

50

(1)

Понятие однородности членов предложения

17 неделя


Знать, какие члены предложения считаются однородными и каковы их особенности. Схематически передавать синтаксические структуры с однородными членами. Овладевать интонацией перечисления. Иметь общее представление о пунктуации при однородных членах, соединенных бессоюзной и союзной связью.

П: Знать, какие члены предложения считаются однородными и каковы их особенности. Схематически передавать синтаксические структуры с однородными членами. Овладевать интонацией перечисления. Иметь общее представление о пунктуации при однородных членах, соединенных бессоюзной и союзной связью.

К: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения заданий.




51

(2)


Понятие однородности членов предложения

17 неделя


Знать, какие члены предложения считаются однородными и каковы их особенности. Схематически передавать синтаксические структуры с однородными членами. Овладевать интонацией перечисления. Иметь общее представление о пунктуации при однородных членах, соединенных бессоюзной и союзной связью.



52

(3)

Понятие однородности членов предложения

18 неделя


Знать, какие члены предложения считаются однородными и каковы их особенности. Схематически передавать синтаксические структуры с однородными членами. Овладевать интонацией перечисления. Иметь общее представление о пунктуации при однородных членах, соединенных бессоюзной и союзной связью.



53

(4)

Средства связи между однородными членами предложения

18 неделя


Знать особенности сочинительной связи и интонации перечисления. Знать группы сочинительных союзов по их значению: соединительные, противительные, разделительные.

П: Знать особенности сочинительной связи и интонации перечисления. Знать группы сочинительных союзов по их значению: соединительные, противительные, разделительные

К: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения заданий.

П: Понимать, что такое однородные и неоднородные определения; сопоставлять и различать однородные и неоднородные определения; грамотно оформлять их пунктуацию при письме

К: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения заданий.




54

(5)

Средства связи между однородными членами предложения

18 неделя


Знать особенности сочинительной связи и интонации перечисления. Знать группы сочинительных союзов по их значению: соединительные, противительные, разделительные.



55

(6)

Средства связи между однородными членами предложения

19 неделя


Знать особенности сочинительной связи и интонации перечисления. Знать группы сочинительных союзов по их значению: соединительные, противительные, разделительные.



56

(9)

Однородные и неоднородные определения

19 неделя


Понимать, что такое однородные и неоднородные определения; сопоставлять и различать однородные и неоднородные определения; грамотно оформлять их пунктуацию при письме



57

(10)

Однородные и неоднородные определения

19 неделя


Понимать, что такое однородные и неоднородные определения; сопоставлять и различать однородные и неоднородные определения; грамотно оформлять их пунктуацию при письме



58

(11)

Сочинение с грамматическим заданием по картине К. Брюллова «Всадница»

(упр. 217)

20 неделя


Использовать однородные и неоднородные определения при описании картины, правильно употреблять знаки препинания при однородных членах




59

(12)

Обобщающие слова при однородных членах предложения

20 неделя


Знать особенности данной синтаксической конструкции, умело употреблять ее в речи. Знать и корректно применять правила постановки знаков препинания при однородных членах с обобщающими с словами

П: Знать особенности данной синтаксической конструкции, умело употреблять ее в речи. Знать и корректно применять правила постановки знаков препинания при однородных членах с обобщающими с словами

К: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения заданий.




60

(13)

Обобщающие слова при однородных членах предложения

20 неделя


Знать особенности данной синтаксической конструкции, умело употреблять ее в речи. Знать и корректно применять правила постановки знаков препинания при однородных членах с обобщающими с словами



61

(14)

Контрольная работа №6

Диктант

(с. 69-70)

21 неделя


Определить уровень усвоения темы «Однородные члены» для дальнейшей работы


Предложе-ния с обращениями и вводными конструкциями

11

62

(1)

Обращение

21 неделя


Повторить сведения об обращении. Углубить представление об этой конструкции за счет осмысления основного назначения обращения в речи (звательная, оценочная и изобразительная функции)

П: Повторить сведения об обращении. Углубить представление об этой конструкции за счет осмысления основного назначения обращения в речи (звательная, оценочная и изобразительная функции)

К: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения заданий.




63

(2)

Обращение

21 неделя


Повторить сведения об обращении. Углубить представление об этой конструкции за счет осмысления основного назначения обращения в речи (звательная, оценочная и изобразительная функции)



64

(3)

Предложения с вводными конструкциями

22 неделя


Познакомиться с явлением вводности как речевой категорией. Объяснять смысловые различия разных вариантов предложения, появляющиеся при замене вводного слова. Познакомиться с основными группами вводных слов по значению, учиться опознавать слова этих групп в предложении, тексте. На основе семантико-грамматического анализа отличать вводное слово от омонимичного члена предложения (видно, к счастью, может и т.п.)

П: Познакомиться с основными группами вводных слов по значению, учиться опознавать слова этих групп в предложении, тексте. На основе семантико-грамматического анализа отличать вводное слово от омонимичного члена предложения (видно, к счастью, может и т.п.)

К: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения заданий.




65

(4)

Предложения с вводными конструкциями

22 неделя




66

(5)

Предложения с вводными конструкциями

22 неделя




67

(6)

Предложения с вводными конструкциями

23 неделя




68

(7)

Предложения с вводными конструкциями

23 неделя




69

(8)

Вставные конструкции

23 неделя


Иметь представление о вставных конструкциях и их смысловых отличиях от вводных слов и предложений. Опознавать вставные конструкции, правильно читать предложения с ними и расставлять знаки препинания при письме.




70

(9)

Вставные конструкции

24 неделя


Иметь представление о вставных конструкциях и их смысловых отличиях от вводных слов и предложений. Опознавать вставные конструкции, правильно читать предложения с ними и расставлять знаки препинания при письме.



71

(10)

Контрольная работа № 7

Диктант

24 неделя


Определяется уровень усвоения темы «Вводные и вставные конструкции»




72

(11)

Контрольная работа № 7

Диктант

(с. 70-71)

24 неделя


Определяется уровень усвоения темы «Вводные и вставные конструкции»


Предложе-ния с обособленными членами

16

73

(1)

Понятие обособления второстепенных членов предложения

25 неделя


Иметь представление об обособленности как способе придать второстепенному члену предложения относительную смысловую самостоятельность, особую значимость в высказывании. Совершенствовать умение опознавать обособленные члены , выраженные причастными и деепричастными оборотами

П: Иметь представление об обособленности как способе придать второстепенному члену предложения относительную смысловую самостоятельность, особую значимость в высказывании. Повторить и обобщить сведения об определении как второстепенном члене и его разновидностях. Знать основные условия обособления определений и приложений и применять знания при пунктуационном оформлении письменного текста.

К: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения заданий.





74

(2)

Понятие обособления второстепенных членов предложения

25 неделя


Иметь представление об обособленности как способе придать второстепенному члену предложения относительную смысловую самостоятельность, особую значимость в высказывании. Совершенствовать умение опознавать обособленные члены , выраженные причастными и деепричастными оборотами



75

(3)

Обособленные определения и приложения

25 неделя


Повторить и обобщить сведения об определении как второстепенном члене и его разновидностях. Знать основные условия обособления определений и приложений и применять знания при пунктуационном оформлении письменного текста. Совершенствовать умения опознавать причастия, причастные обороты и правильно расставлять знаки препинания а предложениях, содержащих эти категории.



76

(4)

Обособленные определения и приложения

26 неделя




77

(5)

Обособленные определения и приложения

26 неделя




78

(6)

Обособленные определения и приложения

26 неделя


4 четверть 27 часов



79

(7)

Обособленные определения и приложения

27 неделя








80

(8)

Контрольная работа № 8

Диктант

(с.71)

27 неделя


Определить уровень усвоения темы «Обособленные определения и приложения»




81

(9)

Обособленные обстоятельства

27 неделя


Повторить и обобщить сведения об обстоятельстве как второстепенном члене и разных способах его выражения. Знать основные условия обособления обстоятельств, выраженных деепричастиями, деепричастными оборотами, существительными в косвенных падежах. Совершенствовать умение интонационного анализа предложений с обособленными членами

П: Повторить и обобщить сведения об обстоятельстве как второстепенном члене и разных способах его выражения. Знать основные условия обособления обстоятельств, выраженных деепричастиями, деепричастными оборотами, существительными в косвенных падежах.

К: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения заданий.




82

(10)

Обособленные обстоятельства

28 неделя




83

(11)

Обособленные обстоятельства

28 неделя




84

(12)

Обособленные обстоятельства

28 неделя




85

(13)

Уточняющие члены предложения

29 неделя


Иметь представление об уточняющих членах предложения и свойствах, отличающих их от обособленных оборотов. Учить опознавать уточняющие члены на основе семантико-интонационного анализа высказывания

П: Иметь представление об уточняющих членах предложения и свойствах, отличающих их от обособленных оборотов.

К: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения заданий.




86

(14)

Уточняющие члены предложения

29 неделя


Иметь представление об уточняющих членах предложения и свойствах, отличающих их от обособленных оборотов. Учить опознавать уточняющие члены на основе семантико-интонационного анализа высказывания



87

(15)

Контрольная работа № 9

Диктант

Анализ диктанта

(подбирает учитель)

29 неделя


Определить уровень усвоения темы «Уточняющие члены предложения»




88

(16)

Контрольная работа № 9

Диктант

Анализ диктанта

30 неделя


Определить уровень усвоения темы «Уточняющие члены предложения»


Речь. Жанры публицистики (продолже-ние)

5

89

(1)

Портретный очерк

3 0 неделя


Иметь представление о жанре портретного очерка. Читать и анализировать тексты-образцы.

П: Иметь представление о жанре портретного очерка. Читать и анализировать тексты-образцы.

К: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения заданий.




90

(2)

Портретный очерк

30 неделя


Иметь представление о жанре портретного очерка. Читать и анализировать тексты-образцы.



91

(3)

Контрольная работа № 10

Сочинение в жанре портретного очерка

(с. 91)

31 неделя


При подготовке к домашнему сочинению ответить на вопросы: 1) о ком будете писать

2)чем интересен этот человек

3) какую черту характера будете подчеркивать?




92

(4)

Урок-деловая игра «Мы делаем газету»

31 неделя


Проводится в форме группового обучения




93

(5)

Урок-деловая игра «Мы делаем газету»

31 неделя




Прямая и косвенная речь

12

94

(1)

Прямая речь и ее оформление

32 неделя


Знать, что такое прямая речь. Правильно оформлять прямую речь и диалог на письме. Уметь правильно произносить фразы с прямой речью, пользоваться схемами при обозначении предложений с прямой речью


П: Знать, что такое прямая речь. Правильно оформлять прямую речь и диалог на письме,

иметь представление о косвенной речи. Правильно трансформировать предложения (фразы) с прямой речью в косвенную и наоборот

К: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения заданий.




95

(2)

Прямая речь и ее оформление

32 неделя




96

(3)

Прямая речь и ее оформление

32 неделя




97

(4)

Косвенная речь. Замена прямой речи косвенной

33 неделя


Иметь представление о косвенной речи. Правильно трансформировать предложения (фразы) с прямой речью в косвенную и наоборот



98

(5)

Косвенная речь. Замена прямой речи косвенной

33 неделя



99

(6)

Цитаты и их обозначение

33 неделя


Иметь представление о цитировании. Уметь цитировать различные устные и письменные высказывания с соблюдением норм письменной и устной речи

П: Иметь представление о цитировании. Уметь цитировать различные устные и письменные высказывания с соблюдением норм письменной и устной речи

К: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения заданий.




100

(7)

Итоговый контрольный диктант № 11

с дополнительными заданиями и его анализ

(с. 73)

34 неделя






101

(8)

Итоговый контрольный диктант № 11

с дополнительными заданиями и его анализ

34 неделя






102

(9)

Резервный урок

34 неделя






103

(10)

Резервный урок

35 неделя






104

(11)

Резервный урок

35 неделя






105

(12)

Резервный урок

35 неделя

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа надомного обучения по русскому языку 8 класс

Автор: Юлия Владиславовна Круподер

Дата: 03.04.2020

Номер свидетельства: 545198

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа по русскому языку 5 класс"
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia_programma_nadomnogo_obucheniia_po_russkomu_iazyku_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "504554"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1553506847"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Программа надомного обучения 1 класс УМК "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(55) "proghramma-nadomnogho-obuchieniia-1-klass-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "235019"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443563964"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) ""Рабочая адаптированная образовательная программа по предмету "Русский язык и развитие речи" для обучающихся надомной формы обучения 3 класс""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_adaptirovannaia_obrazovatelnaia_programma_po_predmetu_russkii_iazyk_i_"
    ["file_id"] => string(6) "481729"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540272673"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "131626"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416174084"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА С УЧЁТОМ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
    ["seo_title"] => string(116) "adaptirovannaia_rabochaia_obshchieobrazovatiel_naia_programma_s_uchiotom_osnovnoi_obshchieobrazovatiel_noi_programmy"
    ["file_id"] => string(6) "349723"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1476636209"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства