Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа за год»
Проверочная работа по русскому языку за 2020 – 2021 учебный год. 2 класс 1 вариант. Ф. И. _____________________________________
Укажи слово, в котором количество звуков больше, чем букв.
Игрушка
Ёлочка
Лисонька
Пчёлка
Укажи группу, где все слова разделены на слоги для переноса верно.
Сне-жок, ок-уньки
Сн-ежок, тракт-ор
Лей - ка, трак - тор
Ва- нна, кни - га
Укажи синоним к данному слову.
Верный (друг)
Новый
Весёлый
Страшный
Преданный
В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?
«Вы знаете Тараса
Он гроза второго класса
Он идёт – дрожит весь класс
Вот каков этот Тарас »
Укажи группу, в которой все слова отвечают на вопрос кто?
Комар, улица
Лыжник, доска
Шахматист, дедушка
Роса, галстук
Укажи группу, в которой все слова – имена прилагательные.
Летает, тёплый 3) Олень, грибник
Мелкий, сладкая 4) Доктор, бежать
Укажи слово, в котором пропущена буква о.
Ст…кан
Л…пата
С…пог
М…лина
8.Заполни таблицу, используя слова для справок.
Имена существительные
Имена прилагательные
Глаголы
Местоимения
Предлоги
Слова для справок: храбрый, жадина, они, бегут, от, летает, звон, любимая, ты, стирать, перед, мыло, мы, вкусные, до.
9.Вставь пропущенные буквы. В первом предложении подчеркнуть главные члены.
Р_бята пошли в брёзовую рощ . Там по втвям скачт белки. Под кустом растут маленькие гри ки. Но вот на небе нависла туч и хлынул дож ь. Дети помчлись д мой.
10. Определи число имён прилагательных.
Летний месяц ______, зелёные яблоки _______, хитрый зверь _______,
вкусные пироги ______.
11.Образуй от имён существительных глаголы.
Работа - _____________________
Пила - _______________________
Лепка - ______________________
Стройка - ____________________
Дополнительная часть.
Замени одним словом.
Воды в рот набрать - ___________________________
Черепашьим шагом - ___________________________
2.Установи закономерность расположения слов и продолжи ряд, дописав одно слово.
1) белый – чёрный, длинный - ________________
2) почка, точка, удочка, _____________________
3.Укажи предложение, в котором говорится о бруснике.