kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исторический жанр в творчестве русских художников. Проверочная работа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Русская художественная культура »

Учитель: Денисова И.А.

Калининград 2016г.

Исторический жанр в творчестве русских художников.
Проверочная работа. (слайд1)

1.Исторический жанр в живописи это – (дать определение) (слайд2)

2.Уберите лишние картины.(слайд3)

3.Узнайте художника по описанию. Угадайте его портрет. Родился в 1844 году в городе Чугуеве Харьковской губернии в семье военного поселянина. В детские и юношеские годы будущий художник испытывал нужду и лишения. Он писал иконы и портреты, чтобы заработать деньги. Начальные уроки рисования получил в топографической школе. В 1901 году художник получает правительственный заказ: написать торжественное заседание Государственного Совета в день столетнего юбилея.. Последние тридцать лет жизни художник прожил в Куоккале. Заново отстроенный дом с мастерской был назван им "Пенаты".(слайд4)

4.Узнайте художника по описанию. Угадайте его портрет. Вошел в историю русского искусства как талантливый мастер историко-бытового жанра и тонкий бытописатель современной ему крестьянской жизни. Он родился 29 октября 1861 года в селе Станичная слобода Тамбовской губернии. Отец и старший брат занимались иконописью, и будущий художник помогал им в работе. В четырнадцать лет мальчик осиротел и остался со старшим братом, унаследовавшим профессию отца. Однажды его способности заметил гостивший в селе студент Московского училища живописи, ваяния и зодчества А. X. Преображенский. Он увез мальчика в Москву, определил его в Училище и принял самое Горячее участие в его судьбе. (слайд5)

5.Узнайте художника по описанию. Угадайте его портрет. Гордился своим происхождением и писал об этом: "Со всех сторон я природный казак. Мое казачество более, чем 200-летнее". Не осталась для него бесследной и художественная одаренность родителей. Отец его, страстный любитель музыки, великолепно играл на гитаре и считался лучшим певцом Красноярска; мать, прекрасная вышивальщица, обладала врожденным художественным вкусом. Чтобы поддержать семью после смерти отца, вынужден служить канцелярским писцом. Иногда приходилось, вспоминал он позднее, "яйца пасхальные рисовать по три рубля за сотню"; однажды он выполнил на заказ икону "Богородичные праздники". (слайд6)

6,7,8 Найдите картины русским художников (слайды 7,8,9,10,11)

9.Определите картину по фрагменту, опишите ее, назовите автора (слайд12)

10.Определите картину по фрагментам, опишите ее, назовите автора опишите, историю создания. (слайд13)

Ключи. 1.Один из наиболее значительных жанров живописи, изображение важных для народа или всего человечества событий прошлого, далёкого или недавнего. Живописцы оценивают исторические события, выражают отношение к ним в соответствии с философскими, этическими и эстетическими принципами своей эпохи. Традиционно историческая живопись включает в себя живописные произведения не только на сюжеты реальных событий, но также мифологические, библейские и евангельские.

2.1,2 картины –исторический жанр, 3 – портрет, 4-пейзаж

3. И.Е.Репин (1 портрет)

4. А.В. Рябушкин (2 портрет)

5. В.И. Суриков(1 портрет)

6.1,2,6,7,8

7.1,2,4

8. 1,2,4,5,7,8

9. И. Репин «Бурлаки на Волге»

10.А. Иванов «Явление Христа народу» (слайд14)

Используемая литература.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_pictures/3989/

https://ru.wikipedia.org/wiki/

http://gallerix.ru/album/

http://ilya-repin.ru/master.php

http://art-assorty.ru/3577-ryabushkin-andrey-kartiny.html

http://www.bibliotekar.ru/isk/6.htm

http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=99952(слайд15)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«проверочная работа.исторический жанр»

Исторический жанр в творчестве русских художников.  Проверочная работа. «Русская художественная культура » Учитель: Денисова И.А. Калининград 2016г.

Исторический жанр в творчестве русских художников. Проверочная работа.

«Русская художественная культура »

Учитель: Денисова И.А.

Калининград

2016г.

1.Исторический жанр в живописи это – (дать определение)

1.Исторический жанр в живописи это – (дать определение)

2.Уберите лишние картины

2.Уберите лишние картины

3.Узнайте художника по описанию. Угадайте его портрет. Он родился в 1844 году в городе Чугуеве Харьковской губернии в семье военного поселянина. В детские и юношеские годы будущий художник испытывал нужду и лишения. Он писал иконы и портреты, чтобы заработать деньги. Начальные уроки рисования получил в топографической школе...... В 1901 году художник получает правительственный заказ: написать торжественное заседание Государственного Совета в день столетнего юбилея..... Последние тридцать лет жизни художник прожил в Куоккале. Заново отстроенный дом с мастерской был назван им

3.Узнайте художника по описанию. Угадайте его портрет.

Он родился в 1844 году в городе Чугуеве Харьковской губернии в семье военного поселянина. В детские и юношеские годы будущий художник испытывал нужду и лишения. Он писал иконы и портреты, чтобы заработать деньги. Начальные уроки рисования получил в топографической школе...... В 1901 году художник получает правительственный заказ: написать торжественное заседание Государственного Совета в день столетнего юбилея..... Последние тридцать лет жизни художник прожил в Куоккале. Заново отстроенный дом с мастерской был назван им "Пенаты".

4.Узнайте художника по описанию. Угадайте его портрет. Вошел в историю русского искусства как талантливый мастер историко-бытового жанра и тонкий бытописатель современной ему крестьянской жизни. Он родился 29 октября 1861 года в селе Станичная слобода Тамбовской губернии. Отец и старший брат занимались иконописью, и будущий художник помогал им в работе. В четырнадцать лет мальчик осиротел и остался со старшим братом, унаследовавшим профессию отца. Однажды его способности заметил гостивший в селе студент Московского училища живописи, ваяния и зодчества А. X. Преображенский. Он увез мальчика в Москву, определил его в Училище и принял самое Горячее участие в его судьбе.

4.Узнайте художника по описанию. Угадайте его портрет.

Вошел в историю русского искусства как талантливый мастер историко-бытового жанра и тонкий бытописатель современной ему крестьянской жизни. Он родился 29 октября 1861 года в селе Станичная слобода Тамбовской губернии. Отец и старший брат занимались иконописью, и будущий художник помогал им в работе. В четырнадцать лет мальчик осиротел и остался со старшим братом, унаследовавшим профессию отца. Однажды его способности заметил гостивший в селе студент Московского училища живописи, ваяния и зодчества А. X. Преображенский. Он увез мальчика в Москву, определил его в Училище и принял самое Горячее участие в его судьбе.

5.Узнайте художника по описанию. Угадайте его портрет. Гордился своим происхождением и писал об этом:

5.Узнайте художника по описанию. Угадайте его портрет.

Гордился своим происхождением и писал об этом: "Со всех сторон я природный казак... Мое казачество более, чем 200-летнее". Не осталась для него бесследной и художественная одаренность родителей. Отец его, страстный любитель музыки, великолепно играл на гитаре и считался лучшим певцом Красноярска; мать, прекрасная вышивальщица, обладала врожденным художественным вкусом...... Чтобы поддержать семью после смерти отца, вынужден служить канцелярским писцом. Иногда приходилось, вспоминал он позднее, "яйца пасхальные рисовать по три рубля за сотню"; однажды он выполнил на заказ икону "Богородичные праздники".

6.Найдите картины В.Сурикова, назовите их

6.Найдите картины В.Сурикова, назовите их

7.Найдите картины И. Репина, назовите их

7.Найдите картины И. Репина, назовите их

7.Найдите картины А. Рябушкина, назовите

7.Найдите картины А. Рябушкина, назовите

9.Определите картину по фрагменту, опишите ее, назовите автора

9.Определите картину по фрагменту, опишите ее, назовите автора

10.Определите картину по фрагментам, опишите ее, назовите автора опишите, историю создания.

10.Определите картину по фрагментам, опишите ее, назовите автора опишите, историю создания.

Ключи. 1 .Один из наиболее значительных жанров живописи, изображение важных для народа или всего человечества событий прошлого, далёкого или недавнего. Живописцы оценивают исторические события, выражают отношение к ним в соответствии с философскими, этическими и эстетическими принципами своей эпохи. Традиционно историческая живопись включает в себя живописные произведения не только на сюжеты реальных событий, но также мифологические, библейские и евангельские. 2 .1,2 картины –исторический жанр, 3 – портрет, 4-пейзаж 3 . И.Е.Репин (1 портрет) 4 . А.В. Рябушкин (2 портрет) 5. В.И. Суриков(1 портрет) 6 .1,2,6,7,8 7 .1,2,4 8 . 1,2,4,5,7,8 9 . И. Репин «Бурлаки на Волге» 10 .А. Иванов «Явление Христа народу»

Ключи.

1 .Один из наиболее значительных жанров живописи, изображение важных для народа или всего человечества событий прошлого, далёкого или недавнего. Живописцы оценивают исторические события, выражают отношение к ним в соответствии с философскими, этическими и эстетическими принципами своей эпохи. Традиционно историческая живопись включает в себя живописные произведения не только на сюжеты реальных событий, но также мифологические, библейские и евангельские.

2 .1,2 картины –исторический жанр, 3 – портрет, 4-пейзаж

3 . И.Е.Репин (1 портрет)

4 . А.В. Рябушкин (2 портрет)

5. В.И. Суриков(1 портрет)

6 .1,2,6,7,8

7 .1,2,4

8 . 1,2,4,5,7,8

9 . И. Репин «Бурлаки на Волге»

10 .А. Иванов «Явление Христа народу»

Используемая литература. http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_pictures/3989/ https://ru.wikipedia.org/wiki/ http://gallerix.ru/album/ http://ilya-repin.ru/master.php http://art-assorty.ru/3577-ryabushkin-andrey-kartiny.html http://www.bibliotekar.ru/isk/6.htm http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=99952

Используемая литература.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_pictures/3989/

https://ru.wikipedia.org/wiki/

http://gallerix.ru/album/

http://ilya-repin.ru/master.php

http://art-assorty.ru/3577-ryabushkin-andrey-kartiny.html

http://www.bibliotekar.ru/isk/6.htm

http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=99952


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Исторический жанр в творчестве русских художников. Проверочная работа.

Автор: Денисова Инга Анатольевна

Дата: 14.04.2016

Номер свидетельства: 318828

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока литературного чтения Р. Рождественский "Реквием" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-r-rozhdiestvienskii-riekviiem"
    ["file_id"] => string(6) "138033"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417459995"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства