РАЗДЕЛ 2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662
Таблица 3
Результаты ГИА
Учитель Ефимова Любовь Витальевна
Ф.И.О.
Предмет русский язык
Min установленный балл 3
Средний республиканский показатель по предмету
4,08
4,2
Уч. год
уч. год
уч. год
Классы (группы)
1
1
К-во участников
5
1
Min балл
3
4
Max балл
5
4
Средний балл
4,2
4
РАЗДЕЛ 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, *а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1. Развитие у обучающихся способностей к научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Таблица 4
Сведения о кружках, секциях, факультативах, элективных курсах,
которые ведет педагог
Наименование кружка, секции, факультатива, элективного курса
Разработанная учебно-программная документация
Дата и № протокола утверждения учебно-программной документации
Элективный курс по русскому языку для 9 класса
« Подготовка к ГИА»
Программа курса
Протокол
№ 13 от 29 августа 2015 года
Кружок « Солнышко»
Программа кружка
Протокол
№ 13 от 29 августа 2015 года
Таблица 5
Сведения о сопровождении составления и реализации индивидуальных образовательных программ/адаптированных образовательных программ обучающихся
Класс
обучающегося, реализующего ИОП/АОП
Основная цель (направление) ИОП/АОП
Результаты и эффекты реализации ИОП/АОП
8 класс
Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
-ликвидация пробелов у учащегося в обучении русскому языку;
-создание условий для успешного индивидуального развития ребенка;
Повысилась мотивация к учёбе, познавательная активность.
В результате систематических занятий повысилась орфографическая зоркость, стал допускать меньше ошибок.
Переведён в 9 класс с удовлетворительной оценкой по русскому языку.
*3.2. Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников и олимпиадах, вошедших в Перечень олимпиад школьников, утверждаемый Министерством образования и науки РФ
Таблица 6.
Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников1 и олимпиадах, вошедших в Перечень олимпиад школьников, утверждаемый Министерством образования и науки РФ1,2
Дата участия
Название олимпиады1
и ее номер в Перечне2
Этап олимпиады
Количество
участников
Результат
Выходные данные подтверждающих документов
2011
Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку
школьный
8
Участники
2011
2015
№30 Общероссийская олимпиада по Основам православной культуры. 2015- 2016 уч г
Школьный
10
Победители школьного этапа
Еропова Мария, Ирзаков Сергей 6 кл, Иштудов Василий , 8 кл
Сертификаты участников
2015-2016 уч.г
дипломы 2015-2016 уч. г
Благодарственное письмо 2015-2016
2015
№51 Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие». 2015-2016 уч. г.
Школьный
10
Еропова Мария, Марков Дмитрий, 6 кл. Иштудов Василий
Васильев Дмитрий, 8 кл.
Сертификаты участников 2015-2016 уч. г
*3.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Таблица 7.
Результаты участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и др.
Благодарность за практическую значимость Попова Изабелла , 5 кл
Муниципальный фестиваль
Детский районный этнический фестиваль «Колокольный звон».
8
Приз зрительских симпатий.
Муниципальные
чтения
Образовательные чтения «День православной культуры».
5
Диплом участника
2012,
2014
Международный конкурс
«Русский медвежонок - языкознание для всех»
3
сертификат участника Ефимова Ксения
РАЗДЕЛ 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания *и продуктивного использования новых образовательных технологий*, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, *в том числе экспериментальной и инновационной
4.1. Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использования новых образовательных технологий
Таблица 8.
Применение образовательных технологий
Образовательная технология
Цель применения образовательной технологии
Формируемые компетенции
Эффекты, результативность использования образовательной технологии
Учебно-исследовательская технология
Развитие познавательных и исследовательских навыков в процессе обучения на уроке и во внеурочное время.
Развитие умений ориентироваться в информационном пространстве.
Информационная;
учебно-познавательная; самообразовательная
общекультурная
Творческая и научно-исследовательская работа (рефераты, доклады, создание тестов). Участие в олимпиадах и конкурсах.
Например: Участие на районной научно-практической конференции «Юный словесник». 29 апреля 2011г. Попова Изабелла, Исследовательская работа Ефимовой Ксении, 7 кл. и участие на Ежегодных межрегиональных детско-юношеских акпарсовских чтениях.
Технология игрового обучения
Активизация познавательной деятельности учащихся,
создание ситуации успеха.
Учебно-познавательная;
коммуникативная
социальная
общекультурная
Стимулирование и активизация познавательной деятельности учащихся.
Примеры применения игровых моментов: кроссворды «Русские загадки», «Синонимы», «Антонимы»
уроки и мероприятия с применением технологии Урок- игра«В гостях у сказки» (по сказкам А. С. Пушкина ) 5-6 кл; Литературные викторины, конкурсы.
Тестовая технология
Оценивание и контроль знаний учащихся, Подготовка к ГИА
Учебно-познавательная;
оценочная ;
самообразовательная
социальная
Подготовка к экзаменам и ГИА;
Рациональная организация учебного процесса;
Усовершенствование контроля знаний;
Применяю тесты после завершения темы: Например, тесты по теме: «Орфография» «Имя прилагательное», «Лексика», «Творчество А. С. Пушкина» и т.д.
Технология проектного обучения
развитие познавательных навыков учащихся;
развитие умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве;
развитие критического и творческого мышления.
Информационная;
учебно-познавательная; самообразовательная
коммуникативная;
социальная
Повышение уровня компьютерной компетентности учащихся. Оформление творческих и научно-исследовательских работ на компьютере Создание проектов учащимися и участие на муниципальных чтениях «День православной культуры» «Юный словесник». Участие в интернет олимпиадах и конкурсах, например: Международная онлайн-олимпиада “Фоксфорда” по русскому языку, «Пятёрочка»
4.2. Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности, в том числе дистанционных и сетевых технологий
Таблица 9.
Разработка и применение ИКТ в педагогической деятельности
Вид, наименование и адрес (при наличии) ресурса
(веб сайт, презентация, сетевое сообщество, Web 2.0 и др )
Степень самостоятельности разработки ресурса
Цель применения ресурса
Эффекты, результативность использования ресурса
Персональный мини веб сайт на
образовательной площадке для учителей «Мультиурок»
http://multiurok.ru/efiluba/
и сайте Infourok
Разработан самостоятельно
Обмен опытом:
Публикация методических разработок к урокам и мероприятиям; Изучение применения новых образовательных технологий и ИКТ в работе других учителей в процессе обучения и воспитания.
Повышение ИТК компетентности педагога
Обмен опытом
Сертификат о создании сайта
Серия презентаций по русскому языку и литературе:
«Русские пословицы»
«Творческий путь Н. В. Гоголя»
«Петр и Феврония Муромские-покровители семьи и брака» "Сложные предложения" "Стили речи" и т.д
*4.4. Участие в инновационной, экспериментальной деятельности
Таблица 13
Участие в деятельности инновационной/экспериментальной
площадки - нет
Таблица 14
Участие в инновационной деятельности - нет
РАЗДЕЛ 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, *профессиональных конкурсах.
5.1. Участие в работе методических объединений, членство в жюри конкурсов, экспертных группах, творческих группах и др
5.2. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Таблица 15
Программно-методическая документация
Год составления
Наименование методической продукции
Приложение 6
Уровень
2011
Рабочие программы по русскому языку и литературе для 7- 9 классов
школьный
2014
Рабочие программы по русскому языку и литературе для 7-9 классов (Приложение 6)
школьный
2015
Рабочая программа по русскому языку и литературе для 9 класса.
школьный
2015
Элективный курс по русскому языку для 9 класса « Подготовка к ГИА»
школьный
*5.3. Участие в профессиональных конкурсах
Таблица 16
Участие в профессиональных конкурсах
Год
Название мероприятия с указанием статуса
(международный, всероссийский, региональный, муниципальный и пр.)
Результат
участия
2015
Всероссийский конкурс по разработке методических комплектов заданий по профилю “Педагогика” 2015 г
Диплом 3 степени
Раздел 6. Непрерывность образования
6.1. Повышение квалификации педагогического работника (Таблица 17)
Таблица 17
Сведения о повышении квалификации
Сроки
Форма
(очная, заочная)
Наименование
Организатор курсов (образовательная организация, ассоциация и пт.)
Объем в часах
Наименование и номер подтверждающего документа
2011 г
заочная
«Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе: методика и практика».
Педагогический университет «Первое сентября»
72 ч
Удостоверение №206-412-630 / ED-13-008
22.04. 2014г
очная
« Формирование этнокультурной компетентности учащихся в условиях современной образовательной среды». Республиканский семинар.
ГБОУ ДПО(ПК) С «Марийский институт образования», МБОУ «Микряковская СОШ»
8 ч
Сертификат
27-29 июля 2014 г
очная
Международный образовательный форум «Глинские чтения» по теме «Духовные и нравственные основы образования и воспитания».
«Московская педагогическая академия».
Справка
5 февраля 2015
очная
«Формирование учебно- познавательной компетентности учащихся в условиях современний образовательной среды».Республиканский семинар.
ГБОУ ДПО (ПК) С « Марийский институт образования», МБОУ «Усолинская СОШ»
8 ч
Сертификат
5 марта 2015 г
очная
«Активация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности». Республиканский семинар
ГБОУ ДПО(ПК) С «Марийский институт образования», отдел образования МО «Горномарийский муниципальный район» МБОУ « Кузнецовская СОШ»
7ч
Сертификат
2015 г.
очная
«Школа как средство формирования гражданина в сельском социуме». Республиканский семинар.
ГБОУ ДПО(ПК) С «Марийский институт образования», отдел образования МО «Горномарийский муниципальный район» МБОУ « Виловатовская СОШ»
8
Сертификат
27-29 июля 2015 г
очная
Международный образовательный форум «Глинские чтения» по теме «Духовные и нравственные основы образования и воспитания».
«Московская педагогическая академия»
Справка
2015 г июнь-октябрь
заочная
«Русский язык. Общая грамотность учащихся».
Центр онлайн- обучения «Фоксфорд».
72 ч
Сертификат
удостоверение
(жду получения)
2015 г
июнь-октябрь
заочная
«Русский язык. Подготовка учащихся к выпускному экзамену».
Центр онлайн-обучения «Фоксфорд»
72 ч
Сертификат
удостоверение
(жду получения)
6.2. Сведения о самообразовании
Тема самообразования: «Активация познавательной деятельности и духовно - нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка и литературы»
Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы, активировать познавательную деятельность учащихся.
Задачи: изучить учебно-методическую литературу по теме;
- изучить педагогический опыт других преподавателей;
-овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
-развить познавательный интерес через игру, нетрадиционные уроки, внеклассную работу;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
Этапы работы.
Этапы
Содержание работы
Сроки
Форма представления
Диагностический
Постановка проблемы.
Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.
2011-2012 уч.г
Собеседования
с коллегами,
руководителем МО,
Прогностический
Определение цели и задач работы над темой.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов.
2012-2013 уч.г
Выступление на МО
Практический
Внедрение ППО, системы мер, направленных на решение работы.
Формирование методического комплекса.
Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.
Корректировка работы.
2013-2014 уч.год
Открытые уроки,
выступления на МО
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы по теме.
Представление материалов.
2014-2015 уч.г
Выступление
на педсовете,
районном семинаре
Внедренческий
Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта.
2015-2016 уч.г
Творческий отчет
План самообразования
№ п/п
План мероприятий
Примерный срок (год) реализации
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
Изучение учебно-методической литературы в сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах.
Изучение применения новых образовательных технологий в работе других учителей в процессе обучения и воспитания.
2011-2015
Использование современных образовательных технологий
Использование возможностей Интернет на уроке.
2011-2016
Составление презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий.
2011-2016
Использование на уроках русского языка и литературы электронных приложений к учебникам.
2011-2016
Составление собственных авторских разработок и использование их на уроках и внеклассных мероприятиях.
2011-2016
Проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий:
1) проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по русскому языку и литературе с использованием тестов;
2) развитие познавательного интереса обучающихся к предмету путем внедрения нестандартных уроков;
3) проекты на уроках русского языка и литературы.
2015 - 2016
Проведение открытых уроков и мероприятий.
По плану МО
Внедрение полученных результатов в педагогической практике.
2015-2016
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, педсовете, конференции:
1) «Технология подготовки учащихся к ГИА по русскому языку»:
2) «Как создать свой веб-сайт и разместить методические разработки в Интернете»;
3) «Интернет и его возможности»;
4) «Духовно- нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы»
014-2016
Создание собственного сайта
2015-2016
Участие в конкурсах профессионального мастерства
Участие в профессиональных конкурсах различного уровня
2011-2016
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время
Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзаменам в форме ГИА
2011-2016
Добиться активного участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах
2011-2016
Вовлекать обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на районных научно-практических конференциях.
2011-2016
Р Продолжать духовно-нравственное и патриотическое воспитание учащихся на уроках русского языка и литературы.
2011-2016
Предполагаемый результат.
Активация познавательной деятельности учащихся.
Повышение качества преподаваемого предмета.
Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.
Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.
Повышение нравственной культуры учащихся.
Администрация образовательной организации подтверждает все представленные аттестационные материалы и рекомендует
Ефимовой Любови Витальене , учителю русского языка и литературы Ф.И.О, и должность
установить первую квалификационную категорию по должности-