kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Портфолио результативности профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио результативности профессиональной деятельности педагогического работника государственного, муниципального, частного образовательного учреждения – это комплект документов, представляющий совокупность достижений педагогов, которое является формой предъявления результативности профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период при проведении аттестации с целью установления квалификационной категории.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Портфолио результативности профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период" »




Портфолио результативности профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период













Волгоград, 2015




Общие положения

Портфолио результативности профессиональной деятельности педагогического работника государственного, муниципального, частного образовательного учреждения – это комплект документов, представляющий совокупность достижений педагогов, которое является формой предъявления результативности профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период при проведении аттестации с целью установления квалификационной категории на основании п.4.14,4.15,4.16 приказа №1565 от 08.12.2014 г. министерства образования и науки Волгоградской области.

Разделы Портфолио определены п.36,37 Приказа №276 от 07.04.2014 Министерства образования и науки РФ, о "Порядке проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность".

"Карты результативности" разработаны с учетом особенностей должностей педагогических работников в соответствии с Приказом №761н и содержат критерии и показатели результативности профессиональной деятельности.

Педагогические работники, самостоятельно заполняют "карту результативности" и заверяют её у руководителя. "Карта результативности" помещается в раздел № 2.5 Портфолио для предъявления экспертной группе.

По итогам проведения оценки результативности профессиональной деятельности (оценка Портфолио) эксперты заполняют форму экспертного заключения с обоснованием, выставленным баллам.

Экспертные заключения удостоверяются подписью экспертов и передаются секретарю аттестационной комиссии для проведения аттестационной комиссией аттестации, копии экспертных документов вкладываются в Портфолио (раздел 2.5.) аттестуемого педагога.









1. Информационная часть

1.1.Общие сведения

Дата рождения


Место работы (наименование образовательной организации по уставу)


Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)

Учитель начальных классов

Дата заключения трудового договора


Имеющаяся квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Квалификационная категория на которую претендует аттестуемый

Высшая квалификационная категория

Образование

Уровень образования

Среднее-специальное

Учебное заведение (окончил, обучается)

Окончила Волжское педагогическое училище

Специальность/направление и профиль по диплому

Специальность- учитель начальных классов и старшая пионерская вожатая.

квалификация по диплому

квалификация «Преподавание в начальных классах»

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

20 лет

Стаж педагогической работы

20 лет

Стаж работы в данной должности

19 лет

Ученая степень, ученое звание (при наличии)

-

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка (за 5 лет)

Год прохождения обучения

Название дополнительной профессиональной программы

2013

ГБОУ ДПО «ВГАПКиПРО» «Электронные образовательные ресурсы на уроках и во неурочной деятельности в начальной школе: основы создания и методика использования», 36 часов;

2014

ГБОУ ДПО «ВГАПКиПРО» «Предметно – образовательная компетентность в условиях ведения и реализации ФГОС начального общего образования», 72 часа;

2015

ГАОУ ДПО «ВГАПО» «Освоение и применение психолого-педагогических технологий адресной работы с одаренными детьми» (трудовые функции А/01.6 и А/03.6), 36 часов.

Тема обобщаемого опыта «Совершенствование навыков чтения младших школьников»

II. Результаты профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника1.

2.1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией МБОУ лицей №1 г.Волжского Волгоградской области(название ОУ)"2. 3

Данный раздел содержит информацию, представленную по установленной форме, подтверждающую наличие результата педагогической деятельности.

(Название разделов таблицы в справке могут быть различны в зависимости от должности аттестуемого педагога).

Заполняется аттестуемым, заверяется руководителем ОУ.

Форма информационной таблицы для раздела 2.1. Портфолио

Итоги освоения обучающимися (воспитанниками) учебных программ по преподаваемому предмету по результатам мониторинга (или контроля качества педагогической деятельности в образовательной организации) (указать документ (название, №), утверждающий график проведения данных мероприятий)

Межаттестационный период, классы/группы

Доля обучающихся (от общего числа обучающихся класса), освоивших программу

по преподаваемому предмету (% по итогам учебного года, по параллелям)

Доля (от общего числа обучающихся класса) обучающихся получивших "4" и "5" по преподаваемому предмету (% по итогам учебного года, по параллелям)


Доля (от общего числа обучающихся класса) обучающихся оставшихся на повторное обучение


2010- 2011год

Приказ № 76/10 от 15.06.2011по ОУ, утверждающий график контроля (мониторинга)








Класс/группа




100%

100%

-

2011-2012 год

Приказ № 71/5 от 18.06.2012 по ОУ, утверждающий график контроля (мониторинга






Класс/группа




100%

80%

-

2012-2013 год

Приказ № 80/3 от 20.06.2013по ОУ, утверждающий график контроля (мониторинга






Класс/группа




100%

84%

-

2013-2014 год

Приказ № 66 от 24.06.2014 по ОУ, утверждающий график контроля (мониторинга






Класс/группа




100%

88%

-

2014-2015 год

Приказ № 68/1 от 23.06.2015 по ОУ, утверждающий график контроля (мониторинга




Класс/группа




100%

100%

-




Руководитель образовательной организации: __________/С.Н. Омельченко/___________

подпись Ф.И.О. дата печать ОУ






















Раздел 2.3. Результаты выявления развития (первая категория), выявления и развития (высшая категория) у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

2.3.1.Выявление развития (первая), выявления и развития (высшая) способностей обучающихся

Раздел содержит справку ОУ по установленной форме об итогах применения способов выявления и развития способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым педагогом.

В справке должны быть перечислены используемые аттестуемым способы.i 4

Заполняется аттестуемым, заверяется руководителем ОУ.

Форма справки по разделу 2.3.1. Портфолио (для первой)

Способы выявления развития способностей обучающихся

Межаттестационный период

Способы выявления 5у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым педагогом в межаттестационный период (заполняется то, что относится к деятельности аттестуемого)


научной

творческой

спортивной

другое

2010-2011 год




20 - 20 год





20 - 20 год





20 - 20 год










Форма справки по разделу 2.3.1. Портфолио (для высшей)

Способы выявления и развития способностей обучающихся

Межаттестационный период

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым педагогом в межаттестационный период (заполняется то, что относится к деятельности аттестуемого)


научной

творческой

спортивной

другое

2010-2011 год

В данном направлении аттестуемый педагог

Использовал:

1.Диагностическая методика "Настроение"

Цель: выявить отношение учащихся к учению и изучению отдельных предметов, (октябрь,2010 года,1 класс).


2.Методика «Карта одаренности», А. Н. Савенков на основе методики Д. Хаана и М. Каффа.

Цель: получить первичную информацию о направленности интересов младших школьников, это даст возможность более объективно судить о способностях и о характере одаренности ребенка, (январь, 2011 год, 1 класс).

Чтобы полученная информация была объективна, по данной методике провела опрос не только детей, но и их родителей. Данная методика, кроме диагностической функции, помогла в решении и коррекционно-педагогических задач. Полученные результаты были очень полезны как опорная схема для дальнейших наблюдений за ребенком. Эта методика также помогла активизировать работу с родителями. Подтолкнуть их к изучению интересов и склонностей собственных детей, дать им возможность, по крайней мере, задуматься над этой сложной проблемой. Интересно было также сопоставление ответов детей и их родителей. Это позволило создать более объективную картину направленности интересов ребенка и выявить зоны для коррекционной работы как с детьми, так и с их родителями.


3.Психологический тест «Ведущее полушарие мозга»

Цель: определить ведущее полушарие мозга. Тест основан на врожденных реакциях человека, которые не изменяются в течении жизни.

Как известно, мозг человека имеет два полушария и каждое из них отвечает за разные функции. Правое полушарие – «творческое» — отвечает за образность, целостность восприятия и эмоциональность. Левое полушарие – «логическое» — обеспечивает аналитические и лингвистические стороны умственных операций.
С этим разделением функций связана и асимметричность в функционировании организма человека, когда поведение строится по правому или левому типу. Одни люди являются «правшами» (доминирующим является левое полушарие и человек отличается аналитическим складом ума). Другие – «левши» (более развито правое полушарие мозга и у человека хорошо развита эмоциональная сфера). Есть и смешанный тип людей, когда оба полушария в равной степени руководят их действиями.

В данном направлении аттестуемый педагог

использовал:

1.Диагностическая методика "Настроение"

Цель: выявить отношение учащихся к учению и изучению отдельных предметов, (октябрь,2010 года,1 класс).


2.Методика «Карта одаренности», А. Н. Савенков на основе методики Д. Хаана и М. Каффа.

Цель: получить первичную информацию о направленности интересов младших школьников, это даст возможность более объективно судить о способностях и о характере одаренности ребенка, (январь, 2011 год, 1 класс).

Чтобы полученная информация была объективна, по данной методике провела опрос не только детей, но и их родителей. Данная методика, кроме диагностической функции, помогла в решении и коррекционно-педагогических задач. Полученные результаты были очень полезны как опорная схема для дальнейших наблюдений за ребенком. Эта методика также помогла активизировать работу с родителями. Подтолкнуть их к изучению интересов и склонностей собственных детей, дать им возможность, по крайней мере, задуматься над этой сложной проблемой. Интересно было также сопоставление ответов детей и их родителей. Это позволило создать более объективную картину направленности интересов ребенка и выявить зоны для коррекционной работы как с детьми, так и с их родителями.


3.Психологический тест «Ведущее полушарие мозга»

Цель: определить ведущее полушарие мозга. Тест основан на врожденных реакциях человека, которые не изменяются в течении жизни.

Как известно, мозг человека имеет два полушария и каждое из них отвечает за разные функции. Правое полушарие – «творческое» — отвечает за образность, целостность восприятия и эмоциональность. Левое полушарие – «логическое» — обеспечивает аналитические и лингвистические стороны умственных операций.
С этим разделением функций связана и асимметричность в функционировании организма человека, когда поведение строится по правому или левому типу. Одни люди являются «правшами» (доминирующим является левое полушарие и человек отличается аналитическим складом ума). Другие – «левши» (более развито правое полушарие мозга и у человека хорошо развита эмоциональная сфера). Есть и смешанный тип людей, когда оба полушария в равной степени руководят их действиями

В данном направлении аттестуемый педагог

использовал:

1.Мониторинг показателей физической подготовленности учащихся, (бег 30 м, прыжки в длину с места, подтягивание на перекладине, метание мяча, прыжки на скакалке), (в течение года, 1 класс).

2.Диагностическая методика "Настроение"

Цель: выявить отношение учащихся к учению и изучению отдельных предметов, (октябрь,2010 года,1 класс).


3.Методика «Карта одаренности», А. Н. Савенков на основе методики Д. Хаана и М. Каффа.

Цель: получить первичную информацию о направленности интересов младших школьников, это даст возможность более объективно судить о способностях и о характере одаренности ребенка, (январь, 2011 год, 1 класс).

Чтобы полученная информация была объективна, по данной методике провела опрос не только детей, но и их родителей. Данная методика, кроме диагностической функции, помогла в решении и коррекционно-педагогических задач. Полученные результаты были очень полезны как опорная схема для дальнейших наблюдений за ребенком. Эта методика также помогла активизировать работу с родителями. Подтолкнуть их к изучению интересов и склонностей собственных детей, дать им возможность, по крайней мере, задуматься над этой сложной проблемой. Интересно было также сопоставление ответов детей и их родителей. Это позволило создать более объективную картину направленности интересов ребенка и выявить зоны для коррекционной работы как с детьми, так и с их родителями.


4.Психологический тест «Ведущее полушарие мозга»

Цель: определить ведущее полушарие мозга. Тест основан на врожденных реакциях человека, которые не изменяются в течении жизни.

Как известно, мозг человека имеет два полушария и каждое из них отвечает за разные функции. Правое полушарие – «творческое» — отвечает за образность, целостность восприятия и эмоциональность. Левое полушарие – «логическое» — обеспечивает аналитические и лингвистические стороны умственных операций.
С этим разделением функций связана и асимметричность в функционировании организма человека, когда поведение строится по правому или левому типу. Одни люди являются «правшами» (доминирующим является левое полушарие и человек отличается аналитическим складом ума). Другие – «левши» (более развито правое полушарие мозга и у человека хорошо развита эмоциональная сфера). Есть и смешанный тип людей, когда оба полушария в равной степени руководят их действиями

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

1.Наблюдение и анкетирование учащихся в процессе освоения учебного материала, беседы с родителями, (в течение года)


2011-2012

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

1.Методика «Карта одаренности», А .Н. Савенков, (сентябрь 2011, апрель 2012 год, 2 класс).

Цель: выяснить всестороннее и гармоническое развитие учащихся.

Утверждения, по которым оценивался ребенок, можно рассматривать как программу его дальнейшего развития.



В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

1.Методика «Карта одаренности», А .Н. Савенков, (сентябрь 2011, апрель 2012 год, 2 класс).

Цель: выяснить всестороннее и гармоническое развитие учащихся.

Утверждения, по которым оценивался ребенок, можно рассматривать как программу его дальнейшего развития.



В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

1.Методика «Карта одаренности», А .Н. Савенков, (сентябрь 2011, апрель 2012 год, 2 класс).

Цель: выяснить всестороннее и гармоническое развитие учащихся.

Утверждения, по которым оценивался ребенок, можно рассматривать как программу его дальнейшего развития.

2.Мониторинг физического развития учащихся, (бег на 30 м, метание мяча, подъём туловища из положения лёжа), (в течение года, 2 класс).

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

1.Наблюдение и анкетирование учащихся в процессе освоения учебного материала, беседы с родителями, (в течение года)

2012-2013 год

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

1.Диагностика темперамента младших школьников по методике А. Томаса - С. Чесс и наблюдение за детьми.

Цель: выявить особенности темперамента младших школьников; рассмотреть методические рекомендации по учебно-воспитательной работе с детьми, обладающими разным темпераментом.


2.Диагностика на выявление коммуникативной развитости воспитанников, 3 класс, (в течение года на классных часах0

Цель: выявление коммуникативной развитости воспитанников; выявление объективно-лидирующей группы обучающихся, что позволит разделить класс на рабочие группы.


3.Методика «Палитра интересов», Н.А. Савенков, (ноябрь, 2012 года, 3 класс)

Цель: оценить степень выраженности у учащихся разных видов одаренности и определения преобладающего вида в настоящее время.

Утверждения, по которым оценивался ребенок, рассматривать как программу его дальнейшего развития.



В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

1.Диагностика темперамента младших школьников по методике А. Томаса - С. Чесс и наблюдение за детьми.

Цель: выявить особенности темперамента младших школьников; рассмотреть методические рекомендации по учебно-воспитательной работе с детьми, обладающими разным темпераментом.


2.Диагностика на выявление коммуникативной развитости воспитанников, 3 класс, (в течение года на классных часах0

Цель: выявление коммуникативной развитости воспитанников; выявление объективно-лидирующей группы обучающихся, что позволит разделить класс на рабочие группы.


3.Методика «Палитра интересов», Н.А. Савенков, (ноябрь, 2012 года, 3 класс)

Цель: оценить степень выраженности у учащихся разных видов одаренности и определения преобладающего вида в настоящее время.

Утверждения, по которым оценивался ребенок, рассматривать как программу его дальнейшего развития.



В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

1.Диагностика темперамента младших школьников по методике А. Томаса - С. Чесс и наблюдение за детьми.

Цель: выявить особенности темперамента младших школьников; рассмотреть методические рекомендации по учебно-воспитательной работе с детьми, обладающими разным темпераментом.


2.Диагностика на выявление коммуникативной развитости воспитанников, 3 класс, (в течение года на классных часах0

Цель: выявление коммуникативной развитости воспитанников; выявление объективно-лидирующей группы обучающихся, что позволит разделить класс на рабочие группы.


3.Методика «Палитра интересов», Н.А. Савенков, (ноябрь, 2012 года, 3 класс)

Цель: оценить степень выраженности у учащихся разных видов одаренности и определения преобладающего вида в настоящее время.

Утверждения, по которым оценивался ребенок, рассматривать как программу его дальнейшего развития.

4.Мониторинг показателей физической подготовленности учащихся. (бег 30м, прыжки в длину с места, подтягивание на перекладине, метание мяча, прыжки на скакалке)

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

1.Наблюдение и анкетирование учащихся в процессе освоения учебного материала, беседы с родителями, (в течение года).



2013-2014 год

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

1. Методика диагностики одаренности младших школьников «Карта одаренности», Савенков Н.А. на основе методики Д. Хаана и М. Каффа,

(сентябрь, 2013 год, 4 класс)

Цель: количественно оценить степень выраженности у ребенка различных видов одаренности и определить, какой вид у него преобладает в настоящее время; увидеть индивидуальный, свойственный только конкретному ребенку «портрет» развития его дарований, обратить внимание на то, чего, может быть, раньше не замечали, усилить внимание к тем сторонам, которые представляются наиболее ценными.



В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

1. Методика диагностики одаренности младших школьников «Карта одаренности», Савенков Н.А. на основе методики Д. Хаана и М. Каффа,

(сентябрь, 2013 год, 4 класс)

Цель: количественно оценить степень выраженности у ребенка различных видов одаренности и определить, какой вид у него преобладает в настоящее время; увидеть индивидуальный, свойственный только конкретному ребенку «портрет» развития его дарований, обратить внимание на то, чего, может быть, раньше не замечали, усилить внимание к тем сторонам, которые представляются наиболее ценными.


2.Диагностика сформированности читательских умений.

Цель: определить сформированность читательских умений учащихся;

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

1. Методика диагностики одаренности младших школьников «Карта одаренности», Савенков Н.А. на основе методики Д. Хаана и М. Каффа,

(сентябрь, 2013 год, 4 класс)

Цель: количественно оценить степень выраженности у ребенка различных видов одаренности и определить, какой вид у него преобладает в настоящее время; увидеть индивидуальный, свойственный только конкретному ребенку «портрет» развития его дарований, обратить внимание на то, чего, может быть, раньше не замечали, усилить внимание к тем сторонам, которые представляются наиболее ценными.



В данном направлении аттестуемый педагог использовал:


1.Наблюдение и анкетирование учащихся в процессе освоения учебного материала, беседы с родителями. Составление психолого-педагогической карты класса, (в течение года).



2014-2015 год

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

1.Психологический тест «Ведущее полушарие мозга» поможет лучше узнать особенности детей.

(октябрь, 2014 года, 1 класс).

Цель: определить ведущее полушарие мозга. Тест основан на врожденных реакциях человека, которые не изменяются в течении жизни.

Как известно, мозг человека имеет два полушария и каждое из них отвечает за разные функции. Правое полушарие – «творческое» — отвечает за образность, целостность восприятия и эмоциональность. Левое полушарие – «логическое» — обеспечивает аналитические и лингвистические стороны умственных операций.
С этим разделением функций связана и асимметричность в функционировании организма человека, когда поведение строится по правому или левому типу. Одни люди являются «правшами» (доминирующим является левое полушарие и человек отличается аналитическим складом ума). Другие – «левши» (более развито правое полушарие мозга и у человека хорошо развита эмоциональная сфера). Есть и смешанный тип людей, когда оба полушария в равной степени руководят их действиями.

2.Методика диагностики одаренности младших школьников «Карта одаренности», (январь, 2015 год, 1 класс)

Цель: количественно оценить степень выраженности у ребенка различных видов одаренности и определить, какой вид у него преобладает в настоящее время; увидеть индивидуальный, свойственный только конкретному ребенку «портрет» развития его дарований, обратить внимание на то, чего, может быть, раньше не замечали, усилить внимание к тем сторонам, которые представляются наиболее ценными.



В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

1.Психологический тест «Ведущее полушарие мозга» поможет лучше узнать особенности детей.

(октябрь, 2014 года, 1 класс).

Цель: определить ведущее полушарие мозга. Тест основан на врожденных реакциях человека, которые не изменяются в течении жизни.

Как известно, мозг человека имеет два полушария и каждое из них отвечает за разные функции. Правое полушарие – «творческое» — отвечает за образность, целостность восприятия и эмоциональность. Левое полушарие – «логическое» — обеспечивает аналитические и лингвистические стороны умственных операций.
С этим разделением функций связана и асимметричность в функционировании организма человека, когда поведение строится по правому или левому типу. Одни люди являются «правшами» (доминирующим является левое полушарие и человек отличается аналитическим складом ума). Другие – «левши» (более развито правое полушарие мозга и у человека хорошо развита эмоциональная сфера). Есть и смешанный тип людей, когда оба полушария в равной степени руководят их действиями.

2.Методика диагностики одаренности младших школьников «Карта одаренности», (январь, 2015 год, 1 класс)

Цель: количественно оценить степень выраженности у ребенка различных видов одаренности и определить, какой вид у него преобладает в настоящее время; увидеть индивидуальный, свойственный только конкретному ребенку «портрет» развития его дарований, обратить внимание на то, чего, может быть, раньше не замечали, усилить внимание к тем сторонам, которые представляются наиболее ценными.



В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

1.Мониторинг показателей физической подготовленности учащихся. (бег 30м, прыжки в длину с места, подтягивание на перекладине, метание мяча, прыжки на скакалке)

2.Методика диагностики одаренности младших школьников «Карта одаренности», (январь, 2015 год, 1 класс)

Цель: количественно оценить степень выраженности у ребенка различных видов одаренности и определить, какой вид у него преобладает в настоящее время; увидеть индивидуальный, свойственный только конкретному ребенку «портрет» развития его дарований, обратить внимание на то, чего, может быть, раньше не замечали, усилить внимание к тем сторонам, которые представляются наиболее ценными.




В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

1.Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики”(сентябрь, 2014 год, 1 класс).

Методической основой теста является цвето-ассоциативный эксперимент, известный по тесту отношений А. Эткинда. Тест разработан О. А. Ореховой и позволяет провести диагностику эмоциональной сферы ребенка, что делает его особенно ценным с точки зрения анализа эмоционального отношения ребенка к школе.

Цель: оценить уровень адаптации ребенка к школе, предупредить возможное неблагополучие в психическом и личностном развитии первоклассников.


Межаттестационный период

Способы развития6у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым педагогом в межаттестационный период (заполняется то, что относится к деятельности аттестуемого)


научной

творческой

спортивной

другое

2010-2011 год

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа:

Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс»:

Лицейский конкурс «Лучший читающий класс», «Лучший читатель».

Участие в лицейском проекте «Музыка и интеллект».

Разработала олимпиадные задания по литературному чтению к школьному туру.

Разработала сценарии мероприятий в рамках Декады начальных классов.

Сценарий литературного праздника.

Разработала факультатив «Я познаю мир»

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

Городской творческий конкурс рисунков «Мой любимый литературный герой»:

Городской фестиваль экологического творчества «Моя планета» в номинации «Экологическая газета» и выпуск тематической газеты «Ручеёк»

В выставке проектов из природного материала на тему «Золотая осень

Областной конкурс детских рисунков, посвященный Дню космонавтики. Организатор Волгоградский планетарий, весь класс (участие).

Городской творческой конкурс «Мой любимый Андерсен», (участие).

Фотоконкурс «Сезонные зарисовки» в рамках программы «Культура и дети».


В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

«Веселые старты», «Мама, папа, я - спортивная семья», беседы, конкурсы рисунков, просматривание мультфильмов по безопасности и охране здоровья «Уроки тетушки Совы». В течение года проводились на уроках физминутки, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости. Первоклассники записались в спортивные секции, активно посещали их и добились результатов на муниципальном и региональном уровне. Некоторые участвовали на соревнованиях Всероссийского уровня.


В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

Городская экологическая акция «Собери макулатуру- покажи свою культуру» (весь класс).


2011-2012 год


Для развития мышления, интеллектуальных и творческих способностей учащихся возникла необходимость создания программы и факультативов:


Программа работы с одаренными детьми «умники и умницы»


факультатив «За страницами учебника математики»


факультатив «Язык мой-друг мой».



XI Городская олимпиада учащихся начальной образовательной ступени


Школьный этап предметных олимпиад




Межрегиональном конкурсе «Зимние интеллектуальные игры»


Всероссийском открытом заочном конкурсе «Интеллект-экспресс»



«Викторине по ПДД»


Конкурсе «Лучший читающий класс», «Лучший читатель»


Викторине по сказкам А.С. Пушкина


Разработала олимпиадные задания по литературному чтению к школьному туру


Сценарии мероприятий в рамках Декады начальных классов.


Разработала и организовала конкурс по каллиграфии «Волшебное перо» среди учащихся 1-6 классов


Городской детско-юношеский конкурс стихов «Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы»


Участие в Международном фестивале «Пушкинская осень-2011», Италия


Городской фотовыставке «Мой питомец»


Городском конкурсе детских рисунков по сказкам А.С. Пушкина, участие.


Лицейской Фото- выставке «Как я провёл лето»


Выставке проектов из природного материала «Золотая осень»


Школьном празднике-концерте «Золотая осень»


Проекте «Война в истории моей семьи»



День Здоровья,

«А ну-ка, мальчики!»,

«А ну-ка, девочки!»,

Анализ занятости учеников класса во внешкольных кружках, секциях, творческих объединениях показал, что занятость в классе составляют 100% процентов: кружки (весь класс), занятия в музыкальной школе (8 учащихся), занятия в спортивной школе (5 учащихся), занятия в ДК (5 учащихся), занятия в художественном кружке (2 учащихся).


2012-2013 год

Для развития мышления, интеллектуальных и творческих способностей учащихся возникла необходимость создания факультативов:

«За страницами учебника математики»

«Язык мой-друг мой»


Разработала олимпиадные задания по окружающему миру к школьному туру


Сценарии мероприятий в рамках Декады начальных классов.


Международной игре – конкурсе «Русский медвежонок»


Всероссийском открытом заочном конкурсе «Интеллект-экспресс»


XII Городской олимпиаде учащихся начальной образовательной ступени




Лицейском конкурсе «Каша –еда наша»

Конкурсе «Зимний переполох в рамках программы «Арттерапия»


Конкурсе чтецов, посвящённом 40 годовщине Победы в Сталинградской битве»



Классные часы.        

Классные  часы - самопрезентации – это особый вид занятий, так как любой ученик имеет возможность рассказать о себе, и не просто рассказать, а поделиться своими интересами, удивительными открытиями. 

Портфолио  учащихся -  в них накапливаются материалы о достижениях учащегося, которые в конечном итоге позволяют увидеть развитие ребенка в динамике.

Участие в конкурсах различного плана (внутришкольные, муниципальные, региональные);

Консультирование родителей по вопросам развития способностей их детей;

Привлечение к участию в коллективных творческих делах, раскрывающих наиболее полно способности учащегося.

Включение ученика в работу дополнительного образования

Родительские собрания по данной теме

Анализ занятости учеников класса во внешкольных кружках, секциях, творческих объединениях показал, что занятость в классе составляют 100% процентов: кружки (весь класс), занятия в музыкальной школе (10 учащихся), занятия в спортивной школе (8 учащихся), занятия в ДК (7 учащихся), занятия в художественном кружке (3 учащихся).



2013-2014 год

Городской этап IV Всероссийская интеллектуальная олимпиада «Ученик 21 века: пробуем силы-проявляем способности»


Интеллектуальные состязания школьников Региональная открытая предметная олимпиада школьников г.Волгоград


Школьный этап IV Всероссийской интеллектуальной олимиады «Ученик 21 века: пробуем силы-проявляем способности»


XIII Городской олимпиаде учащихся начальной образовательной ступени


Привлекаю к Обучению в Детском Университете (ВолГУ)



Конкурс учебных проектов. Секция «Занятия досуга» 13 областного фестиваля презентаций учебных проектов, проект «Выбор профессии – дело серьезное»


Лицейский конкурс по сказкам Г. К Андерсена, посвященный Международному Дню Детской Книги


Всероссийский образовательный турнир школьников «Знайки» среди команд учащихся четвертых классов (Центр дистанционных турниров)


Математический мониторинг для 4 классов.В 2014 году проводился мониторинг математической подготовки учащихся начальной школы среди 89 регионов России. Анализ результатов показывает, что 4 класс «д» продемонстрировал достаточно высокий уровень как по школе, так и по сравнению со средними данными по России. Данные результаты исследования зафиксированы в Институте продуктивного обучения Российской Академии образования.


Разработала олимпиадные задания по литературному чтению к школьному туру


Сценарии мероприятий в рамках Декады начальных классов.


Для развития творческих способностей учащихся возникла необходимость создания программы внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению «Возрождение народных традиций».


Участие в лицейском Конкурсе проектов «Золотая осень»


Городской конкурс на лучшую новогоднюю открытку, сделанную своими руками.


Конкурсе поделок из бросового материала «Чудеса своими


Фотовыставке «Мой любимый город».,


Конкурсе поздравительных открыток «С днём рождения, город»


Ученики активно участвуют в спортивных мероприятиях в рамках городской акции «Здоровье детей-богатство нации»: «Веселые старты», спортивная викторина «Знатоки олимпизма и спорта». Родителям было рекомендовано обеспечить занятия детей после школы в кружках, секциях по интересам

Разработала программу конкурса и провела «Веселые старты» и спортивной викторины «Знатоки олимпизма и спорта»

Ученики активно участвуют в спортивных мероприятиях в рамках городской акции «Здоровье детей-богатство нации»: «Веселые старты», спортивная викторина «Знатоки олимпизма и спорта».


Городской акции «Зубной защитник»


Конкурсе агитплакатов по ЗОЖ проекта «Здоровье детей – богатство нации»


Конкурсе плакатов «Светофор»


Конкурсе плакатов «Новогодний оригинальный знак «Осторожно, дети!»



Анализ занятости учеников класса во внешкольных кружках, секциях, творческих объединениях показал, что занятость в классе составляют 100% процентов: кружки (весь класс), занятия в музыкальной школе (10 учащихся), занятия в спортивной школе (9 учащихся), занятия в ДК (7 учащихся), занятия в художественном кружке (3 учащихся).


Благотворительной акции «Помоги животным мини-зоопарка»


Социальной акции «Счастливое детство» Дом ребёнка №3 г. Волжского


2014-2015 год


Велась систематическая работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность: викторина по сказкам А.С.Пушкина , викторина «Азбука – к мудрости ступенька», конкурс литературного творчества «Живое слово», конкурс авторских стихотворений военной тематики, конкурс «Елочка от кутюр» в рамках реализации программы «Арттерапия», лицейские соревнования «Веселые старты», лицейская спортивная викторина «Знатоки олимпизма и спорта», предметная неделя по математике в начальной школе, игра-конкурс «Азбука пешехода» среди 1-2 классов, экологическая игра «прогулка по лесным тропинкам».


Для развития способностей учащихся возникла необходимость создания программы внеурочной деятельности «Спортивные игры».

Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся является одним из важнейших задач.

В течение года проводилась утренняя зарядка, физминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости. Классные часы «Режим дня», «Твое здоровье – что это?», «Можно ли самому «творить здоровье?», «Сменная обувь – зачем она?», правила личной гигиены» помогли ребятам в составлении своего распорядка дня, воспитанию соблюдений правил гигиены. Осуществление подбора индивидуальных комплексов упражнений для ребенка и формирование подгрупп детей, в зависимости от уровня их физического развития, состояние здоровья, склонностей, интересов. Организация спортивных мероприятий и вовлечение в них детей. Мониторинг динамики физического развития ребенка. Профессиональное общение со специалистами из спортивных школ с целью определения физически одаренного ребенка в необходимую спортивную секцию. В результате этой работы 15 человек из класса (Зубарева А., Зотенков С., Бут С., Бирюков Д., Ярошенко М., Иванов Д., Нагель Е., Ходырев В., Карасев М., Мокшина Е., Фадина М., Спичка А., Жигалин Б., Кондакова Д., Миллер В. стали посещать спортивные секции: настольный теннис, волейбол, баскетбол, футбол, спортивная гимнастика. Многие участвуют в соревнованиях муниципального, регионального уровня.




Руководитель образовательной организации: ______________/С.Н.Омельченко/______________

подпись Ф.И.О. дата

печать ОУ





















2.3.2. Участие обучающихся в мероприятиях разного уровня7

Заполняется аттестуемым, заверяется руководителем ОУ.

Форма справки по разделу 2.3.2.

Итоги участия обучающихся в мероприятиях разного уровня

(по направлению деятельности или предметной области аттестуемого педагога).

Меж аттестационный период

Уровень ОУ (указать в рамках какого мероприятия в направлении предметной деятельности):

Высшая категория - победители

Первая категория – участники и победители

(Ф.И.О. обучающегося, которого подготовил аттестуемый педагог, с указанием места)8

Уровень муниципальный (указать в рамках какого мероприятия в направлении предметной деятельности):

Высшая категория -победители

Первая категория - участники, победители

(Ф.И.О. обучающегося, которого подготовил аттестуемый педагог, с указанием места)9

Уровень региональный (указать в рамках какого мероприятия в направлении предметной деятельности):

Высшая категория - победители

Первая категория - участники, победители (Ф.И.О. обучающегося, которого подготовил аттестуемый педагог, с указанием места при наличии)

Уровень всероссийский и иное:

Высшая категория - участники, победители

Первая категория-

участники, победители

(Ф.И.О. обучающегося, которого подготовил аттестуемый педагог, с указанием места при наличии)10

2010-2011 год

Участие в лицейской выставке проектов из природного материала на тему «Золотая осень», 1д класс

Лицейский конкурс «Лучший читающий класс», «Лучший читатель».

Фотоконкурс «Сезонные зарисовки» в рамках программы «Культура и дети».

Участие в лицейском проекте «Музыка и интеллект».


Городской творческий конкурс рисунков «Мой любимый литературный герой»:Зарецкая Александра, победитель.

Городской фестиваль экологического творчества «Моя планета» в номинации «Экологическая газета» и выпуск тематической газеты «Ручеёк»:

Гавриков Павел, Остриков Артем, Довгань Кристина, участник

Городской творческой конкурс «Мой любимый Андерсен», (участие).

Городская экологическая акция «Собери макулатуру- покажи свою культуру» (весь класс).


Областной конкурс детских рисунков, посвященный Дню космонавтики. Организатор Волгоградский планетарий, весь класс (участие).



Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа:

Зотенкова Софья, 1 место;

Корнеева Ксения, 2 место.


Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс»:

номинация «Калейдоскоп открытий», Гавриков Павел, Пестерев Виктор, лауреаты;

номинация «Тайны математики», Паршкова Ева, Елистратова Татьяна, лауреаты;

2011-2012 год

Школьный этап предметных олимпиад,

Якимов Максим, математика, 1 место

Пестерев Виктор, математика, 3 место

Пестерев Виктор, окружающий мир, 1 место

Зарецкая Александра, окружающий мир, 2 место

Лицейский конкурс каллиграфии «Волшебное перо»

Паршкова Ева, 1 место (каллиграфия)

Паршкова Ева, 1 место (художественный этап) Хаустова Татьяна, 3 место,(каллиграфия)


Лицейский конкурс семейных проектов из природного материала. Грамота, (весь класс, участие)

Грамота за участие всего класса в школьном празднике-концерте «Золотая осень»

Лицейской Фото- выставке «Как я провёл лето»

«Викторине по ПДД»

Конкурсе «Лучший читающий класс», «Лучший читатель»

Проекте «Война в истории моей семьи»

Викторине по сказкам А.C. Пушкина

Городская предметная олимпиада

Пестерев Виктор, индивидуальная работа по окружающему миру, 1 место

Пестерев Виктор, парная работа, окружающий мир, 2 место

Якимов Максим, индивидуальная работа по математике, 2 место

Городской детско-юношеский конкурс стихов «Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы»

Комбарова Валерия (участие)

Городской фотовыставке «Мой питомец»


Городском конкурсе детских рисунков по сказкам А.С. Пушкина, участие.




Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество»

Номинация «Мои любимые книги», Корнеева Ксения, лауреат

Номинация «Загадки математики», Якимов Максим, лауреат

Номинация «Поговорим о насекомых» , Пестерев Виктор, лауреат

«Зимние интеллектуальные игры». Всего приняло участие-20 чел, из них:

Еремина Элина, 1 место

Паршкова Ева, 2 место

«Русский медвежонок», всего приняло участие 25 человек, из них:

Паршкова Ева, 1 место

Еремина Элина, 2 место

Якимов Максим, 3 место

Корнеева Ксения, 5 место

Пестерев Виктор, 7 место

Зарецкая Александра, 9 место

«Кенгуру», всего приняло участие 25 человек, из них:

Якимов Максим, 2 место

Елисеева Дарья, 3 место

Задорова Анна 9 место

Участие в Международном фестивале «Пушкинская осень-2011», Италия


2012-2013 год

Школьный этап предметных олимпиад

Якимов Максим, математика,1 место

Пестерев Виктор, математика, 3 место

Пестерев Виктор, окружающий мир, 1 место

Зарецкая Александра, русский язык, 3 место

Лицейский конкурс чтецов, посвященный 70-годовщине Победы в Сталинградской битве

Паромова Полина, 1 место

Казанцева Софья, 3 место

Урусова Светлана, участие

Хаустова Татьяна, участие

Лицейский конкурс семейных проектов из природного материала (весь класс, участие).

Проведение Дня открытых дверей воспитанников МБДОУ № 105 и родителей будущих первоклассников (подготовка концерта)

Лицейском конкурсе «Каша –еда наша»

Конкурсе «Зимний переполох в рамках программы «Арттерапия»



Муниципальнй этап предметных олимпиад

Якимов , личное первенство, математика, 1 место

Пестерев Виктор, личное первенство, окружающий мир, 2 место

Городской конкурс фотоальбомов «Ветераны микрорайона»

Казанцева Софья

Хаустова Татьяна

Паромова Полина,

Пестерев Виктор,

Остриков Артем (победители)

Городской конкурс литературного творчества «Живое слово» по теме «И победила жизнь в боях под Сталинградом»

Казанцева Софья, участник

Хаустова Татьяна, участник

Урусова Светлана, участник





Всероссийский заочный конкурс «Интеллектуально-творческий марафон»:

Номинация «Мир любимых предметов», Митина Виктория, Зотенкова Софья, Якимов Максим, Пестерев Виктор, Зарецкая Александра, Казанцева Софья, Хаустова Татьяна, Паромова Полина, лауреат

«Зимние интеллектуальные игры», всего приняло участие 15 человек, из них:

Казанцева Софья 3 место

Корнеева Ксения, 5 место

Паршкова Ева, 7 место

Пилипчук Назар, 9 место

«Русский медвежонок», всего приняло участие 20 человек, из них:

Паромова Полина, 1 место

Задорова Анна,2 место

Комбарова Валерия,2 место

Пестерев Виктор, 2 место

Якимов Максим, 6 место

Митина Виктория, 7 место

Остриков Артем, 7 место

Паршкова Ева, 9 место

Зотенкова Софья, 10 место

«Кенгуру», всего приняло участие 23 человека, из них:

Москаленко Никита, 3 место в школе и 7 место в городе

Корнеева Ксения, 4 место в школе и 10 место в городе

Паршкова Ева, 5 место

Пестерев Виктор, 6 место

Казанцева Софья, 8 место

Манаева Виктория, 9 место

Остриков Артем, 10 место

Пилипчук Назар, 10 место

Всероссийский заочный конкурс «Интеллектуально-творческий марафон»:

Номинация «Мир любимых предметов» Митина Виктория, лауреат


2013-2014 год














Школьный этап IV Всероссийской интеллектуальной олимиады «Ученик 21 века: пробуем силы-проявляем способности»

Пестерев Виктор, математика, 1 место

Хаустова Татьяна, русский язык, 2 место

Корнеева Ксения, литературное чтение, 2 место

Задорова Анна, математика, 3 место

Корнеева Ксения, математика, 3 место

Якимов Максим, участие

Казанцева Софья, участие

Школьный этап предметных олимпиад

Якимов Максим, математика, 1 место

Хаустова Татьяна, литературное чтение, 1 место

Пестерев Виктор, окружающий мир, 1 место

Пестерев Виктор, русский язык, 2 место

Лицейские соревнования «Веселые старты» (команда 4д класса, участие)

Лицейская спортивная викторина «Знатоки олимпизма и спорта» (команда 4д класса, 1 место)

Лицейский конкурс по сказкам Г. К Андерсена, посвященный Международному Дню Детской Книги, (команда 4д класса, 1 место)

Лицейский конкурс семейных проектов из природного материала (весь класс, участие).

Участие в лицейском Конкурсе проектов «Золотая осень»

Конкурсе агитплакатов по ЗОЖ проекта «Здоровье детей – богатство нации»

Конкурсе плакатов «Светофор

Конкурсе плакатов «Новогодний оригинальный знак «Осторожно, дети!»

Конкурсе поделок из бросового материала «Чудеса своими руками» в рамках программы «Арттерапия»

Фотовыставке «Мой любимый город».,

Конкурсе поздравительных открыток «С днём рождения, город»

Муниципальный этап предметных олимпиад

Якимов Максим, математика, личное первенство, 1 место

Якимов Максим, парная работа, математика, 2 место

Пестерев Виктор, личное первенство, 1 место

Городской конкурс на лучшую новогоднюю открытку, сделанную своими руками.

Якимов Максим, победитель

Паршкова Ева, участие

Задорова Анна, участие

Казанцева Софья, участие

Пестерев Виктор, участие

Пилипчук Назар, участие

Городской акции «Зубной защитник»

Благотворительной акции «Помоги животным мини-зоопарка»

Социальной акции «Счастливое детство» Дом ребёнка №3 г. Волжского

Привлекаю к Обучению в Детском Университете (ВолГУ)



Региональные открытые олимпиады (интеллектуальные состязания младших школьников)

Математика

Манаева Виктория , 2 место

Паршкова Ева, 3 место

Москаленко Никита

Пестерев Виктор

Корнеева Ксения

Русский язык

Хаустова Татьяна, 3 место

Комбарова Валерия

Паршкова Ева

Окружющий мир

Пестерев Виктор

Литературное чтение

Хаустова Татьяна

Конкурс учебных проектов. Секция «Занятия досуга» 13 областного фестиваля презентаций учебных проектов, проект «Выбор профессии – дело серьезное» Комбарова Валерия , 2 место


IV

Всероссийская интеллектуальная олимпиада «Ученик 21 века: пробуем силы-проявляем способности»:

Якимов Максим

Хаустова Татьяна

Пестерев Виктор

Задорова Анна

Корнеева ксения

Казанцева Софья, (участие)

Всероссийский образовательный турнир школьников «Знайки» среди команд учащихся четвертых классов (Центр дистанционных турниров), дипломы и благодарность.


Всероссийские игры-конкурсы:

«Кенгуру», приняло участие 20 человек, из них:

Изучеева Екаткрина, 1 место в школе и 8 место в городе

Корнеева Ксения, 2 место в школе и 10 место в городе

Пестерев Максим, 2 место в школе и 10 место в городе

Задорова Анна, 5 место

Казанцева Софья, 5 место

Комбарова Валерия, 7 место

Митина Виктория, 8 место

Гавриков Павел, 10 место

«Русский медвежонок», приняло участие 23 человека, из них:

Пестерев Виктор, 1 место

Зарецкая Александра, 2 место

Казанцева Софья, 5 место

Корнеева Ксения, 9 место


2014-2015 год

Лицейский конкурс авторских стихотворений военной тематики, посвященного 72-годовщиен Победы в Сталинградской битве

Быханова Яна, 2 место

Лазарева Дарья, участие

Мокшина Екатерина, участие

МиллерВиталия,участие

Зубарева Александра, участие

Конкурс «Елочка от кутюр» в рамках реализации программы «Арттерапия», (весь класс, участие)

Лицейские соревнования «Веселые старты», (команда, 1д класса, 1 место)

Лицейская спортивная викторина «Знатоки олимпизма и спорта», (команда 1д класса, 1 место)

Экологическая игра по окружающему миру «Прогулка по лесным тропинкам», команда 1д класса, 2 место.

Предметная неделя по математике в начальной школе, команда 1д класса, 3 место

Игра-конкурс «Азбука пешехода» среди 1-2 классов, Лазарева Дарья, 2 место

Фонд помощи детям «Детские домики» в ЮФО, (весь класс, участие)

Городской конкурс литературного творчества «Живое слово» по теме «Мы памятью войны сердца свои сверяем»»,

Быханова Яна, участие

Лазарева Дарья, участие

Мокшина Екатерина, участие

Миллер Виталия, участие

Зубарева Александра, участие

Привлекаю к Обучению в Детском Университете (ВолГУ)


Региональные открытые олимпиады (интеллектуальные состязания младших школьников)

Русский язык

Бирюков Данил, 2 место

Быханова Яна, 2 место

Семибратов Кирилл, 2 место

Гайворонская Милослава

Зубарева Александра

Ким Яна

Кондакова Диана

Мокшина Екатерина

Усманова малика

Ярошенко Мария

Математика

Иванов Дмитрий, 3 место

Жигалин Борис

Бут Семен

Пронин Иван


Всероссийский конкурс «Зимние интеллектуальные игры», приняло участие 25 человек, из них:

Ледяева Александра, 5 место

Маныкин Андрей, 6 место

Быханова Яна, 8 место

Семибратов Кирилл, 9 место

Шурыгина Ульяна, 10 место



Руководитель образовательной организации: _______________/С.Н.Омельченко/______________

подпись Ф.И.О. дата печать ОУ































Раздел 2.4. Личный вклад аттестуемого в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания":

2.4.1."Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий"

1) Данный раздел содержит программы (копии программ, заверенные руководителями) элективных курсов, факультативов, модулей, практических пособий, разработанных аттестуемым педагогом и заверенные руководителем ОУ в межаттестационный период.

2) В данном разделе содержится справка по установленной форме, отражающая сведения о продуктивном применении аттестуемым новых инновационных технологий (для высшей категории обязательно).

Заполняется аттестуемым, заверяется руководителем ОУ.

Форма справки по итогам продуктивного использования инновационных технологий11

Межаттестационный период

Название технологии

Область применения

(урочное/вн.урочное)

Результат применения

2010-2011 год

Технология здоровьесбережения.












Компьютерные (новые информационные) технологии обучения.


Работая над задачей создания здоровьесберегающей среды, я пришла к необходимости увеличения двигательной активности детей. Используется постоянно при организации учебного процесса:

1.Утренняя зарядка. В начале каждой учебной недели перед занятиями разучиваем комплекс утренней гимнастики.

2.Игровые перемены.

3.Физкультурные минутки.

4.Дни здоровья.

5.Создание обстановки и гигиенических условий в классе.

6.Чередование видов деятельности и видов преподавания


Применение информационных технологий:

изучение материала с помощью мультимедийных образовательных программ;

создание презентаций с помощью приложения Power Point, входящего в состав пакета Microsoft Office, и веб-страниц;

создание компьютерных тестов;

создание обучающих программ;

получение информации с помощью ресурсов сети Internet;

использование информационных технологий в проектной деятельности.



Созданы максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья учащихся. Значительно повысилась мотивация на ведение здорового образа жизни.








Результат использования технологии:

индивидуальное формирование информационной компетентности учащегося;

овладение учащимися практическими способами работы с информацией; развитие умения, позволяющего обмениваться информацией с помощью современных технических средств;

индивидуализация и дифференциация обучения;

повышение познавательной активности и инициативности младших школьников на уроке;

осуществление контроля с обратной связью;

развитие навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышение уровня комфортности обучения.

2011-2012 год

Технология проблемного обучения.














Технология уровневой дифференциации


На уроках я использую следующие формы проблемного обучения:

- проблемная постановка темы урока;

- проблемное изложение;

- поисковая беседа;

- постановка проблемных вопросов;

- постановка личностно-значимых проблем;

- развертывание проблемной задачи в более частные проблемы;

- организация поисковой познавательной деятельности;

- создание мотивационно - проблемных ситуаций.

В процессе использования проблемного обучения происходит и усвоение учебного материала, и развитие мыслительной деятельности.



Уровневая дифференциация позволяет работать как с отдельными учениками, так и с группами, сохраняет детский коллектив, в котором происходит развитие личности. Ее характерными чертами являются: открытость требований, предоставление учениками возможности самим выбирать способы усвоения материала и переходить с одного уровня на другой.

Осуществляя дифференцированный подход, руководствуюсь следующими требованиями:

создание атмосферы, благоприятной для учащихся;

активное общение с учащимися, для того, чтобы учебный процесс был мотивирован; чтобы ребенок учился согласно своим возможностям и способностям; чтобы имел представление о том, чего от него ждут;

обучающимся различных уровней предлагается усвоить соответствующую их возможностям программу (каждому "взять” столько, сколько он может).

Повышение умственной активности учащихся на уроках и в повседневной жизни, развитие способности принимать оптимальные решения, реализация творческих способностей.














Результат использования технологии:

учащиеся с удовольствием выбирают варианты заданий, соответствующие своим способностям и пытаются выполнять задания следующего уровня;

ситуация успеха и ощущение уверенности у обучающихся; возросла степень их психологического комфорта на уроках.

дифференцированное (разноуровневое) обучение позволило организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, обеспечило усвоение всеми учениками содержания образования.

2012-2013 год

Групповые технологии.














Технология здоровьесбережения.

Создаю на уроке и внеклассном мероприятии ситуации, когда возникает групповой эффект совместной учебно-воспитательной деятельности, акцентируется работа по коллективной поддержке человека и дела, развиваются стремления к здоровому соперничеству и соревновательности.

Групповые способы работы организую через малые и большие группы, через работу в паре, в группе и индивидуально.

Групповая деятельность оказывает мощное стимулирующее воздействие на ребенка, помогает раскрыться личностям с неявными лидерскими качествами; происходит взаимное обогащение членов группы.


Работая над задачей создания здоровьесберегающей среды, я пришла к необходимости увеличения двигательной активности детей. Используется постоянно при организации учебного процесса:

1.Утренняя зарядка. В начале каждой учебной недели перед занятиями разучиваем комплекс утренней гимнастики.

2.Игровые перемены.

3.Физкультурные минутки.

4.Дни здоровья.

5.Создание обстановки и гигиенических условий в классе.

6.Чередование видов деятельности и видов преподавания



Результат использования технологии:

коллективное взаимообучение;

развитие коммуникативных компетенций;

расширение кругозора;

приобретение общественно-полезного опыта;

создание атмосферы эмоционального комфорта;

позитивная динамика качества знаний;





Созданы максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья учащихся. Значительно повысилась мотивация на ведение здорового образа жизни.



2013-2014 год

Технология уровневой дифференциации.



















Технология

проблемного обучения

Уровневая дифференциация позволяет работать как с отдельными учениками, так и с группами, сохраняет детский коллектив, в котором происходит развитие личности. Ее характерными чертами являются: открытость требований, предоставление учениками возможности самим выбирать способы усвоения материала и переходить с одного уровня на другой.

Осуществляя дифференцированный подход, руководствуюсь следующими требованиями:

создание атмосферы, благоприятной для учащихся;

активное общение с учащимися, для того, чтобы учебный процесс был мотивирован; чтобы ребенок учился согласно своим возможностям и способностям; чтобы имел представление о том, чего от него ждут;

обучающимся различных уровней предлагается усвоить соответствующую их возможностям программу (каждому "взять” столько, сколько он может).


На уроках я использую следующие формы проблемного обучения:

- проблемная постановка темы урока;

- проблемное изложение;

- поисковая беседа;

- постановка проблемных вопросов;

- постановка личностно-значимых проблем;

- развертывание проблемной задачи в более частные проблемы;

- организация поисковой познавательной деятельности;

- создание мотивационно - проблемных ситуаций.

В процессе использования проблемного обучения происходит и усвоение учебного материала, и развитие мыслительной деятельности.


Результат использования технологии:

учащиеся с удовольствием выбирают варианты заданий, соответствующие своим способностям и пытаются выполнять задания следующего уровня;

ситуация успеха и ощущение уверенности у обучающихся; возросла степень их психологического комфорта на уроках.

дифференцированное (разноуровневое) обучение позволило организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, обеспечило усвоение всеми учениками содержания образования.








Повышение умственной активности учащихся на уроках и в повседневной жизни, развитие способности принимать оптимальные решения, реализация творческих способностей.



2014-2015 год

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения.


















Технология здоровьесбережения


Применение информационных технологий:

изучение материала с помощью мультимедийных образовательных программ;

создание презентаций с помощью приложения Power Point, входящего в состав пакета Microsoft Office, и веб-страниц;

создание компьютерных тестов;

создание обучающих программ;

получение информации с помощью ресурсов сети Internet;

использование информационных технологий в проектной деятельности.







Работая над задачей создания здоровьесберегающей среды, я пришла к необходимости увеличения двигательной активности детей. Используется постоянно при организации учебного процесса:

1.Утренняя зарядка. В начале каждой учебной недели перед занятиями разучиваем комплекс утренней гимнастики.

2.Игровые перемены.

3.Физкультурные минутки.

4.Дни здоровья.

5.Создание обстановки и гигиенических условий в классе.

6.Чередование видов деятельности и видов преподавания


Результат использования технологии:

индивидуальное формирование информационной компетентности учащегося;

овладение учащимися практическими способами работы с информацией; развитие умения, позволяющего обмениваться информацией с помощью современных технических средств;

индивидуализация и дифференциация обучения;

повышение познавательной активности и инициативности младших школьников на уроке;

осуществление контроля с обратной связью;

развитие навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышение уровня комфортности обучения.



Созданы максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья учащихся. Значительно повысилась мотивация на ведение здорового образа жизни.





Руководитель образовательной организации: __________/С.Н.Омельченко/______________

подпись Ф.И.О. дата печать ОУ




2.4.2."Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности (экспериментальной, инновационной деятельности – для высшей категории)"12.

Форма справки

Заполняется аттестуемым, заверяется руководителем ОУ

Межаттестационный период

Форма транслирования опыта:

- открытые уроки,

- мастер-классы,

- семинары,

- педагогические советы ОУ,

- м/о

-иное

По преподаваемому предмету

Тема:

- открытого урока,

- мастер-класса,

- семинара,

-педагогического совета ОУ,

- м/о

-иное

По преподаваемому предмету

Сведения:

-Уровень проведения

(ОУ, муниципальный, региональный, иное),

- место проведения,

- № протокола, приказа о проведении мероприятия в рамках которого проводились открытые занятия

Аудитория участников мероприятия в рамках, которых транслировался опыт аттестуемого


2010-2011 год

Научно-практический семинар














Заседание МО учителей начальных классов МБОУ лицея№1

Выступление с докладом по теме: «Реализация проектной технологии во внеурочной деятельности младших школьников» на секции регионального научно-практического семинара «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебного процесса и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС НОО»



Выступление с докладом по теме: «Реализация проектной технологии во внеурочной деятельности младших школьников» в рамках заседания МО учителей начальных классов лицея №1 по теме «Проектная деятельность в начальной школе в аспекте ФГОС»

Региональный

г.Волгоград

Справка-подтверждение № 786














МБОУ лицей №1 г. Волжского Волгоградской области.

Справка-подтверждение руководителей МО учителей начальных классов, 2011год


Учителя начальных классов

















Учителя начальных классов.

Лицейская предметная олимпиада

Разработала олимпиадные задания по литературному чтению к школьному туру

Организатор школьного тура Олимпиады, справка МО


2011-2012 год

Мастер-класс

Для слушателей курсов ВГАПО и ПРО по теме: «Формирование регулятивных УУД средствами УМК «Начальная школа 21 века»

Региональный

г. Волгоград

Справка-подтверждение № 787

Для слушателей курсов ВГАПО и ПРО


Научно-практический семинар


Выступление с докладом по теме «Преемственность дошкольного и начального образования. Трудности и пути их решения» на секции регионального семинара «Современная модель предшкольного образования как условие обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования. Программа обучения и развития детей 5 лет «Предшкольная пора»


Региональный

г. Волгоград

Справка-подтверждение № 811

Учителя начальных классов, ДОУ


Заседание МО учителей начальных классов МБОУ лицея№1


Выступление с докладом по теме «Преемственность дошкольного и начального образования. Трудности и пути их решения» в рамках заседания МО учителей начальных классов лицея № 1 по теме «Развитие познавательных, творческих и исследовательских способностей младших школьников на уроках», 2012 год.

МБОУ лицей №1 г. Волжского Волгоградской области.

Справка-подтверждение руководителей МО учителей начальных классов.


Учителя начальных классов

Лицейская предметная олимпиада

Разработала олимпиадные задания по окружающему миру к школьному туру

Организатор школьного тура Олимпиады, справка МО


2012-2013 год

Мастер-класс




«Методическая компетентность педагога начальных классов как фактор повышения результативности урока» для слушателей курсов ВГАПО и ПРО по теме: «Дидактико-методическая компетентность учителя начальных классов в условиях внедрения ФГОС второго поколения»,

Региональный

г. Волгоград

Справка-подтверждение № 788

Для слушателей курсов ВГАПО и ПРО


Научно-практический семинар

Выступление с докладом по теме: «Роль родительского коллектива в создании современной образовательной среды в начальной школе» на секции регионального научно-практического семинара «Создание современной образовательной среды для реализации требований ФГОС дошкольного и начального образования»

Региональный

г. Волгоград

Справка-подтверждение № 798

Учителя начальных классов, воспитатели ДОУ


Семинар учителей

Выступление на семинаре «Информационные технологии в современном уроке» с докладом по теме «Демонстрация учебных презентаций к урокам. Учебная презентация к уроку математики», 27 февраля 2013 г.


МБОУ лицей №1, г. Волжский.

Сертификат от 27.02.2013

Справка-подтверждение МО учителей начальных классов МБОУ лицея № 1.


Учителя начального и среднего звена

Заседание МО учителей начальных классов МБОУ лицея№1


Выступление с докладом по теме «Методические рекомендации по преодолению перегрузки учащихся» в рамках заседания МО учителей начальных классов лицея № 1 по теме «Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в начальных классах, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья», 2013 год.



МБОУ лицей №1 г. Волжский.

Справка-подтверждение МО учителей начальных классов МБОУ лицея № 1.



Учителя начальных классов

2013-2014 год

Открытый урок русского языка



Тема урока: «Разделительный твердый знак и разделительный мягкий знак. Повторение» в рамках курсовой подготовки слушателей ВГАПО по теме: «Дидактико-методическая профессиональная компетентность учителя начальных классов в сфере реализации ФГОС начального общего образования»

Региональный МБОУ лицей №1, г. Волжский

Справка-подтверждение № 502

В рамках курсовой подготовки слушателей ВГАПО

Научно-практический семинар


Выступление с докладом по теме; «Формирование информационной грамотности младших школьников в образовательной деятельности» на секции регионального научно-практического семинара «Современные образовательные программы по технологии в начальной школе. Формирование информационной грамотности и умений работы на компьютере. Система оценивания достижений учащихся»,


Региональный

г. Волгоград

Справка-подтверждение № 282

Учителя начальных классов

Лицейский обучающий семинар


Участие в лицейском обучающем семинаре по теме: «Портфолио-действенный механизм в повышении образовательной активности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО», 15 марта 2013 г


МБОУ лицей №1 г.Волжский

Сертификат от 15.10.2013 г.

Справка-подтверждение МО учителей начальных классов МБОУ лицея № 1 от


Учителя начальных классов

Заседание МО учителей начальных классов МБОУ лицея№1


Выступление с докладом по теме «Формирование информационной грамотности младших школьников в образовательной деятельности» в рамках заседания МО учителей начальных классов лицея № 1 по теме «Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся направленная на достижение личностных и метапредметных результатов», 2014 год.

МБОУ лицей №1 г. Волжский

Справка-подтверждение МО учителей начальных классов МБОУ лицея № 1.


Учителя начальных классов

Городской семинар


Выступление с докладом по теме: «Образовательный ресурс семьи как основа развития культурных традиций в детском коллективе»,


МБОУ лицей№1 г. Волжский

Приказ № 12 от 28.01 2014 г. «О реализации преемственности в работе МБОУ лицея № 1 и МБДОУ № 105»


Учителя начальных классов, родители будущих первоклассников

Публикация


Исследовательская работа «Выбор профессии – дело серьезное»


Министерство образования и науки Волгоградской области

Вогоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования

Волгоградское региональное отделение общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь»

МОУ лицей № 8 «Олимпия» г.Волгограда

XIII областной фестиваль презентаций учебных и педагогических проектов, 18 апреля 2014 г.



Открытые занятия для родителей будущих первоклассников.



Приказ № 66/2 от 24.06.2014 «Об итогах подготовки к школе будущих первоклассников в 2013/2014 учебном году»



Член оргкомитета школьного этапа олимпиады 4 Всероссийской интеллектуальной олимпиады «Ученик 21 века: пробуем силы-проявляем способности»


Подготовка и проведение школьного этапа олимпиады, тиражирование олимпиадных заданий, проверка олимпиадных работ, составление списков участников городского тура Олимпиады.


Приказ № 3/1 от 13.01.2014 г.


2014-2015 год

Открытый урок математики



Тема урока: «На сколько больше или меньше?» в рамках курсовой подготовки слушателей ВГАПО по теме «Инновационная компетентность учителя начальных классов в контексте ФГОС НОО».

МБОУ лицей№1 г. Волжский

Справка-подтверждение № 1437

В рамках курсовой подготовки слушателей ВГАПО


Научно-практический семинар



Выступление с докладом по теме: «Трудности в формировании навыка чтения у младших школьников» на секции регионального научно-практического семинара «Педагогическая поддержка младших школьников , испытывающих трудности в бучении».

Региональный

г. Волгоград

Справка-подтверждение № 782

Учителя начальных классов

Открытый урок в рамках городского практического семинара


Городской практический семинар «Практическое обеспечение преемственности в работе МБОУ лицея № 1 и МБДОУ № 105», открытый урок по литературному чтению по теме: «Знакомство с буквой Е», 16 октября 2014

МБОУ лицей №1 г. Волжский

Справка-подтверждение МО учителей начальных классов МБОУ

Учителя начальных классов

Заседание МО учителей начальных классов МБОУ лицея№1


Выступление с докладом по теме «Трудности в формировании навыка чтения у младших школьников» в рамках заседания МО учителей начальных классов лицея № 1 по теме «Формирование коммуникативной компетенции и развитие позитивного эмоционально-ценностного отношения младших школьников к русскому языку», 2015 год

МБОУ лицей№1

г. Волжский

Справка-подтверждение МО учителей начальных классов МБОУ лицея.

Учителя начальных классов

XII Всероссийский творческий конкурс

"Талантоха"



Диплом лауреата.

Номер диплома: T12RU – 4374

Работа: "Возрождение народных традиций"

Дата проведения: февраль 2015 г.



Разработала положение о проведении соревнований «Веселые старты»;

Организатор соревнований «Веселые старты»


Положение о проведении соревнований «Веселые старты» среди учащихся 1-4 классов. Приказ № 94/3 от 09.10.2014 г.




О проведении комплексной психолого-педагогической диагностики превоклассников.

Член комиссии по проведению диагностики готовности к обучению первоклассников.

Приказ № 79 от 08.09.2014



Публикация

Программа внеурочной деятельности «Возрождение народных традиций»


Серия «Педагогическая мастерская» Начальная школа «Организация внеурочной деятельности в начальной школе как фактор формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС НОО. Учебно-методическое пособие. Санкт-Пеиербург, 2014 год





Руководитель образовательной организации: __________/С.Н.Омельченко/______________

подпись Ф.И.О. дата печать ОУ



Форма справки по итогам экспериментальной, инновационной деятельности (обязательно для высшей категории, для первой заполняется по желанию).

Заполняется аттестуемым, заверяется руководителем ОУ.

Межаттестационный период

Тема

Уровень экспериментальной, инновационной деятельности

Сроки

Форма участия аттестуемого

Итоги участия

аттестуемого

2010 -2011 год

«Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебного процесса и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС НОО»

Региональный уровень

02.03.2011

Научно-практический семинар

Доклад по теме: «Реализация проектной технологии во внеурочной деятельности младших школьников» на секции регионального научно-практического семинара

2011 -2012 год

«Компетентность учителя начальных классов: профессионализм деятельности»

Региональный уровень

11.11.2011 г.

Мастер-класс

Мастер-класс по теме: «Формирование регулятивных УУД средствами УМК «Начальная школа 21 века»

2012-2013 год

«Дидактико-методическая компетентность учителя начальных классов в условиях внедрения ФГОС второго поколения»

Региональный

25.10.2012 г.

Мастер-класс

Мастер-класс по теме: «Методическая компетентность педагога начальных классов как фактор повышения результативности урока»

2013-2014 год

XIII областной фестиваль презентаций учебных и педагогических проектов.

Волгоградское региональное отделение общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь»


Региональный уровень

18.04.2014 г.

XIII областной фестиваль презентаций учебных и педагогических проектов.

МОУ лицей № 8 «Олимпия» г.Волгограда


Исследовательская работа «Выбор профессии – дело серьезное»

2014-2015 год

«Инновационная компетентность учителя начальных классов в контексте ФГОС НОО»

Региональный уровень

24.03.2015

В рамках курсовой подготовки слушателей ВГАПО

Открытый урок математики по теме: «На сколько больше или меньше?»




Руководитель образовательной организации: _______________/______________/______________

подпись Ф.И.О. дата печать ОУ



























Раздел 2.4.2. содержит копии дипломов, сертификатов, грамот, полученных аттестуемы по итогам участия в конкурсах разного направления, включая профессиональные.

Раздел 2.4.3. Итоги участия в конкурсах профессионального мастерства, сведения о наградах, наличии ученой степени (заполняется по желанию)13

В данном разделе предоставляются копии документов14, заверенные руководителем ОУ:

- о государственных, отраслевых, ведомственных наградах, полученных по итогам профессиональной деятельности (независимо от даты получения);

- о наличии наград по итогам профессиональной деятельности в межаттестационный период регионального, муниципального уровня.

- сведения о наличии ученой степени, звания (копии дипломов кандидата наук, доктора наук);

- сведения о наличии сертификата международного уровня (при наличии) для педагогов иностранного языка;

-другие документы, в соответствии с разделом карты результативности 2.4.3.

Раздел 2.5. "Карта результативности по итогам проведения анализа профессиональной деятельности педагогического работника экспертами экспертных групп в соответствии с графиком проведения аттестации и экспертные заключения".

Раздел содержит оригинал "карты результативности" педагогической деятельности аттестуемого педагога.

Раздел содержит экспертные заключения экспертов по установленной форме к приказу №1565 от 08.12.14. министерства образования и науки Волгоградской области.

После проведения экспертного оценивания копии карты результативности и экспертные заключения вкладываются в раздел 2.5. Портфолио.

Оригиналы экспертных заключений и карт результативности передаются секретарю аттестационной комиссии не позднее 7 дней до заседания аттестационной комиссии.

1 Представленные результаты профессиональной деятельности оцениваются экспертами

2 «Стабильные (в динамике) положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» (для первой категории)

3 Данный раздел не заполняется педагогическими работниками ДОУ


4 (примечание: к способам выявления и развития могут относиться диагностические методы, а также деятельность педагога по вовлечению обучающихся в дистанционные конкурсы, использование в педагогической деятельности различных программ работы с обучающимися (воспитанниками) такие как кружки, факультативы, программы работы с одаренными детьми, программы внеклассной работы по предмету, программы воспитательной работы (с указанием названия, года утверждения ОУ)).

5 При перечислении способ, педагог указывает название способа, возраст обучающихся (Например: анкетирование с целью выявления способностей к…… для обучающихся 5 класса тема: «…….».)

6 При перечислении способ, педагог указывает название способа, возраст обучающихся (Например: Программа работы с одаренными детьми название программы: «…………» с целью развития способностей ……… к…… для обучающихся 5 класса )


7 Раздел содержит справку по установленной форме, свидетельствующую о подготовке аттестуемым участников (победителей) мероприятий разного уровня.

8 Участники, победители мероприятий ОУ по преподаваемому предмету (урочные, вн.урочные)

9 по преподаваемому предмету

10 по преподаваемому предмету

11 Справка заполняется педагогами, претендующими на высшую категорию

12 Данный раздел (2.4.2.) также содержит справку об участии аттестуемого педагога в экспериментальной, инновационной деятельности (для высшей обязательно, для первой по желанию)


13Данный раздел (для высшей обязательно, для первой по желанию вкладывается в раздел 2.4.3.)

может содержать дипломы и грамоты, полученные аттестуемым по итогам участия в профессиональных конкурсах разного уровня (по должности аттестуемого или в соответствии с предметной областью (внеклассной деятельностью по предмету)).

14 КОПИИ заверяются руководителем ОУ.


i

45



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Королева Любовь Федоровна

Дата: 08.09.2015

Номер свидетельства: 229491

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(21) "Аттестация "
    ["seo_title"] => string(13) "attiestatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "229495"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441741378"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства