kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по русскому языку на тему: «Сказуемое»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школа №1

Учитель русского языка и литературы

Лукпанова А.Б

Краткосрочный план по русскому языку 7 класс

Тема: Сказуемое

a)  Подход в преподавании / обучении

Использование работы индивидуально, в паре, в группе для стимулирования общения среди учеников с целью «совместного мышления»

b)  Тема   урока

Сказуемое

c)  Конкретный результат обучения

 Учатся оценивать свой уровень знания. Подвергают анализу свои знания и опыт, применяют знания на практике. Делают выводы о собственном обучении.

І.Организационный этап:

Психологический настрой. Показ мультфильма От улыбки станет всем светлей"

 

1. Деление  на  группы с помощью карточек  с разными рисунками(овощи,учебные принадлежности,одежда)

2. Составление правила работы в группе.

2 этап: Актуализация знаний.

Повторение пройденных тем с помощью тонких и толстых вопросов.

3 этап: Новая тема:

1.Диалогическое взаимодействие:

– Сейчас я вам покажу картинки, а вы должны отвечать на вопросы и догадаться  о чем мы будем сегодня говорить?

Посоветуйтесь в группе и выполните задания игры «Почтальон»:

«Доставь сказуемые по адресам», самооценка знаний,

Солнце_________________(что делает?).

Ветерок_________________(что делает?).

Жаворонок_________________(что делает?)   

  Слова для справок: поет,светит,дует.

 

Туча________________ (Что сделала?).

Ветер________________ (Что сделал?).

Молния________________ (Что сделала?).

Гром________________ (Что сделал?).

Слова для справок: поднялся, сверкнула, загремел  надвинулась,

 

Каждой группе дается задание: Стратегия «Послушать – сговориться – обсудить»,

составить постеры на каждый раздел и выступить с ним перед классом.(раздаются тексты о простом глагольном сказуемом, о составном глагольном сказуемом, о составном именном сказуемом)

 

4.Этап:Работа с учебником. Выполнение упражнении.

5.Этап: Контроль знаний.

Работа по стратегии «Мини тест»

Сказуемое обозначает:

1.действие

2.признак

3.предмет

Сказуемое – это

  1. Часть речи
  2. Второстепенный член предложения
  3. Главный член предложения

Сказуемое отвечает на вопросы

  1. Кто? Что?
  2. Какой? Какая? Какое?
  3. Что делал? Что сделал?

Определите вид сказуемого в предложении:

 

  Он пришел первым

 

1.Простое глагольное сказумое

2.Составное глагольное сказумое

3. Составное именное сказумое

 

Он решил путешествовать

1.Простое глагольное сказумое

2.Составное глагольное сказумое

3. Составное именное сказумое

 

Он пришел из школы

1.Простое глагольное сказумое

2.Составное глагольное сказумое

3. Составное именное сказумое

 

 

6. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма»

Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

VI. Дом. задание: Упр.. Подготовьте вопросы товарищу по пройденной теме. 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по русскому языку на тему: «Сказуемое»»

Мунайлинский район

Средняя школа №1










Открытый урок по русскому языку на тему: «Сказуемое».
























Учительница: Лукпанова А.Б


























Школа №1

Учитель русского языка и литературы

Лукпанова А.Б

Краткосрочный план по русскому языку 7 класс

Тема: Сказуемое

a) Подход в преподавании / обучении

Использование работы индивидуально, в паре, в группе для стимулирования общения среди учеников с целью «совместного мышления»

b) Тема урока

Сказуемое

c) Конкретный результат обучения

Учатся оценивать свой уровень знания. Подвергают анализу свои знания и опыт, применяют знания на практике. Делают выводы о собственном обучении.

І.Организационный этап:

Психологический настрой. Показ мультфильма От улыбки станет всем светлей"


1. Деление на группы с помощью карточек с разными рисунками(овощи,учебные принадлежности,одежда)

2. Составление правила работы в группе.

2 этап: Актуализация знаний.

Повторение пройденных тем с помощью тонких и толстых вопросов.

3 этап: Новая тема:

1.Диалогическое взаимодействие:

– Сейчас я вам покажу картинки , а вы должны отвечать на вопросы и догадаться о чем мы будем сегодня говорить?

Посоветуйтесь в группе и выполните задания игры «Почтальон»:

«Доставь сказуемые по адресам», самооценка знаний,

Солнце_________________(что делает?).

Ветерок_________________(что делает?).

Жаворонок_________________(что делает?)   

                       

 Слова для справок: поет,светит,дует.



Туча________________ (Что сделала?).

Ветер________________ (Что сделал?).

Молния________________ (Что сделала?).

Гром________________ (Что сделал?).



Слова для справок: поднялся, сверкнула, загремел  надвинулась,



Каждой группе дается задание: Стратегия «Послушать – сговориться – обсудить»,

составить постеры на каждый раздел и выступить с ним перед классом.(раздаются тексты о простом глагольном сказуемом, о составном глагольном сказуемом, о составном именном сказуемом)




4.Этап:Работа с учебником. Выполнение упражнении.

5.Этап: Контроль знаний.

Работа по стратегии «Мини тест»

Сказуемое обозначает:

1.действие

2.признак

3.предмет

Сказуемое – это

  1. Часть речи

  2. Второстепенный член предложения

  3. Главный член предложения

Сказуемое отвечает на вопросы

  1. Кто? Что?

  2. Какой? Какая? Какое?

  3. Что делал? Что сделал?

Определите вид сказуемого в предложении:

Он пришел первым



1.Простое глагольное сказумое

2.Составное глагольное сказумое

3. Составное именное сказумое



Он решил путешествовать

1.Простое глагольное сказумое

2.Составное глагольное сказумое

3. Составное именное сказумое


Он пришел из школы

1.Простое глагольное сказумое

2.Составное глагольное сказумое

3. Составное именное сказумое



6. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма»

Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

VI. Дом. задание: Упр. . Подготовьте вопросы товарищу по пройденной теме.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по русскому языку на тему: «Сказуемое»

Автор: Лукпанова Акмарал Буркитовна

Дата: 18.11.2017

Номер свидетельства: 439407

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Открытый урок русского языка "Разряды имен прилагательных"."
    ["seo_title"] => string(63) "otkrytyi_urok_russkogho_iazyka_razriady_imien_prilaghatiel_nykh"
    ["file_id"] => string(6) "353830"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477923921"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Открытый урок русского языка 3 класс "Именительный падеж: кто? что?"."
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytyi_urok_russkogho_iazyka_3_klass_imienitiel_nyi_padiezh_kto_chto"
    ["file_id"] => string(6) "390854"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486897919"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок русского языка по теме "Имя прилагательное как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "104523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402727201"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок русского языка "Главные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-russkogho-iazyka-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "191858"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427376504"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока русского языка по теме "Грамматические признаки имени существительного" "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-grammatichieskiie-priznaki-imieni-sushchiestvitiel-nogho"
    ["file_id"] => string(6) "107887"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403494284"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства