1 | Укажите слово соответствующее схеме ¬͡͡ ^ O 1. Холодный 2. Забег 3. Придорожный |
2 | Определите части речи в предложении: Шумит он в поле и в саду. Глагол, союз, предлог, сущ., предлог, сущ. Глагол, местоимение, предлог, сущ., союз, предлог, сущ. Глагол, сущ., предлог, сущ., союз, сущ. |
3 | Какой пример не является словосочетанием Чудесный день Солнечный и тёплый Загорать на солнце |
4 | Укажите группу слов, в которых на конце пишется Ь Печ.., сторож.., меч.. Доч.., ноч.., кирпич.. Рож.., мелоч.., глуш.. |
5 | Укажите предложение с неправильной постановкой знаков препинания при обобщающих словах Луч пестрел разными цветами – лютиками, колокольчиками. В зоопарке дети видели разных зверей: медведей, лис, волков. Море, порт, город – все превратилось в глухую тьму. |
6 | Исправь ошибки: Два сапога – тара. Трус кормит, а лень портит. Ус хорошо, а два – лучше. Нашла коза на камень. Голод – не щетка. Сашу маслом не испортишь. |
7 | Закончи пословицу. Готовь сани зимой,….. Чем дальше в лес,……. Посади свинью за стол,….. Что написано пером,…… Цыплят по осени……… Без труда…………. |
8 | Р_чной, л_сной, г_ристый, М_рской, р_дной, л_систый. Проверь слова. Да не сп_ши. Красиво, грамотно сп_ши. |
9 | Задачу ты решишь свободно Я – небольшая часть лица. Но прочитай меня с конца Во мне увидишь что угодно. |
10 | Собери в один букет цветы, названия которых состоят только из звонких согласных и гласных, а в другой – названия которых состоят из глухих и звонких согласных и гласных. (астра, ромашка, роза, пион, георгин, гладиолус, василёк, мальва, подснежник, лилия, тюльпан, колокольчик, шафран, вьюн) |