Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.3.7.1извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения; 6.4.6.1 правильно писать безударные глагольные окончания. |
Середина урока 8-23 23-28 28-36 35-36 | 3. Учитель предлагает учащимся прочитать отрывок сказки «Ер Тостик». Упр.2 Г упр.4 Работа в группах. Каждая группа рассказывает, какими умениями владеют товарищи Ер Тостика. Готовит рисунки. Группы передают выполненные работы для улучшения другим группам по кругу, которые оценивают работы, используя приём «Две звезды, одно пожелание». Комикс – это история, изложенная в виде последовательных картинок с текстом. Как нарисовать комиксы? Инструкция А. Определите основные положения: фон, стиль, персонажи, конфликт, тематика, атмосфера, формат (однокадровый, многокадровый, книжка-комикс). Б. Нарисуйте рамки и диалоговые окна. В. Введите текст в диалоговые окна. Добавьте облака для мыслей/ ноты для иллюстрации звука/ восклицательные знаки для выражения эмоций. Г. Раскрасьте комиксы. Д. Представьте свою работу классу. | Учащийся извлекает необходимую информацию из различных эпизодов, сопоставляя полученные сведения. Дескрипторы: рисует комиксы; следует инструкции; раскрывает тему; извлекает ключевую информацию текстов; сопоставляет полученные сведения. Учащимся с более высокой мотивацией предлагается сопоставить Ер Тостика с главными героями других казахских сказок. 4.Учительпредлагает учащимся, опираясь на текст сказки, составить список из 10-15, которые обозначают действия Ер Тостика. 5. Учитель предлагает учащимся написать связный текст (5-6 предложений) на тему «Ер Тостик. Кто он?», используя глаголы в настоящем времени. Учащиеся правильно пишет безударные глагольные окончания. Дескрипторы: пишет связный текст по теме; уместно использует глаголы настоящего времени (не менее 5-6); правильно пишет личные окончания глаголов. 6. Оценивание уровня достижения учебной цели учащимися проводится с помощью стратегии «Дерево успеха». Учащиеся находят на «дереве успеха» человечка, положение которого показывает их ощущения на уроке, и закрашивают его любым цветом. | Презентация Приложение 1,2 |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
На этапе повторения материала учащиеся делятся по своему усмотрению, выбирая подходящий для него уровень воспроизведения учебной информации: знания, понимания и применения. На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. На этапе закрепления менее способным учащимся предлагаются различные подмостки. | Формативное оценивание ранее полученных знаний по теме «Имя прилагательное». Диагностическое оценивание на этапе вызова с определением зоны ближайшего развития. На этапе осмысления учащиеся оцениваются по дескрипторам, которые позволяют оценить умение использовать краткие прилагательные. | Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы. |