kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Один в поле не воин

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Учащиеся подбирают ассоциации к имени «Ер Тостик».

Г. Упр.1

2.Совместно с учащимися определяются тема и цели урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Один в поле не воин»

Раздел долгосрочного плана:

1.2

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6Я2

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Один в поле не воин

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.7.1извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения;

6.4.6.1 правильно писать безударные глагольные окончания.


Цели урока

Учащиеся смогут:

извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения;

правильно писать безударные глагольные окончания.


Критерии оценивания

Учащиеся

извлекает необходимую информацию из различных эпизодов, сопоставляя полученные сведения;

правильно пишет безударные глагольные окончания.

Привитие ценностей

Осмысление человеческих ценностей

Межпредметные связи

самопознание

Предварительные знания

Безударные глагольные окончания

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-3

1. Учащиеся подбирают ассоциации к имени «Ер Тостик».

Г. Упр.1

2.Совместно с учащимися определяются тема и цели урока.




Середина урока

8-23



















23-28





28-36














35-36




3. Учитель предлагает учащимся прочитать отрывок сказки «Ер Тостик». Упр.2

Г упр.4

Работа в группах. Каждая группа рассказывает, какими умениями владеют товарищи Ер Тостика. Готовит рисунки.

Группы передают выполненные работы для улучшения другим группам по кругу, которые оценивают работы, используя приём «Две звезды, одно пожелание».

Комикс – это история, изложенная в виде последовательных картинок с текстом.

Как нарисовать комиксы?

Инструкция

А. Определите основные положения: фон, стиль, персонажи, конфликт, тематика, атмосфера, формат (однокадровый, многокадровый, книжка-комикс).

Б. Нарисуйте рамки и диалоговые окна.

В. Введите текст в диалоговые окна. Добавьте облака для мыслей/ ноты для иллюстрации звука/ восклицательные знаки для выражения эмоций.

Г. Раскрасьте комиксы.

Д. Представьте свою работу классу.

Учащийся извлекает необходимую информацию из различных эпизодов, сопоставляя полученные сведения.

Дескрипторы:

рисует комиксы;

следует инструкции;

раскрывает тему;

извлекает ключевую информацию текстов;

сопоставляет полученные сведения.

Учащимся с более высокой мотивацией предлагается сопоставить Ер Тостика с главными героями других казахских сказок.

4.Учительпредлагает учащимся, опираясь на текст сказки, составить список из 10-15, которые обозначают действия Ер Тостика.


5. Учитель предлагает учащимся написать связный текст (5-6 предложений) на тему «Ер Тостик. Кто он?», используя глаголы в настоящем времени.

Учащиеся правильно пишет безударные глагольные окончания.

Дескрипторы:

пишет связный текст по теме;

уместно использует глаголы настоящего времени (не менее 5-6);

правильно пишет личные окончания глаголов.


6. Оценивание уровня достижения учебной цели учащимися проводится с помощью стратегии «Дерево успеха». Учащиеся находят на «дереве успеха» человечка, положение которого показывает их ощущения на уроке, и закрашивают его любым цветом.



Презентация





Приложение

1,2

Конец урока

38-40

7.По завершению задания организуется предоставление обратной связи по уровню ответов учащихся.

Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения.

д\з упр.7

Стикеры

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как

Вы планируете

проверить

уровень усвоения

материала

учащихся?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


На этапе повторения материала учащиеся делятся по своему усмотрению, выбирая подходящий для него уровень воспроизведения учебной информации: знания, понимания и применения. На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. На этапе закрепления менее способным учащимся предлагаются различные подмостки.

Формативное оценивание ранее полученных знаний по теме «Имя прилагательное». Диагностическое оценивание на этапе вызова с определением зоны ближайшего развития. На этапе осмысления учащиеся оцениваются по дескрипторам, которые позволяют оценить умение использовать краткие прилагательные.

Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Один в поле не воин

Автор: Сатанова Шолпан Каиркеновна

Дата: 21.05.2021

Номер свидетельства: 581100

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) ""Один в поле воин?" (по роману Ч.Айтматова "Плаха") "
    ["seo_title"] => string(47) "odin-v-polie-voin-po-romanu-ch-aitmatova-plakha"
    ["file_id"] => string(6) "198205"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428381638"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Классный час "Один в поле воин?""
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyi-chas-odin-v-polie-voin"
    ["file_id"] => string(6) "275492"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452587843"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Урок - панорама  "Ратное поле Бородино""
    ["seo_title"] => string(36) "urok-panorama-ratnoie-polie-borodino"
    ["file_id"] => string(6) "254488"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447770763"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Внеклассное мероприятие "Праздник числа" "
    ["seo_title"] => string(44) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-prazdnik-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "195073"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427863198"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Сценарий классного часа,  посвященного воинам-афганцам "
    ["seo_title"] => string(64) "stsienarii-klassnogho-chasa-posviashchiennogho-voinam-afghantsam"
    ["file_id"] => string(6) "167980"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423155805"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства