| Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.3.7.1извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения; 6.4.6.1 правильно писать безударные глагольные окончания. |
| Середина урока 8-23 23-28 28-36 35-36 | 3. Учитель предлагает учащимся прочитать отрывок сказки «Ер Тостик». Упр.2 Г упр.4 Работа в группах. Каждая группа рассказывает, какими умениями владеют товарищи Ер Тостика. Готовит рисунки. Группы передают выполненные работы для улучшения другим группам по кругу, которые оценивают работы, используя приём «Две звезды, одно пожелание». | Комикс – это история, изложенная в виде последовательных картинок с текстом. Как нарисовать комиксы? Инструкция А. Определите основные положения: фон, стиль, персонажи, конфликт, тематика, атмосфера, формат (однокадровый, многокадровый, книжка-комикс). Б. Нарисуйте рамки и диалоговые окна. В. Введите текст в диалоговые окна. Добавьте облака для мыслей/ ноты для иллюстрации звука/ восклицательные знаки для выражения эмоций. Г. Раскрасьте комиксы. Д. Представьте свою работу классу. | Учащийся извлекает необходимую информацию из различных эпизодов, сопоставляя полученные сведения. Дескрипторы: рисует комиксы; следует инструкции; раскрывает тему; извлекает ключевую информацию текстов; сопоставляет полученные сведения. Учащимся с более высокой мотивацией предлагается сопоставить Ер Тостика с главными героями других казахских сказок. 4.Учительпредлагает учащимся, опираясь на текст сказки, составить список из 10-15, которые обозначают действия Ер Тостика. 5. Учитель предлагает учащимся написать связный текст (5-6 предложений) на тему «Ер Тостик. Кто он?», используя глаголы в настоящем времени. Учащиеся правильно пишет безударные глагольные окончания. Дескрипторы: пишет связный текст по теме; уместно использует глаголы настоящего времени (не менее 5-6); правильно пишет личные окончания глаголов. 6. Оценивание уровня достижения учебной цели учащимися проводится с помощью стратегии «Дерево успеха». Учащиеся находят на «дереве успеха» человечка, положение которого показывает их ощущения на уроке, и закрашивают его любым цветом. | Презентация Приложение 1,2 |
| Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
| На этапе повторения материала учащиеся делятся по своему усмотрению, выбирая подходящий для него уровень воспроизведения учебной информации: знания, понимания и применения. На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. На этапе закрепления менее способным учащимся предлагаются различные подмостки. | Формативное оценивание ранее полученных знаний по теме «Имя прилагательное». Диагностическое оценивание на этапе вызова с определением зоны ближайшего развития. На этапе осмысления учащиеся оцениваются по дескрипторам, которые позволяют оценить умение использовать краткие прилагательные. | Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы. |