Умения по предмету на базовом и повышенном уровне | Оцениваю Я | Оценка моих родителей | Оценка учителя |
Умеет различать слог и слово. | | | |
Умеет определять количество слогов в слове. | | | |
Умеет составлять слова из слогов. | | | |
Умеет переносить слова по слогам. | | | |
| | | |
Умеет ставить в слове ударение. | | | |
Умеет различать ударные и безударные слоги. | | | |
Умеет произносить слова в соответствии с нормами литературного произношения. | | | |
Умеет работать с орфоэпическим словарём. | | | |
Умеет составлять сказку по её данному началу и заключительной части. | | | |
Умения по предмету на базовом и повышенном уровне | Оцениваю Я | Оценка моих родителей | Оценка учителя |
Умеет различать звуки и буквы. | | | |
Умеет сопоставлять звуковое и буквенное обозначение слова. | | | |
Умеет правильно называть буквы в алфавитном порядке. | | | |
Умеет располагать слова в алфавитном порядке. | | | |
Умеет различать в слове гласные звуки по их признакам. | | | |
Умеет сопоставлять количество звуков и букв в разных словах. | | | |
Может объяснить причины расхождения количества звуков и букв в слове. | | | |
Умеет находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю. | | | |
Умеет давать качественную характеристику гласного звука. | | | |
Умеет различать проверочное и проверяемое слово. | | | |
Умеет писать двусложные слова с безударным гласным и объяснять их правописание. | | | |
Умеет работать с орфографическим словарём учебника. | | | |
Умеет составлять рассказ по опорным словам и рисунку. | | | |
Умеет различать согласные звуки по их признакам. | | | |
Умеет различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. | | | |
Умеет писать слова с удвоенными согласными звуками. | | | |
Умеет переносить слова с буквой «и краткое». | | | |
Умеет различать в слове и вне слова мягкие и твёрдые согласные звуки. | | | |
Умеет различать в слове и вне слова парные и непарные согласные звуки. | | | |
Умеет соотносить количество звуков и букв в словах, где есть мягкий знак. | | | |
Умеет переносить слова с мягким знаком. | | | |
Умеет восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений. | | | |
Умеет дифференцировать звонкие и глухие согласные звуки. | | | |
Умеет подбирать проверочное слово путём изменения формы слова. | | | |
Умеет определять тему и главную мысль текста. | | | |
Умеет различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова. | | | |
Умеет правильно писать слова с буквосочетаниями чк, чн, чт. | | | |
Умеет писать слова с буквосочетаниями жи-ши. | | | |
Умеет писать слова с буквосочетаниями ча-ща. | | | |
Умеет писать слова с буквосочетаниями чу-щу. | | | |
Умеет писать имена собственные с заглавной буквы. | | | |
Умеет создавать собственную иллюстрацию и текстовую информацию о любимой сказке. | | | |