kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольные карточки 5-8 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал представляет собой  2 варианта карточек для 5-8 класса.  Карточки проверяют знания по морфологии (знание частей речи), морфемике( разбор слова по составу), синтаксису (пунктограммы, изучаемые в данном классе), задания по орфографии.

Время выполнения рассчитано на 15 минут. Можно использовать для текущего контроля, обощения материала, при повторении в начале и конуе года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«контрольные карточки 5-8 классы»

Контрольная карточка по русскому языку . 6 классе. Вариант 1.


1. Определите часть речи.


Пешеход, всякий, приподнять, четверо, верный, свежесть, обе, иной,


белизна, отяжелеть, задумчивый, некто, пятнадцатый, художество, бег.


2. Вставьте пропущенную букву.

А) стари…ый, серебря…ый, ветре…ый, карма…ый, стекля…ый, торфя…ой, болезне…ый, клюкве…ый, голуби…ый, земля…ной, травя…ой


Б) деш…вый, с мяч…м, руч…нка, кулач…к, пищ…вой, девч…нка, корч…вка, ландыш…вый, кумач…вый, ситц…вый, образц…вый, еж..вый.


В) пр…плыть, пр…морский, пр…забавный, пр..градить, пр…крепить, пр..брежная, пр…вет, пр…нарядиться, пр…злой, пр…подняться.


3. Обведите № предложения, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1. Мы проезжали мимо (не)широкой речки.

2. Вам (не)было скучно?

3. Петр Васильевич ни(к)чему не придирался.

4. Есть виды кальмаров, до сих пор (не)известные науке.

5. Это отнюдь (не)глупый поступок.

6. Друг помогает в (не)счастье..

7. Больше всего утомляет (не)работа, а безделье

8.Не(у)кого было спросить дорогу.

9.Ему (ни)кто не звонил.

10.Ноги (не)достают дна.


4. Выполните морфемный разбор:


Приветливый, огарок, прилетать.




Контрольная карточка по русскому языку. 6 класс . Вариант 2.


1. Определите часть речи.


Терпеливость, счет, четверо, пятерка, каждый, второй, окружить, никто,


горючий, бесхарактерный, полтора, новизна, вспашка, лечь, горевать.


2. Вставьте пропущенную букву.

А) бесчисле…ые, румя…ое, мясля…ое, костя…ой, авиацио…ый, орли…ый, кожа…ый, лимо…ый, оловя…ый, мыши…ый, овчи…ая


Б) собач…нка, старич…к, реч…нька, холщ…вый, марш…вый, ш…пот, ж…лтый, каш…й, лещ…м, врач…м, беж…вый, лиц…вой


В) пр..глушить, пр…ломить, пр…вязать, пр…горелый, пр…милый, пр…озерный, пр…гнуть, пр…гнать, пр…забавный, пр…шить.


3. Обведите № предложения, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1. Ему (не)чего волноваться.

2.(Не)печь кормит, а руки.

3. Наш гость посетовал на (не)здоровье.

4. Вопрос далеко (не)ясен.

5.Дом (не)большой, но уютный.

6. (Не)везение способствует успеху, а труд.

7. Ей не(с)кем было спорить.

8.Он (не)хотел ехать на экскурсию

9.Учащиеся написали (не)легкий диктант

10.(Не)приятели мешали ему в поисках.


4. Выполните морфемный разбор:


Пресмешной, росточек, забарабанить




Контрольная карточка по русскому языку . 5 класс. Вариант 1

1. Определите часть речи.


Семья, его, промыть, бег, снова, светлячок, темнишь, они, заносчивый,


затемнение, направо, белизна.


2. Вставьте пропущенные буквы.

А) З или С? Ра…пложиться, ….говориться, ра…цвела, и…пугаться,


чре…мерный, в…дыхать, , во…противиться, в…лететь, ра…бросать,


и…гибаться.


Б) Проб…рались, предл…гать, вр…сли, ул..жить, заст…лать, р..стение,


пор…сль,бл..стать, отд…ру, прож…гаю.


В) О или Ё? Ж…лтый, ш…коладный, ч…рный, ш…фер, пш…нка, заш…л,


ш…рох, щ…чка, подч…ркнутый, кош…лка.


3. Подчеркните грамматические основы, расставьте недостающие знаки препинания.

1) Цветы и травы покрывают зеленый холм.


2) Еще в полях белеет снег а воды уж весной шумят.


3) Спи дитя моё.


4) На смелого собака лает а трусливого кусает.


4. Выполните морфемный разбор.


Темноватый, осветлить, пригорок.


Контрольная карточка по русскому языку . 5 класс. Вариант 2

1. Определите часть речи.


Побелка, беговой, ней, развитие, светиться, быстро, твой, мчаться, лыжник,


покраснение, спешить, она


2. Вставьте пропущенные буквы.

А) З или С ? Ра…толкать, бе…цельный, ни…вергаться, во…петь,


доровый,бе…жизненный, в…карабкаться, и…сохнуть, бе…помощный,


в…ходы.


Б) Разб…ру, нар…стание, зал…жить, р…сток, изл…гать, заст…лю,


зам…рающий, сж…гает, уб…русь, выд…раю.


В) О или Ё? Ч…лочка, крыж…вник, ш…лк, щ…лкать, ш…пот, щ…лка,


ж…лудь, ч…лн, реш…тка.


3. Подчеркните грамматические основы, расставьте недостающие знаки препинания.

1) Играют волны ветер свищет и мачта гнется и скрипит.


2) Прилетайте скворцы поскорее.


3) Леса виднелись ясно и близко и была кругом тишина.


4) Над крутыми берегами над широкими полями радуга вставала.


4. Выполните морфемный разбор.


Побелка, потемнеть, безводный


Контрольная карточка по русскому языку. 7 класс 1 вариант

1. Определите часть речи

Жилище, пятьдесят, своими, издавна, , стоить, горючий, двойка,увидевший,


прочитав, начатый, каждый, сердито, расположение, снежную, обе.


2. Вставьте пропущенные буквы

Тыкве…ый, купле…ый, печё…ый в золе картофель, беше…ый, некраше…ый, вскипячё….ый, поле засея…о, девочка воспита….а, безветре…ый, решё…ый, маринова…ый, кова…ый, непуга…ый, образова…ый, отчестве….ый.

3. Обведите № предложений, в которых НЕ со словом пишется раздельно.

1. Обратный путь показался мне (не)близким.

2. В (не)озаренном лучами солнца воздухе густели тени.

3. Больше всего утомляет (не)работа, а безделье

4.Комар носа (не)подточит.

5.(Не)шелохнувшись, сомлев на солнце, стоят деревья.

6.Выстрел (не)произведен.

7.Тишина была (не)зловещей, а какой-то спокойной.

8.Мы (не)редко пугаемся света.


4. Расставьте недостающие знаки препинания, причастный и деепричастные обороты обозначьте графически.

1.Обогнув высокий мыс пароход вошёл в залив.

2. Ветер пронизывающий до костей стучит в окна.

3.Чиркнула спичка на секунду осветив старика.

4. Резкие голоса увлеченных спором людей нарушали тишину ночи.

5. Улица ведущая в город была свободна.


5 Выполните морфемный разбор.


Пропитанный, расстегнув, бесконечно



Контрольная карточка по русскому языку. 7 класс 2 вариант

1. Определите часть речи

Вдвоем, пробежка, граничащий, любить, свой, безрадостно, первый,


живучий, подпрыгивая, вспыхнув, обутый, волевой, пение, ими, четверо.


2. Вставьте пропущенные буквы

Порва…ый, рва…ый, гуси….ый, ледя…ой, плавле….ый, фраширова…ый, вылепле….ый, деньги израсходова…ы, клятва сяще….а, принесё….ый, тушё….ая, поглаже….ый, варе….ый на медленном огне, слома…ый, травя…ой.


3. Обведите № предложений, в которых НЕ со словом пишется раздельно.

1. (Не)везение способствует успеху, а труд.

2.Долго (не)раздумывая, Тема бросился в горящий дом.

3.Это было сделать совсем (не)трудно.

4.Вопрс (не)решен вовремя.

5.Воды пролива шумели (не)умолкая.

6.Камня на камне (не)оставить.

7.По степи, ещё (не)остывшей за ночь, тянет теплый ветерок.

8.Долгий и (не)легкий разговор состоялся у отца с сыном.


4. Расставьте недостающие знаки препинания, причастный и деепричастные обороты обозначьте графически


1. Фома возмущенный до глубины души стиснул зубы.

2.Месяц ярко золотясь спускался в степь.

3.Рыбачьи лодки вытащенные на берег напоминали огромных рыб.

4. Предчувствуя неприятную встречу Петр вошел в комнату.

5. Не остывшие после душной ночи камни улиц отдавали свое тепло.


5. Выполните морфемный разбор.

Запутанный, подпрыгнув, непредвиденно.



Контрольная карточка по русскому языку . 8 класс. 1 вариант


1. Определите вид связи слов в словосочетании.

1.Написать письмо

2.Охотно командовать

3.Каждый день

4.Подарить ему

5.Игра в футбол


2. Подчеркните грамматические основы. У односоставных предложений определите тип.

1.Ветер был встречный

2.Повеяло теплым ветром.

3.Пруд как блестящая сталь.

4.Откройте мне, козлятушки, дверь.

5.В дверь тихо постучали.

6.Нас угостили ужином.

7.Быть грозе великой.

8.Шепчут губы чьё-то имя.

9.Анютины глазки расцвели на нашей клумбе.

10. Пете хотелось громко петь любимую песню.


3. Расставьте недостающие знаки препинания, объясните графически их постановку.

1.Я люблю эти звезды и клены и пруд.

___________________________________________________

2.Юные деревья всех пород ель и сосна осина и береза растут дружно и тесно.

____________________________________________________

3.Цветы лучше всего собирать утром или под вечер.

______________________________________________________

4.Солнце уже скрылось и ночные тени быстро надвигались со стороны леса.

____________________________________________________

5.В настоящую глушь забираются только белка да пестрый дятел

_________________________________________________________


Контрольная карточка по русскому языку . 8 класс. 2 вариант


1. Определите вид связи слов в словосочетании.

1.бежать по полю

2.Лающий щенок

3.Очень интересный

4.Искусство игры

5.Иной случай


2. Подчеркните грамматические основы. У односоставных предложений определите тип.

1.Я воспитан природой суровой.

2.Черное море прекрасно в любую погоду.

3.В поселке строителями возводится новый дом.

4.Он казался болтливым.

5.Весна всему начало.

6. Нам хотелось побыстрее пойти доимой.

7.За углом громко разговаривали.

8.Попытка не пытка, спрос не беда.

9.Привяжи, казак, коня к изгороди.

10.Приятно пахнет черемухой.


3. Расставьте недостающие знаки препинания, объясните графически их постановку.

1. Метели снега и туманы покорны морозу всегда.

____________________________________________________

2. Вот пошел он в лес по орехи да и заблудился.

_____________________________________________________

3. Серебристый туман забелел над водой и молодые орлы пронзительно засвистели .

___________________________________________________

4. Всякий пустяк поворот шоссе ветка над забором свет фонарей все казалось значительным.

______________________________________________

5.Леса и поля и луга радовали мой глаз.

_________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
контрольные карточки 5-8 классы

Автор: Александрова Галина Владимировна

Дата: 20.03.2016

Номер свидетельства: 307915

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Выпускной из 4 класса"
    ["seo_title"] => string(18) "vypusknoiiz4klassa"
    ["file_id"] => string(6) "310256"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458983890"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Арифметическая прогрессия в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(44) "arifmietichieskaia-proghriessiia-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "125871"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415085314"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "О проведении уроков «Анализ контрольной работы».( "
    ["seo_title"] => string(47) "o-proviedienii-urokov-analiz-kontrol-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "112189"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408420716"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Статья " Как помочь разным детям?""
    ["seo_title"] => string(33) "stat-ia-kak-pomoch-raznym-dietiam"
    ["file_id"] => string(6) "259415"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448736337"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока по обучению грамоте в 1 "б" классе "Буква З з. Звуки [з], [з*]." "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-obuchieniiu-ghramotie-v-1-b-klassie-bukva-z-z-zvuki-z-z"
    ["file_id"] => string(6) "190165"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427114161"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства