kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выпускной из 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный сценарий выпускного из 4 класса не требует долгой подготовки и больших затрат времени и средств. Ребята выучили стихи, песни, приготовили детали пазлов. Вся работа проводилась в конце мая, когда написаны все контрольные работы. Родители подготовили пазл - визитную карточку класса. Детали прорисовали карандашом на ватмане, пронумеровали. В центральной части ватмана осталось пустое место в форме ключика. Из другого ватмана вырезали детали пазлов по количеству учеников и несколько для родителей. Дети дома раскрасили и подписали по одной детали, указав свои увлечения (мяч, книга.). В торжественный момент мероприятия ученики и родители приклеили свои пазлы. Осталось место для ключика. Это ключик от сердец класса. Первый  учитель передаёт его  будущему классномуруководителю. Получилось трогательно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выпускной из 4 класса»



Выпускной в 4 классе

Ученик1. Объявление, чёрным по белому,

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, школа начальная

Вас приглашает прийти.

Дальше слова там без всякой премудрости,

Вы их прочитать нам не лень:

"Вас приглашает на Праздник прощания

4-ый "А" класс в майский день!".

Вступительное слово учителя: Дорогие, ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл день прощания с начальной школой! Пролетели эти 4 года удивительно быстро. Они многому научили и детей, и взрослых. Было всё, школьная жизнь не может быть только белой или только чёрной. Но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Для того, чтобы составить портрет нашего класса, проследить его историю, предлагаю в течении праздника составить пазлы.

Итак, 1 сентября 2010 года, 7.30 утра. У 25 мальчишек и девчонок начинается новая страница в жизни. Надевают новую одежду – школьную форму. Приготовлены новые первые в жизни учебники, прописи, портфели. Всё готово. Все готовы. На душе радостно и немного тревожно.

Ученик 2 За мамину руку надежно держась, Тогда мы впервые отправились в класс На самый свой первый в жизни урок. Кто первым нас встретил? Школьный звонок!

Видеозапись 1 сентября 2010г.

Ученик 3 Ты помнишь, было вокруг Море цветов и звуков?

Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас В руке твоего учителя!

Песня «Чему учат в школе».

Ведущий 1. Много наук сложных и важных изучали мы 4 года:

РУС.1 Грамматика, грамматика – наука очень строгая. Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я. Она трудна, но без неё плохое было бы житьё! Не составить телеграмму и открытку не отправить, Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.

РУС.2 Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи, Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши. Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол, Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор. Напишу я на заборе без ошибок, что хочу. Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.

Приглашаем учеников, …. Они наклеивают свои пазлы.

Звонок. Перемена

Сценка "Драка". (2 мальчика изображают драку).

Девочка. Кто кого обидел первым? 1 мальчик. Он меня! 2 мальчик. Нет, он меня! Девочка. Кто кого ударил первым? 1 мальчик. Он меня! 2 мальчик. Нет, он меня! Девочка. Вы же раньше так дружили! 1 мальчик. Я дружил! 2 мальчик. И я дружил! Девочка. Что же вы не поделили? 1 мальчик. Я забыл! 2 мальчик. И я забыл!

Ведущий

Следующий урок - математика Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать Надо прежде всего арифметику знать. И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, Где бы вам не пригодилась АРИФМЕ-ТИ-КА!

Благодарность родителям от детей.

1. Мы в этот день сказать ещё должны,

О тех, кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти.

И помогать ещё во многом в жизни будут.

Это наши родители.

2. Спасибо вам родные папы, мамы,

За труд ваш честный, за ласку и любовь.

За то, что вы повсюду с нами вместе,

За руки ваши золотые,

За доброту ваших сердец.

3. Незримо следуют родители за нами,

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

4. Вы нас, простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети – радость в жизни,

А вы для нас – опора в ней! (песня родителям). Вручение грамот.

Дети вручают родителям медальки "Самой любимой маме", "Самому лучшему папе" и т.п.

Слово родителям.

Подарки родителей детям на память - фотоальбомы.

Песня «Вальс для мам»

Пусть в свете дней исчезнут все печали,

Пусть сбудутся семейные мечты.

Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали

Дорогу жизни светом красоты.

- Мы хотим объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении 4-ёх лет принимали активное участие в жизни класса.



Вручение благодарственных писем родителям.





Песня «Голубой вагон» (караоке).

1. Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

Припев: Медленно, медленно наш урок тянется

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится,

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

2. У доски стою я битых полчаса,

Умножаю и делю опять.

А в трубе вода уже кончается,

Ничего я не могу понять.

Припев Если в одной трубе вся вода кончится,

Будет в другой трубе вся вода опят.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне навряд ли стать.

Учитель: На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли и полюбили его. Следующий урок – природоведение. Уч 17: Учили нас любить свой край и наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,

О берёзке и осинке, о полях и о лугах.

Звучит звонок. Перемен Звонок. Следующий урок Физкультура.

Уч 18: Чтоб утро не было хмурым –

Вперед, друзья – на физкультуру.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.



Что такое физкультура?

Физ и –куль, и –ту, и –ра!



Уч 19: Руки вверх, руки вниз – это физ;



Крутим шею словно руль – это куль;



Ловко прыгать в высоту – это ту;



Бегать полчаса с утра – это ра.



Уч 20: Занимаясь этим делом



Станешь ловким, сильным, смелым.



Плюс хорошая фигура,



Вот что значит Физ-куль-ту-ра.





Песня «За четыре моря» Блестящие (караоке).



1. Помнишь, ты мне сникерс подарил



И мою контрольную списал



Я тебе сказала – делай сам,



Но на это ты смело отвечал

Припев:За четыре года мы в начальной школе



Выучим подробно все задания на свете.



И конечно станем мы королями школы



Потому что просто



Мы – талантливые дети.



2. Безделушки делать на труде



И примеры в столбики решать,



Не лёгок школьника удел!



Точных знаний груз



Нужно поднимать.

Припев: (повторяется) 3. Школу любим мы



Сильно и пламенно,



А особенно любим экзамены



Все заданья решаем стремительно



И за это спасибо учителю



Посмотрите скорее на нас,



А ведь мы ещё только 4 Б класс.



Припев: (повторяется)

Сценка в исполнении родител «Родительское собрание»

Ведущий: Различные профессии в почёте на Руси:



Литейщика и слесаря, водителя такси,



Геолога, строителя, врача, конферансье,



Но что не говорите Вы, профессия родителей



В сто крат трудней, чем все.



Не зря, как на заклание и как на страшный суд,



На школьное собрание многие идут.



Вопросы воспитания решаются на нём



Что делать с поведением, ленью и враньём?



Учитель весь в неведенье,



Что делать, как же быть?



Большой совет родителей спешит скорей открыть.



Учитель: Друзья мои, Вы здравствуйте,



Хочу я вам сказать,



Что детки ваши лапочки, учиться не хотят.



Задания не делают, готовы всё списать



И знания поэтому усвоить не хотят.



Компьютер, игры, фенечки, записки, маникюр…



А мне отправить надо бы Кого-нибудь на тур.



Есть тур по математике, есть конкурс Кенгуру…



Но девочки и мальчики не любят и физ-ру.



Здоровье – дело важное, ну а программа как?



Хочу услышать мнение, что делаем не так.



Сестра: Прошу мне первой слово дать!



Ведущий: Сказала сестра Дуся,



Сестра: Отец футбол глядит, а мать приходит только в восемь.



За что я крест такой несу, скажите мне на милость,



Вчера легла в седьмом часу, сегодня не ложилась.



Мне с геометрией хоть плачь,



И с алгеброю – мука.



Две теоремы, пять задач – замучили Андрюху.



А ведь задачи – просто жуть, заняться людям нечем,



Одни из пункта А идут, другие им навстречу.



А две трубы и водоём?



Всю ночь барахтаешься в нём,



А братец мой - ни бэ ни мэ



Профессор для него я,



4 пишем, а в уме, в уме – совсем другое:



Вот сессия мне предстоит,



Найти бы книжки надо…



Должны Вы сёстрам задавать уроков меньше на дом.



Ведущий: Тут мама голос подала



1 мама: С тем, что тут эта наплела, я в корне не согласна,



Чтоб из-за Васьки моего ночей не досыпать мне,



А педагоги для чего?



За что им деньги платят?



А чтоб науку в них вдолбить,



Чтоб Вас они любили…их надо смертным боем бить



И всё – вопрос решили!



2 родитель: Зачем же бить или не бать?



Ведущий: Тут встал другой родитель



2 родитель: О спорте, вот о чём всерьёз



Должны поговорить мы.



Их надо секцией увлечь



Хоккея или футбола



И я уверен, что тогда мы не пропустим гола.



4 родитель: Причём тут спорт, причём хоккей



И секция футбола?



Когда неправильно детей воспитывает школа.



Их бы к искусству приучать, возить в театры надо.



Вы не узнаете детей, они – одна отрада.



Мамаша: Все эти штуки ни к чему



Ведущий: Мамаша слово вставила



Мамаша: Зачем театр, хоккей и спорт,



Когда хамят Вам рядом.



В карманах курево берут – такая вот досада.



Я думаю, что надо так – пороть и драть нещадно,



Я сама ведь в детстве получала,



Теперь, глядишь, не надо.



1 мама: Да, профилактика нужна,



А то – все распустились.



Мамашу – побоку, отца и слушать позабыли.



Учитель: А я хотела Вам сказать…



Ведущий: Но тут все загалдели



3 родитель: Собранье надо закрывать!



1 мама: Уже вопрос решили.



Ведущий: Различные профессии в почёте на Руси



Литейщика и слесаря, водителя такси,



Геолога, строителя, врача, конферансье,



Но что не говорите Вы,



Профессия родителей в сто крат трудней, чем все.



Не зря, как на заклание и как на страшный суд,



На школьное собрание иные не идут.



Учитель: Здравствуйте, ребята, садитесь. В тетрадях подписываем число, классная работа.



( Раздаётся стук в дверь, заходит опоздавший Максим)



Максим: Здравствуйте, Людмила Игоревна. Я опоздал.



Учитель: Здравствуй, Максим. А почему ты опять опоздал?



Максим: Да мы с папой на рыбалку собирались, да он меня потом не взял.



Учитель: Ну и правильно. А он тебе объяснил, почему не взял?



Максим: Конечно. Он сказал, что нам на двоих червей не хватит.



Учитель: Садись, Максим, чтоб это было в последний раз, втягивайся в работу .Итак, посчитаем устно. Скажи мне, Даша, если у тебя было 2 бутерброда, да у меня 2.Что же у нас получится?



Даша: Лёгкий завтрак.



Учитель: А кто думает иначе? Кристина, сколько будет, если 3 разделить на 3?



Кристина: Ничья



Учитель: А как думает Максим?



Максим: 0



Учитель: А Даша?



Даша: 1



Учитель: Верно



( В этот момент Максим кидает записку Дарье, учитель подходит, читает)



Учитель: Даша, я тебя люблю. Максим, что это такое? Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?



Максим: Понял, я на ней женюсь.



Учитель: Больше чтоб на уроке такое не повторялось. Решим задачу. Из пункта А в пункт В выехали одновременно два поезда. Первый шёл со скорость 100км/ч, второй – 70 км/ч. Какой поезд раньше приедет в точку В?



Даша: Второй.



Учитель: Почему?



Даша: Тише едешь, дальше будешь.



Учитель: А Максим как думает?



Максим: Второй. Потому что первый устанет на полпути, выдохнется, поедет тише, а второй его догонит и перегонит.



Учитель: Кристина



( Кристина объясняет, почему первый)



Учитель: Даша, скажи мне, что тяжелее центнер пуха или центнер чугуна?



Даша: Центнер чугуна, конечно. Вы сбросьте на голову двух прохожих: одному пух, другому чугун, кому будет хуже?



Учитель: Кто думает иначе? Максим, что такое биссектриса угла?



Максим: Биссектриса – какое красивое имя и какая странная фамилия Угла…



( Звенит звонок, все готовятся к уроку русского языка)



Учитель: Подписываем в тетради число, классная работа. Вспомним спряжения глаголов. Какого спряжения будет глагол учить?



Максим: 1



Учитель: А если подумать?



Максим: 2



Учитель: Так какого же всё таки?



Максим: 3.



Учитель: Даша согласна? Кристина, как во множественном числе будет слово капля?



Кристина: Дождь



Учитель: А Даша как думает? А теперь, ребята давайте составим предложение с обращением.



Максим: Людмила Игоревна, отпустите меня домой.



Учитель: Хорошо.



( Максим встаёт, берёт портфель и идёт к дверям)



Учитель: Куда это ты направился, Максим?



Максим: Но вы же сами меня отпустили!



Учитель: Нет уж, садись, урок скоро закончится и пойдёшь. Составьте мне восклицательное предложение.



Даша: Ура, учительница заболела!



Учитель: А у кого другое? Разберём предложение: Папа ушёл в гараж.



Кристина: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – предлог.



Учитель: А твоё сочинение Игорь, я читала вчера 2 раза.



Игорь : 2 раза?



Учитель: Да, первый раз я прочитала его в тетради у Максима.



Ира: А почему у меня за сочинение стоит 2. Вы же говорили , что двойка только за 6 ошибок, а у меня их 26.



Учитель: За такое количество тем более 2, Ира. Лёня, признайся, кто тебе вчера делал домашнее задание?



Лёня: Не знаю, я рано лёг спать.



Учитель: Даша в сочинении тоже допустила много ошибок



Даша: На ошибках учатся.



Учитель: А Максим что смеётся? Первое предложение в твоём сочинении звучало так: Моего Мурика зовут Барсик. Не знаешь почему?Да потому что у Игоря кота зовут Мурик. И в заключении вспомним русские пословицы.



Кристина: Много будешь знать – скоро состаришься



Даша: Меньше знаешь – крепче спишь.



Учитель: На этом урок окончен.



( звенит звонок)



Ведущий:4 класс для всех нас исполнит песню « Из чего же»



Песня «Из чего же»



Учитель: Да, друзья 4 года незаметно пронеслись, были вы лишь первоклашки



А теперь вот подросли: повзрослели, поумнели, словно розы расцвели



Знаний, навыков, умений много вы приобрели



Шустрые, спортивные, смелые, активные



Сообразительные, любознательные, в общем - очень привлекательные



Все вы умные, красивые, весёлые, счастливые.





23



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Выпускной из 4 класса

Автор: Машенцева Ольга Александровна

Дата: 26.03.2016

Номер свидетельства: 310256

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Методическая разработка "Подготовка учащихся выпускных классов  к написанию сочинения-рассуждения " "
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaia-razrabotka-podghotovka-uchashchikhsia-vypusknykh-klassov-k-napisaniiu-sochinieniia-rassuzhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "173087"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423922927"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Р о д и т е л ь с к о е   с о б р а н и е «Психологическое сопровождение выпускных классов» "
    ["seo_title"] => string(97) "r-o-d-i-t-ie-l-s-k-o-ie-s-o-b-r-a-n-i-ie-psikhologhichieskoie-soprovozhdieniie-vypusknykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "198134"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428348861"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Презентация " Мой выпускной класс""
    ["seo_title"] => string(32) "priezientatsiiamoivypusknoiklass"
    ["file_id"] => string(6) "327613"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1463467976"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Презентация " Мой выпускной класс""
    ["seo_title"] => string(33) "priezientatsiiamoivypusknoiklass1"
    ["file_id"] => string(6) "327614"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1463467983"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Презентация " Выпускной класс 2015 ""
    ["seo_title"] => string(33) "priezientatsiiavypusknoiklass2015"
    ["file_id"] => string(6) "327616"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1463468072"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства