Данный сценарий выпускного из 4 класса не требует долгой подготовки и больших затрат времени и средств. Ребята выучили стихи, песни, приготовили детали пазлов. Вся работа проводилась в конце мая, когда написаны все контрольные работы. Родители подготовили пазл - визитную карточку класса. Детали прорисовали карандашом на ватмане, пронумеровали. В центральной части ватмана осталось пустое место в форме ключика. Из другого ватмана вырезали детали пазлов по количеству учеников и несколько для родителей. Дети дома раскрасили и подписали по одной детали, указав свои увлечения (мяч, книга.). В торжественный момент мероприятия ученики и родители приклеили свои пазлы. Осталось место для ключика. Это ключик от сердец класса. Первый учитель передаёт его будущему классномуруководителю. Получилось трогательно.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Выпускной из 4 класса»
Выпускной в 4 классе
Ученик1. Объявление, чёрным по белому,
Мимо него не пройти.
Школа чудесная, школа начальная
Вас приглашает прийти.
Дальше слова там без всякой премудрости,
Вы их прочитать нам не лень:
"Вас приглашает на Праздник прощания
4-ый "А" класс в майский день!".
Вступительное слово учителя: Дорогие, ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл день прощания с начальной школой! Пролетели эти 4 года удивительно быстро. Они многому научили и детей, и взрослых. Было всё, школьная жизнь не может быть только белой или только чёрной. Но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Для того, чтобы составить портрет нашего класса, проследить его историю, предлагаю в течении праздника составить пазлы.
Итак, 1 сентября 2010 года, 7.30 утра. У 25 мальчишек и девчонок начинается новая страница в жизни. Надевают новую одежду – школьную форму. Приготовлены новые первые в жизни учебники, прописи, портфели. Всё готово. Все готовы. На душе радостно и немного тревожно.
Ученик 2 За мамину руку надежно держась, Тогда мы впервые отправились в класс На самый свой первый в жизни урок. Кто первым нас встретил? Школьный звонок!
Видеозапись 1 сентября 2010г.
Ученик 3 Ты помнишь, было вокруг Море цветов и звуков?
Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас В руке твоего учителя!
Песня «Чему учат в школе».
Ведущий 1. Много наук сложных и важных изучали мы 4 года:
РУС.1 Грамматика, грамматика – наука очень строгая. Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я. Она трудна, но без неё плохое было бы житьё! Не составить телеграмму и открытку не отправить, Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.
РУС.2 Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи, Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши. Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол, Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор. Напишу я на заборе без ошибок, что хочу. Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.
Приглашаем учеников, …. Они наклеивают свои пазлы.
Звонок. Перемена
Сценка "Драка". (2 мальчика изображают драку).
Девочка. Кто кого обидел первым? 1 мальчик. Он меня! 2 мальчик. Нет, он меня! Девочка. Кто кого ударил первым? 1 мальчик. Он меня! 2 мальчик. Нет, он меня! Девочка. Вы же раньше так дружили! 1 мальчик. Я дружил! 2 мальчик. И я дружил! Девочка. Что же вы не поделили? 1 мальчик. Я забыл! 2 мальчик. И я забыл!
Ведущий
Следующий урок - математика Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать Надо прежде всего арифметику знать. И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, Где бы вам не пригодилась АРИФМЕ-ТИ-КА!
Благодарность родителям от детей.
1. Мы в этот день сказать ещё должны,
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти.
И помогать ещё во многом в жизни будут.
Это наши родители.
2. Спасибо вам родные папы, мамы,
За труд ваш честный, за ласку и любовь.
За то, что вы повсюду с нами вместе,
За руки ваши золотые,
За доброту ваших сердец.
3. Незримо следуют родители за нами,
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
4. Вы нас, простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети – радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней! (песня родителям). Вручение грамот.
Дети вручают родителям медальки "Самой любимой маме", "Самому лучшему папе" и т.п.
Слово родителям.
Подарки родителей детям на память - фотоальбомы.
Песня «Вальс для мам»
Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты.
Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали
Дорогу жизни светом красоты.
- Мы хотим объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении 4-ёх лет принимали активное участие в жизни класса.
Вручение благодарственных писем родителям.
Песня «Голубой вагон» (караоке).
1. Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
Припев: Медленно, медленно наш урок тянется
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Может подскажет мне кто-нибудь ответ.
2. У доски стою я битых полчаса,
Умножаю и делю опять.
А в трубе вода уже кончается,
Ничего я не могу понять.
Припев Если в одной трубе вся вода кончится,
Будет в другой трубе вся вода опят.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.
Учитель: На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли и полюбили его. Следующий урок – природоведение. Уч 17: Учили нас любить свой край и наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,
О берёзке и осинке, о полях и о лугах.
Звучит звонок. Перемен Звонок. Следующий урок Физкультура.
Уч 18: Чтоб утро не было хмурым –
Вперед, друзья – на физкультуру.
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ и –куль, и –ту, и –ра!
Уч 19: Руки вверх, руки вниз – это физ;
Крутим шею словно руль – это куль;
Ловко прыгать в высоту – это ту;
Бегать полчаса с утра – это ра.
Уч 20: Занимаясь этим делом
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс хорошая фигура,
Вот что значит Физ-куль-ту-ра.
Песня «За четыре моря» Блестящие (караоке).
1. Помнишь, ты мне сникерс подарил
И мою контрольную списал
Я тебе сказала – делай сам,
Но на это ты смело отвечал
Припев:За четыре года мы в начальной школе
Выучим подробно все задания на свете.
И конечно станем мы королями школы
Потому что просто
Мы – талантливые дети.
2. Безделушки делать на труде
И примеры в столбики решать,
Не лёгок школьника удел!
Точных знаний груз
Нужно поднимать.
Припев: (повторяется) 3. Школу любим мы
Сильно и пламенно,
А особенно любим экзамены
Все заданья решаем стремительно
И за это спасибо учителю
Посмотрите скорее на нас,
А ведь мы ещё только 4 Б класс.
Припев: (повторяется)
Сценка в исполнении родител «Родительское собрание»
Ведущий: Различные профессии в почёте на Руси:
Литейщика и слесаря, водителя такси,
Геолога, строителя, врача, конферансье,
Но что не говорите Вы, профессия родителей
В сто крат трудней, чем все.
Не зря, как на заклание и как на страшный суд,
На школьное собрание многие идут.
Вопросы воспитания решаются на нём
Что делать с поведением, ленью и враньём?
Учитель весь в неведенье,
Что делать, как же быть?
Большой совет родителей спешит скорей открыть.
Учитель: Друзья мои, Вы здравствуйте,
Хочу я вам сказать,
Что детки ваши лапочки, учиться не хотят.
Задания не делают, готовы всё списать
И знания поэтому усвоить не хотят.
Компьютер, игры, фенечки, записки, маникюр…
А мне отправить надо бы Кого-нибудь на тур.
Есть тур по математике, есть конкурс Кенгуру…
Но девочки и мальчики не любят и физ-ру.
Здоровье – дело важное, ну а программа как?
Хочу услышать мнение, что делаем не так.
Сестра: Прошу мне первой слово дать!
Ведущий: Сказала сестра Дуся,
Сестра: Отец футбол глядит, а мать приходит только в восемь.
За что я крест такой несу, скажите мне на милость,
Вчера легла в седьмом часу, сегодня не ложилась.
Мне с геометрией хоть плачь,
И с алгеброю – мука.
Две теоремы, пять задач – замучили Андрюху.
А ведь задачи – просто жуть, заняться людям нечем,
Одни из пункта А идут, другие им навстречу.
А две трубы и водоём?
Всю ночь барахтаешься в нём,
А братец мой - ни бэ ни мэ
Профессор для него я,
4 пишем, а в уме, в уме – совсем другое:
Вот сессия мне предстоит,
Найти бы книжки надо…
Должны Вы сёстрам задавать уроков меньше на дом.
Ведущий: Тут мама голос подала
1 мама: С тем, что тут эта наплела, я в корне не согласна,
Чтоб из-за Васьки моего ночей не досыпать мне,
А педагоги для чего?
За что им деньги платят?
А чтоб науку в них вдолбить,
Чтоб Вас они любили…их надо смертным боем бить
И всё – вопрос решили!
2 родитель: Зачем же бить или не бать?
Ведущий: Тут встал другой родитель
2 родитель: О спорте, вот о чём всерьёз
Должны поговорить мы.
Их надо секцией увлечь
Хоккея или футбола
И я уверен, что тогда мы не пропустим гола.
4 родитель: Причём тут спорт, причём хоккей
И секция футбола?
Когда неправильно детей воспитывает школа.
Их бы к искусству приучать, возить в театры надо.
Вы не узнаете детей, они – одна отрада.
Мамаша: Все эти штуки ни к чему
Ведущий: Мамаша слово вставила
Мамаша: Зачем театр, хоккей и спорт,
Когда хамят Вам рядом.
В карманах курево берут – такая вот досада.
Я думаю, что надо так – пороть и драть нещадно,
Я сама ведь в детстве получала,
Теперь, глядишь, не надо.
1 мама: Да, профилактика нужна,
А то – все распустились.
Мамашу – побоку, отца и слушать позабыли.
Учитель: А я хотела Вам сказать…
Ведущий: Но тут все загалдели
3 родитель: Собранье надо закрывать!
1 мама: Уже вопрос решили.
Ведущий: Различные профессии в почёте на Руси
Литейщика и слесаря, водителя такси,
Геолога, строителя, врача, конферансье,
Но что не говорите Вы,
Профессия родителей в сто крат трудней, чем все.
Не зря, как на заклание и как на страшный суд,
На школьное собрание иные не идут.
Учитель: Здравствуйте, ребята, садитесь. В тетрадях подписываем число, классная работа.
( Раздаётся стук в дверь, заходит опоздавший Максим)
Максим: Здравствуйте, Людмила Игоревна. Я опоздал.
Учитель: Здравствуй, Максим. А почему ты опять опоздал?
Максим: Да мы с папой на рыбалку собирались, да он меня потом не взял.
Учитель: Ну и правильно. А он тебе объяснил, почему не взял?
Максим: Конечно. Он сказал, что нам на двоих червей не хватит.
Учитель: Садись, Максим, чтоб это было в последний раз, втягивайся в работу .Итак, посчитаем устно. Скажи мне, Даша, если у тебя было 2 бутерброда, да у меня 2.Что же у нас получится?
Даша: Лёгкий завтрак.
Учитель: А кто думает иначе? Кристина, сколько будет, если 3 разделить на 3?
Кристина: Ничья
Учитель: А как думает Максим?
Максим: 0
Учитель: А Даша?
Даша: 1
Учитель: Верно
( В этот момент Максим кидает записку Дарье, учитель подходит, читает)
Учитель: Даша, я тебя люблю. Максим, что это такое? Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?
Максим: Понял, я на ней женюсь.
Учитель: Больше чтоб на уроке такое не повторялось. Решим задачу. Из пункта А в пункт В выехали одновременно два поезда. Первый шёл со скорость 100км/ч, второй – 70 км/ч. Какой поезд раньше приедет в точку В?
Даша: Второй.
Учитель: Почему?
Даша: Тише едешь, дальше будешь.
Учитель: А Максим как думает?
Максим: Второй. Потому что первый устанет на полпути, выдохнется, поедет тише, а второй его догонит и перегонит.
Учитель: Кристина
( Кристина объясняет, почему первый)
Учитель: Даша, скажи мне, что тяжелее центнер пуха или центнер чугуна?
Даша: Центнер чугуна, конечно. Вы сбросьте на голову двух прохожих: одному пух, другому чугун, кому будет хуже?
Учитель: Кто думает иначе? Максим, что такое биссектриса угла?
Максим: Биссектриса – какое красивое имя и какая странная фамилия Угла…
( Звенит звонок, все готовятся к уроку русского языка)
Учитель: Подписываем в тетради число, классная работа. Вспомним спряжения глаголов. Какого спряжения будет глагол учить?
Максим: 1
Учитель: А если подумать?
Максим: 2
Учитель: Так какого же всё таки?
Максим: 3.
Учитель: Даша согласна? Кристина, как во множественном числе будет слово капля?
Кристина: Дождь
Учитель: А Даша как думает? А теперь, ребята давайте составим предложение с обращением.
Максим: Людмила Игоревна, отпустите меня домой.
Учитель: Хорошо.
( Максим встаёт, берёт портфель и идёт к дверям)
Учитель: Куда это ты направился, Максим?
Максим: Но вы же сами меня отпустили!
Учитель: Нет уж, садись, урок скоро закончится и пойдёшь. Составьте мне восклицательное предложение.
Даша: Ура, учительница заболела!
Учитель: А у кого другое? Разберём предложение: Папа ушёл в гараж.
Кристина: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – предлог.
Учитель: А твоё сочинение Игорь, я читала вчера 2 раза.
Игорь : 2 раза?
Учитель: Да, первый раз я прочитала его в тетради у Максима.
Ира: А почему у меня за сочинение стоит 2. Вы же говорили , что двойка только за 6 ошибок, а у меня их 26.
Учитель: За такое количество тем более 2, Ира. Лёня, признайся, кто тебе вчера делал домашнее задание?
Лёня: Не знаю, я рано лёг спать.
Учитель: Даша в сочинении тоже допустила много ошибок
Даша: На ошибках учатся.
Учитель: А Максим что смеётся? Первое предложение в твоём сочинении звучало так: Моего Мурика зовут Барсик. Не знаешь почему?Да потому что у Игоря кота зовут Мурик. И в заключении вспомним русские пословицы.
Кристина: Много будешь знать – скоро состаришься
Даша: Меньше знаешь – крепче спишь.
Учитель: На этом урок окончен.
( звенит звонок)
Ведущий:4 класс для всех нас исполнит песню « Из чего же»
Песня «Из чего же»
Учитель: Да, друзья 4 года незаметно пронеслись, были вы лишь первоклашки
А теперь вот подросли: повзрослели, поумнели, словно розы расцвели
Знаний, навыков, умений много вы приобрели
Шустрые, спортивные, смелые, активные
Сообразительные, любознательные, в общем - очень привлекательные
object(ArrayObject)#886 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(158) "Р о д и т е л ь с к о е с о б р а н и е «Психологическое сопровождение выпускных классов» "
["seo_title"] => string(97) "r-o-d-i-t-ie-l-s-k-o-ie-s-o-b-r-a-n-i-ie-psikhologhichieskoie-soprovozhdieniie-vypusknykh-klassov"
["file_id"] => string(6) "198134"
["category_seo"] => string(9) "psihologu"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1428348861"
}
}