·производить контроль за своими действиями и результатом по заданному образцу; ·производить самооценку и оценку действий другого человека на основе заданных критериев (параметров); ·различать оценку личности от оценки действия; ·сопоставлять свою оценку с оценкой педагога и определять свои предметные «дефициты»; ·выполнять задание на основе заданного алгоритма (инструкции); · задавать «умный» вопрос взрослому или сверстнику; ·отличать известное от неизвестного в специально созданной ситуации учителем; ·указывать в недоопределенной ситуации, каких знаний и умений не хватает для успешного действия; ·совместно с другим (в т.ч. с родителями) отбирать учебный материал и планировать его выполнение в ходе домашней самостоятельной работы. ·использовать специальные знаки при организации коммуникации между учащимися; ·инициировать «умный» вопрос к взрослому и сверстнику; ·различать оценку действия и оценку личности; ·договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зрения внутри группы; ·строить полный (устный) ответ на вопрос учителя, аргументировать свое согласие (несогласие) с мнениями участников учебного диалога. | · использовать специальные знаки при организации коммуникации между учащимися; · инициировать «умный» вопрос к взрослому и сверстнику; · различать оценку действия и оценку личности; · договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зрения внутри группы; · строить полный (устный) ответ на вопрос учителя, аргументировать свое согласие (несогласие) с мнениями участников учебного диалога. | ·формулировать поисковый запрос и выбирать способы получения информации; ·проводить самостоятельные наблюдения; ·формулировать вопросы к взрослому с указанием на недостаточность информации или свое непонимание информации; ·находить в сообщении информацию в явном виде; ·использовать знаково-символические средства (чертежи, формулы) представленияинформации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; ·определять главную мысль текста; находить в тексте незнакомые слова, определять их значение разными способами, составлять простейший план несложного текста для пересказа; рассказывать несложный текст по плану, описывать устно объект наблюдения. ·владеть развитыми формами игровой деятельности (сюжетно-ролевые, режиссерские игры, игры-драматизации); удерживать свой замысел, согласовывать его с партнерами по игре; воплощать в игровом действии; удерживать правило и следовать ему, создавать и воплощать собственные творческие замыслы; ·организовывать рабочее место, планировать работу и соблюдать технику безопасности для разных видов деятельности первоклассника (учебная, изобразительная, трудовая и т.д.); ·руководствоваться выработанными правилами жизни в классе; ·определять по вербальному и невербальному поведению состояние других людей и живых существ и адекватно реагировать; ·управлять проявлениями своих эмоций. | · владеть развитыми формами игровой деятельности (сюжетно-ролевые, режиссерские игры, игры-драматизации); удерживать свой замысел, согласовывать его с партнерами по игре; воплощать в игровом действии; удерживать правило и следовать ему, создавать и воплощать собственные творческие замыслы; · организовывать рабочее место, планировать работу и соблюдать технику безопасности для разных видов деятельности первоклассника (учебная, изобразительная, трудовая и т.д.); · руководствоваться выработанными правилами жизни в классе; · определять по вербальному и невербальному поведению состояние других людей и живых существ и адекватно реагировать; · управлять проявлениями своих эмоций. |