|   ·производить контроль за своими действиями и результатом по заданному образцу; ·производить самооценку и оценку   действий другого человека на основе заданных критериев (параметров); ·различать оценку личности от оценки действия; ·сопоставлять свою оценку с оценкой педагога и определять свои предметные «дефициты»; ·выполнять задание на основе заданного алгоритма (инструкции); · задавать «умный» вопрос взрослому или сверстнику; ·отличать известное от неизвестного в специально созданной ситуации учителем; ·указывать в недоопределенной ситуации, каких знаний и умений не хватает для успешного действия; ·совместно с другим (в т.ч. с родителями) отбирать учебный материал и планировать его выполнение в ходе домашней самостоятельной работы. ·использовать специальные знаки при   организации коммуникации между учащимися; ·инициировать «умный» вопрос к взрослому и сверстнику; ·различать оценку действия и оценку личности; ·договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зрения внутри   группы;·строить полный (устный) ответ на вопрос учителя, аргументировать свое согласие (несогласие) с мнениями   участников   учебного диалога. |     ·  использовать специальные знаки при  организации коммуникации  между учащимися;  ·  инициировать «умный»  вопрос к взрослому и сверстнику;  ·  различать оценку действия и оценку личности;  ·  договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зрения внутри  группы;  ·  строить полный (устный) ответ на вопрос  учителя, аргументировать  свое согласие (несогласие)  с мнениями  участников   учебного  диалога. |   ·формулировать поисковый запрос и выбирать способы получения информации; ·проводить самостоятельные наблюдения; ·формулировать вопросы к взрослому с указанием на недостаточность информации или свое непонимание информации; ·находить в сообщении информацию в явном виде; ·использовать знаково-символические средства (чертежи, формулы) представленияинформации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;   ·определять главную мысль текста; находить в тексте незнакомые слова, определять их значение разными способами, составлять простейший план несложного текста для пересказа; рассказывать несложный текст по плану, описывать устно объект наблюдения. ·владеть развитыми формами   игровой деятельности (сюжетно-ролевые, режиссерские игры, игры-драматизации); удерживать свой замысел, согласовывать его с партнерами по игре; воплощать в игровом действии; удерживать правило и следовать ему, создавать и воплощать собственные творческие замыслы; ·организовывать рабочее место, планировать работу и соблюдать технику безопасности для разных   видов деятельности   первоклассника (учебная, изобразительная, трудовая и т.д.); ·руководствоваться выработанными правилами жизни в классе; ·определять по вербальному и невербальному поведению состояние других людей и живых существ и адекватно реагировать;·управлять проявлениями   своих эмоций. |     ·   владеть развитыми формами  игровой  деятельности (сюжетно-ролевые, режиссерские игры, игры-драматизации); удерживать  свой замысел, согласовывать его с партнерами по игре; воплощать в игровом действии; удерживать  правило и следовать ему, создавать и воплощать собственные творческие замыслы;  ·   организовывать  рабочее  место, планировать работу и соблюдать технику  безопасности  для разных  видов деятельности  первоклассника (учебная, изобразительная, трудовая и т.д.);  ·   руководствоваться выработанными правилами жизни в классе;  ·   определять по вербальному и невербальному поведению состояние других людей и живых существ  и адекватно реагировать;  ·   управлять проявлениями  своих  эмоций. 
 |