kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карточки с разноуровневыми заданиями по русскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поможет организовать проверку уровня  знаний по отдельным темам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карточки с разноуровневыми заданиями по русскому языку 3 класс»

Карточки с разноуровневыми заданиями

по русскому языку

3 класс


Части речи

I вариант

Запишите слова, в три столбика: в первый столбик – слова, обозначающие предмет, во второй – признак предмета, в третий – действие предмета.


Ученик, учиться, умный, писать, пенал, яркий, рисовать, чертить, линейка, читать, книга, интересный, смотреть, слушать.




II вариант

Спишите. Подчеркните одной чертой слова, обозначающие предмет.

Почему из-под точилки

Вьются стру..ки и опилки?

К..рандаш писать не хочет,

Вот она его и точит.






III вариант


Спишите. Подчеркните двумя чертами слова, обозначающие действие предмета. Придумайте и запишите ещё два слова в качестве примера.

Школа – это светлый дом

Мы учиться будем в нём.

Там науч..мся писать,

Складывать и умн..жать.





Перенос слов


I вариант

Спишите слова, разделяя их чёрточками для переноса.


Берёза, воробей, аллея, яблоня, пшеница, комбайнёр.






II вариант


Спишите слова, разделяя их чёрточками для переноса.

Вокру.., ур..жай, л..пата, м..рковь, п..мидор, яг..да, ов..щ.





III вариант


Спишите слова, разделяя их чёрточками для переноса.


Ог..род, ..гурец, к..ртофель, кр..стьяне, ру..кий, скв..речник,

з..мл..ника.
















Звонкие и глухие согласные звуки



I вариант

1. Спишите слова с парными согласными, подбирая к ним проверочные по образцу. Подчеркните орфограммы.

Арбуз – арбузы, гри.. - _______, голу..ь - _______, лоша..ь - _______,

огоро.. - _______, хле.. - ________, гвоз..ь - __________.


2. Спишите отрывок стихотворения. Подчеркните в словах с пропущенными буквами парные согласные.


Маленькому зайчику

На сырой ло..бинке

Прежде гла..ки тешили

Белые цветочки.





II вариант

1. Спишите, изменяя слова по образцу:


Стадо (козы) – стадо коз, стадо (к..ровы) - _________,

пять (б..рёзы) - ________, килограмм (ябл..ки) -_________, перекрёсток (д..роги)- ________, пара (с..поги) - ________, стопка (книги) - ________.



2. Спишите отрывок стихотворения. Найдите слово с пропущенной парной согласной. С новой строчки напишите к нему проверочное слово.

Вянет и ж..лтеет

Тра..ка на лугах,

Только з..ленеет

Озимь на п..лях.







III вариант


1. Спишите слова с парными согласными, подбирая к ним проверочные через чёрточку. Подчеркните орфограммы.


Гря..ка, м..рко..ь, кре..кий, ло..ка, кру..ка, кры..ка, луко..ко.


2. Спишите отрывок стихотворения. Подчеркните в словах с пропущенными буквами парные согласные. С новой строчки напишите к ним проверочные слова.


Лес совсем уж стал сквозистый,

Ре..ки в нём листы.

Скоро будет сне.. пуш..стый

Падать с выс..ты.


Ударные и безударные гласные


I вариант

Спишите отрывок стихотворения. Подчеркните в словах с пропущенными буквами безударные гласные и поставьте ударение.


Вот и ос..нь наступила,

Всё вокруг поз..лотила,

Зашумела под н..гами

Разноцветными листками.
















II вариант


Спишите отрывок стихотворения. Подчеркните в словах с пропущенными буквами безударные гласные. С новой строчки напишите к ним проверочные слова. Выделите корень.


Стало мало тёплых дней,

Стало небо х..лодней,

Солнце тает над р..кой,

Хочешь – тронь его рукой.

Посв..тлели лес и луг,

Птицы тянутся на юг.





III вариант


Спишите отрывок стихотворения. Подчеркните в словах с пропущенными буквами безударные гласные. С новой строчки напишите к ним проверочные слова. Выделите корень.


Вот и лист..я обл..тели.

Люди варе..ки надели.

Лё.. на лужах вдоль а(л, лл)еи.

Первый сне.. с утра б..леет.

Ос..нь ходит и др..жит,

Ос..нь зиму ст..рожит.





Предложение и словосочетание



I вариант

Спишите предложения. Подчеркните в них главные члены.

Выпишите слова, которые связаны по смыслу, поставив к ним вопросы.


Хмуро проплыла туч.. . Нач..лся сил..ный дожд.. .


II вариант


Спишите. Дополните предложения пропущенными словами, подходящими по смыслу. Подчеркните в каждом предложении главные члены.


В н..ябре ______ первый снег. В дальние страны ______ птицы. Они ______ свои гнёзда. В..сной птицы вновь _______ к нам.





III вариант

Спишите предложения. Дополните предложения словами, которые поясняют главные члены предложения. Подчеркните подлежащее и сказуемое в каждом предложении.


Надвинулась (какая?) _______ туч.. . (Где?) _______ бл..снула (какая?) ______ молния. (Как?)_______ застуч..ли первые капли д..ждя.



Приставка



I вариант

Запишите слова, выделяя в них приставки.


Посмотреть, прочитать, выучить, переписать,

нарисовать, расчертить, приклеить, замазать, слепить.




II вариант

Спишите. В выделенных словах выделите приставки и корни.


Накатались р..бята на лыжах и замерзли. Зашли они на ферму погреться. Стор..ж усадил их на душ..стом сене. Вдру.. из сена выползла змея. Дев..чки закричали. Это гадюка согрелась и проснулась.


III вариант


Спишите. Найдите слова с приставками, выделите в них приставку и корень.


Когда обоз проехал, за..ц перескочил д..рогу и пошёл к гумну. С..бачонка от обоза увидала зайца. Она залаяла и бросилась к гумну. За..ц поскакал. С..бака завязла в снегу.



Суффикс

I вариант

Запишите слова, выделяя в них суффиксы.


Садик, дождик, листочек, травинка, ветерок, холодок, морозец.






II вариант

От данных слов образуйте «ласковые» слова. Запишите слова парами. Выделите в образованных словах суффиксы.


Лес - ________, гриб - _______, куст - _______, поляна - ______,

тропа - ______, белка- _______, лиса - ________.






III вариант


От данных слов образуйте «ласковые» слова. Запишите слова парами. Выделите в образованных словах суффиксы.


Ябл..ко - __________, м..лина - ________, т..релка - ________,

..гурец - ________, г..рох - ________, п..сок - _______, солнце - _______.

Звонкие и глухие согласные в корне


I вариант

Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Выделите в словах с пропущенными буквами корень.


Ночью ударил сильный моро.. . Он сковал реки. Подул ре..кий ветер. Холодно стало ду..кам и берё..кам. Мелкие пта..ки спрятались в гнё..дышке.




II вариант

Спишите. Вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите проверочные слова. Выделите в словах с пропущенными буквами корень.


Наступили морозные деньки. Лё..кий, мя..кий, пушистый снежок замёл доро..ки в саду. Вася надел ша..ку, шу..ку, повязал шар.., схватил варе..ки и побежал гулять.




III вариант

Составьте из слов предложения. Запишите их, выделяя в словах с пропущенными буквами корни. В скобках напишите проверочные слова.


мя..кие, стояли, дни, серые

зима, сне..ком, завалила, лё..ким, горо..

утром, к, расчистили, бесе..ке, доро..ку, мы, у..кую









Звонкие и глухие согласные в корне



I вариант

Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Выделите в словах с пропущенными буквами корень.


Люблю грибы собирать! Под берё..ками – подберёзо-вики. Но..ка тоненькая, шля..ка широкая. В сухом бору гри.. боровик. Ша..ка на гла.. надвинулась, смотрит

сердито.







II вариант

Спишите. Вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите проверочные слова. Выделите в словах с пропущенными буквами корень.


Коля и Валера отправились в ле.. за грибами. В ельнике было много маслят со сколь..кими шля..ками.

Под ги..кими ве..ками берё..ки мальчики нашли гри..ки боровики на ни..ких но..ках.




III вариант

Составьте из слов предложения. Запишите их, выделяя в словах с пропущенными буквами корни. В скобках напишите проверочные слова.


был, сильный, до..дик, ночью

ча.., целый, барабанил

шевелил, он, берё.., ветви

был, утром, све.., воздух

стала, доро..ка, дворе, сколь..кой, во

Безударные гласные в корне


I вариант

Измените слова так, чтобы безударный гласный стал ударным. Запишите. Поставьте ударение. Выделите корень.


Леса – _______, поля - _______, трава - _______, листы - _______, гора - _______, река - ______, дожди - _______, берега - _______.







II вариант

Спишите. Вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите проверочные слова. Выделите в словах с пропущенными буквами корень.


Солнце село, но в л..су ещё св..тло. Птицы вес..ло щ..бечут. Блестит м..л..дая травка. Алый свет зари ск..льзит по веткам и ств..лам д..ревьев.





III вариант

Составьте из слов предложения. Запишите их, выделяя в словах с пропущенными буквами корни. В скобках к словам с пропущенными гласными напишите проверочные слова.


л..су, в, ..сеннем, т..шина, ст..ит

птичьих, не, слышно, г..лосов

пож..лтели, и, лист..я, с, осыпались, д..рев..ев

з..ма, скоро, лё..ким, зав..южит, сн..гом, ве..ки






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Карточки с разноуровневыми заданиями по русскому языку 3 класс

Автор: Гаврилова Елена Евгеньевна

Дата: 29.10.2019

Номер свидетельства: 524773

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Разноуровневые задания русский язык 3 класс"
    ["seo_title"] => string(49) "raznourovnievyie_zadaniia_russkii_iazyk_3_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "370357"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1481890654"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по русскому языку "Начальная форма глагола" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-nachal-naia-forma-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "220684"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434772497"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока по русскому языку в 5 классе "Окончание." -"
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekturokaporusskomuiazykuv5klassieokonchaniie"
    ["file_id"] => string(6) "293202"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455437965"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока по русскому языку "Имя прилагательное""
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-imia-prilaghatiel-noie-2"
    ["file_id"] => string(6) "263755"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449591523"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока толерантности по русскому языку "Повторение частей речи" 3-4 класс "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-tolierantnosti-po-russkomu-iazyku-povtorieniie-chastiei-riechi-3-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "113147"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409328596"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства