Индивидуальные карточки помогут в отработке материала на определенные правила по русскому языку в начальной школе, а также облегчат проверку знаний правил учащимися.Карточки можно использовать как дополнительный материал.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора орфограммы.
Багаж.., молодёж.., много дач.., пейзаж.., врач.., рож.., ключ.., ноч.., карандаш.., грач.., доч.., шалаш.., из-за туч.., дрож.., помощ.., палач.., мыш.., гуаш.., калач.., много передач.., этаж.., полноч.., дич.., богач.., малыш.. .
Карточка 4. -Тся и -ться в глаголах.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора орфограммы.
Не надо печалит..ся, хочу понравит..ся, погода разыграет..ся, будет тренироват..ся, низко нагибат..ся, люди встречают..ся, убрат..ся не успел, каникулы кончают..ся, любишь катат..ся, надо учит..ся, громко смеят..ся, дети улыбают..ся, хочет..ся улыбат..ся, опрятно одевает..ся.
Карточка 5. Личные окончания глаголов.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора орфограммы.
Вы красиво говор..те, быстро воз..т, ни о чём не жале..т, завис..т от меня, крикн..т в окно, внезапно появ..шься, посмотр..т фильм, кле..т обои, услыш..шь песню, стан..т известной, расскаж..шь о себе, остав..т на память, не пророн..шь ни слова, выраст..шь большой, не обманыва..т друзей.
Карточка 6. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в корне слова.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора орфограммы.
На б..льшой д..роге, по п..счаному бер..гу, х..лодным веч..ром, сер..бристая п..утинка, дер..венское мол..ко, к..шачьи сл..ды, д..леко в..днеется, стр..усиные перья, р..чной, в..кзал, с..деть на з..боре, б..гать по тр..туару, пот..хоньку заш..л, зап..сать под д..ктовку, кр..сивый пл..ток.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора орфограммы.
С красив... девочкой, на син... море, хорош… другу, летуч… мышь, о велик… подвигах, в дремуч… лесу, весенн… утром, в осенн… пору, у старш… брата, у соседн… дома, могуч… деревом, перв… лучу солнца, ранн… утром, на больш… перемене, под бледн… луной.
Карточка 8. Правописание непроизносимых согласных в корне слова.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора орфограммы.