kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игры со словами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Автором тестов подобного типа является английский психолог профессор Г. Айзенк .  Цель его работ  -  измерение коэффициента интеллекта (IQ). Причём учёный использует не только словесные, но и числовые, зрительно-пространственные тесты.

Этот материал собирался мною, когда я была студенткой  Павлодарского Педагогического института.  Был отобран только лексический материал. Здесь представлены такие задачи, которые требуют скорее не знания правил, а общей культуры, логики, размышления. На мой взгляд, значимость этих лингвистических задач  в современной школе не утратилась, так как они способствует развитию логического мышления школьников любого возраста. При решении их вырабатываются такие качества, как собранность и настойчивость, или их отсутствие, что важно для работы психологической службы.          

Материал предназначен как для учителей, так и для детей, и их родителей. «Играть в слова»  дети любили всегда. Играя, они расширяют свой кругозор, обогащают словарный запас, приглядываясь к структуре слова, запоминают его правописание.

Надеюсь, что этот материал пригодится не только на уроках по теме « Лексика», но и при изучении других разделов русского языка на мотивационном этапе, на внеклассных мероприятиях. Из него можно   составлять  компьютерные презентации с играми соревновательного характера.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игры со словами »

КГУ «Отдел образования Актогайского района»

Конкурс-фестиваль методических идей














СБОРНИК


ПО ЗАНИМАТЕЛЬНОМУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ


«ИГРЫ СО СЛОВАМИ»








Автор-составитель:

учитель русского языка и литературы

Приреченской средней школы

Шамилова Т.В.



















2013



Пояснительная записка


Автором тестов подобного типа является английский психолог профессор Г. Айзенк . Цель его работ - измерение коэффициента интеллекта (IQ). Причём учёный использует не только словесные, но и числовые, зрительно-пространственные тесты.

Этот материал собирался мною, когда я была студенткой Павлодарского Педагогического института. Был отобран только лексический материал. Здесь представлены такие задачи, которые требуют скорее не знания правил, а общей культуры, логики, размышления. На мой взгляд, значимость этих лингвистических задач в современной школе не утратилась, так как они способствует развитию логического мышления школьников любого возраста. При решении их вырабатываются такие качества, как собранность и настойчивость, или их отсутствие, что важно для работы психологической службы.

Материал предназначен как для учителей, так и для детей, и их родителей. «Играть в слова» дети любили всегда. Играя, они расширяют свой кругозор, обогащают словарный запас, приглядываясь к структуре слова, запоминают его правописание.

Надеюсь, что этот материал пригодится не только на уроках по теме « Лексика», но и при изучении других разделов русского языка на мотивационном этапе, на внеклассных мероприятиях. Из него можно составлять компьютерные презентации с играми соревновательного характера.


































Содержание



  1. Раздел 1. Найдите «лишнее слово» стр. 4

  2. Ответы к разделу «Найдите «лишнее слово» стр. 4

  3. Раздел 2. Анаграммы. стр. 4 - 5

  4. Ответы к разделу «Анаграммы» стр. 5 - 6

  5. Раздел 3. «Вставьте слово «конец - начало» стр. 6 - 7

  6. Ответы к разделу «Вставьте слово «конец - начало» стр. 7

  7. Раздел 4. «Задачи по аналогии» стр. 8 - 9

  8. Ответы к разделу «Задачи по аналогии» стр. 9 – 10

  9. Раздел 5. «Два слова как одно» стр. 10

  10. Ответы к разделу «Два слова как одно» стр. 10 – 11

  11. Раздел 6. «Недостающие буквы» стр. 11 – 13

  12. Ответы к разделу «Недостающие буквы» стр. 13

  13. Раздел «Логическая дробь» стр. 13

  14. Ответы к разделу « Логическая дробь» стр. 13

  15. Раздел « Общая часть» стр. 14 – 16

  16. Ответы к разделу «Общая часть» стр. 16

  17. Список литературы. стр.17

































Раздел 1.

НАЙДИТЕ «ЛИШНЕЕ» СЛОВО

1. Даны названия пяти городов, требуется указать одно лишнее:

Панама, Лондон, Дулут, Кембридж, Эдзелл

2. Укажите «лишнее» слово

Абрикос, багор, ведро, любовь, гордость


ОТВЕТЫ К РАЗДЕЛУ «НАЙДИТЕ «ЛИШНЕЕ» СЛОВО»

  1. Кембридж, так как в этом слове два разных гласных звука.

  2. Любовь. Остальные слова расположены в алфавитном порядке.


Раздел 2.

АНАГРАММЫ

1. Решите анаграммы и исключите лишнее слово:

А) ЖААРБ; Б) ТЯХА; В) НУССК; Г) КОДА.

2.

А) ААЛТЕРК; Б) ДМОНЧЕА; В) КОЖАЛ; Г) ШКААЧ

3.

А) НИАВД; Б) СЕОТТ; В) СЛОТ; Г) ЛЕКСОР

4.

А) АТСЕН; Б) ТИВОНКР; В) РАКЫШ; Г) КООН

5.

А) АЛСТЬ; Б) ЕДМЬ; В) АНОРБЗ; Г) ИЯРИНО

6.

А) ЫЙБЛЕ; Б) ЙОВУБЛ; В) ИИЙНС; Г) ЫЛАЙ

7.

А) САИВЛ; Б) РЕОХ; В) ШПАУК; Г) ШРАУГ

8.

А) СНИРУКО; Б) ЕДУЛЖКО; В) МНИСКО; Г) РТАНИКА

9.

А) УАКЩ; Б) СЬДЕЛЬ; В) ТЯРПИЛЬЕ; Г) УЛААК

10.

А) НЙЕНЙЭШТ; Б) КИНСЕКД; В) ВЕХЧО; Г) КЗААЛЬБ; Д) СЙТООТЛ

11.

А) ЛИОРЗТЕВЕ; Б) ОИКСМТ; В) МИТТЕР; Г) РКМОА

12.

А) ЗОАК; Б) РЕОББ; В) СФОМРС; Г) ШАДОЛЬ

13.

А) ТРБА; Б) КПИРАКС; В) ТРСАЕС; Г) НКВЧУА

14.

А) ЗМАТЕ; Б) РАЖПИ; В) АГОВЛ; Г) ИНЕРГ

15.

А) СЛОО; Б) ОКОТИ; В) ООТРОНТ; Г) РЕБЛАГД

16.

А) ЛЕОР; Б) БЕОРОЙВ; В) КОВАОРЖОН; Г) ФЕЛИНДЬ

17.

А) РАКОЧВА; Б) ЛЬБГДОУ; В) ЕХРО; Г) ЛУПЕДЬ

18.

А) ЮКИЛТ; Б) ЛЮТАПЬН; В) АЛИФАК; Г) ОЗАР; Д) ЛСТУ

19.

А) АПНИСЕЛЬ; Б) ЯШВИН; В) ТАСУПАК; Г) АКАЧКБО; Д) ШУРГА


20.

А) АЧТПО; Б) АИДРО; В) ФАГРЕЛТЕ; Г) КТЕВИНЦ

21.

А) ГАСПО; Б) КМААБШ; В) ОЛААКШ; Г) ОТЛААКШ

22.

А) ААННБ; Б) ЛЯКООБ; В) ОМНЛИ; Г) ИНААМШ

23.

А) НОЗИБ; Б) ФЕЛЕТОН; В) АБРЕЗ; Г) ГРИТ

24.

А) ЗГЛА; Б) ААМГУБ; В) НАМГЕРПЕТ; Г) АППРУИС

25.

А) РОНТ; Б) СУЛТ; В) ЛОРКЕС; Г) КОУРС

26.

А) АЫБР; Б) ЯЫКЗ; В) ДУЛЖЕКО; Г) ВКЕО

27.

А) ОАРХ; Б) ОАРВИНЬК; В) ИИДОНГ; Г) ААССИНД

28.

А) ЕЛМ; Б) АУМХ; В) ШААДАНКР; Г) ОЕПР

29.

А) ГОАЛЬ, Б) ВНАИ, В) ЯМАИР, Г) ЯИНИД

30.

А) ОКРЕВ; Б) ФАШК; В) ОКРАМ; Г) СУТЛ

31.

А) КОХЙЕК, Б) СНИНЕТ, В) ОЖИВТ, Г) МУФОБТ

32.

А) ОЗУКРА, Б) НИШПАЯЛ, В) НИБОВОС, Г) НИШКУП




ОТВЕТЫ К РАЗДЕЛУ «АНАГРАММЫ»

1. А) Баржа; Б) яхта; В) скунс; Г) лодка. Лишнее слово под буквой В) скунс.

2. А) тарелка; Б) чемодан; В) ложка; Г) чашка. Лишнее слово под буквой Б) чемодан.

3. А) диван; Б) тесто; В) стол; Г) кресло. Лишнее слово под буквой Б) тесто.

4. А) Стена; Б) вторник; В) крыша; Г) окно. Лишнее слово под буквой Б) вторник.

5. А) сталь; Б) медь; В) бронза; Г) ирония. Лишнее слово под буквой Г) ирония.

6. А) Синий; Б) буйвол; В) синий; Г) алый. Лишнее слово под буквой Б) буйвол.

7. А) Слива; Б) орех; В) пушка; Г) груша. Лишнее слово под буквой В) пушка.

8. А) Рисунок; Б) желудок; В) снимок; Г) картина. Лишнее слово под буквой Б) желудок.

9. А) Щука; Б) сельдь; В) приятель; Г) акула. Лишнее слово под буквой В) приятель.

10. А) Энштейн; Б) Диккенс; В) Чехов; Г) Бальзак; Д) Толстой. Лишнее слово под буквой А) Энштейн

11. А) Телевизор; Б) Москит; В) Термит; Г) Комар. Лишнее слово под буквой А) Телевизор

12. А) Коза; Б) Бобер; В) Семафор; Г) Лошадь. Лишнее слово под буквой В) Семафор

13. А) Брат; Б) Скрипка; В) Сестра; Г) Мать; Д) Внучка. Лишнее слово под буквой Б) Скрипка

14. А) Темза; Б) Париж; В) Волга; Г) Нигер. Лишнее слово под буквой Б) Париж

15. А) Осло; Б) Токио; В) Торонто: Г) Белград. Лишнее слово под буквой Г) Белград (нет буквы О)

16. А) Орёл; Б) Воробей; В) Жаворонок; Г) Дельфин. Лишнее слово под буквой Г) Дельфин

17. А) Овчарка ; Б) Бульдог; В) Орех; Г) Пудель. Лишнее слово под буквой В) Орех

18. А) лютик; Б) тюльпан; В) фиалка; Г) роза; Д) стул. Лишнее слово под буквой Д) Стул

19. А) апельсин; Б) вишня ; В) капуста; Г) кабачок; Д) груша. Лишнее слово под буквой Б) Груша (нет буквы А)

20. А) Почта; Б) радио; В) телеграф; Г) цветник. Лишнее слово под буквой Г) Цветник

21. А) сапог ; Б) башмак ; В) калоша; Г) кашалот. Лишнее слово под буквой Г) Кашалот

22. А) Банан; Б) яблоко ; В) лимон; Г) машина. Лишнее слово под буквой Г) Машина

23. А) бизон ; Б) телефон; В) зебра; Г) тигр. Лишнее слово под буквой Б) Телефон

24. А) глаз; Б) бумага ; В) пергамент ; Г) папирус. Лишнее слово под буквой А) Глаз

25. А) трон; Б) стул; В) кресло; Г) сурок. Лишнее слово под буквой Г) Сурок

26. А) Рыба; Б) Язык; В) Желудок; Г) Веко. Лишнее слово под буквой А) Рыба

27. А) Охра; Б) киноварь ; В) индиго; Г) ссадина. Лишнее слово под буквой Г) Ссадина

28. А) Мел; Б) муха; В) карандаш; Г) перо. Лишнее слово под буквой Б) Муха

29. А) Ольга, Б) Иван, В) Мария, Г) Индия. Лишнее слово под буквой Б) Иван мужского рода.

30. А) ковёр, Б) шкаф, В) комар, Г) стул. Лишнее слово под буквой В) комар

31. А) хоккей, Б) теннис, В) живот, г) футбол. Лишнее слово под буквой В) живот

32. А) Карузо, Б) Шаляпин, В) Собинов, Г) Пушкин. Лишнее слово под буквой Г) Пушкин – поэт. Остальные знаменитые певцы.


Раздел 3.

ВСТАВЬТЕ СЛОВО – ОКОНЧАНИЕ - НАЧАЛО

1. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго:

Обы (…) ка.

2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго:

Ме (…) олад

3. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго:

Прик (…) ья

4. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго:

Апо (…) б

5. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго:

Кес (…) ет

6. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго:

Ам (…) ан.

7. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго:

По (…) арь.

8. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго:

Беге (…) ор.

9. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго:

С ( …) окно

10. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго:

Га (…) рель

11. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго:

Г ( … ) ожа

12. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго:

Са ( … ) он

13. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго:

У ( … ) ь

14. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго:

Ковер ( … ) лета

15. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго:

Каб (…) ошко

16. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго:

Дик (…) ец

17. Бал (…) еда

18. Та (…) ат

19.Пи (…) ок

20. Вам (…) амида

21. Конт (…) ив

22. У (…) ова

23.Свир (…) ник

24. Ро (…) еха

25. Рас (…) ос

26. Го (…) кот

27. Сна (…) овой

28 Пе (…) ол



ОТВЕТЫ К РАЗДЕЛУ «ВСТАВЬТЕ СЛОВО - ОКОНЧАНИЕ - НАЧАЛО»

  1. Чай

  2. Шок

  3. Лад

  4. Стол

  5. Сон

  6. Бар

  7. Ток

  8. Мот

  9. Тол

  10. Мак

  11. Рог

  12. Рай

  13. Клад

  14. Кот

  15. Лук

  16. Образ

  17. Бес

  18. Пир

  19. Лот

  20. Пир

  21. Акт

  22. Гол

  23. Ель

  24. Пот

  25. Кол

  26. Бой

  27. Ряд

  28. Сок


Раздел 4.

ЗАДАЧИ ПО АНАЛОГИИ

1. По аналогии с первой задачей вставьте пропущенное слово:

Багор (роса) тесак

Гараж (…) табак

2. По аналогии с первой задачей вставьте пропущенное слово:

Фляга (альт) жесть

Косяк (…) мираж

3. По аналогии с первой задачей вставьте пропущенное слово:

Книга (аист) салат

Порог (…) омлет

4. По аналогии с первой задачей вставьте пропущенное слово:

Лоток (клад) лодка

Олимп (…) катер.

5. По аналогии с первой задачей вставьте пропущенное слово:

Пирог (поле) слеза

Рынок ( … ) осада.

6. По аналогии с первой задачей вставьте пропущенное слово:

Парк (краб) колба

Торт (…) метла.

7. По аналогии с первой задачей вставьте пропущенное слово:

Парус (сажа) саржа

Анонс (…) огрех.

8. По аналогии с первой задачей вставьте пропущенное слово:

Воск ( соха) фрахт

Скот (…) фронт.

9. По аналогии с первой задачей вставьте пропущенное слово:

Канва (внук) улика

Холст (…) олень.

10. По аналогии с первой задачей вставьте пропущенное слово:

Гамма (гимн) диван

Перец ( …) клоун.

11. По аналогии с первой задачей вставьте пропущенное слово:

Аргон ( роза) гроза

Атлет (…) норма.

12. По аналогии с первой задачей вставьте пропущенное слово:

Плато (танк) окунь

Верба (…) атлас

13. По аналогии с первой задачей вставьте пропущенное слово:

Торг (грач) чайка

Горб (…) судак

14. По аналогии с первой задачей вставьте пропущенное слово:

План (ранг) морг

Сено (…) спад

15. По аналогии с первой задачей вставьте пропущенное слово:

Кора (коза) азот

Клён (…) пила

16. По аналогии с первой задачей вставьте пропущенное слово:

Сорго (гора) сафра

Вобла (…) пьеса

17. По аналогии с первой задачей вставьте пропущенное слово:

Шквал (клок) осока

Олово (…) сетка

18. По аналогии с первой задачей вставьте пропущенное слово:

Рост ( орёл) лес

Небо (…) тога


19. По аналогии с первой задачей вставьте пропущенное слово:

Створ (труд) душа

Остов (…) темп

20. По аналогии с первой задачей вставьте пропущенное слово:

Край (клей) шлея

Сова (…) перл

21. По аналогии с первой задачей вставьте пропущенное слово:

Порыв (вода) осада

Откос (…) отдых

22. По аналогии с первой задачей вставьте пропущенное слово:

Кочан (туча) штука

Хвост (…) отрез

23. По аналогии с первой задачей вставьте пропущенное слово:

Стопа (соль) клеть

Пауза (…) степь

24. По аналогии с первой задачей вставьте пропущенное слово:

Кумач (чума) булка

Посев (…) совок

25. По аналогии с первой задачей вставьте пропущенное слово:

Корт (трон) вино

Шанс (…) небо




ОТВЕТЫ К РАЗДЕЛУ «ЗАДАЧИ ПО АНАЛОГИИ»

  1. Жаба

  2. Кожа

  3. Грот

  4. Порт

  5. Роса

  6. Трал

  7. Снег

  8. Окно

  9. Слон

  10. Плен

  11. Тема

  12. Брат

  13. Брус

  14. Анод

  15. Клин

  16. Лось

  17. Лоск

  18. Енот

  19. Свет

  20. Сера

  21. Стыд

  22. Трос

  23. Путь

  24. Воск

  25. Сноб






Раздел 5.

«ДВА СЛОВА КАК ОДНО»

1.Вставьте слово, которым называют эти оба слова.

Рука (…) гроздь

2. Карточная игра (…) стержень с резьбой.

3. Залив (…) часть лица.

4. Лес (…) химический элемент.

5. Скамья (…) магазин.

6. Кабина (…) сеча.

7. Самовольный уход (…) молодая ветка

8. Предлог ( … ) ремень узды

9. Косточка пальца ( … ) паукообразное

10. Часть одежды ( … ) грузоподъёмный механизм

11. Животное ( … ) нежность

12.Насыпь (…) вращающийся стержень

13. Битва (…) ругань

14. Шалость (…) болезнь

15. Собака (…) прейскурант

16. Гримаса (…) снаряд

17. Собака (…) кожа

18. Должность (…) воздержание от пищи

19. Шум (…) большое решето

20. Овраг (…) опорный брус

21. Металл (…) кожа

22. Супружество (…) изъян

23. Ткань (…) состояние вещества

24. Животное (…) монах

25. Родник (…) отмычка


ОТВЕТЫ К РАЗДЕЛУ «ДВА СЛОВА КАК ОДНО»

  1. Кисть

  2. Винт

  3. Губа

  4. Бор

  5. Лавка

  6. Рубка

  7. Побег

  8. Повод

  9. Фаланга

  10. Ворот

  11. Ласка

  12. Вал

  13. Брань

  14. Проказа

  15. Такса

  16. Мина

  17. Лайка

  18. Пост

  19. Грохот

  20. Балка

  21. Хром

  22. Брак

  23. Газ

  24. Лама

  25. Ключ

Раздел 6.

«НЕДОСТАЮЩИЕ БУКВЫ»

1. Вставьте недостающие буквы:


н


е о


н с

е





2. Вставьте недостающие буквы:

д


е и


и н

н



3. Вставьте недостающие буквы:


о


т м


я

в а


  1. Вставьте недостающие буквы:


е ж



и л

е в







5. Вставьте недостающие буквы:


е л


ь


т

с а


6. Вставьте недостающие буквы:


с


ц и


е т

л


7. Вставьте недостающие буквы:


р п


к


з и

д


8. Вставьте недостающие буквы:


т


л а


ь

м е






9. Вставьте недостающие буквы:


ц


а н


п с

я


10. Вставьте недостающие буквы:



а


щ и


о е

п



ОТВЕТЫ К РАЗДЕЛУ «НЕДОСТАЮЩИЕ БУКВЫ»



1. М и И ( сомнение)

2. Е и Е (единение)

3. С и О (мостовая)

4. О и Н (вложение)

5. Р и Б (стрельба)

6. К и А (скиталец)

7. А и Н (праздник)

8. Т и Е (метатель)

9. О и И ( поясница)

10. Р и Н (прощание)






Раздел 7.

«ЛОГИЧЕСКАЯ ДРОБЬ»


1. Вставьте пропущенную букву и пропущенное число.

1 В 5 ?

А 3 Д ?




ОТВЕТЫ К РАЗДЕЛУ «ЛОГИЧЕСКАЯ ДРОБЬ»


1. Ж

7










Раздел 8.

«ОБЩАЯ ЧАСТЬ»

1.Найдите общее окончание.

В

Ж

И

М (…)

П

Ц


2. Найдите общее окончание.


Б

Д

К

М ( … )

Н

П

Т

3. Найдите общее окончание.


Д

Л

П

С ( … )

Т

ОС

ЯС


4. Найдите общее окончание.


Б

Г

М

Р ( … )

С

Т

КР


5. Найдите общее окончание.


Б

Г

Л

М

П ( … )

С

СТ

СП

Ч

Ш


6. Найдите общее окончание.

Б

ГР

Д

ЕН

К ( … )

Л

М

Р

СК


7. Найдите общее окончание.

В

ГЛ

ДЛ

М ( … )

ОС

Т

Ш


8. Найдите общее окончание.

В

Ж

Л

М ( … )

Т

Ч

Ш


9. Найдите общее окончание.

АТ

БР

ГН

Д

Ж

К (…)

Л

Р

С

Т

ХР



10. Найдите общее окончание.

В

Г

Д

К

СТ (…)

Т

УГ

Ф

11. Найдите общее окончание.


ДР

М

ТР (…)

Ц

Щ

ЯГ


12. Найдите общее начало.


ВОЗ

(…) НОС

РАЗДЕЛ


13. Найдите общее начало.

БУРКА

(…) ГОРЕЦ

КНИЖНИК



ОТВЕТЫ К РАЗДЕЛУ «ОБЩАЯ ЧАСТЬ»

  1. – ена

  2. – очка

  3. – ень

  4. – оль

  5. – айка

  6. – от

  7. – ина

  8. – есть

  9. – ом

  10. – он

  11. – ель

  12. – водо

  13. – черно



















ЛИТЕРАТУРА


  1. Воробьев Г. Г. - Ищи свой талант. - М. : «Молодая гвардия», 1983


  1. Касьянов С. В. Психологические тесты. - М. : Эксмо, 2006

39



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Игры со словами

Автор: Шамилова Тамара Викторовна

Дата: 15.06.2014

Номер свидетельства: 105321

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Лингвистическая игра "Слова, слова, слова ..." "
    ["seo_title"] => string(43) "linghvistichieskaia-ighra-slova-slova-slova"
    ["file_id"] => string(6) "186562"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426359828"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) ""Затейливые вопросы и игра слов" "
    ["seo_title"] => string(33) "zatieilivyie-voprosy-i-ighra-slov"
    ["file_id"] => string(6) "191878"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427378920"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Игры на уроках как средство обучения английскому языку "
    ["seo_title"] => string(62) "ighry-na-urokakh-kak-sriedstvo-obuchieniia-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "216274"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432917070"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Игры на уроках географии. "
    ["seo_title"] => string(29) "ighry-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "242282"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445434178"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Перенос слов. Предложение. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(34) "pierienosslovpriedlozhieniie1klass"
    ["file_id"] => string(6) "309055"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458732698"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства