kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эссе на тему "Учебник из будущего – каким ему быть?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок как всегда затянулся. Но мы этого не замечали. Нам было очень интересно слушать про военные события в Сирии, которые происходили 50 лет назад. Учитель истории отвлекся на мгновенье и начал рассказывать  про свою молодость, былые времена:

- Сейчас век технологии и вам не приходится таскать с собой большие сумки или рюкзаки, набитые учебниками, - сказал Сергей Федорович, а после задумчиво перевел взгляд, устремив его в окно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Эссе на тему "Учебник из будущего – каким ему быть?"»

Республиканский конкурс сочинений

«Образование будущего»







Учебник из будущего – каким ему быть?





Автор:

Сатаева Лейсан, ученица 9 б класса

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Средняя общеобразовательная школа № 1 села Кушнаренково

муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан


Учитель:

Турабова Лилия Юрьевна, учитель русского языка и литературы






Кушнаренково, 2016

Урок как всегда затянулся. Но мы этого не замечали. Нам было очень интересно слушать про военные события в Сирии, которые происходили 50 лет назад. Учитель истории отвлекся на мгновенье и начал рассказывать про свою молодость, былые времена:

- Сейчас век технологии и вам не приходится таскать с собой большие сумки или рюкзаки, набитые учебниками, - сказал Сергей Федорович, а после задумчиво перевел взгляд, устремив его в окно.

В классе стояла тишина, все были в ожидании продолжения, хоть родители нам и рассказывали, что было раньше, нам хотелось узнать больше. Ведь тех историй, которые мы вычитывали, блуждая по просторам интернета, и слушали из уст учителей и родителей, было недостаточно. Тайны исторических событий манили своею неизвестностью, и оттого нам хотелось узнать больше.

На лице Сергея Фёдоровича образовалось нечто вроде улыбки. Опустив голову, он продолжил свой рассказ:

- Сегодня на каждом шагу встречаются различные гаджеты, приборы, напичканные проводами и всевозможными чипами, даже самые обычные книги были заменены этими устройствами.

- А что такое книга? – спросил Артур.

- Нет, так дело не пойдет, - укоризненно покачал головой Сергей Федорович и скрылся за дверью, ведущей в препараторскую, где хранилось оборудование.

Спустя несколько минут, показавшихся нам вечностью, он вышел оттуда, неся на вытянутых руках коробку среднего размера. Опустив ее на стол, учитель улыбнулся, очевидно, что-то вспоминая, и принялся распаковывать коробку.

Закончив с этим делом, он обвел нас улыбающимися глазами и произнес:

- Вы могли видеть сей предмет в музеях, на картинке в телефонах и прочих приборах, может, у кого-то это хранится дома, в крайнем случае, у ваших бабушек с дедушками, наверняка, есть то, что сейчас покоится в данной коробке.

Все ребята в классе стали подниматься со стульев, чтобы заглянуть в коробку и увидеть содержимое. Заметив движение в классе, учитель ткнул пальцем в рабочий стол и все те, кто поднялись, теперь были приземлены на свои места к рабочим столам.

- Что? Не терпится увидеть, что там лежит? – подняв брови, спросил Сергей Федорович.

Ребята в унисон ответили «Да!». Услышав наш дружный ответ, Сергей Федорович широко улыбнулся и сказал:

- Какие вы все любопытные! Ну, хорошо, погодите минуточку, и вы сами сможете увидеть, что за вещь там хранится.

Мы замерли в ожидании чего-то необычного, удивительного. Засунув обе руки в коробку, Сергей Федорович осторожно вытащил оттуда что-то плоское и прямоугольное и положил рядом с коробкой.

-Прежде чем вы начнете осматривать, щупать, я попрошу вас относиться к незнакомке бережно, не рвать, не пачкать. Поверьте, это очень ценный предмет – печатная книга. Сейчас такое не производят, поэтому будьте аккуратными, - предупредил он нас.

Каждый из нас стал подходить к столу учителя, чтобы разглядеть книгу...

Взяв в руки историческую ценность в картонном переплете, я открыла первые страницы.

- На самой первой странице содержится название книги и фамилия автора или составителя. А еще место и год издания. Эта страница именуется титульной. То, что вы сейчас держите в руках, Лилиан, - это учебник литературы, по которому учились школьники всего каких-нибудь пять десятков лет назад, - рассказывал нам Сергей Федорович.

Я неторопливо перелистывала страничку за страничкой. И неожиданно для себя прочла вслух выхваченные взглядом слова русского писателя Максима Горького: «Книга, быть может, наиболее сложное и великое чудо из всех чудес, сотворенных человечеством на пути к счастью и могуществу будущего».

…Давно уже прозвенел звонок с урока, но мы все еще сидели, задумавшись каждый о своем. А я уже в который раз ловила себя на мысли, что завидую детям, которым посчастливилось каждый день постигать мир по таким чудесным учебникам. Может быть, когда-нибудь печатный учебник снова вернется в школу, поселившись там теперь уже навсегда.

17.10.2065 г.










4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Эссе на тему "Учебник из будущего – каким ему быть?"

Автор: Сатаева Лейсан Камилевна

Дата: 10.04.2016

Номер свидетельства: 317165

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "сочинение - зссе на тему "Мой инновационный урок"( по истории Казахстана в 8 классе) "
    ["seo_title"] => string(86) "sochinieniie-zssie-na-tiemu-moi-innovatsionnyi-urok-po-istorii-kazakhstana-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "105903"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402922915"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "В. Г. Распутин. Жизнь и творчество."
    ["seo_title"] => string(33) "v-g-rasputin-zhizn-i-tvorchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "282892"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453741083"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока "А счастье было так возможно..." (по повести И. С. Тургенева "Ася") "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-a-schast-ie-bylo-tak-vozmozhno-po-poviesti-i-s-turghienieva-asia"
    ["file_id"] => string(6) "189628"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426976328"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Краеведческий аспект в обучении иностранному языку "
    ["seo_title"] => string(58) "kraieviedchieskii-aspiekt-v-obuchienii-inostrannomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "121857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414081613"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства