kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал по русскому языку во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены карточки по русскомуязыку для 2 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по русскому языку во 2 классе»

Русский язык 2 класс

Карточки по теме «Приставка и суффикс»

Карточка

От данных слов образуй новые слова при помощи суффикса -к-. Укажи знакомые части слова. Напиши звуковое обозначение слова, в котором нет твёрдых согласных звуков.

ночь - _______________________

дочь - _______________________

печь - _______________________

рука - _______________________

река - _______________________

Карточка

От данных слов образуй новые слова при помощи суффикса -к-. Укажи знакомые части слова. Напиши звуковое обозначение слова, в котором нет твёрдых согласных звуков.

ночь - _______________________

дочь - _______________________

печь - _______________________

рука - _______________________

река - _____

Карточка

От данных слов образуй новые слова при помощи суффикса -к-. Укажи знакомые части слова. Напиши звуковое обозначение слова, в котором нет твёрдых согласных звуков.

ночь - _______________________

дочь - _______________________

печь - _______________________

рука - _______________________

река - _______________________


Карточка

От данных слов образуй новые слова при помощи суффикса -к-. Укажи знакомые части слова. Напиши звуковое обозначение слова, в котором нет твёрдых согласных звуков.

ночь - _______________________

дочь - _______________________

печь - _______________________

рука - _______________________

река - _______________________

Карточка

От данных слов образуй новые слова при помощи суффикса -к-. Укажи знакомые части слова. Напиши звуковое обозначение слова, в котором нет твёрдых согласных звуков.

ночь - _______________________

дочь - _______________________

печь - _______________________

рука - _______________________

река - _______________________


Карточка

От данных слов образуй новые слова при помощи суффикса -к-. Укажи знакомые части слова. Напиши звуковое обозначение слова, в котором нет твёрдых согласных звуков.

ночь - _______________________

дочь - _______________________

печь - _______________________

рука - _______________________

река - _______________________

Карточка

От данных слов образуй новые слова при помощи суффикса -к-. Укажи знакомые части слова. Напиши звуковое обозначение слова, в котором нет твёрдых согласных звуков.

ночь - _______________________

дочь - _______________________

печь - _______________________

рука - _______________________

река - _______________________

Карточка

От данных слов образуй новые слова при помощи суффикса -к-. Укажи знакомые части слова. Напиши звуковое обозначение слова, в котором нет твёрдых согласных звуков.

ночь - _______________________

дочь - _______________________

печь - _______________________

рука - _______________________

река - _______________________


Карточка

1. Слова в каждой строке образованы при помощи одного и того же суффикса. Запиши их, выдели суффикс. Подбери ещё по одному слову с таким же суффиксом.

1) Бледность, глупость, … .

2) Сырок, шнурок, … .

2. Замени приставки в словах таким образом, чтобы значение слов поменялось на противоположное, запиши.

улететь –

отбежать -

выползти –

принести -

Карточка

1. Слова в каждой строке образованы при помощи одного и того же суффикса. Запиши их, выдели суффикс. Подбери ещё по одному слову с таким же суффиксом.

1) Бледность, глупость, … .

2) Сырок, шнурок, … .

2. Замени приставки в словах таким образом, чтобы значение слов поменялось на противоположное, запиши.

улететь –

отбежать -

выползти –

принести -


Карточка

1. Слова в каждой строке образованы при помощи одного и того же суффикса. Запиши их, выдели суффикс. Подбери ещё по одному слову с таким же суффиксом.

1) Бледность, глупость, … .

2) Сырок, шнурок, … .

2. Замени приставки в словах таким образом, чтобы значение слов поменялось на противоположное, запиши.

улететь –

отбежать -

выползти –

принести -

Карточка

1. Слова в каждой строке образованы при помощи одного и того же суффикса. Запиши их, выдели суффикс. Подбери ещё по одному слову с таким же суффиксом.

1) Бледность, глупость, … .

2) Сырок, шнурок, … .

2. Замени приставки в словах таким образом, чтобы значение слов поменялось на противоположное, запиши.

улететь –

отбежать -

выползти –

принести -

Карточка

1. Слова в каждой строке образованы при помощи одного и того же суффикса. Запиши их, выдели суффикс. Подбери ещё по одному слову с таким же суффиксом.

1) Бледность, глупость, … .

2) Сырок, шнурок, … .

2. Замени приставки в словах таким образом, чтобы значение слов поменялось на противоположное, запиши.

улететь –

отбежать -

выползти –

принести -

Карточка

1. Слова в каждой строке образованы при помощи одного и того же суффикса. Запиши их, выдели суффикс. Подбери ещё по одному слову с таким же суффиксом.

1) Бледность, глупость, … .

2) Сырок, шнурок, … .

2. Замени приставки в словах таким образом, чтобы значение слов поменялось на противоположное, запиши.

улететь –

отбежать -

выползти –

принести -



Разбери по составу:

Снежок дедушка книжечка помощница соседка кораблик белый красивый травинка

2.Подбери однокоренные слова к слову кот, выдели корень.

_______________________________

_______________________________

Обозначь над каждым словом часть речи

Большая поляна была покрыта бугорками.

Разбери по составу:

Снежок дедушка книжечка помощница соседка кораблик белый красивый травинка

2.Подбери однокоренные слова к слову кот, выдели корень.

_______________________________

_______________________________

Обозначь над каждым словом часть речи

Большая поляна была покрыта бугорками.













Карточка Вариант 1

1.Найди и подчеркни главные члены предложения

Маша читала интересную книгу.


2. Вставь пропущенные буквы

М…локо, м…роз, с...бака, сп…сибо, п…нал, до св…дания, р…бочий.


3. Выдели суффикс в словах

Бельчонок, котик, чудище.


Карточка Вариант 2

1.Найди и подчеркни главные члены предложения

Бабушка испекла пироги.


2. Вставь пропущенные буквы

М…локо, м…роз, с...бака, сп…сибо, п…нал, до св…дания, р…бочий.


3. Выдели суффикс в словах

Медвежонок, травка, морозишко.


Карточка Вариант 3

1.Найди и подчеркни главные члены предложения

Коля не справился с этим заданием.


2. Вставь пропущенные буквы

М…локо, м…роз, с...бака, сп…сибо, п…нал, до св…дания, р…бочий.


3. Выдели суффикс в словах

Тигрёнок, детище, дочка.




Карточка Вариант 4

1.Найди и подчеркни главные члены предложения

На улице бушевала метель.


2. Вставь пропущенные буквы

М…локо, м…роз, с...бака, сп…сибо, п…нал, до св…дания, р…бочий.


3. Выдели суффикс в словах

Шубка, гречка, лобик.


Карточка Вариант 1

1.Найди и подчеркни главные члены предложения

Маша читала интересную книгу.


2. Вставь пропущенные буквы

М…локо, м…роз, с...бака, сп…сибо, п…нал, до св…дания, р…бочий.


3. Выдели суффикс в словах

Бельчонок, котик, чудище.


Карточка Вариант 2

1.Найди и подчеркни главные члены предложения

Бабушка испекла пироги.


2. Вставь пропущенные буквы

М…локо, м…роз, с...бака, сп…сибо, п…нал, до св…дания, р…бочий.


3. Выдели суффикс в словах

Медвежонок, травка, морозишко.


Карточка Вариант 3

1.Найди и подчеркни главные члены предложения

Коля не справился с этим заданием.


2. Вставь пропущенные буквы

М…локо, м…роз, с...бака, сп…сибо, п…нал, до св…дания, р…бочий.


3. Выдели суффикс в словах

Тигрёнок, детище, дочка.




Карточка Вариант 4

1.Найди и подчеркни главные члены предложения

На улице бушевала метель.


2. Вставь пропущенные буквы

М…локо, м…роз, с...бака, сп…сибо, п…нал, до св…дания, р…бочий.


3. Выдели суффикс в словах

Шубка, гречка, лобик.


  1. Подберите к данным словам родственные слова. Используйте указанные в скобках суффиксы. Запишите.

Двор (-ик, -ник), лес (- ок, ник), барабан (-чик, -щик), груз (-ик, -чик), воз (- ик, - чик), буфет (- ик, - чик), рассказ (-ик, - чик).

Выделите суффиксы.

  1. Выпишите слова в четыре столбика. В первый столбик пишите слова, которые состоят из корня и окончания, во второй – из корня и суффикса, в третий – из корня и приставки, в четвёртый – из корня, приставки, суффикса и окончания.

Дорога, берёза, тракторист, поезд, прогулка, повозка, поход, работник, погода, подстаканники, стрелок, запись.

Выделите части слов.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактический материал по русскому языку во 2 классе

Автор: Сметанкина Антонина Александровна

Дата: 12.12.2017

Номер свидетельства: 443871

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "дидактический материал.Русский язык.Шарады. "
    ["seo_title"] => string(47) "didaktichieskii-matierial-russkii-iazyk-sharady"
    ["file_id"] => string(6) "233301"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443040199"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "План-конспект урока русского языка "Правописание безударных гласных в корне слова" (5 класс)"
    ["seo_title"] => string(97) "plan-konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "313194"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459440969"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Дидактический материал для 7 класса по русскому языку "Повторение изученного в конце года" "
    ["seo_title"] => string(101) "didaktichieskii-matierial-dlia-7-klassa-po-russkomu-iazyku-povtorieniie-izuchiennogho-v-kontsie-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "209958"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431346444"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Тематическое планирование по русскому языку 3 класс (для ЕИС) "
    ["seo_title"] => string(67) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-3-klass-dlia-ieis"
    ["file_id"] => string(6) "231286"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442435054"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Поурочный план по русскому языку по теме "Виды сложносочиненных предложений. " Класс: 9 "
    ["seo_title"] => string(93) "pourochnyi-plan-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-vidy-slozhnosochiniennykh-priedlozhienii-klass-9"
    ["file_id"] => string(6) "202265"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429201604"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства