kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Биоэнергопластика в работе с детьми с нарушениями речи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

        «БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА» включает в

         себя три базовых понятия:

         БИО – человек как биологический 

         объект; 

         ЭНЕРГИЯ – сила, необходимая для

         выполнения определенных действий;

         ПЛАСТИКА – связанное пластичностью

         движение, которое характеризуется

         непрерывностью, энергетической

         наполненностью, эмоциональной

         выразительностью.

Рекомендации по проведению упражнений

артикуляционной гимнастики с

биоэнергопластикой:

1.Проводить артикуляционную гимнастику                                                                                                                                                                                                  

нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые

 у детей навыки закреплялись. Лучше

выполнять упражнения 3-4 раза в день

 по 3-5 минут. Не следует предлагать детям

более 2-3 упражнений за раз.

2.Каждое упражнение выполняется по 5-7 раз.                                                             

3.Статические упражнения выполняются

по 10-15 секунд (удержание артикуляционной                       

позы в одном положении).

  4.Проводить их лучше эмоционально, в                  

  игровой форме.

  5.Артикуляционную гимнастику выполняют

  сидя, так как в таком положении у

  ребенка прямая спина, тело не напряжено,

  руки и ноги находятся в спокойном положении.

  6.Ребенок должен хорошо видеть лиц взрослого,                 

  а также свое лицо, чтобы самостоятельно   

  контролировать  правильность выполнения

  упражнений.

  Поэтому ребенок и взрослый во время

  проведения артикуляционной гимнастики

  должны находиться перед настенным

  зеркалом. Также ребенок может

  воспользоваться небольшим ручным

 зеркалом (примерно 9 х12 см), но тогда

  взрослый должен находиться напротив

  ребенка лицом к нему.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Биоэнергопластика в работе с детьми с нарушениями речи"»


«БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА» включает в

себя три базовых понятия:

БИО – человек как биологический

объект;

ЭНЕРГИЯ – сила, необходимая для

выполнения определенных действий;

ПЛАСТИКА – связанное пластичностью

движение, которое характеризуется

непрерывностью, энергетической

наполненностью, эмоциональной

выразительностью.

Рекомендации по проведению упражнений

артикуляционной гимнастики с

биоэнергопластикой:

1.Проводить артикуляционную гимнастику

нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые

у детей навыки закреплялись. Лучше

выполнять упражнения 3-4 раза в день

по 3-5 минут. Не следует предлагать детям

более 2-3 упражнений за раз.

2.Каждое упражнение выполняется по 5-7 раз.

3.Статические упражнения выполняются

по 10-15 секунд (удержание артикуляционной

позы в одном положении).

4.Проводить их лучше эмоционально, в

игровой форме.

5.Артикуляционную гимнастику выполняют

сидя, так как в таком положении у

ребенка прямая спина, тело не напряжено,

руки и ноги находятся в спокойном положении.

6.Ребенок должен хорошо видеть лиц взрослого,

а также свое лицо, чтобы самостоятельно

контролировать правильность выполнения

упражнений.

Поэтому ребенок и взрослый во время

проведения артикуляционной гимнастики

должны находиться перед настенным

зеркалом. Также ребенок может

воспользоваться небольшим ручным

зеркалом (примерно 9 х12 см), но тогда

взрослый должен находиться напротив

ребенка лицом к нему.



Любой из нас пришёл на свет на этот

Творить добро, надеяться, любить,

Смеяться, плакать, но при всём при этом

Должны мы научиться ГОВОРИТЬ

Речь образ души.

Публилий Сир

Ясность — главное

достоинство речи.


Аристотель


Дети должны жить в мире

красоты, игры, сказки, музыки,

рисунка, фантазии, творчества.


В.А. Сухомлинский


Ум ребенка — на кончиках

его пальцев.


В.А. Сухомлинский


Рука это внешний мозг

человека.


И. Кант



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Белогорск

МАОУ «Школа 200 с углубленным изучением отдельных предметов»






БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»

Практикум для родителей





2016 г.





Комплексы упражнений

1.«Бегемотик» - на счет 1 открыть рот, при этом язык спокойно лежит, кончик за нижними резцами. Удерживать рот в таком положении под счет до 10, затем закрыть. Кисть руки находится горизонтально, 4 пальца сомкнуты с большим пальцем. На счет 1 большой палец опускается вниз, 4 пальца поднимаются вверх. Повторить 4-5 раз.





2.«Лягушка» - на счет 1 улыбнуться, зубы не обнажать, удерживать губы в таком положении под счет от 1-10. Затем вернуть губы в исходное положение. Кисть руки находится горизонтально, пальцы сомкнуты. На счет 1 немного прогнуть ладонь в нижних фалангах, пальцы слегка направить вверх. Повторить 4-5 раз.





4.«Чашечка» - из положения

«лопаточки» приподнять кончик и

боковые края языка так, чтобы

получилась «чашечка», удерживать под

счет от 1-10. На счет 1 сомкнутые

пальцы согнуть, удерживать ладонь в

форме чашечки одновременно с языком.

Повторить 4-5 раз.








5.«Иголочка» - на счет 1 открыть рот, вытянуть губы вперед трубочкой, просунуть между губами узкий язык и удерживать его в таком положении под счет от 1-10. Сомкнуть в кулак пальцы, оставить лишь выпрямленным указательный палец. Повторить под счет от 1-10.





6. «Хоботок» — сидя на стуле перед зеркалом, голова держится прямо, рот закрыт. На счет «один» вытянуть сомкнутые губы

вперед. Удерживать «хоботок» под счет

от 1 до 10. Затем вернуть губы в исходное положение, удерживать под счет от 1 до 5. Повторить 4—5 раз.





7. «Парус» — сидя на стуле перед зеркалом,

голова держится прямо, рот закрыт.

На счет «один» улыбнуться, открыть рот, поднять язык за верхние передние зубы и упереть в альвеолы. Удерживать язык в таком положении под счет от 1 до 10. Затем вернуться в исходное положение, закрыть рот и удерживать под счет от 1 до 5. Повторить 5—6 раз.









8. «Кошечка сердится» - сидя на стуле перед зеркалом, голова держится прямо, рот закрыт.

На счет «один» улыбнуться, открыть рот, опустить язык за нижние передние зубы и упереть в альвеолы. Среднюю часть языка округлить, немного продвинуть вперед. Удерживать язык в таком положении под

счет от 1 до 10. Затем вернуть язык в исходное положение, закрыть рот и удерживать под счет от 1 до 5. Повторить 5 – 6 раз.






9. «Грибок» - сидя на стуле перед зеркалом, голова держится прямо, рот закрыт. На счет «один» улыбнуться, открыть рот, поднять язык вверх и присосать к нёбу, кончик языка должен находиться у верхних передних зубов. Удерживать язык в таком положении под

счет от 1 до 10. Затем вернуть язык в исходное положение, закрыть рот и удерживать под счет от 1 до 5. Повторить 4-5 раз.






10. «Блинчик» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии на счет до пяти. В этом упражнении важно следить, чтобы нижняя губа не напрягалась и не натягивалась

на нижние зубы.



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Биоэнергопластика в работе с детьми с нарушениями речи"

Автор: Антонюк Елена Валерьевна

Дата: 11.02.2016

Номер свидетельства: 291623

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "«Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»"
    ["seo_title"] => string(80) "effektivnye_sredstva_formy_i_innovatsionnye_metody_raboty_s_detmi_s_ogranichenny"
    ["file_id"] => string(6) "536383"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579423636"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) ""Использование элементов биоэнергопластики в логопедической работе с детьми дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(96) "ispolzovaniieeliemientovbioenierghoplastikivloghopiedichieskoirabotiesdietmidoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "308250"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458552924"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Влияние артикуляционной гимнастики на развитие дикции у старших дошкольников."
    ["seo_title"] => string(86) "vliianiie-artikuliatsionnoi-ghimnastiki-na-razvitiie-diktsii-u-starshikh-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "255650"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447957540"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Здоровьесберегающие технологии в логопедии "
    ["seo_title"] => string(56) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-loghopiedii"
    ["file_id"] => string(6) "221884"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1435654504"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Использование биоэнергопластики в работе с детьми,имеющими нарушения речи"
    ["seo_title"] => string(80) "ispol_zovaniie_bioenierghoplastiki_v_rabotie_s_diet_mi_imieiushchimi_narushienii"
    ["file_id"] => string(6) "390255"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1486724412"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства