kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Занимательная грамматика" по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по русскому языку для 5-ых классов. 

Внеклассное мероприятие по русскому языку для 5-ых классов 

Внеклассное мероприятие по русскому языку для 5-ых классов 

Внеклассное мероприятие по русскому языку для 5-ых классов 

Внеклассное мероприятие по русскому языку для 5-ых классов 

Внеклассное мероприятие по русскому языку для 5-ых классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Занимательная грамматика" по русскому языку»

Занимательная  грамматика Внеклассное мероприятие по русскому языку для 5-ых классов   Подготовила: учитель русского языка и литературы Ибрашева Д.Е.

Занимательная грамматика

Внеклассное мероприятие по русскому языку для 5-ых классов

Подготовила: учитель русского языка

и литературы

Ибрашева Д.Е.

Я ко всем наукам ключ имею, Я со всей вселенною знаком, Это потому, что я владею Русским всеохватным языком.   С. Данилов

Я ко всем наукам ключ имею,

Я со всей вселенною знаком,

Это потому, что я владею

Русским всеохватным языком.

С. Данилов

Цели:

Цели:

  • развитие познавательных интересов;
  • закрепление знаний по русскому языку;
  • привитие любви к предмету;
  • развитие мышления, воображения, памяти, способности высказывать собственное мнение и аргументировано его отстаивать;
  • воспитание чувства ответственности за порученное дело, сплоченности, коллективизма.
Увереннее вперед! Дорогу осилит идущий!

Увереннее вперед!

Дорогу осилит идущий!

РАЗМИНКА

РАЗМИНКА

1 задание Двигаясь по часовой или против часовой стрелке по кругу, составьте слова из предложенных букв. Буквы в новые слова можно брать только по порядку.  К О О   О К  С   С   Л О   А Е Д 1 команда 2 команда

1 задание

Двигаясь по часовой или против часовой стрелке по кругу, составьте слова из предложенных букв. Буквы в новые слова можно брать только по порядку.

К

О

О О

К С

С Л

О А

Е

Д

1 команда

2 команда

КОСА ОСА САД ДОК ОДА САДОК СОК АД ОКО КОД ОСАДОК АС СОК ОКО КОЛ КОЛЕСО ЛЕС СОКОЛ СЕЛО ОСЕЛ ЛЕСОК ОСЕЛОК

КОСА ОСА

САД ДОК

ОДА САДОК

СОК АД

ОКО КОД

ОСАДОК

АС

СОК ОКО

КОЛ

КОЛЕСО

ЛЕС СОКОЛ

СЕЛО ОСЕЛ

ЛЕСОК

ОСЕЛОК

2 задание  Кто быстрей ответит?  В огороде выросли следующие овощи: укроп , картофель , огурцы , помидоры , салат , горох , капуста , редька , репа , морковь , петрушка , перец , чеснок . Хозяйка для приготовления салата взяла только те из них, в названии которых все согласные - твердые. Из каких овощей был приготовлен салат?

2 задание Кто быстрей ответит?

В огороде выросли следующие овощи: укроп , картофель , огурцы , помидоры , салат , горох , капуста , редька , репа , морковь , петрушка , перец , чеснок . Хозяйка для приготовления салата взяла только те из них, в названии которых все согласные - твердые. Из каких овощей был приготовлен салат?

Ответы :

Ответы :

  • укроп;
  • огурцы;
  • салат;
  • горох;
  • капуста.
2 задание  Кто быстрей ответит? В саду созрели груши , яблоки , сливы , вишни , боярышник , ирга , смородина , крыжовник . Для приготовления компота хозяйка взяла только те фрукты, в названии которых звуков больше, чем букв. Из каких фруктов был приготовлен компот?

2 задание Кто быстрей ответит?

В саду созрели груши , яблоки , сливы , вишни , боярышник , ирга , смородина , крыжовник .

Для приготовления компота хозяйка взяла только те фрукты, в названии которых звуков больше, чем букв. Из каких фруктов был приготовлен компот?

Ответы:

Ответы:

  • яблоки;
  • боярышник.
3 задание  Конкурс «Самый грамотный» Письмо от Песика. Найди ошибки и исправь. Дорагой друк, здраствуй! Пишыт тибе Пьос. Как ты жывеш? Я жыву весило, много гуляю и нилюблю делат уроки. Зато чисто бывайу в заапарке, ф кино, наречьке. Вот и все новости. Напиши и ты мне. Пока . Дор о гой дру г , здра в ствуй! Пиш е т т е бе П ё с. Как ты ж и веш ь ? Я ж и ву вес е ло, много гуляю и н е люблю делат ь уроки. Зато ч а сто быва ю в з оо парке, в кино, на  реч  ке. Вот и все новости. Напиши и ты мне. Пока.

3 задание Конкурс «Самый грамотный»

Письмо от Песика. Найди ошибки и исправь.

Дорагой друк, здраствуй! Пишыт тибе Пьос. Как ты жывеш? Я жыву весило, много гуляю и нилюблю делат уроки. Зато чисто бывайу в заапарке, ф кино, наречьке. Вот и все новости. Напиши и ты мне. Пока .

Дор о гой дру г , здра в ствуй! Пиш е т т е бе П ё с. Как ты ж и веш ь ? Я ж и ву вес е ло, много гуляю и н е люблю делат ь уроки. Зато ч а сто быва ю в з оо парке, в кино, на реч ке. Вот и все новости. Напиши и ты мне. Пока.

«Конкурс капитанов» Воздух в шины я вдуваю, Жизнь несу я колесу, Если ж слоги мы смешаем, Буду деревом в лесу. Я в пруду живу, жирею. Переставьте буквы- вмиг Превращусь я и в аллеи, И в лужайки, и в цветник.

«Конкурс капитанов»

Воздух в шины я вдуваю, Жизнь несу я колесу,

Если ж слоги мы смешаем, Буду деревом в лесу.

Я в пруду живу, жирею. Переставьте буквы- вмиг

Превращусь я и в аллеи,

И в лужайки, и в цветник.

«Конкурс капитанов» Начало - голос птицы, Конец на дне пруда, А целое в музее Найдете без труда. Первое - найдешь средь нот, А второе - лось несет. Хочешь целое найти, Так ищи его в пути.

«Конкурс капитанов»

Начало - голос птицы,

Конец на дне пруда,

А целое в музее

Найдете без труда.

Первое - найдешь средь нот,

А второе - лось несет.

Хочешь целое найти,

Так ищи его в пути.

4 задание Допишите фразеологизмы названиями частей тела: ___________ в ______ не клади. ___________ кровью обливается. ____________ оближешь. _______ подвешен. _________ тонка. Встать с левой ________ .  Голова на_ _________ . Давать _________ на отсечение. Держать себя в_ ______ . До мозга ________ .  Из ______ лезть. Как свои пять _ _______ . Медведь на _ ____ наступил. Мозолить ________ .  Перемывать_ _________. Чесать ________ .

4 задание

Допишите фразеологизмы названиями частей тела:

___________ в ______ не клади.

___________ кровью обливается.

____________ оближешь.

_______ подвешен.

_________ тонка.

Встать с левой ________ .

Голова на_ _________ .

Давать _________ на отсечение.

Держать себя в_ ______ .

До мозга ________ .

Из ______ лезть.

Как свои пять _ _______ .

Медведь на _ ____ наступил.

Мозолить ________ .

Перемывать_ _________.

Чесать ________ .

ОТВЕТЫ Пальца в рот  не клади. Сердце кровью обливается. Пальчики оближешь. Язык подвешен. Кишка тонка. Встать с левой ноги. Голова на плечах. Давать голову  на отсечение. Держать себя в руках. До мозга костей. Из кожи лезть. Как свои пять пальцев. Медведь на ухо наступил. Мозолить глаза. Перемывать косточки. Чесать языком.

ОТВЕТЫ

Пальца в рот не клади.

Сердце кровью обливается.

Пальчики оближешь.

Язык подвешен.

Кишка тонка.

Встать с левой ноги.

Голова на плечах.

Давать голову на отсечение.

Держать себя в руках.

До мозга костей.

Из кожи лезть.

Как свои пять пальцев.

Медведь на ухо наступил.

Мозолить глаза.

Перемывать косточки.

Чесать языком.

5 задание Подберите к каждому из данных слов синоним и антоним:   Жара-…,… Работа-…,… Грусть-…,… Аккуратный-…,… Жара – зной (холод) Работа – дело (безделье) Грусть – печаль (радость) Аккуратный – опрятный  (неряшливый)

5 задание

Подберите к каждому из данных слов синоним и антоним:

Жара-…,…

Работа-…,…

Грусть-…,…

Аккуратный-…,…

Жара – зной (холод)

Работа – дело (безделье)

Грусть – печаль (радость)

Аккуратный – опрятный

(неряшливый)

6 задание БУРИМЕ Используя рифму, составьте стихотворение КЛАСС КОТ ГЛАЗ КОМПОТ

6 задание

БУРИМЕ

Используя рифму, составьте стихотворение

КЛАСС

КОТ

ГЛАЗ

КОМПОТ

7 задание В каком слове ударение падает на второй слог:

7 задание

В каком слове ударение падает на второй слог:

  • туфля;
  • торты;
  • позвонит;
  • красивее;
  • свекла;
  • банты;
  • договор.
  • тýфля;
  • тóрты;
  • позвонúт;
  • красúвее;
  • свéкла;
  • бáнты;
  • договóр.
8 задание  СКОРОГОВОРКИ

8 задание СКОРОГОВОРКИ

Молодцы!

Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие "Занимательная грамматика" по русскому языку

Автор: Ибрашева Дидар Ерболовна

Дата: 21.02.2016

Номер свидетельства: 296826

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Внеклассное мероприятие «Занимательная грамматика» в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(68) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-zanimatiel-naia-ghrammatika-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "172585"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423838003"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Внеклассное мероприятие «Занимательный русский язык». "
    ["seo_title"] => string(57) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-zanimatiel-nyi-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "213084"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431970877"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Внеклассное мероприятие " Занимательная грамматика", 2 класс "
    ["seo_title"] => string(64) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-zanimatiel-naia-ghrammatika-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "100931"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402399729"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Внеурочная деятельность по русскому языку, её роль и место в учебно-воспитательном процессе"
    ["seo_title"] => string(80) "vneurochnaia_deiatelnost_po_russkomu_iazyku_eio_rol_i_mesto_v_uchebno_vospitatel"
    ["file_id"] => string(6) "529748"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575233701"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект внеклассного   мероприятия  к неделе русского  языка  "Своя  игра" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-k-niedielie-russkogho-iazyka-svoia-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "146593"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419198596"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства