kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Уроки презентации по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полностью разработанные уроки соответствуют методике и ФГОС со сносками на страницы в учебнике и рабочих тетрадях

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Уроки презентации по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"»

Урок № 1

Урок № 1

Составь предложение. Дай ему характеристику. Подчеркни грамматическую основу. Лошадь, гладкой, рысью, бежала, по, дороге.

Составь предложение. Дай ему характеристику.

Подчеркни грамматическую основу.

Лошадь, гладкой, рысью,

бежала, по, дороге.

Спишите, обозначь части речи. Открывает школа двери,  Нас приветствуя звонком.  Этот первый день осенний  С детства каждому знаком.

Спишите, обозначь части речи.

Открывает школа двери, Нас приветствуя звонком. Этот первый день осенний С детства каждому знаком.

Вставь пропущенные гласные. Вспомни правило. Изб…жать, пов…р, в…дичка, прох…дить, в…лна, в…зти, г…л…систый, уг…дать, св…зать.

Вставь пропущенные гласные. Вспомни правило.

Изб…жать, пов…р, в…дичка,

прох…дить, в…лна, в…зти,

г…л…систый, уг…дать, св…зать.

Назовите две формы речи. Чем отличается устная  речь от письменной? Какая речь древнее? Какими средствами
  • Назовите две формы речи.
  • Чем отличается устная

речь от письменной?

  • Какая речь древнее?
  • Какими средствами

передаётся устная речь,

письменная?

Тема урока.  Наша речь и наш язык.

Тема урока. Наша речь и наш язык.

Русский язык — язык, созданный для поэзии, он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков.  П. Мериме Русский язык открывается до конца в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому, кто кровно любит и знает

Русский язык — язык, созданный для поэзии, он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков.

П. Мериме

Русский язык открывается до конца в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому, кто кровно любит и знает "до косточки" свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей земли.

К. Г. Паустовский

Учебник Стр. 6, упр. 1 Рабочая тетрадь Стр.4, упр.1

Учебник

Стр. 6, упр. 1

Рабочая тетрадь

Стр.4, упр.1

Объясни смысл пословиц.

Объясни смысл пословиц.

  • Слово не воробей: вылетит - не поймаешь.
  • Слово молвит - соловей поёт.
  • Живое слово дороже мёртвой буквы.
  • Пустые слова - что орех без ядра.
  • Слов много, а толку нет.
  • Ласковым словом и камень растопишь .
ч е л о век

ч е л о век

1.Человек - существо, обладающее волей, разумом и высшими чувствами. 2. Однокоренные слова: человеʹчек, человеʹчище, человеʹчный, человеʹческий, очеловеʹчить. 3. Фразеологизмы: 1) Человек за бортом (тот или иной человек находится вне общепринятых норм и правил, отбился от коллектива, сошел с пути, очутился за «бортом жизни» и его надо спасать). 2)  Человек в футляре (   человек, который замкнулся в кругу узких интересов, отгородился от реальной жизни, боится нововведений и перемен). 4. Пословицы и поговорки: Человека узнаешь, когда с ним пуд соли ложкой расхлебаешь. 

1.Человек - существо, обладающее волей, разумом и высшими чувствами.

2. Однокоренные слова: человеʹчек, человеʹчище, человеʹчный, человеʹческий, очеловеʹчить.

3. Фразеологизмы: 1) Человек за бортом (тот или иной человек находится вне общепринятых норм и правил, отбился от коллектива, сошел с пути, очутился за «бортом жизни» и его надо спасать). 2) Человек в футляре (   человек, который замкнулся в кругу узких интересов, отгородился от реальной жизни, боится нововведений и перемен).

4. Пословицы и поговорки: Человека узнаешь, когда с ним пуд соли ложкой расхлебаешь. 

5. Загадка:  Стоят два кола,    На кольях бочка,    На бочке кочка,    А на кочке дремучий лес. 6. Предложения:  а)Человек должен стремиться к высшей цели. б) Молодой человек прошёл в узенький переулок, потом свернул на широкую улицу и пошёл по ней.  3) Одному человеку захотелось поглядеть зверей: он ухватил на улице собачонку и принес в зверинец. (Л.Толстой)

5. Загадка: Стоят два кола,

На кольях бочка,

На бочке кочка,

А на кочке дремучий лес.

6. Предложения: а)Человек должен стремиться к высшей цели. б) Молодой человек прошёл в узенький переулок, потом свернул на широкую улицу и пошёл по ней.

3) Одному человеку захотелось поглядеть зверей: он ухватил на улице собачонку и принес в зверинец. (Л.Толстой)

Учебник Стр. 6 , упр. 2 Стр. 7, упр. 3, упр.4

Учебник

Стр. 6 , упр. 2

Стр. 7, упр. 3,

упр.4

Раздели текст на предложения. Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.  Дедушка Петя с внуком  Андреем идут на пру… из  посёлка Марьино они н…сут  удоч…ки и в…дро верный  дру… собака Амур б…жит  рядом.

Раздели текст на предложения. Спиши текст. Вставь

пропущенные буквы.

Дедушка Петя с внуком

Андреем идут на пру… из

посёлка Марьино они н…сут

удоч…ки и в…дро верный

дру… собака Амур б…жит

рядом.

  Я зверь свирепый, хитрый, злой.  Но дело в букве лишь одной;  Скорей смените букву эту,  Я тотчас превращусь в планету. 

  Я зверь свирепый, хитрый, злой. Но дело в букве лишь одной; Скорей смените букву эту, Я тотчас превращусь в планету. 

Найди нужные ответы и объясни свой выбор. Чтобы сообщить что-то  другим людям. Чтобы выражать свои мысли. Чтобы люди общались  друг с другом. Чтобы слова были связаны  друг с другом. Чтобы обдумывать свои  мысли.

Найди нужные ответы и объясни свой выбор.

  • Чтобы сообщить что-то

другим людям.

  • Чтобы выражать свои мысли.
  • Чтобы люди общались

друг с другом.

  • Чтобы слова были связаны

друг с другом.

  • Чтобы обдумывать свои

мысли.

Домашнее задание Рабочая тетрадь Стр.4, упр. 1,2,3,4

Домашнее задание

Рабочая тетрадь

Стр.4, упр. 1,2,3,4


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Уроки презентации по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"

Автор: Острикова Валентина Викторовна

Дата: 09.01.2017

Номер свидетельства: 376702

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Технологическая карта урока по русскому языку "Что такое корень?" "
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-chto-takoie-korien"
    ["file_id"] => string(6) "205228"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429840121"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по русскому языку "Начальная форма глагола" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-nachal-naia-forma-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "220684"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434772497"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Презентации для проверки качества знаний по русскому языку в 4 классе. "
    ["seo_title"] => string(78) "priezientatsii-dlia-provierki-kachiestva-znanii-po-russkomu-iazyku-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "221807"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1435588890"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Презентация для урока русского языка по теме "Имя существительное""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia-dlia-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "247458"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446562474"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Урок-проект по русскому языку для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(45) "urok-proiekt-po-russkomu-iazyku-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "121716"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414057402"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства