kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по русскому языку в 4м классе по теме: "Глагол"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий урок по преемственности в 4м классе по русскому языку на тему "Глагол".  Ученики учатся работать и понимать других учителей-предметников, для более легкой адаптации при переходе в среднее звено обучения. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по русскому языку в 4м классе по теме: "Глагол"»

Урок по русскому языку 4 класс Глагол. Повторение. о Подготовила и провела:  учитель русского языка и литературы  Утепова Аурика Дулатовна Узунколь 2015 год

Урок по русскому языку

4 класс

Глагол. Повторение.

о

Подготовила и провела: учитель русского языка и литературы

Утепова Аурика Дулатовна

Узунколь

2015 год

Задачи обучения:   - повторение изученного  материала,  - закрепление изученного в  памяти учащихся;  - сформировать полученные  знания, умения и навыки по  изучаемому материалу;

Задачи обучения:

- повторение изученного

материала,

- закрепление изученного в

памяти учащихся;

- сформировать полученные

знания, умения и навыки по

изучаемому материалу;

Задачи воспитания:  - осуществление нравственного  воспитания – уважение к нормам и  законам русского языка;  - осуществление эстетического  воспитания – стремление к  прекрасному: к красоте и  простоте языка;  - осуществление умственного  воспитания – стремление к  знаниям и грамотности

Задачи воспитания:

- осуществление нравственного

воспитания уважение к нормам и

законам русского языка;

- осуществление эстетического

воспитания стремление к

прекрасному: к красоте и

простоте языка;

- осуществление умственного

воспитания стремление к

знаниям и грамотности

Задачи развития:  - развитие интеллекта – умение  анализировать и сравнивать;  - развитие познавательного интереса  –  историзм, новизна знаний;  - развитие устной связной речи  учащихся, умение выражать свои  мысли, делать выводы;  - развитие эмоций – радости,  сожаления;  - стремление к совершенству – умение  работать со средствами ТСО и  электронной доской

Задачи развития:

- развитие интеллекта умение

анализировать и сравнивать;

- развитие познавательного интереса

историзм, новизна знаний;

- развитие устной связной речи

учащихся, умение выражать свои

мысли, делать выводы;

- развитие эмоций радости,

сожаления;

- стремление к совершенству умение

работать со средствами ТСО и

электронной доской

Ожидаемый результат:  - умение отличать глагол от других  частей речи и знать его  грамматически признаки;  - умение делать выводы и правильно  применять полученные знания;

Ожидаемый результат:

- умение отличать глагол от других

частей речи и знать его

грамматически признаки;

- умение делать выводы и правильно

применять полученные знания;

«Отвечай-ка!» 1 я дверь

«Отвечай-ка!»

1 я дверь

«Отгадай-ка!» 2 я дверь

«Отгадай-ка!»

2 я дверь

А Б 1 2 Й В 11 Г 3 К Д 12 У 4 Л 13 М 21 Ф 5 Е Э Ё Х 6 Н 22 14 Ц 15 Ю Ж 23 О 7 31 32 Я 24 Ч З 8 16 П Р И 25 9 Ш 33 17 10 С Щ 26 18 19 Ъ 27 Т 20 28 Ы Ь 29 30 4 13 1  4 16  17 13  16   3 20 16 18  6 15 10 6

А

Б

1

2

Й

В

11

Г

3

К

Д

12

У

4

Л

13

М

21

Ф

5

Е

Э

Ё

Х

6

Н

22

14

Ц

15

Ю

Ж

23

О

7

31

32

Я

24

Ч

З

8

16

П

Р

И

25

9

Ш

33

17

10

С

Щ

26

18

19

Ъ

27

Т

20

28

Ы

Ь

29

30

4

13

1

4

16

17

13

16

3

20

16

18

6

15

10

6

«Повторяй-ка!» 3 я дверь

«Повторяй-ка!»

3 я дверь

ГЛАГОЛ – это …  1.  2.  3. 4. 5. 6. 7. 8.

ГЛАГОЛ – это …

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Какое лицо есть у глаголов? Какое Чем является в предложении и как подчеркивается на письме? Что обозначает? Когда изменяется по родам и  Какое бывает время на какие вопросы отвечает?  На какие вопросы отвечает? Какая часть речи? Глагол Какое лицо есть у глаголов? Какое Чем является в предложении и как подчеркивается на письме? Что обозначает? Когда изменяется по родам и  Какое бывает время на какие вопросы отвечает?  На какие вопросы отвечает? Какая часть речи? Когда изменяется по родам и какого рода бывает?

Какое лицо есть у глаголов?

Какое

Чем является в предложении и как подчеркивается на письме?

Что обозначает?

Когда изменяется по родам и

Какое бывает время на какие вопросы отвечает?

На какие вопросы отвечает?

Какая часть речи?

Глагол

Какое лицо есть у глаголов?

Какое

Чем является в предложении и как подчеркивается на письме?

Что обозначает?

Когда изменяется по родам и

Какое бывает время на какие вопросы отвечает?

На какие вопросы отвечает?

Какая часть речи?

Когда изменяется по родам и какого рода бывает?

Настоящее время Прошедшее время Будущее время Идет Простое будущее Рисовал Читает Сложное будущее Построит Играла Разговаривает Обсуждают Будет мечтать Сделает Смотрели Спорит Делал Сыграет Буду работать Будем петь Принесет Мыла Ругается Обижает Буду готовить Соорудит Кривлялся Поливает Извивалось Застроит Будут выступать Будете ужинать Приобретёт Потерялся Будет одеваться Вымолвит Буду выставлять

Настоящее время

Прошедшее время

Будущее время

Идет

Простое будущее

Рисовал

Читает

Сложное будущее

Построит

Играла

Разговаривает

Обсуждают

Будет мечтать

Сделает

Смотрели

Спорит

Делал

Сыграет

Буду работать

Будем петь

Принесет

Мыла

Ругается

Обижает

Буду готовить

Соорудит

Кривлялся

Поливает

Извивалось

Застроит

Будут выступать

Будете ужинать

Приобретёт

Потерялся

Будет одеваться

Вымолвит

Буду выставлять

Сделать синтаксический разбор предложений: Мама купила красивое платье.   Я учусь в четвертом классе.   Мой папа завтра уедет в командировку.

Сделать синтаксический разбор предложений:

  • Мама купила красивое платье.

  • Я учусь в четвертом классе.

  • Мой папа завтра уедет в командировку.

  • Учитель нам сейчас будет диктовать примеры.
«Вспоминай-ка!» 4 я дверь

«Вспоминай-ка!»

4 я дверь

Вспомнить окончание глаголов: Настоящее время Единст число Прошедшее время Множ число Будущее время

Вспомнить окончание глаголов:

Настоящее время

Единст число

Прошедшее время

Множ число

Будущее время

Рисует, читать, напишет, сорвет, выиграть, мечтать, пробует, выбирает, помоет, будет отвечать, буду работать, покрасить, хулиганить, перевозят, привезут, заставят Определить вид глаголов: Совершенный вид Несовершенный вид

Рисует, читать, напишет, сорвет, выиграть, мечтать, пробует, выбирает, помоет, будет отвечать, буду работать, покрасить, хулиганить, перевозят, привезут, заставят

Определить вид глаголов:

Совершенный вид

Несовершенный вид

«Закрепляй-ка!» 5 я дверь

«Закрепляй-ка!»

5 я дверь

Определить спряжение данных слов: Несет 1 Кричишь 2 Знает1 Строить 2 Читать 1 Заботишься 2 Накормить 2 Выслушать 1 Напою 2 Устает 1

Определить спряжение данных слов:

Несет 1

Кричишь 2

Знает1

Строить 2

Читать 1

Заботишься 2

Накормить 2

Выслушать 1

Напою 2

Устает 1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок по русскому языку в 4м классе по теме: "Глагол"

Автор: Утепова Аурика Дулатовна

Дата: 22.05.2020

Номер свидетельства: 550978

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Урок русского языка по теме "глагол" (УМК Школа России - 2 класс)"
    ["seo_title"] => string(61) "urok_russkogo_iazyka_po_teme_glagol_umk_shkola_rossii_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "591343"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1636903554"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока русского языка на тему "Глагол""
    ["seo_title"] => string(45) "konspekt_uroka_russkogo_iazyka_na_temu_glagol"
    ["file_id"] => string(6) "476564"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535480140"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект урока русского языка по теме "Глаголы в единственном и во множественном числе" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_russkogho_iazyka_po_tiemie_glagholy_v_iedinstviennom_i_vo_mnozhi"
    ["file_id"] => string(6) "407689"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491648028"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Краткосрочное планирование по русскому языку по теме "Глагол: повторение" для учащихся 6 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnoie_planirovaniie_po_russkomu_iazyku_po_tiemie_glaghol_povtorieniie_"
    ["file_id"] => string(6) "466984"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1524173593"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Урок русского языка в 5 классе "Глагол. Повторение и систематизация изученного""
    ["seo_title"] => string(88) "urok-russkogho-iazyka-v-5-klassie-glaghol-povtorieniie-i-sistiematizatsiia-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "250048"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447006313"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства