В течение урока учитель работает над развитием речи. Разбирали трудные слова. Затем пересказывали текст по частям. Отвечали на вопросы. Затем пересказав части, дети записывалитекст. Учились строить предложения.
Просмотр содержимого документа
«Изложение Шляпа»
Тема: ИЗЛОЖЕНИЕ ТЕКСТА ПО ВОПРОСАМ
Учитель: Благодарова И.А.
Цель урока: развивать умение передавать содержание текста с опорой на вопросы.
Задачи урока:
- учить выделять части в тексте, устанавливать связь между предложениями, расширять и обогащать словарный запас учащихся;
- развивать устную и письменную речь, орфографическую зоркость,
-воспитывать любовь к природе.
Ход урока
Сегодня мы будем писать изложение. Изложение- это значит излагать, передавать содержание прочитанного текста. Изложение – это пересказ текста (устный или письменный)
Знакомство с содержанием текста
- Прочитайте текст.
- Как его можно озаглавить?
-Сколько частей в тексте?
-Начало текста - первое предложение.
-Основная часть.
-Заключительная часть - последнее предложение.
БЕСЕДА ПО СОДЕРЖАНИЮ ( ответы на вопросы) слайд2
Орфографическая минутка ( слова на доске) слайд3
пт...нцы птич...ки
не тронул п...щ...ли
Ил...я птич...е
в л...су гн...здо
мес...ц покр...ш...л
пошёл на тр...ву
за ланд...шами хле...
на суч...ях т...хонько
увидел отошёл
св...ю л...тали
Замена повторяющихся слов
-Какие слова используют в тексте, чтобы не повторять слово Илья? слайд 4
-Илья
-он
-мальчик
5) Пересказ текста слайд 5
6) Запись текста
- Вопросы со словами на слайде. Трудные слова на доске.
- Давайте повторим правила о предложении.
7) Итог
- Прочитайте весь рассказ.
-Дети читают текст.
-Чему мы учились? Что такое изложение?
Просмотр содержимого презентации
«Изложение Шляпа»