Русский язык. 2 класс. « Школа России»
Тема: « Правописание безударных гласных в корне слова»
(Урок- путешествие по океану Орфографических знаний)
Тип урока: закрепление и применение знаний на практике.
Цель: закрепление умений определять в корне слов проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
Задачи:
1.Образовательные:
• Закрепить правила правописания слов с безударными гласными в корне слова;
• формировать умение в распознавании проверяемых безударных гласных в корне слова;
• формировать умение обосновывать выбор безударной гласной в корне слова.
2.Развивающие:
•Активизировать внимание учащихся на уроке;
• Развивать орфографическую зоркость, логическое мышление, самостоятельность, память.
• Расширять словарный запас детей.
3.Воспитательные:
Воспитывать умение слушать и слышать товарищей.
Воспитывать любовь к слову, интерес к родному языку.
Воспитывать умение оценивать свой труд, видеть свои достижения.
В результате учебной деятельности в соответствии с ФГОС НОО предполагается получить следующие результаты:
Предметные результаты:
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата
-овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных практических задач
-систематизировать знания
-закрепить умения применять правила на практике
Метапредметные результаты:
-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять ответы в устной и письменной формах
-создать условия для формирования коммуникативных универсальных действий, (работать в группе, выполнять различные роли в группе, умение договариваться, действовать сообща, слушать других, принимать другую точку зрения)
-создать условия для формирования регулятивных универсальных действий, развивать умение ставить цель, составлять план работы, осуществлять оценку результативности
-создать условия для формирования познавательных универсальных действий (преобразование письменной информации в знаковую)
Личностные результаты:
-развивать творческую активность учащихся
- прививать любовь к родному языку
Средства обучения: Рамзаева Т.Г. Русский язык. Учебник 2 класс, презентация, тест , плакат с алгоритмом, листы для самооценки.
Формы организации деятельности: парная, групповая , индивидуальная