kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сочинительные союзы, урок русского языка в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по русскому языку в 7 классе при изучении темы  "Союзы.Сочинительные союзы." пр программе  умк  Бабайцевой В.В.Этапы урока 1 Проверка домашне работы. 2 работа с эпиграфом ( повторение изученных орфограмм и пунктограмм) 3 Составление интеллект-карты "Сочинительные союзы" Работа  с  текстом стихотворения( тексты распечатаны)  -  работа  в  группах : прочитать выразительно,определить основную мысль, настроение, форму текста, расставить знаки препинания, подчеркнуть грамматическую основу предложения, обозначить союзы ( в овал) Группы  разноуровневые, поэтому  и  задания разные 1  - выбрать из  текста сочинительные  и  соединительные союзы, сочинительные разделительные союзы, сочинительные противительные союзы, составить схемы. что связывают союзы, сделать вывод ( союз. из предлжения.соединяет.однородные члены предложения  назвать  акие  или простые предлжения  в  составе сложного)   2  -  выбрать из  текста   противительные, разделительные, соединительные союзы, записать их, указать номер предложения. Возможно проведение теста  с  самопроверкой "Сочинительные  союзы" На всех  этапах урока  ученики  заполняют лист  самооценки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сочинительные союзы, урок русского языка в 7 классе»

Урок русского языка в 7 классе.  Сочинительные союзы.   Программа и УМК Бабайцевой В.В. Учитель русского языка и литературы «Зональненской сош» Томского района Томской области Федотовой Ирины Викторовны

Урок русского языка в 7 классе. Сочинительные союзы.

Программа и УМК Бабайцевой В.В.

Учитель русского языка и литературы «Зональненской сош» Томского района Томской области

Федотовой Ирины Викторовны

Двадцать пятое февраля.   Классная работа.   Ученик напичка(н,нн)ый знаниями но (не)умеющий их использовать напоминает фарширова(н,нн)ую рыбу, которая (не)умеет плавать.  А.Ю.Минц

Двадцать пятое февраля. Классная работа.

Ученик напичка(н,нн)ый знаниями но (не)умеющий их использовать напоминает фарширова(н,нн)ую рыбу, которая (не)умеет плавать.

А.Ю.Минц

Двадцать пятое февраля.   Классная работа.   Ученик ,напичканный знаниями, но не умеющий их использовать, напоминает фаршированную рыбу, которая не умеет плавать.  А.Л.Минц

Двадцать пятое февраля. Классная работа.

Ученик ,напичканный знаниями, но не умеющий их использовать, напоминает фаршированную рыбу, которая не умеет плавать.

А.Л.Минц

Проверка домашнего задания.

Проверка домашнего задания.

  • Практика
  • стр. 128 упр.338
Сочинительные союзы. Объединять и связывать стараюсь  Я равных и неравных в нужный час,  Порою я совсем не повторяюсь,  Порою повторяюсь много раз.

Сочинительные союзы.

Объединять и связывать стараюсь Я равных и неравных в нужный час, Порою я совсем не повторяюсь, Порою повторяюсь много раз.

Цели и задачи урока  -уметь находить союз в тексте;  -определять роль и значение союза - ставить знаки препинания при них.

Цели и задачи урока

-уметь находить союз в тексте; -определять роль и значение союза

- ставить знаки препинания при них.

Интеллект-карта Сочинительные союзы соединительные    разделительные  ( и, да=и ,   противительные  ( или, либо, не только –  (а, но, да=но)  то – то)  но и, ни – ни )

Интеллект-карта Сочинительные союзы

соединительные разделительные

( и, да=и , противительные ( или, либо,

не только – (а, но, да=но) то – то)

но и, ни – ни )

Работа с текстом

Работа с текстом

  • -прочитать выразительно
  • - определить основную мысль
  • - настроение
  • - форма текста
  • - списать, расставляя знаки препинания
  • - подчеркнуть грамматическую основу предложений
  • -обозначить союзы ( в овал)
Работа в группах

Работа в группах

(1) Звенит капель и солнце светит а по утрам ещё свежо!  (2) И ребятне и всем на свете сегодня дышится легко.  (3) Не только шапки но и кепки долой с отчаянных голов!  (4) Мы б и пальто сегодня сняли да слишком мамин взгляд суров.  (5) Весь школьный двор как на ладони: то Димка камешек метнул то Лёшка запустил кораблик то в луже Петька утонул.  (6) И пусть твердят про холод мамы и пусть действительно свежо…  (7) Но всё ж весна на белом свете и это братцы хорошо!

(1) Звенит капель и солнце светит а по утрам ещё свежо! (2) И ребятне и всем на свете сегодня дышится легко. (3) Не только шапки но и кепки долой с отчаянных голов! (4) Мы б и пальто сегодня сняли да слишком мамин взгляд суров. (5) Весь школьный двор как на ладони: то Димка камешек метнул то Лёшка запустил кораблик то в луже Петька утонул. (6) И пусть твердят про холод мамы и пусть действительно свежо… (7) Но всё ж весна на белом свете и это братцы хорошо!

Тест по русскому языку «Союз. Сочинительные союзы» Ответы  2 2 1 3 4      1 4 3 2 3        

Тест по русскому языку «Союз. Сочинительные союзы»

Ответы 

  • 2
  • 2
  • 1
  • 3
  • 4

  • 1
  • 4
  • 3
  • 2
  • 3

 

 

 

 

Домашнее задание   § § 149 – 150,  на выбор  упр.342.  упр. 344

Домашнее задание § § 149 – 150, на выбор упр.342. упр. 344

Лист самооценки Работа на уроке знаю или умею очень хорошо; отметка 5 Эпиграф(написание без ошибок Определение темы урока – иногда ошибаюсь   Отметка 4 Допускаю 3-4 ошибки Интеллект-карта           Допускаю более4-5 ошибок,не выполняю самостоятельно отметка2 отметка3 Работа с текстом         тест                              

Лист самооценки

Работа на уроке

знаю или умею очень хорошо; отметка 5

Эпиграф(написание без ошибок

Определение темы урока

иногда ошибаюсь

 

Отметка 4

Допускаю 3-4 ошибки

Интеллект-карта

 

 

 

 

 

Допускаю более4-5 ошибок,не выполняю самостоятельно отметка2

отметка3

Работа с текстом

 

 

 

 

тест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Сочинительные союзы, урок русского языка в 7 классе

Автор: Федотова Ирина Викторовна

Дата: 19.04.2016

Номер свидетельства: 320328

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок русского языка по теме Сложное предложение. 9 класс "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-slozhnoie-priedlozhieniie-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "170850"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423589488"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "конспект  урока  русского  языка   в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "135239"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416890991"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Работа с художественным текстом на уроках русского языка в 9-м классе как средство формирования языковой грамотности "
    ["seo_title"] => string(129) "rabota-s-khudozhiestviennym-tiekstom-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-9-m-klassie-kak-sriedstvo-formirovaniia-iazykovoi-ghramotnosti"
    ["file_id"] => string(6) "156784"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421489762"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Урок русского языка в 8 классе  на тему “Однородные члены предложения. Обобщение изученного”."
    ["seo_title"] => string(107) "urok-russkogho-iazyka-v-8-klassie-na-tiemu-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-obobshchieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "267304"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450351969"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(287) "Интегрированный урок русского языка и английского языка  в 8-м классе. Тема: «Защита окружающей среды. Однородные члены предложения. Повторение изученного.» "
    ["seo_title"] => string(179) "intieghrirovannyi-urok-russkogho-iazyka-i-anghliiskogho-iazyka-v-8-m-klassie-tiema-zashchita-okruzhaiushchiei-sriedy-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-povtorieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "110983"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406875244"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства