Словосочетание. ПОДЧИНЕННОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель деятельности
учителя
Создание условий для усвоения понятия словосочетания, отличия словосочетания от предложения и слова.
Формирование представления о словосочетании как синтаксической единице.
Тип урока
Урок усвоения новых знаний
Планируемые
образовательные
результаты
Личностные результаты
Проявление творческого отношения к процессу изучения темы.
- установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, самоопределение.
 - умение ориентироваться в сумме своих знаний, осуществлять анализ своей деятельности.
 
Метапредметные результаты
Познавательные результаты
Умение:
- прогнозировать учебную ситуацию;
 - самостоятельное выделять и формулировать познавательную цель;
 - осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;
 - делать выбор наиболее эффективных способов решения задач, структурирование знаний;
 - обобщать полученную информацию.
 
Регулятивные результаты
Умение:
- работать по предложенному учителем плану;
 - выполнять индивидуальные и коллективные задания различного вида в соответствии с поставленной целью;
 - формулировать вопрос по учебному материалу, виду деятельности, в которых возникли затруднения, оценивать данную учебную ситуацию.
 
Коммуникативные результаты
Умение:
- аргументировать свою позицию и высказывать ее в ходе коллективного обсуждения;
 - адекватно использовать речевые средства, давать оценку своим действиям, оценивать результат;
 - планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, соблюдать правила речевого поведения;
 - согласовывать позиции и находить общее решение учебной ситуации.
 
Предметные результаты
- Формирование представления о словосочетании
 - Знание признаков словосочетания, его отличия от слова и предложения.
 - Усвоение понятий «именные словосочетания», «глагольные словосочетания».
 - Формирование умение аргументировать и высказывать мнение в ходе коллективного обсуждения.
 
методы и формы
обучения
Наблюдение над языком, эвристический метод; индивидуальная, групповая, фронтальная
Оборудование
Интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор
Наглядно-демонстра-ционный материал
Мультимедийный ряд: презентация по теме урока
Основные понятия
Словосочетание, подчинительное словосочетание, главное и зависимое слово
организационная структура (сценарий) урока
Этапы
урока
Обучающие
и развивающие компоненты,
задания
и упражнения
Деятельность учителя
Осуществляемая деятельность
учащихся
Формы организации совзаимодействия
Формируемые умения
(универсальные
учебные действия)
Контроль результатов учебной деятельности
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    