Цель: формировать умения распознавать слова, отвечающие на вопросы кто? что?
Задачи: упражнять в умении классифицировать существительные по разным признакам: односложные – многосложные, одушевленные – неодушевленные; привлечь внимание детей к многообразию значения слов, ориентировать на речевое развитие учащихся, обогащение их активного словаря понятиями и терминами по теме
Просмотр содержимого документа
«Слова, отвечающие на вопрос "Кто? или Что?"»
Урок русского языка (обучение грамоте) 1 класс
Слова, отвечающие на вопросы «Кто?» и « Что?»
Учитель: Василкова Елена Владимировна
Слова умеют плавать и смеяться,
Приказывать, молить и заклинать,
И, словно сердце, кровью обливаться,
И равнодушно холодом дышать.
Я. Козловский
Задачи: формировать у учащихся различать слова, отвечающие на вопросы «Кто?» и «Что?»; продолжить работу по формированию умения записывать предложение, находить в нём основу; развивать навыки письменной речи; развивать орфографическую зоркость.
Формирование УУД: умение работать с текстом; выделять в речи ключевые слова; определять особенности устной и и письменной речи; осуществлять самоконтроль и самопроверку.
Пропидевтика: имена существительные, их классификация; здоровый образ жизни.
Прочитайте запись на доске:
Катаются, на, дети, коньках.
Определите название каждой группы.
Книга, тетрадь, ручка.
Именины, карнавал, война, парад.
Дождь, снег, град, молния.
Грусть, радость, удивление .
Прочитайте стихотворение. Выпишите слова, отвечающие на вопрос «Что?»