kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Слова мужского и женского рода. 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Изучение существительного, их роль в языке. Формирование умений различать слова мужского и женского рода, находить их в тексте, употреблять слова в своей речи с определенными целями;

 

2. Развивать у учащихся способность к конкретному и обобщенному

    мышлению, творческому воображению; умение логично и последователь-

    но излагать свою мысль; развивать и обогащать словарный запас     

    учащихся;

 

3. Воспитывать у учащихся ответственность за результаты учения,

    уверенность в своих силах; воспитывать желание добиваться высоких

    результатов бережное отношение к учебникам.

 

 

Метод обучения:  словесный, фронтальный, поисковый.

Тип урока:                  комбинированный

Вид урока:                 разноуровневый.

Наглядности:          интерактивная доска, иллюстративные картинки,

                                           раздаточные материалы.

ІІІ. Уровень (за одно задание 3 балла)

    Упражнение 9. Запишите предложения. Вместо точек вставьте нужные слова по вопросам.

Брат (что делал?)  ...  сказку.
Дядя (что делал?) ... журнал.
Бабушка (что делала?) ... платье. Школьники (что делали?) ... в школе.


 Слова для справок: читал, слушал, сшила, учила,
                                     помогали

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Слова мужского и женского рода. 3 класс »

3 класс

3 класс

Цель урока:  Изучение существительного, их роль в языке. Формирование умений различать слова мужского и женского рода, находить их в тексте, употреблять слова в своей речи с определенными целями; 2. Развивать у учащихся способность к конкретному и обобщенному  мышлению, творческому воображению; умение логично и последователь-  но излагать свою мысль; развивать и обогащать словарный запас  учащихся; 3 . Воспитывать у учащихся ответственность за результаты учения,  уверенность в своих силах; воспитывать желание добиваться высоких  результатов бережное отношение к учебникам. Метод обучения:  словесный, фронтальный, поисковый. Тип урока:  комбинированный Вид урока:  разноуровневый. Наглядности:  интерактивная доска,  иллюстративные картинки,  раздаточные материалы.

Цель урока:

  • Изучение существительного, их роль в языке. Формирование умений различать слова мужского и женского рода, находить их в тексте, употреблять слова в своей речи с определенными целями;

2. Развивать у учащихся способность к конкретному и обобщенному

мышлению, творческому воображению; умение логично и последователь-

но излагать свою мысль; развивать и обогащать словарный запас

учащихся;

3 . Воспитывать у учащихся ответственность за результаты учения,

уверенность в своих силах; воспитывать желание добиваться высоких

результатов бережное отношение к учебникам.

Метод обучения: словесный, фронтальный, поисковый.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: разноуровневый.

Наглядности: интерактивная доска, иллюстративные картинки,

раздаточные материалы.

План урока:  І. Организационный момент. “ Мозговой штурм”. ІІ. Самостоятельное изучение  новой темы. ІІІ. Разноуровневые задания.

План урока:

І. Организационный момент.

Мозговой штурм”.

ІІ. Самостоятельное изучение

новой темы.

ІІІ. Разноуровневые задания.

Х о д у р о к а:   І. Организационный момент   Улыбнитесь, пожалуйста, мне!  Так, как вы еще не улыбались.  Чтоб, как солнце яркое в окне,  Радость в моем сердце расплескалась!   Улыбнитесь, пожалуйста, мне!  Так, как вы еще не улыбались.  Чтоб, как солнце яркое в окне,  Радость в моем сердце расплескалась!  ІІ. Опрос домашнего задания ІІ. Опрос домашнего задания  Наизусть опросить загадки.   Наизусть опросить загадки.   ІІІ. “Мозговой штурм”  ІІІ. “Мозговой штурм”

Х о д у р о к а:

І. Организационный момент

Улыбнитесь, пожалуйста, мне!

Так, как вы еще не улыбались.

Чтоб, как солнце яркое в окне,

Радость в моем сердце расплескалась!

  • Улыбнитесь, пожалуйста, мне! Так, как вы еще не улыбались. Чтоб, как солнце яркое в окне, Радость в моем сердце расплескалась!

ІІ. Опрос домашнего задания

  • ІІ. Опрос домашнего задания

Наизусть опросить загадки.

  • Наизусть опросить загадки.

ІІІ. “Мозговой штурм”

  • ІІІ. “Мозговой штурм”

  • Скажите сколько букв в русском языке? Сколько гласных букв? Сколько согласных звуков? Какие буквы не имеют звука? На какие вопросы отвечают существительные? Назовите существительные мужского рода. Назовите существительные женского рода.
  • Скажите сколько букв в русском языке?
  • Сколько гласных букв?
  • Сколько согласных звуков?
  • Какие буквы не имеют звука?
  • На какие вопросы отвечают существительные?
  • Назовите существительные мужского рода.
  • Назовите существительные женского рода.
ІІ. Самостоятельное изучение  новой темы.    Прочитайте самостоятельно  стихотворение  “Ты ходишь в школу”.   Ответьте на вопросы:  - В какой класс ты ходишь?  - Как они учатся?  - Сколько в классе школьников?

ІІ. Самостоятельное изучение новой темы.

Прочитайте самостоятельно стихотворение “Ты ходишь в школу”. Ответьте на вопросы: - В какой класс ты ходишь? - Как они учатся? - Сколько в классе школьников?

ІІІ. Разноуровневые задания.

ІІІ. Разноуровневые задания.

Разноуровневые задания І. Уровень (5 баллов), каждое задание по 1 баллу.  Упражнение 3. Спишите. Вместо точек вставьте слова: мой, моя, наш, наша. (Чья?) ... школа. (Чей?) ... класс. (Чья?) ... Родина. (Чей?) ... двор. (Чья?) ... комната.

Разноуровневые задания

І. Уровень (5 баллов), каждое задание по 1 баллу.

Упражнение 3. Спишите. Вместо точек вставьте слова: мой, моя, наш, наша.

  • (Чья?) ... школа.
  • (Чей?) ... класс.
  • (Чья?) ... Родина.
  • (Чей?) ... двор.
  • (Чья?) ... комната.

ІІ. Уровень (4 балла), каждое  задание по 2 балла.  Упражнение 4. Запишите сначала слова мужского рода, потом – слова женского рода. Устно переведите на казахский язык.  1. Мужской род - отличник,  внук, отец, брат, ученик. 2. Женский род - дочь, бабушка, мать, учительница, школьница, внучка.

ІІ. Уровень (4 балла), каждое

задание по 2 балла.

Упражнение 4. Запишите сначала слова мужского рода, потом – слова женского рода. Устно переведите на казахский язык.

1. Мужской род - отличник,

внук, отец, брат, ученик.

2. Женский род - дочь, бабушка, мать, учительница, школьница, внучка.

ІІІ. Уровень (за одно задание 3 балла)    Упражнение 9. Запишите предложения. Вместо точек вставьте нужные слова по вопросам.   Брат  (что делал?) ... сказку.  Дядя (что делал?) ... журнал.  Бабушка (что делала?) ... платье. Школьники (что делали?) ... в школе.    Слова для справок: читал, слушал, сшила, учила,  помогали

ІІІ. Уровень (за одно задание 3 балла) Упражнение 9. Запишите предложения. Вместо точек вставьте нужные слова по вопросам. Брат (что делал?) ... сказку. Дядя (что делал?) ... журнал. Бабушка (что делала?) ... платье. Школьники (что делали?) ... в школе. Слова для справок: читал, слушал, сшила, учила, помогали

4 1 2 3 3 2 4 1

4

1

2

3

3

2

4

1

ҮІІ. Домашнее задание:    на странице 82,  стихотворение “ Ты ходишь в школу”  выучить наизусть,  упражнение 10, выполнить в тетрадях.

ҮІІ. Домашнее задание:

на странице 82,

стихотворение

Ты ходишь в школу”

выучить наизусть,

упражнение 10,

выполнить в тетрадях.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Слова мужского и женского рода. 3 класс

Автор: Копбаева Акмарал Кадырмановна

Дата: 24.12.2014

Номер свидетельства: 147663

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Открытый урок "Род имен существительных" "
    ["seo_title"] => string(45) "otkrytyi-urok-rod-imien-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "142938"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418394618"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока на тему "Род имён существительных". "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rod-imion-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "102796"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402552816"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Урок русского языка в 5 классе с казахским языком обучения по теме: "Имя существительное. Закрепление." "
    ["seo_title"] => string(118) "urok-russkogho-iazyka-v-5-klassie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "188240"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426640018"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "конспект урока "Склонение имён прилагательных единственного числа женского рода". "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-sklonieniie-imion-prilaghatiel-nykh-iedinstviennogho-chisla-zhienskogho-roda"
    ["file_id"] => string(6) "180589"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425214701"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Слова мужского и женского рода. 3 класс."
    ["seo_title"] => string(45) "slova-muzhskogho-i-zhienskogho-roda-3-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "315375"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459870863"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства