Тема урока: Простое и сложное предложения. Часть 2
Цели урока:
- развивать умение распознавать простые и сложные предложения.
Оборудование урока:
для учителя: аппаратура для применения ИКТ, наглядный материал
для учеников: карточки с заданиями "Безударная гласная в корне слова"
Просмотр содержимого документа
«Простое и сложное предложения. Часть 2.. »
Простое и сложное предложения. Часть 2.
урок в 3 классе
учитель начальных классов
Щеглова И.С.
Проверка домашнего задания!
упр. 50
стр. 32
Орфографическая минутка!
Запомни!
Составьте из данных простых предложений сложное!
- Крокодилы в канаву забилися.
- И в канаве слоны схоронилися.
К. Чуковский
Как отделяются на письме части сложного предложения?
Простое и сложное предложение.
Рассмотрите схему на стр. 33 учебника (упр. 52)
Как отличить простое предложение от сложного?
Как отделяются части сложного предложения?
Работа со словарём!
ЗАРЯ
Составьте из данных букв слово!
ЗАРЯ – яркое освещение горизонта перед восходом или после захода солнца.
Работа с орфографическим словарём!
Найдите слово заря в орфографическом словаре!
Запишите его в свой словарь и обозначьте орфограмму!
ЗАПОМНИТЕ!!!
Объясните значение выражений!
- От зари до зари.
- Ни свет ни заря.
- Встать с зарёй.
1. Чем отличаются простые предложения от сложных?
2. Приведите примеры простых предложений.
3. Приведите примеры сложных предложений.
4. Оцените свою работу на уроке.
Домашнее задание.
- Выучить правила на стр. 31, 32
МОЛОДЦЫ!!!