Притяжательные местоимения
(урок - проект) }І-уровень-Подберите притяжательные местоимения к существительным.
}ІІ-уровень-Составьте предложения.
}ІІІ-уровень-Составьте предложения и сделайте синтаксический разбор.
Просмотр содержимого документа
«Притяжательные местоимения (урок - проект)»
Школа – гимназия №18 им.Ж.Едильбаева
Урок русского языка в 7 классе
Учитель высшей категории:
Ниязова Гульчехра Маметалиновна
Четырнадцатое мая Классная работа Притяжательные местоимения.
Эпиграф урока: Учитель,перед именем твоим.Позволь смиренно преклонить колено.
Ты, этому, кто-то, сколько? сам, мне, себя.
1 - личное 0-“5” 1-”4” 2-”3” 2 - указательное 3 - неопределенное 4 - вопросительное 5 - определительное 6 - личное 7 - возвратное
Я
Ты
Мы
Вы
Он
Мой
Твой
Наш
Ваш
Местоимения- прилагательные
Местоимения употребляются вместо существительных, прилагательных, числительных, наречий
Местоимения- числительные
Местоимения-существительные
Местоимение как часть речи
Сколько
Столько
Несколько
и др.
Местоимения- наречия
Где
Куда
Когда
так
1.Защита постеров
Указательные
Вопросительные
(тот, этот, такой и др.)
(кто? что? чей? какой? )
Неопределенные
Относительные
(некто, нечто,
кое-кто и др.)
( кто, что, чей
и др. )
Личные
Возвратное
(я, ты,
мы, вы и др)
( себя )
Притяжательные
Отрицательные
(мой, твой,
наш, ваш и др.)
Определительные
(никто, ничто,
некого, ничей и др. )
( весь, сам,
всякий, самый и др. )
Я
Ты
Мы
Вы
Он
Мой
Твой
Наш
Ваш
Местоимения- прилагательные
Местоимения употребляются вместо существительных, прилагательных, числительных, наречий
Местоимения- числительные
Местоимения-существительные
Местоимение как часть речи
Сколько
Столько
Несколько
и др.
Местоимения- наречия
Где
Куда
Когда
так
Постигнуть-понять Выводить буквы-мұқият жазып шығу Дувал-забор Прутик-маленькая ветка без листьев Вброд-по дну в мелком месте Бугор-төбе Невмоготу-шыдау мүмкін емес Переправлял-өткізді
1группа-Выборочный диктант (упр . 6)
2группа-Творческий диктант (упр.11 )
І-уровень-Подберите притяжательные местоимения к существительным. ІІ-уровень-Составьте предложения. ІІІ-уровень-Составьте предложения и сделайте синтаксический разбор. Учитель, школа, друзья.
1группа- КЛАСТЕР
2группа- ФИШБОУН
7. Пятистишье.
учитель, друг.
1
Существительное
2
Местоимение
3
Глагол
4
Предложение
5
Перевод
1.-Что нового узнали на уроке?
-Интересно ли вам было на уроке
-С каким настроением вы работали?
-Какое задание оказалосьсамым трудным?
-Что вам помогло преодолеть трудности?
2.ОЦЕНИВАНИЕ.
- Оценивание участников группы
- Самооценивание
- Отзывы учеников метод “Пальчики”
№ Упражнение 17 (стр. 265) Сделать синтаксический разбор