kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Astana is the city of the Future

Нажмите, чтобы узнать подробности

АШЫ? САБА? ЖОСПАРЫ

THE PLAN OF THE LESSON

Та?ырыбы:   «Астана-болаша? ?аласы»

(5 -сынып)

Theme: «Astana is the city of the Future»

(5-form)

П?н:    ?аза? тілі, а?ылшын тілі

Subjects: Kazakh, English

                                                                                          П?н м??алімдері:

Айсина Г.Б.

Тема урока

Главная цель

  •  
  • закрепить лексический и грамматический материал
  • развивать коммуникативные навыки учащихся, логику и творчество;
  • развивать умения  сравнивать, анализировать, обобщать и выражать  свое  мнение, а также  переходить с      казахского языка  на английский, с  английского на казахский язык;
  • способствовать воспитанию  любви к языкам  и к Родине.

Оборудование

Интерактивная доска, компьютеры, презентация в Microsoft Office Power Point.

Тип урока

Интегрированный урок на двух языках: казахский и английский язык

Методы

 Сравнение, анализ, обобщение, практический.

 Форма

Работа фронтальная, индивидуальная, парная и в группах.

Этапы урока

Деятельность  учащихся

Организационный момент

Саба?ты? ?раны

Фон.зарядка

Повторение пройденного материала:

(интерактивная доска)

 Работа в группах:

Актуализация

Опорных знаний: (интерактивная доска)

Проектная работа

Работа в парах

Домашнее задание

Итог урока

?аза? тілі м??аліміні? с?зі:

 - С?леметсі?дер ме, балалар, б?гінгі саба?ымыз ерекше саба? болады. Бізді? саба?ымызды? ерекшелігі сендер ?ала?ан тілдері?де ?арым-?атынас жасай аласы?дар. Е? бастысы, м??ият ты?дап отыры?дар.

-Good morning, students! Nice to meet you! Today we have an unusual lesson, we`ll speak two languages simultaneously. Lets` s start.

?айырлы к?н достым,

?айырлы к?н болсын

С?ттілікке толсын.

Бізді? алар ба?амыз,

Кіле? бестік болсын.

Tongue-Twisters (Скороговорки)

  1. Mother, father, sister, brother hand in hand with one another.

С?ра?тар: Ой ?оз?ау

  1. ?аза?станны? неше астанасы болды? – 4
  2. ?аза?станны? е? ал?аш?ы астанасын ата?дар? – Орынбор
  3. ?ай жылдары ?ызыл-орда ?аза?станны? астанасы болды? 1925- 1929 ж
  4. 1929-1997 жыл?а дейін ?аза?станны? астанасын ата?дар? Алмата ?аласы
  1. What is the name of our capital?
  2. What was the name of our capital in 1920-24?
  3. How was it renamed in 1925-29?
  4. What was the name of our capital in 1929-97?
  1.  Подобрать правильный перевод к пословицам

(флипчарт № 1)

  1. В гостях хорошо, а дома лучше. East or West, home is best. Сыйлап берсе, суын іш.
  2. В здоровом теле, здоровый дух. A sound mind I a sound body. Жаны сауды?, т?ні сау.
  •   (презентация)

А) I don’t know the ABC, but I’m writing, as you see.

(ручка, калам, pen)

  • ) Has no legs, but just for fun it is always on the run.

(мяч, доп, ball)

В) ?абат-?абат ?аттама, а?ылы? болса аттама.

(книга, кітап, book)

Г) Сылдыр с?йы?, су емес, ішсе? сусын ?анады. А? болса да, ?ар емес, шешуін кім табады?

(молоко, с?т, milk )

  1. Притяжательные местоимения
  2. Склонение по падежам
  3. Множественное число
  1. Подобрать к словам соответствующие эквиваленты на казахском и английском языках:                                             (флипчарт № 2)
  2.                 Cultural
  3.               Eurasia
  4.                Population  
  5. Capital

Халы? саны       Hospitality

  •            Independent
  • Recourses

Жа?сы дамы?ан  Well-developed  

  •                Eurasia
  1. Предложения с пропущенными словами.

(флипчарт № 3)

  • аполните пропуски подходящими по смыслу словами.

1.?аза?стан Еуразияда орналас?ан.

2.Бізді? Республикамыз т?уелсіз мемлекет.

3.?аза?станны? астанасы – Астана ?аласы.

4. Алмата – бізді? республикамызды? м?дени орталы?ы.

5. The population of our country is about 16 million people.

6. Kazakhstan has a well-developed heavy industry.

7. Our country is rich in mineral resources.

8. Kazakh people are famous for its hospitality.

  1. Сделать коллаж при помощи картинок об Астане

Защита проекта: Группа № 1 на казахском языке

Группа № 2 на английском языке


Работа в парах. Составление диалогов на разных языках. 
- Ребята, вы знаете, что о нашей удивительной столице можно говорить очень много, люди в стихах и песнях воспевают ее красоту. Составить диалог об Астане на казахском и английском языках. 

  •  

-Келесі жылы Астана?а барсам деп ж?рмін.Шынымен, б?л мені? арманым!

-О,тамаша! Са?ан ?найды.

-Онда ?ашан барса??

-?ыс уа?ытында бармау керек.Онда ?те суы?. Біра?, жазда барса?, ?те жа?сы болады.

-?андай жерлерді араласам?

-Егер,мен онда барсам, мен Бейбітшілік ж?не келісім сарайын к?рер едім.

-Астана?а ?алай жетсек ше?

- Астана?а барса?, тек ?ша?пен ?шып бар.

-Well, I` m thinking of going to Astana next year. I` m really looking forward to it.

-Oh, great! You` ll enjoy it!

-When is a good time to go?

-I wouldn’t go in winter. It can be cold. But if you go in summer, it` ll be great.

-And what places would you recommend me to visit?

-As for me, I would try to see……….

-How` s better to get Astana?

-I think by……..

Выставление оценок за урок.

Мини – сочинение о столице Казахстана.

?аза? тілі м??алімі:

-Балалар, саба? ая?талды.Шы?армашылы?пен ж?мыс жасап, ма?сат?а жетуге к?мектескендері?е сендерге к?п ра?мет.

English language teacher:

-You have done a lot of work today. You were very active and worked very hard. Thank you for participation.

Работа у нас была результативной и продуктивной. Спасибо за активное участие на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Astana is the city of the Future »




АШЫҚ САБАҚ ЖОСПАРЫ

THE PLAN OF THE LESSON



Тақырыбы: «Астана-болашақ қаласы»

(5 -сынып)

Theme: «Astana is the city of the Future»

(5-form)

Пән: қазақ тілі, ағылшын тілі

Subjects: Kazakh, English





Пән мұғалімдері:



Айсина Г.Б.



Тема урока


Главная цель


Астана


  • закрепить лексический и грамматический материал

  • развивать коммуникативные навыки учащихся, логику и творчество;

  • развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать и выражать свое мнение, а также переходить с казахского языка на английский, с английского на казахский язык;

  • способствовать воспитанию любви к языкам и к Родине.


Оборудование

Интерактивная доска, компьютеры, презентация в Microsoft Office Power Point.

Тип урока

Интегрированный урок на двух языках: казахский и английский язык

Методы

Сравнение, анализ, обобщение, практический.

Форма

Работа фронтальная, индивидуальная, парная и в группах.


Этапы урока

Деятельность учащихся


Организационный момент






Сабақтың ұраны




Фон.зарядка





















Повторение пройденного материала:

(интерактивная доска)















Работа в группах:




Актуализация

Опорных знаний: (интерактивная доска)























Проектная работа




Работа в парах
































Домашнее задание


Итог урока


Қазақ тілі мұғалімінің сөзі:

- Сәлеметсіңдер ме, балалар, бүгінгі сабағымыз ерекше сабақ болады. Біздің сабағымыздың ерекшелігі сендер қалаған тілдеріңде қарым-қатынас жасай аласыңдар. Ең бастысы, мұқият тыңдап отырыңдар.

-Good morning, students! Nice to meet you! Today we have an unusual lesson, we`ll speak two languages simultaneously. Lets` s start.

Қайырлы күн достым,

Қайырлы күн болсын

Сәттілікке толсын.

Біздің алар бағамыз,

Кілең бестік болсын.

Tongue-Twisters (Скороговорки)

  1. Mother, father, sister, brother hand in hand with one another.


Сұрақтар: Ой қозғау


  1. Қазақстанның неше астанасы болды? – 4

  2. Қазақстанның ең алғашқы астанасын атаңдар? – Орынбор

  3. Қай жылдары Қызыл-орда Қазақстанның астанасы болды? 1925- 1929 ж

  4. 1929-1997 жылға дейін Қазақстанның астанасын атаңдар? Алмата қаласы

  1. What is the name of our capital?

  2. What was the name of our capital in 1920-24?

  3. How was it renamed in 1925-29?

  4. What was the name of our capital in 1929-97?



  1. Подобрать правильный перевод к пословицам

(флипчарт № 1)


  1. В гостях хорошо, а дома лучше. East or West, home is best. Сыйлап берсе, суын іш.

  2. В здоровом теле, здоровый дух. A sound mind I a sound body. Жаны саудың, тәні сау.


Загадки: (презентация)

А) I don’t know the ABC, but I’m writing, as you see.

(ручка, калам, pen)

Б) Has no legs, but just for fun it is always on the run.

(мяч, доп, ball)

В) Қабат-қабат қаттама, ақылың болса аттама.

(книга, кітап, book)

Г) Сылдыр сұйық, су емес, ішсең сусын қанады. Ақ болса да, қар емес, шешуін кім табады?

(молоко, сүт, milk )


  1. Притяжательные местоимения

  2. Склонение по падежам

  3. Множественное число



  1. Подобрать к словам соответствующие эквиваленты на казахском и английском языках:  (флипчарт № 2)

Астана Cultural

Тәуелсіз Eurasia

Мәдени Population

Мемлекеттік Capital

Халық саны Hospitality

Қонақжай Independent

Қазбалар Recourses

Жақсы дамыған Well-developed

Еуразия Eurasia



  1. Предложения с пропущенными словами.

(флипчарт № 3)

Заполните пропуски подходящими по смыслу словами.


1.Қазақстан Еуразияда орналасқан.

2.Біздің Республикамыз тәуелсіз мемлекет.

3.Қазақстанның астанасы – Астана қаласы.

4. Алмата – біздің республикамыздың мәдени орталығы.

5. The population of our country is about 16 million people.

6. Kazakhstan has a well-developed heavy industry.

7. Our country is rich in mineral resources.

8. Kazakh people are famous for its hospitality.


  1. Сделать коллаж при помощи картинок об Астане

Защита проекта: Группа № 1 на казахском языке

Группа № 2 на английском языке


Работа в парах. Составление диалогов на разных языках. 
- Ребята, вы знаете, что о нашей удивительной столице можно говорить очень много, люди в стихах и песнях воспевают ее красоту. Составить диалог об Астане на казахском и английском языках. 

Диалог:

-Келесі жылы Астанаға барсам деп жүрмін.Шынымен, бұл менің арманым!

-О,тамаша! Саған ұнайды.

-Онда қашан барсақ?

-Қыс уақытында бармау керек.Онда өте суық. Бірақ, жазда барсаң, өте жақсы болады.

-Қандай жерлерді араласам?

-Егер,мен онда барсам, мен Бейбітшілік және келісім сарайын көрер едім.

-Астанаға қалай жетсек ше?

- Астанаға барсаң, тек ұшақпен ұшып бар.


-Well, I` m thinking of going to Astana next year. I` m really looking forward to it.

-Oh, great! You` ll enjoy it!

-When is a good time to go?

-I wouldn’t go in winter. It can be cold. But if you go in summer, it` ll be great.

-And what places would you recommend me to visit?

-As for me, I would try to see……… .

-How` s better to get Astana?

-I think by…….. .


Выставление оценок за урок.


Мини – сочинение о столице Казахстана.



Қазақ тілі мұғалімі:

-Балалар , сабақ аяқталды.Шығармашылықпен жұмыс жасап, мақсатқа жетуге көмектескендеріңе сендерге көп рақмет.

English language teacher:

-You have done a lot of work today. You were very active and worked very hard. Thank you for participation.


Работа у нас была результативной и продуктивной. Спасибо за активное участие на уроке.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Astana is the city of the Future

Автор: Айсина Гульнара Бахытжановна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185282

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Astana - the capital of Kazakhstan."
    ["seo_title"] => string(32) "astana_the_capital_of_kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "418716"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495788554"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(21) ""Visiting big cities""
    ["seo_title"] => string(19) "visiting_big_cities"
    ["file_id"] => string(6) "447828"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1515064525"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "The first president’s day "
    ["seo_title"] => string(25) "the-first-president-s-day"
    ["file_id"] => string(6) "142615"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418319844"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект   урока английского  языка   10 класса    "Independent    Kazakhstan" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-10-klassa-independent-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "196053"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427993329"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "The best places to visit in Kazakhstan"
    ["seo_title"] => string(38) "the_best_places_to_visit_in_kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "483929"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1541525990"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства