Урок был проведен в начальном классе по английскому языку. На уроке исследовалась роль критериального оценивания для повышения самооценки учащихся, поэтому на уроке применялось критериальное оценивание каждого задания. При опросе домашнего задания наблюдалось работа одаренных и талантливых так как, они рассказали и показали видеоролик о родном крае
На уроке умело сочеталась групповая, фронтальная формы работы, прием «Снежинка», игра «Морской бой», прием «Взаимный диктант». Применялись модули обучения: ИКТ, задания для одаренных и талантливых, Возрастные особенности, Управление и лидерство, Критическое мышление, Новые подходы в преподавании и обучении, Оценивание обучения и оценивание для обучения». Отслеживалась работа каждого учащегося. На уроке активно работали все эти группы учащихся.
Групповая работа прошла на качественном уровне: каждый ученик знал свою работу и выполнял ее.
На уроке не было равнодушных и скучающих. Прием чтение с пометкой не был применен так как, индивидуальная задание затянулось.
В конце урока учитель подвела итоги, рефлексию «Кораблик» и «Райтинга».
Урок показал, что при использовании приемов новой технологии учащиеся легко усвоили новый материал.