kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация " Разделы лингвистики- игра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация " Разделы лингвистики- игра"была составлена мной на конкурс дидактических материалов и методических разработок. Все правила игры простые, указаны в начале презентации, есть и "Черный сектор" и "Счастливый случай"Данная презентация может быть использована при обобщении изученного и при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Разделы лингвистики- игра"»

Автор: Учитель русского языка и литературы  МОУ «Плехановская СОШ» Левина О. И. 2009 год .

Автор:

Учитель русского языка и литературы

МОУ «Плехановская СОШ»

Левина О. И.

2009 год .

П Р А В И Л А  И Г Р Ы. 3 красных сектора  – вопросы по анализу текста. 3 оранжевых сектора  – вопросы по разделу «Языковая система». 3 зелёных сектора – вопросы по разделу «Морфология». 3 жёлтых сектора  – вопросы по разделу «Речевые нормы». 3 фиолетовых сектора  – вопросы по разделу «Пунктуация» 3 синих сектора – вопросы по разделу «Наука о языке».

П Р А В И Л А И Г Р Ы.

3 красных сектора – вопросы по анализу текста.

3 оранжевых сектора – вопросы по разделу «Языковая система».

3 зелёных сектора – вопросы по разделу «Морфология».

3 жёлтых сектора – вопросы по разделу «Речевые нормы».

3 фиолетовых сектора – вопросы по разделу «Пунктуация»

3 синих сектора – вопросы по разделу «Наука о языке».

Бермудский треугольник - блиц из 3-х вопросов из разных разделов.   Счастливый случай ( 3 жетона за ответ)       sos  – помощь болельщиков ( 3 раза за всю игру)    чёрный сектор – пропуск хода и минус  1 жетон.

Бермудский треугольник - блиц из 3-х вопросов из разных разделов. Счастливый случай ( 3 жетона за ответ) sos – помощь болельщиков ( 3 раза за всю игру) чёрный сектор – пропуск хода и минус 1 жетон.

И Г Р О В О Е  П О Л Е

И Г Р О В О Е П О Л Е

1. ТЕКСТ.  1 1 1  Игровое поле

1. ТЕКСТ.

1

1

1

Игровое поле

2. ЯЗЫКОВАЯ СИСТЕМА. 1 1  3 Игровое поле

2. ЯЗЫКОВАЯ СИСТЕМА.

1

1

3

Игровое поле

3.МОРФОЛОГИЯ. 1 2 3 Игровое поле

3.МОРФОЛОГИЯ.

1

2

3

Игровое поле

4. РЕЧЕВЫЕ НОРМЫ. 1 2 3 Игровое поле

4. РЕЧЕВЫЕ НОРМЫ.

1

2

3

Игровое поле

5. ОРФОГРАФИЯ. 5. ОРФОГРАФИЯ. Игровое поле

5. ОРФОГРАФИЯ.

5. ОРФОГРАФИЯ.

Игровое поле

6. ПУНКТУАЦИЯ. Игровое поле

6. ПУНКТУАЦИЯ.

Игровое поле

7. НАУКА О ЯЗЫКЕ. Игровое поле

7. НАУКА О ЯЗЫКЕ.

Игровое поле

1 ВОПРОС  Прочитайте текст. Какое название точнее отражает тему текста? (1).  Шли около трёх часов просёлочной дорогой. (2)Пейзаж заметно менялся. (3)Сначала нас провожали невысокие каменистые кряжи, затем они уступали место более крутым склонам. (4) В чаще по обеим сторонам нашего пути то и дело мелькали громадные камни, поросшие мхом. (5) Под ногами шла гладкая гранитная плита. (6)Она была словно отполирована ветром, дождём, колёсами телег и подошвами пешеходов. (7) Думая о доме, мы шагали с горы на гору по ложбинкам и болотам и вышли к конечной точке нашего путешествия. (8)Это была деревенька Великая Нива. (По Н. Колпаковой ). 1) В пути. 3)Великая Нива. 2) Лесная чаща. 4) Горны е склоны. Игровое поле

1 ВОПРОС

Прочитайте текст.

Какое название точнее отражает тему текста?

(1). Шли около трёх часов просёлочной дорогой. (2)Пейзаж заметно менялся. (3)Сначала нас провожали невысокие каменистые кряжи, затем они уступали место более крутым склонам. (4) В чаще по обеим сторонам нашего пути то и дело мелькали громадные камни, поросшие мхом. (5) Под ногами шла гладкая гранитная плита. (6)Она была словно отполирована ветром, дождём, колёсами телег и подошвами пешеходов.

(7) Думая о доме, мы шагали с горы на гору по ложбинкам и болотам и вышли к конечной точке нашего путешествия. (8)Это была деревенька Великая Нива. (По Н. Колпаковой ).

1) В пути.

3)Великая Нива.

2) Лесная чаща.

4) Горны е склоны.

Игровое поле

9 вопрос. Прочитайте текст. К какому стилю относится текст?  (1).  Шли около трёх часов просёлочной дорогой. (2)Пейзаж заметно менялся. (3)Сначала нас провожали невысокие каменистые кряжи, затем они уступали место более крутым склонам. (4) В чаще по обеим сторонам нашего пути то и дело мелькали громадные камни, поросшие мхом. (5) Под ногами шла гладкая гранитная плита. (6)Она была словно отполирована ветром, дождём, колёсами телег и подошвами пешеходов. (7) Думая о доме, мы шагали с горы на гору по ложбинкам и болотам и выщли к конечной точке нашего путешествия. (8)Это была деревенька Великая Нива. (По Н. Колпаковой ) 3  1) Разговорный. 3) Художественный. 2) Деловой. 4) Научный. Игровое поле

9 вопрос.

Прочитайте текст.

К какому стилю относится текст?

(1). Шли около трёх часов просёлочной дорогой. (2)Пейзаж заметно менялся. (3)Сначала нас провожали невысокие каменистые кряжи, затем они уступали место более крутым склонам. (4) В чаще по обеим сторонам нашего пути то и дело мелькали громадные камни, поросшие мхом. (5) Под ногами шла гладкая гранитная плита. (6)Она была словно отполирована ветром, дождём, колёсами телег и подошвами пешеходов.

(7) Думая о доме, мы шагали с горы на гору по ложбинкам и болотам и выщли к конечной точке нашего путешествия. (8)Это была деревенька Великая Нива.

(По Н. Колпаковой )

3

1) Разговорный.

3) Художественный.

2) Деловой.

4) Научный.

Игровое поле

16 вопрос. Прочитайте текст.  Какой тип речи представлен в тексте?   (1).  Шли около трёх часов просёлочной дорогой. (2)Пейзаж заметно менялся. (3)Сначала нас провожали невысокие каменистые кряжи, затем они уступали место более крутым склонам. (4) В чаще по обеим сторонам нашего пути то и дело мелькали громадные камни, поросшие мхом. (5) Под ногами шла гладкая гранитная плита. (6)Она была словно отполирована ветром, дождём, колёсами телег и подошвами пешеходов. (7) Думая о доме, мы шагали с горы на гору по ложбинкам и болотам и выщли к конечной точке нашего путешествия. (8)Это была деревенька Великая Нива. (По Н. Колпаковой ) 1   1)Описание с элементами повествования. 3) Описание. 2) Рассуждение с элементами повествования. 4)Рассуждение. Игровое поле

16 вопрос.

Прочитайте текст. Какой тип речи представлен в тексте?

(1). Шли около трёх часов просёлочной дорогой. (2)Пейзаж заметно менялся. (3)Сначала нас провожали невысокие каменистые кряжи, затем они уступали место более крутым склонам. (4) В чаще по обеим сторонам нашего пути то и дело мелькали громадные камни, поросшие мхом. (5) Под ногами шла гладкая гранитная плита. (6)Она была словно отполирована ветром, дождём, колёсами телег и подошвами пешеходов.

(7) Думая о доме, мы шагали с горы на гору по ложбинкам и болотам и выщли к конечной точке нашего путешествия. (8)Это была деревенька Великая Нива.

(По Н. Колпаковой )

1

1)Описание с элементами повествования.

3) Описание.

2) Рассуждение с элементами повествования.

4)Рассуждение.

Игровое поле

2 вопрос Какое слово состоит из корня, одного суффикса и окончания? 1) Блистала 3) Путаный 2 2) Туманный 4)Правдиво 4)Правдиво 4)Правдиво 4)Правдиво 4)Правдиво Игровое поле

2 вопрос

Какое слово состоит из корня, одного суффикса и окончания?

1) Блистала

3) Путаный

2

2) Туманный

4)Правдиво

  • 4)Правдиво
  • 4)Правдиво
  • 4)Правдиво
  • 4)Правдиво

Игровое поле

10 вопрос От какого слова образовано слово крашеный? От какого слова образовано слово крашеный? От какого слова образовано слово крашеный? От какого слова образовано слово крашеный? От какого слова образовано слово крашеный? 1) Красить 3) Красочный 2) Краска 4) Покрасить 1 Игровое поле

10 вопрос

От какого слова образовано слово крашеный?

  • От какого слова образовано слово крашеный?
  • От какого слова образовано слово крашеный?
  • От какого слова образовано слово крашеный?
  • От какого слова образовано слово крашеный?

1) Красить

3) Красочный

2) Краска

4) Покрасить

1

Игровое поле

17 вопрос. МОРФОЛОГИЯ К какой части речи относится слово БЛАГОДАРЯ в предложении?  Он смог добиться успеха благодаря своему трудолюбию. 3 1) Союз 3) Предлог 2) Деепричастие 4) Глагол Игровое поле

17 вопрос. МОРФОЛОГИЯ

К какой части речи относится слово БЛАГОДАРЯ в предложении?

Он смог добиться успеха благодаря своему трудолюбию.

3

1) Союз

3) Предлог

2) Деепричастие

4) Глагол

Игровое поле

3 вопрос В каком словосочетании употреблено качественное прилагательное?  1) Свежее молоко 3) Заячий хвост 2) Вишнёвое варенье 4) Сушёные грибы 1. Игровое поле

3 вопрос

В каком словосочетании употреблено качественное прилагательное?

1) Свежее молоко

3) Заячий хвост

2) Вишнёвое варенье

4) Сушёные грибы

1.

Игровое поле

11 вопрос В каком ряду в обоих словосочетаниях употреблены определительные местоимения? 1) Любой человек, кто – то неизвестный.  3) Весь город, сделал сам. 3. 2) Иные обстоятельства, наш учитель.  4) Несколько дней, всякий ученик. Игровое поле

11 вопрос

В каком ряду в обоих словосочетаниях употреблены определительные местоимения?

1) Любой человек, кто – то неизвестный.

3) Весь город, сделал сам.

3.

2) Иные обстоятельства, наш учитель.

4) Несколько дней, всякий ученик.

Игровое поле

18 вопрос В каком словосочетании употреблено страдательное причастие прошедшего времени? 1) Закончивший институт 3) Запускаемый спутник 2 2) Вымыты с мылом 4) Плачущий малыш Игровое поле

18 вопрос

В каком словосочетании употреблено страдательное причастие прошедшего времени?

1) Закончивший институт

3) Запускаемый спутник

2

2) Вымыты с мылом

4) Плачущий малыш

Игровое поле

4 вопрос В каком слове ударение не падает на первый слог? 1) Свекла 3) Клала 2) Принято 4) Включен 4. Игровое поле

4 вопрос

В каком слове ударение не падает на первый слог?

1) Свекла

3) Клала

2) Принято

4) Включен

4.

Игровое поле

12 вопрос  Укажите предложение, в котором нет грамматической ошибки.  1) Мы должны уделять внимание на пожилых людей.  2) Вопреки отсутствия опыта молодой специалист справился с поручением.  3) Переходя через лужу, я испортила новый туфель. 4. 4) Ученик хотел вникнуть в новую для него науку и познать все её тайны.  Игровое поле

12 вопрос

Укажите предложение, в котором нет грамматической ошибки.

1) Мы должны уделять внимание на пожилых людей.

2) Вопреки отсутствия опыта молодой специалист справился с поручением.

3) Переходя через лужу, я испортила новый туфель.

4.

4) Ученик хотел вникнуть в новую для него науку и познать все её тайны.

Игровое поле

19 вопрос Укажите грамматически неверное словосочетание.   1) Около пятиста километров. 3) По обычаям башкир. 2) Самый красивый костюм. 1. 4) Высох от солнца. Игровое поле

19 вопрос

Укажите грамматически неверное словосочетание.

1) Около пятиста километров.

3) По обычаям башкир.

2) Самый красивый костюм.

1.

4) Высох от солнца.

Игровое поле

5 вопрос Укажите неверное объяснение написания слова. Укажите неверное объяснение написания слова.  1) Никогда (не был) – в отрицательном местоимении без ударения пишется И 1) Никогда (не был) – в отрицательном местоимении без ударения пишется И  3) Целинные (земли) – в прилагательном, образованномпри помощи суффикса -Н- от существительного с основой на Н пишется НН. 3) Целинные (земли) – в прилагательном, образованномпри помощи суффикса -Н- от существительного с основой на Н пишется НН. 2) Избираться – в корне с чередованием –бер- /- бир- пишется И, так как после корня есть суффикс –А-. 2) Избираться – в корне с чередованием –бер- /- бир- пишется И, так как после корня есть суффикс –А-.  1. Игровое поле

5 вопрос

Укажите неверное объяснение написания слова.

  • Укажите неверное объяснение написания слова.

1) Никогда (не был) – в отрицательном местоимении без ударения пишется И

  • 1) Никогда (не был) – в отрицательном местоимении без ударения пишется И

3) Целинные (земли) – в прилагательном, образованномпри помощи суффикса -Н- от существительного с основой на Н пишется НН.

  • 3) Целинные (земли) – в прилагательном, образованномпри помощи суффикса -Н- от существительного с основой на Н пишется НН.

2) Избираться – в корне с чередованием –бер- /- бир- пишется И, так как после корня есть суффикс –А-.

  • 2) Избираться – в корне с чередованием –бер- /- бир- пишется И, так как после корня есть суффикс –А-.

1.

Игровое поле

15 вопрос В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) Скр…пя сердце, бежал впр…прыжку, пр…бывать в город 1) Скр…пя сердце, бежал впр…прыжку, пр…бывать в город 2) И…ложить суть, не…держанный характер, бе…злобная собачонка. 2) И…ложить суть, не…держанный характер, бе…злобная собачонка.  3 3) Холщ…вый мешок, стало горяч…, сильный ож…г. 3) Холщ…вый мешок, стало горяч…, сильный ож…г. Игровое поле

15 вопрос

В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  • В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) Скр…пя сердце, бежал впр…прыжку, пр…бывать в город

  • 1) Скр…пя сердце, бежал впр…прыжку, пр…бывать в город

2) И…ложить суть, не…держанный характер, бе…злобная собачонка.

  • 2) И…ложить суть, не…держанный характер, бе…злобная собачонка.

3

3) Холщ…вый мешок, стало горяч…, сильный ож…г.

  • 3) Холщ…вый мешок, стало горяч…, сильный ож…г.

Игровое поле

22 вопрос В каком ряду все слова пишутся через дефис? В каком ряду все слова пишутся через дефис? 1) Один)единственный ребёнок, сколько(нибудь) раз, повтори(ка) ещё 1) Один)единственный ребёнок, сколько(нибудь) раз, повтори(ка) ещё 2) Ходили в (кафе)мороженое, нашёл (же) выход, тащился (еле)еле. 2) Ходили в (кафе)мороженое, нашёл (же) выход, тащился (еле)еле. 1. 3) Послать (авиа)почтой, (кисло)сладкое яблоко, кис(кис)кис. 3) Послать (авиа)почтой, (кисло)сладкое яблоко, кис(кис)кис. Игровое поле

22 вопрос

В каком ряду все слова пишутся через дефис?

  • В каком ряду все слова пишутся через дефис?

1) Один)единственный ребёнок, сколько(нибудь) раз, повтори(ка) ещё

  • 1) Один)единственный ребёнок, сколько(нибудь) раз, повтори(ка) ещё

2) Ходили в (кафе)мороженое, нашёл (же) выход, тащился (еле)еле.

  • 2) Ходили в (кафе)мороженое, нашёл (же) выход, тащился (еле)еле.

1.

3) Послать (авиа)почтой, (кисло)сладкое яблоко, кис(кис)кис.

  • 3) Послать (авиа)почтой, (кисло)сладкое яблоко, кис(кис)кис.

Игровое поле

13 вопрос В каком предложении нужно поставить одну запятую?  1) Тишина как льдина. 2) Она обладала твёрдым характером и с ней обо всём можно было говорить. 2. 3) Семён ощущая важность момента весь напружинился. Игровое поле

13 вопрос

В каком предложении нужно поставить одну запятую?

1) Тишина как льдина.

2) Она обладала твёрдым характером и с ней обо всём можно было говорить.

2.

3) Семён ощущая важность момента весь напружинился.

Игровое поле

6 вопрос Вопрос

6 вопрос

Вопрос

20 вопрос В каком предложении нужно поставить тире? 1) Голова без ума что фонарь без света. 2) Высота Эвереста 8848 метров над уровнем моря. 2. 3) Нужной мне книги не было нигде ни в магазинах ни в библиотеке. Игровое поле

20 вопрос

В каком предложении нужно поставить тире?

1) Голова без ума что фонарь без света.

2) Высота Эвереста 8848 метров над уровнем моря.

2.

3) Нужной мне книги не было нигде ни в магазинах ни в библиотеке.

Игровое поле

вопрос Лексикология – раздел науки о языке, изучающий   Слова как части речи 3)  Особенности произношения и ударения 2) Словарный состав языка 2. 4) Устойчивые обороты речи. Игровое поле

вопрос

Лексикология – раздел науки о языке, изучающий

  • Слова как части речи

3) Особенности произношения и ударения

2) Словарный состав языка

2.

4) Устойчивые обороты речи.

Игровое поле

вопрос Как называется словарь, в котором объясняется происхождение слов?  Этимологи-ческий 3) Словообразовательный 1. 2) Фразеологический 4) Толковый. Игровое поле

вопрос

Как называется словарь, в котором объясняется происхождение слов?

  • Этимологи-ческий

3) Словообразовательный

1.

2) Фразеологический

4) Толковый.

Игровое поле

7 вопрос Какой выдающийся лингвист свой первый научный труд опубликовал в 17 лет, а впоследствии стал самым молодым академиком?   Рубен Иванович Аванесов 3) Михаил Васильевич Ломоносов.  3. 2) Лев Владимирович Щерба  4) Алексей Александрович Шахматов. Игровое поле

7 вопрос

Какой выдающийся лингвист свой первый научный труд опубликовал в 17 лет, а впоследствии стал самым молодым академиком?

  • Рубен Иванович Аванесов

3) Михаил Васильевич Ломоносов.

3.

2) Лев Владимирович Щерба

4) Алексей Александрович Шахматов.

Игровое поле

Игровое поле

Игровое поле

вопрос  Тема: Морфология. В каком ряду все существительные отвлечённые? Спор, кривизна, джинсы 3)  Бензин, краткость, оптимизм  2)  Тишина, овёс, настроение  4)  Синь, разбег, доброта

вопрос

Тема: Морфология.

В каком ряду все существительные отвлечённые?

  • Спор, кривизна, джинсы

3) Бензин, краткость, оптимизм

2) Тишина, овёс, настроение

4) Синь, разбег, доброта

вопрос Какая ошибка в предложении? Туманы, клубясь, и извиваясь, сползали по морщинам скал. Орфографическая 3) Пунктуационная  2) Грамматическая  4) Речевая

вопрос

Какая ошибка в предложении?

Туманы, клубясь, и извиваясь, сползали по морщинам скал.

  • Орфографическая

3) Пунктуационная

2) Грамматическая

4) Речевая

вопрос Наука о языке Как называется словарь, в котором приводятся и объясняются значимые части слова? 3) Этимологический  Словарь синонимов 2) Словарь иностранных слов  4) Словарь морфем

вопрос

Наука о языке

Как называется словарь, в котором приводятся и объясняются значимые части слова?

3) Этимологический

  • Словарь синонимов

2) Словарь иностранных слов

4) Словарь морфем

Игровое поле

Игровое поле

25 вопрос

25 вопрос

Вопрос для «Счастливого случая» Тема: Пунктуация. В каком предложении нужно поставить двоеточие? 1) Естественные науки это физика, химия, биология. 2) На наш звонок кто – то пробурчал из – за двери Войдите. 2. 3) Экологи нашего края взяли под свою защиту родники речки болота рощи.

Вопрос для «Счастливого случая»

Тема: Пунктуация.

В каком предложении нужно поставить двоеточие?

1) Естественные науки это физика, химия, биология.

2) На наш звонок кто – то пробурчал из – за двери Войдите.

2.

3) Экологи нашего края взяли под свою защиту родники речки болота рощи.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Презентация " Разделы лингвистики- игра"

Автор: Левина Ольга Ивановна

Дата: 16.04.2016

Номер свидетельства: 319289

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Игра по русскому языку"Разделы лингвистики""
    ["seo_title"] => string(41) "ighraporusskomuiazykurazdielylinghvistiki"
    ["file_id"] => string(6) "319273"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460792345"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Игра по русскому языку"Разделы лингвистики""
    ["seo_title"] => string(42) "ighraporusskomuiazykurazdielylinghvistiki1"
    ["file_id"] => string(6) "319274"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460792351"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Презентация на тему: Омонимы "
    ["seo_title"] => string(32) "priezientatsiia-na-tiemu-omonimy"
    ["file_id"] => string(6) "157994"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421678936"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Внеклассное мероприятие по русскому языку на тему "Урок-путешествие" в 5–8 х классов"
    ["seo_title"] => string(80) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_russkomu_iazyku_na_tiemu_urok_putieshiestviie_v_"
    ["file_id"] => string(6) "382322"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485081579"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Путешествие по стране «Орфонепика». Контрольный опрос по теме  «Фонетика.  Орфоэпия» 5 класс "
    ["seo_title"] => string(94) "putieshiestviie-po-stranie-orfoniepika-kontrol-nyi-opros-po-tiemie-fonietika-orfoepiia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "133286"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416491120"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства