Презентация открытого урока. Проведен в шестом классе.
Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на тему "Синтаксис"»
,
,
,
+
+
«Улыбка»
-Здравствуй, солнце золотое!
-Здравствуй, небо голубое!
-Здравствуй друг!
-Как дела?!
-Здравствуйте, мои друзья!
-Очень рад вас видеть Я!
Девиз урока:
Хочешь грамотным быть, учись мыслить,
думать и творить!
Синтаксис
«Повторяем, что знаем »
Парная работа. Решите кроссворд.
1 .Основная синтаксическая единица языка, которая служит средством общения.
2 . Это такой вид подчинительной связи,при котором зависимое слово связывается с главным только по смыслу.
3. Способ связи , при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже.
4 .По цели высказывании ( повествовательное, вопросительное, побудительное ) .
5 . Способ связи , при котором зависимое слово ставится в тех же формах , что и главное
.
3
2
5
4
1
Синтаксис
Обмен кроссвордами.
Проверь себя.
Синтаксис
Оцените друг друга.
Метод «Мозговой штурм»
1 группа
2 группа
Синтаксис
предложение
словосочетание
Оцените группу
ПРЕДЛОЖЕНИЕ . ГРА ММ АТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Грамматическая основа-
подлежащее и сказуемое,
включает в себя главные члены .
распростр.
нераспростр.
.
.
Девочка шла по аллее.
Девочка шла.
Оцените группу
Самостоятельная работа по учебнику.
Упражнение 258 с.153
1- группа первый абзац
2- группа второй абзац
Синтаксис
Задание: Найдите в тексте грамматическую основу и устно определите какое это предложение.
Оцените себя.
Творческая работа.
1-группа Инсценировка мини-сказки
«Два брата».
2–группа Составление синквейна
«подлежащее» и «сказуемое»
Оцените себя.
Синтаксис
.
Рефлексия. «Дерево успеха»
Синтаксис
.
- Что вы делали на уроке?
- Как вы это делали?
- Зачем вы это делали?
Домашнее задание:
1. Составить рассказ на тему «Зима», используя все виды простых предложений. 2. Составить синквейн на тему «Зима».