Цели: Закрепить и обобщить знания детей по теме : «Имя прилагательное», пополнение словарного запаса, способствовать развитию мышления, памяти, речи, внимания, умения анализировать и обобщать;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на тему: Имя прилагательное»
Тема:Обобщение по теме«Имя
прилагательное»
Цели:Закрепить и обобщить знания детей по теме :«Имя прилагательное», пополнение словарного запаса, способствовать развитию мышления, памяти, речи, внимания, умения анализировать и обобщать;
Развитие знаний умений и навыков;
Воспитание любви к сказкам,интерес к предмету.
Тип урока:урок обобщения и систематизации
знаний.
Форма урока:урок- путешествие.
Оборудование:слайды,сигнальные карточки,
разноуровневые задания.
Двадцать третье апреля.
Классная работа.
Имя прилагательное
Часть речиобозначаетпризнак
предмета, вопросыкакой? чей?
В предложении являетсяопределением.
Изменяется по
родам, числам и падежам
в зависимости от имени существительного.
Мужской род
Женский род
Средний род
Пришла ранн… весна. Земля покрылась мягк… ,пушист… травой. Расцвёл красив… подснежник. Дружн… ребята мастерят скворечники. Их повесят в школьн… саду.
Пришла ранняя весна. Земля покрылась мягкой, пушистой травой. Расцвёл красивый подснежник. Дружные ребята мастерят скворечники. Их повесят в школьном саду.
Цена,окно,целина,олово, дерево,
родство,традиция,революция
Пеньчасыель
Печаль- печальный
Чёрный-
Длинный-
Тихая-
Высокие-
Большое-
Добрый-
Сильный-
Хорошая-
Сладкая-
Зимнее-
Родник.
Долго блуждал он в тёмных глубинах земли, чтобы вырваться на волю. И вот, наконец, размыв сыпучие песчаные пласты, родник появился на дне глубокого оврага. Здесь ранним утром и нашли его люди.
Написать эссе о друге
Наш дом
1.Имя прилагательное это...
А) часть речи Б) часть слова В)часть целого
2. Имя прилагательное обозначает...
А) предмет Б)действие предмета В)признак предмета
3.В предложении является...
А)дополнением Б)определением В)обстоятельством
4. Отвечает на вопросы...
А) кто?что? Б) какой? чей? В)что делает?
5 .Прилагательное изменяется по...
А) лицам и числам Б) родам и лицам В)родам,числам,падежам.
6.Прилагательное зависит от...
А) существительного Б) другого прилагательного В)глагола.
7. Сравнительная степень прилагательного образуется при помощи