2.Постановка учебной задачи (определение проблемы, темы, цели урока)
0 баллов
3.Усвоение новых знаний (словарный диктант, усвоение правила)
(задание не выполнил, было трудно)
4. Первичное закрепление материала (работа с текстом, работа в группах)
5. Закрепление изученного материала (выполнение тестовых заданий, работа в парах)
6. Релаксация деятельности (подведение итогов)
7. ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ
Урок мне понравился, потому что
Урок мне не понравился, потому что
На уроке я чувствовал себя комфортно, потому что
На уроке я чувствовал себя некомфортно, потому что
Задания, которые были на уроке, я выполнял с удовольствием, потому что
Задания, которые были на уроке, мне было выполнять трудно, потому что
Самым сложным заданием было
Считаю, что урок был удачным, мои одноклассники работали активно, поэтому
Самым легким заданием было
Считаю, что урок был не очень удачным, мои одноклассники могли быть более активными, поэтому
Свою работу я оцениваю
Мне сложно оценить свою работу
Я НЕ ШЁЛ, А КРАЛСЯ, ПОСТОЯННО ПРИСЛУШИВАЯСЬ К ШУМУ И ОЗИРАЯСЬ ПО СТОРОНАМ.
НЕ ВИДЯНЕГОДУЯНЕ РАБОТАЯНЕНАВИДЯНЕ СОБРАВНЕ УСЛЫШАВ
«Правописание НЕ с деепричастиями»
Научиться писать НЕ с деепричастиями
Проводить оценку и самооценку. Правильно оценивать результат действий
Работать в парах, группах, уметь сотрудничать
Уметь прислушиваться к чужому мнению
Уметь аргументировать свои ответы
Тяпка – мой симпатичный пёс. Гуляя с ним, мы часто уходим в лес, не подозревая об огорчениях, подстерегающих нас. На зеленой шелковистой опушке леса, поражая своей чернотой, выделяются пятна, оставленные кострищем. В ложбине, извиваясь между корней, течёт ручей с ледяной водой. Тяпка пьёт из него, а я не могу. Вижу, наклонившись к земле, кусок кем-то брошенного тулупа. По дну стелется, зацепившись за камешек, длинный капроновый чулок. Течение, листая замокшую, с фиолетовыми страницами тетрадь, делает воду мутной. Вон у берега груда пружин от раскладушки, растрёпанные остатки веника. Кто и зачем принёс всё это сюда?
Физминутка
Внимание, девочки!
Внимание, мальчики!
Вытянув руки,
Разминаем пальчики,
Головой вращаем,
Закрыв глаза, отдохнём,
Заниматься вновь начнём!
1. (Не)позвонив другу 7. (Не)навидя грубость
2. Вечером (не)здоровилось 8. (Не)доезжая до станции
3. (Не)годуя от происходящего 9. (Не)доумевая от увиденного
4. (Не)совершив преступления 10. (Не)завоевав первого места
5. (Не)вслушиваясь в разговор 11. (Не)приблизившийся к дому
6. (Не)разобравшись в ситуации 12. (Не)выполнив упражнение
1.(Не)обнаружил ошибку, (не)скрывал зависти,(не)годовал от злобы.
2.(Не)волнуясь о друге,(не)проверенная работа, (не)желая идти.
4.(Не)прощая обиды, урожай (не)собран,(не)приветливый вид.
Признаться положа руку на сердце
Согласиться скрепя сердце
Слушать затаив дыхание
Сидеть сложа руки
Бежать высунув язык
Сидеть повесив голову
Смотреть выпучив глаза
Ходить задрав нос
По правде говоря
Уйти несолоно хлебавши
Научиться писать НЕ с деепричастиями
Проводить оценку и самооценку. Правильно оценивать результат действий
Работать в парах, группах, уметь сотрудничать
Уметь прислушиваться к чужому мнению
Уметь аргументировать свои ответы
Домашнее задание
1) Упр. 296 (базовый)
2) Упр. 299 (повышенный) (выписать из художественного произведения (можно использовать учебник литературы) 5 предложений, иллюстрирующих изученное правило)