kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Правописание НЕ с деепричастиями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

Методы обучения: частично-поисковый, словесный, наглядный, практический 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Правописание НЕ с деепричастиями"»

презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Ефремова Ирина Юрьевна

презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Ефремова Ирина Юрьевна

Добрый день, дорогие ребята!  Начинаем наш урок!  Очень хочется, чтоб впрок  Он пошёл вам, и тогда  Будем грамотны всегда .

Добрый день, дорогие ребята! Начинаем наш урок! Очень хочется, чтоб впрок Он пошёл вам, и тогда Будем грамотны всегда .

этап урока 2 балла 1.Актуализация знаний (устный опрос, домашнее задание) (задание выполнил без затруднений) 1 балл (задание выполнил, но было трудно) 2.Постановка учебной задачи (определение проблемы, темы, цели урока)    0 баллов 3.Усвоение новых знаний (словарный диктант, усвоение правила)     (задание не выполнил, было трудно)       4. Первичное закрепление материала (работа с текстом, работа в группах) 5. Закрепление изученного материала (выполнение тестовых заданий, работа в парах)       6. Релаксация деятельности (подведение итогов)             7. ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ            

этап урока

2 балла

1.Актуализация знаний (устный опрос, домашнее задание)

(задание выполнил без затруднений)

1 балл (задание выполнил, но было трудно)

2.Постановка учебной задачи (определение проблемы, темы, цели урока)

 

0 баллов

3.Усвоение новых знаний (словарный диктант, усвоение правила)

 

 

(задание не выполнил, было трудно)

 

 

 

4. Первичное закрепление материала (работа с текстом, работа в группах)

5. Закрепление изученного материала (выполнение тестовых заданий, работа в парах)

 

 

 

6. Релаксация деятельности (подведение итогов)

 

 

 

 

 

 

7. ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ

 

 

 

 

 

 

Урок мне понравился, потому что Урок мне не понравился, потому что На уроке я чувствовал себя комфортно, потому что       На уроке я чувствовал себя некомфортно, потому что  Задания, которые были на уроке, я выполнял с удовольствием, потому что     Задания, которые были на уроке, мне было выполнять трудно, потому что Самым сложным заданием было Считаю, что урок был удачным, мои одноклассники работали активно, поэтому   Самым легким заданием было     Считаю, что урок был не очень удачным, мои одноклассники могли быть более активными, поэтому Свою работу я оцениваю   Мне сложно оценить свою работу

Урок мне понравился, потому что

Урок мне не понравился, потому что

На уроке я чувствовал себя комфортно, потому что

 

 

 

На уроке я чувствовал себя некомфортно, потому что

Задания, которые были на уроке, я выполнял с удовольствием, потому что

 

 

Задания, которые были на уроке, мне было выполнять трудно, потому что

Самым сложным заданием было

Считаю, что урок был удачным, мои одноклассники работали активно, поэтому

 

Самым легким заданием было

 

 

Считаю, что урок был не очень удачным, мои одноклассники могли быть более активными, поэтому

Свою работу я оцениваю

 

Мне сложно оценить свою работу

Я НЕ ШЁЛ, А КРАЛСЯ, ПОСТОЯННО ПРИСЛУШИВАЯСЬ К ШУМУ И ОЗИРАЯСЬ ПО СТОРОНАМ.

Я НЕ ШЁЛ, А КРАЛСЯ, ПОСТОЯННО ПРИСЛУШИВАЯСЬ К ШУМУ И ОЗИРАЯСЬ ПО СТОРОНАМ.

НЕ ВИДЯ  НЕГОДУЯ  НЕ РАБОТАЯ  НЕНАВИДЯ  НЕ СОБРАВ  НЕ УСЛЫШАВ

НЕ ВИДЯ НЕГОДУЯ НЕ РАБОТАЯ НЕНАВИДЯ НЕ СОБРАВ НЕ УСЛЫШАВ

«Правописание НЕ с деепричастиями»

«Правописание НЕ с деепричастиями»

Научиться писать НЕ с деепричастиями  Проводить оценку и самооценку. Правильно оценивать результат действий  Работать в парах, группах, уметь сотрудничать  Уметь прислушиваться к чужому мнению   Уметь аргументировать свои ответы
  • Научиться писать НЕ с деепричастиями

  • Проводить оценку и самооценку. Правильно оценивать результат действий

  • Работать в парах, группах, уметь сотрудничать

  • Уметь прислушиваться к чужому мнению

  • Уметь аргументировать свои ответы
Тяпка – мой симпатичный пёс. Гуляя с ним, мы часто уходим в лес, не подозревая об огорчениях, подстерегающих нас. На зеленой шелковистой опушке леса, поражая своей чернотой, выделяются пятна, оставленные кострищем. В ложбине, извиваясь между корней, течёт ручей с ледяной водой. Тяпка пьёт из него, а я не могу. Вижу, наклонившись к земле, кусок кем-то брошенного тулупа. По дну стелется, зацепившись за камешек, длинный капроновый чулок. Течение, листая замокшую, с фиолетовыми страницами тетрадь, делает воду мутной. Вон у берега груда пружин от раскладушки, растрёпанные остатки веника. Кто и зачем принёс всё это сюда?

Тяпка – мой симпатичный пёс. Гуляя с ним, мы часто уходим в лес, не подозревая об огорчениях, подстерегающих нас. На зеленой шелковистой опушке леса, поражая своей чернотой, выделяются пятна, оставленные кострищем. В ложбине, извиваясь между корней, течёт ручей с ледяной водой. Тяпка пьёт из него, а я не могу. Вижу, наклонившись к земле, кусок кем-то брошенного тулупа. По дну стелется, зацепившись за камешек, длинный капроновый чулок. Течение, листая замокшую, с фиолетовыми страницами тетрадь, делает воду мутной. Вон у берега груда пружин от раскладушки, растрёпанные остатки веника. Кто и зачем принёс всё это сюда?

Физминутка  Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Вытянув руки, Разминаем пальчики, Головой вращаем, Закрыв глаза, отдохнём, Заниматься вновь начнём!

Физминутка

Внимание, девочки!

Внимание, мальчики!

Вытянув руки,

Разминаем пальчики,

Головой вращаем,

Закрыв глаза, отдохнём,

Заниматься вновь начнём!

1. (Не)позвонив другу 7. (Не)навидя грубость 2. Вечером (не)здоровилось 8. (Не)доезжая до станции 3. (Не)годуя от происходящего 9. (Не)доумевая от увиденного 4. (Не)совершив преступления 10. (Не)завоевав первого места 5. (Не)вслушиваясь в разговор 11. (Не)приблизившийся к дому 6. (Не)разобравшись в ситуации 12. (Не)выполнив упражнение

1. (Не)позвонив другу 7. (Не)навидя грубость

2. Вечером (не)здоровилось 8. (Не)доезжая до станции

3. (Не)годуя от происходящего 9. (Не)доумевая от увиденного

4. (Не)совершив преступления 10. (Не)завоевав первого места

5. (Не)вслушиваясь в разговор 11. (Не)приблизившийся к дому

6. (Не)разобравшись в ситуации 12. (Не)выполнив упражнение

1.(Не)обнаружил ошибку, (не)скрывал зависти, (не)годовал от злобы. 2.(Не)волнуясь о друге, (не)проверенная работа , (не)желая идти. 3.(Не)жертвуя собой, (не)золотое перо, (не)глубокая река. 4.(Не)прощая обиды, урожай (не)собран, (не)приветливый вид.

1.(Не)обнаружил ошибку, (не)скрывал зависти, (не)годовал от злобы.

2.(Не)волнуясь о друге, (не)проверенная работа , (не)желая идти.

3.(Не)жертвуя собой, (не)золотое перо, (не)глубокая река.

4.(Не)прощая обиды, урожай (не)собран, (не)приветливый вид.

Признаться положа руку на сердце Согласиться скрепя сердце Слушать затаив дыхание Сидеть сложа руки Бежать высунув язык Сидеть повесив голову Смотреть выпучив глаза Ходить задрав нос По правде говоря Уйти несолоно хлебавши

Признаться положа руку на сердце

Согласиться скрепя сердце

Слушать затаив дыхание

Сидеть сложа руки

Бежать высунув язык

Сидеть повесив голову

Смотреть выпучив глаза

Ходить задрав нос

По правде говоря

Уйти несолоно хлебавши

Научиться писать НЕ с деепричастиями  Проводить оценку и самооценку. Правильно оценивать результат действий  Работать в парах, группах, уметь сотрудничать  Уметь прислушиваться к чужому мнению   Уметь аргументировать свои ответы
  • Научиться писать НЕ с деепричастиями

  • Проводить оценку и самооценку. Правильно оценивать результат действий

  • Работать в парах, группах, уметь сотрудничать

  • Уметь прислушиваться к чужому мнению

  • Уметь аргументировать свои ответы
Домашнее задание  1) Упр. 296 ( базовый ) 2) Упр. 299 ( повышенный ) (выписать из художественного произведения (можно использовать учебник литературы) 5 предложений, иллюстрирующих изученное правило)

Домашнее задание

1) Упр. 296 ( базовый )

2) Упр. 299 ( повышенный ) (выписать из художественного произведения (можно использовать учебник литературы) 5 предложений, иллюстрирующих изученное правило)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку "Правописание НЕ с деепричастиями"

Автор: Ефремова Ирина Юрьевна

Дата: 03.05.2017

Номер свидетельства: 412908

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Презентация к уроку Правописание НЕ с деепричастиями"
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiia_k_uroku_pravopisaniie_nie_s_dieieprichastiiami"
    ["file_id"] => string(6) "410466"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1492659336"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Не с деепричастием "
    ["seo_title"] => string(23) "nie-s-dieieprichastiiem"
    ["file_id"] => string(6) "183184"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425752138"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Урок по теме: Мягкий знак после шипящих на конце наречий  7 класс "
    ["seo_title"] => string(78) "urok-po-tiemie-miaghkii-znak-poslie-shipiashchikh-na-kontsie-nariechii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "150166"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420443533"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока по теме: "Систематизация и обобщение знаний по теме "Деепричастие" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-po-tiemie-sistiematizatsiia-i-obobshchieniie-znanii-po-tiemie-dieieprichastiie"
    ["file_id"] => string(6) "146404"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419171632"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Открытый урок. Русский язык. 6 класс. Тема "НЕ с деепричастиями" "
    ["seo_title"] => string(66) "otkrytyi-urok-russkii-iazyk-6-klass-tiema-nie-s-dieieprichastiiami"
    ["file_id"] => string(6) "175294"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424258658"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства