Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока: Склонение полных имен прилагательных»
16 декабря 2016 года исполнится 25 лет обретения независимости Республики Казахстан
Начался отсчет года независимости Казахстана-возраста полноценный зрелости государства. Прошедшые годы были особыми для страны: становление суверенная государственности ,внутренной и внешной политики, собственный Конституции и законодательних актов, введение собственный государственный валюты, определенные собственнего курса развития страны.
Все 24 года существования нашого государства особая внимания уделяется
Молодежи. В стране определены цели и задачи государственный молодежный политики, направления и приоритеты в работе с молодежью…
Впереди много интересних дел. А интересны они тогда, когда ты наблюдаешь не со стороны, а являешься активном участником происходящого. Любоя доброя дело полезно не только обществу или государству в будущем, оно служит средством развития и стимулом личностного роста тому, кто в деле.
Включайтесь! Участвуйте! Равивайтесь!
16 декабря 2016 года исполнится 25 лет обретения независимости Республики Казахстан
Начался отсчет года независимости Казахстана-возраста полноценн ый зрелости государства. Прошедш ые годы были особыми для страны: становление суверенная государственности ,внутренн ой и внешн ой политики, собственн ый Конституции и законодательн их актов, введение собственный государственный валюты, определенные собственн его курса развития страны.
Все 24 года существования наш ого государства особая внимания уделяется
Молодежи. В стране определены цели и задачи государственн ый молодежн ый политики, направления и приоритеты в работе с молодежью…
Впереди много интересн их дел. А интересны они тогда, когда ты наблюдаешь не со стороны, а являешься активном участником происходящ ого . Люб ая добр ая дело полезно не только обществу или государству в будущем, оно служит средством развития и стимулом личностного роста тому, кто в деле.
Включайтесь! Участвуйте! Равивайтесь!
Цели: Совершенствование знаний об имени прилагательном как части речи
Задачи: Выявить особенности склонения имени существительного.
Развивать умение сравнивать и делать выводы
Воспитывать любовь к природе
Оборудование : учебник, презентация к уроку, маркеры, стикеры, оценочные листы
I. Организационный момент
Психологические настрой учащихся на урок
Фронтальный опрос:
Что такое прилагательное?
На какие вопросы отвечает?
Какие разряды прилагательных вы знаете?
Какую синтаксическую функцию выполняет?
Падежи
И.п
Мужской
род
Средний род
ой,ый,ий
Р.п
Женский род
ое,ее
ого,его
Д.п
ому,ему,
Мн.число
ая, яя
ого,его
В.п
ой,ый,ий,
ого,его
ому,ему
ой,ей
ые,ие
Т.п
ых,их
ое,ее
ой,ей
П.п
ым,им
ую,юю
ым,им
ым,им
ом,ем
ые,ие,
ых,их
ой,ей
ом,ем
ыми,ими
ой,ей
ых,их
Четырнадцатое декабря
Классная работа
Тема урока: Склонение полных имён прилагательных
Алгоритм работы
А для этого есть несколько шагов:
1 шаг
Найти существительное, от которого зависит прилагательное
2 шаг
От этого существительного задать вопрос к прилагательному
3 шаг
Окончание вопроса подскажет, какое окончание нужно
писать уприлагательного
16 декабря 2016 года исполнится 25 лет обретения независимости Республики Казахстан
Начался отсчет года независимости Казахстана-возраста полноценной зрелости государства. Прошедшие годы были особыми для страны: становление суверенной государственности ,внутренней и внешней политики, собственной Конституции и законодательных актов, введение собственной государственной валюты, определенные собственного курса развития страны.
Все 24 года существования нашего государства особые внимания уделяется
Молодежи. В стране определены цели и задачи государственной молодежной политики, направления и приоритеты в работе с молодежью…
Впереди много интересных дел. А интересны они тогда, когда ты наблюдаешь не со стороны, а являешься активным участником происходящего. Любое доброе дело полезно не только обществу или государству в будущем, оно служит средством развития и стимулом личностного роста тому, кто в деле.
Включайтесь! Участвуйте! Равивайтесь!
Годы ( какие?) прошедшИЕ
Политики ( какой?) внешнЕЙ
Актов (каких?) законодательнЫХ
Курса ( какого?) собственнОГО
Дел ( каких?) интереснЫХ
Задание: Прочитать и сформулировать основную мысль текста. Озаглавить текст. Выписать выделенные словосочетания. Определить род ,число, падеж прилагательных. Указать их разряд.
Сколько вреда мы причинили своей планете, отравив воздух выхлопными газами, радиоактивными отходами, мусором? Мы лишаем себя самого необходимого для жизни – природы!
Увеличение вредных выбросов привело к распространению аллергии.Загрязнение водоемов привело к дефициту чистой питьевой воды.Водопроводная вода,как правило,проходит многоступенчатую очистку и пригодна для питья.Но после такого очищения в ней не остается и полезных веществ.
Овощи и фрукты впитывают весь спектр ядовитых химикатов от вредителей. Кроме того, созревающие под действием специальных добавок плоды не содержат витаминов,необходимых нашему организму.
Стали появляться продукты,выращенные с помощью новейших генных технологий.Об их долгосрочном влиянии на человеческий организм пока ничего не известно.
Удаляясь от природы мы создаем нездоровую среду для жизни.
Актуализация нового материала
Упражнение 203 письменно по заданию.
У доски 2 человека, каждый проклоняют по 2 словосочетания.