kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока для 6 класса "Роль прилагательных в предложении"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация завоевала Гран-при на городском конкурсе "Учитель XXI века". Урок построен на модульной технологии М.Жанпеисовой. В ходе урока успешно применялись такие методя и стратегии как: метод ассоциации, наблюдение, исследование, мозговой штурм, проблемное изложение, рефлексия и другие. Учащимся были предложены следующие упражнения и задания: ранжирование оценок, лексический эксперимент, анализ и синтез, ассоциативное упражнение. В конце урока работала творческая лаборатория.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока для 6 класса "Роль прилагательных в предложении"»

Мектеп проблемасы: Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания на основе дифференцированного подхода образования и обучения  Менің педагогикалық проблемам: Творческий подход к изучению русского языка через эффективное использование инновационных технологий

Мектеп проблемасы:

Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания на основе дифференцированного подхода образования и обучения

Менің педагогикалық проблемам:

Творческий подход к изучению русского языка через эффективное использование инновационных технологий

СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИИ СТРУКТУРА УРОКА СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ 1.Ознакомление учащихся с учебными целями; 2. Ознакомление уч-ся с общим модулем обучения по данному разделу; 3. Краткое изложение матери- ала учителем (схематично); 4. Организация познаватель ной деятельности уч-ся на основе диалогического обще ния с ежеурочной оценкой; 5. Изучение учебного матери ала на основе 4-7-кратного возвращения (по «нарастаю щей») к общей теме; 6. Проведение тестирования по всей теме; 7. Проведение обычного или «релейного» зачета по теме. СТРУКТУРА МОДУЛЯ 1. Общая постановка цели обучения; 2. Переход от общей формулировки цели к её конкретизации; 3. Предварительная (диагностическая) оценка уровня обученности учащихся; 4. Совокупность учебных процедур; 5. Оценка результата. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ (ВВОД В МОДУЛЬ, ТЕМУ) ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ) ИТОГОВАЯ ЧАСТЬ (КОНТРОЛЬ)

СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИИ

СТРУКТУРА

УРОКА

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕХНОЛОГИИ

1.Ознакомление учащихся

с учебными целями;

2. Ознакомление уч-ся с

общим модулем обучения

по данному разделу;

3. Краткое изложение матери-

ала учителем (схематично);

4. Организация познаватель

ной деятельности уч-ся на

основе диалогического обще

ния с ежеурочной оценкой;

5. Изучение учебного матери

ала на основе 4-7-кратного

возвращения (по «нарастаю

щей») к общей теме;

6. Проведение тестирования

по всей теме;

7. Проведение обычного или

«релейного» зачета по теме.

СТРУКТУРА

МОДУЛЯ

1. Общая постановка

цели обучения;

2. Переход от общей

формулировки цели к её

конкретизации;

3. Предварительная

(диагностическая) оценка

уровня обученности

учащихся;

4. Совокупность учебных

процедур;

5. Оценка результата.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

(ВВОД В МОДУЛЬ,

ТЕМУ)

ДИАЛОГИЧЕСКАЯ

ЧАСТЬ

(ОРГАНИЗАЦИЯ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЧЕРЕЗ ДИАЛОГИЧЕСКОЕ

ОБЩЕНИЕ)

ИТОГОВАЯ

ЧАСТЬ

(КОНТРОЛЬ)

ТИП УРОКА: УРОК-ВОСХОЖДЕНИЕ Метод ассоциаций Наблюдение исследование Творческие проекты Проектирование Мозговой штурм Стимулирование интереса Наглядно-образный Словесный Частично-поисковый Иллюстративно-поисковый Метод обобщения Проблемное изложение Взаимоконтроль и самоконтроль

ТИП УРОКА: УРОК-ВОСХОЖДЕНИЕ

Метод ассоциаций

Наблюдение

исследование

Творческие проекты

Проектирование

Мозговой штурм

Стимулирование интереса

Наглядно-образный

Словесный

Частично-поисковый

Иллюстративно-поисковый

Метод обобщения

Проблемное изложение

Взаимоконтроль и самоконтроль

СТРУКТУРА УРОКА ОЦЕНИВАНИЕ ЗНАНИЙ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ РЕФЛЕКСИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ТВОРЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА НАД НОВОЙ ТЕМОЙ УРОКА АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

СТРУКТУРА УРОКА

ОЦЕНИВАНИЕ ЗНАНИЙ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

РЕФЛЕКСИЯ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

ТВОРЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

РАБОТА С ТЕКСТОМ

РАБОТА НАД НОВОЙ ТЕМОЙ УРОКА

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

ПОДГОТОВКА К УРОКУ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА РАНЖИРОВАНИЕ ОЦЕНОК

ПОДГОТОВКА

К УРОКУ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА

РАНЖИРОВАНИЕ ОЦЕНОК

II АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ Знаю Узнал 1 2 3 4 «Многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому, как драгоценные камни излучают таинственный блеск» К.Паустовский

II

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

Знаю

Узнал

1

2

3

4

«Многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому, как драгоценные камни излучают таинственный блеск» К.Паустовский

РАБОТА НАД НОВОЙ ТЕМОЙ УРОКА III  М.Р.: СЛОВЕСНЫЙ, ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ, ИЛЛЮСТРАТИВО- ПОИСКОВЫЙ  Ф.Р.: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

РАБОТА НАД НОВОЙ

ТЕМОЙ УРОКА

III

М.Р.: СЛОВЕСНЫЙ, ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ, ИЛЛЮСТРАТИВО- ПОИСКОВЫЙ

Ф.Р.: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

РАБОТА С ТЕКСТОМ М.Р.: СЛОВЕСНЫЙ, ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ, МЕТОД ОБОБЩЕНИЯ Ф.Р.: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ГРУППОВАЯ

РАБОТА С ТЕКСТОМ

М.Р.: СЛОВЕСНЫЙ, ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ, МЕТОД ОБОБЩЕНИЯ

Ф.Р.: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ГРУППОВАЯ

V

V

V ТВОРЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Какие предложения из текста И.С.Соколова-Микитова можно взять для описания данного пейзажа? Ру(с,сс)кий лес, высокие в..ршины, кружевные арки,ж..вые звуки, т..желые шапки….. М.Р.: МЕТОД АССОЦИАЦИЙ, НАБЛЮДЕНИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ, ТВОРЧЕСКИЙ Ф.Р.: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

V

ТВОРЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

Какие предложения из текста И.С.Соколова-Микитова можно взять для описания данного пейзажа?

Ру(с,сс)кий лес, высокие в..ршины, кружевные арки,ж..вые звуки, т..желые шапки…..

М.Р.: МЕТОД АССОЦИАЦИЙ, НАБЛЮДЕНИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ, ТВОРЧЕСКИЙ

Ф.Р.: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

VI ТРЕНИРОВОЧНЫЕ  УРАЖНЕНИЯ М.Р.: ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ Ф.Р.: ГРУППОВАЯ

VI

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ

УРАЖНЕНИЯ

М.Р.: ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ

Ф.Р.: ГРУППОВАЯ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ VII   Знаю 1 Узнал 2 3 4 М.Р.: ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ, ПРОБЛЕМНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ Ф.Р.: ГРУППОВАЯ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ

ЛАБОРАТОРИЯ

VII

Знаю

1

Узнал

2

3

4

М.Р.: ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ, ПРОБЛЕМНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ

Ф.Р.: ГРУППОВАЯ

РЕФЛЕКСИЯ VIII  М.Р.: ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ, ТВОРЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ Ф.Р.: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

РЕФЛЕКСИЯ

VIII

М.Р.: ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ, ТВОРЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ

Ф.Р.: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

IX ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СОЗДАТЬ И ЗАЩИТИТЬ ПРОЕКТ «ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ» В НЕСТАНДАРТНОЙ ФОРМЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ X

IX

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

СОЗДАТЬ И ЗАЩИТИТЬ ПРОЕКТ «ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ»

В НЕСТАНДАРТНОЙ ФОРМЕ

ОЦЕНИВАНИЕ ЗНАНИЙ

УЧАЩИХСЯ

X


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация урока для 6 класса "Роль прилагательных в предложении"

Автор: Банецкая Наталья Николаевна

Дата: 02.03.2015

Номер свидетельства: 181339

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Копспект урока на тему: Полные и краткие страдательные причастия. Роль в предложении полных и кратких страдательных причастий "
    ["seo_title"] => string(138) "kopspiekt-uroka-na-tiemu-polnyie-i-kratkiie-stradatiel-nyie-prichastiia-rol-v-priedlozhienii-polnykh-i-kratkikh-stradatiel-nykh-prichastii"
    ["file_id"] => string(6) "217992"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433566191"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока по теме: "Бессоюзные сложные предложения"."
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-tiemie-biessoiuznyie-slozhnyie-priedlozhieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "247532"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446569101"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Технологическая карта урока для 5 класса. Тема: Имя прилагательное как самостоятельная часть речи. "
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-dlia-5-klassa-tiema-imia-prilaghatiel-noie-kak-samostoiatiel-naia-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "123559"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414515021"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок " Морфологический  разбор имени прилагательного" "
    ["seo_title"] => string(56) "urok-morfologhichieskii-razbor-imieni-prilaghatiel-nogho"
    ["file_id"] => string(6) "231963"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442684744"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "252040"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447326990"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства