kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация у уроку русского языка "Как по неопределенной форме узнать спряжение глаголов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка в 4 классе УМК "Гармония" "Как по неопределенной форме узнать спряжение глагола?" Личностные универсальные учебные действия - учебно_познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; – способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; Регулятивные универсальные учебные действия – принимать и сохранять учебную задачу; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, одноклассниками; – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; – следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения; – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные универсальные учебные действия - выделять существенные признаки глагола как части речи - уточнить знания об особенностях глаголов I и II спряжения; - безударные окончания глаголов; - спряжение глаголов по суффиксу неопределенной формы; Коммуникативные универсальные учебные действия – строить монологическое высказывание владеть диалогической формой коммуникации, – учитывать другое мнение и позицию, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация у уроку русского языка "Как по неопределенной форме узнать спряжение глаголов" »

Ты улыбкой, как солнышком брызни, Выходя по утру из ворот. Понимаешь, у каждого в жизни Предостаточно бед и забот. Разве любы нам хмурые лица Или чья-то сердитая речь? Ты улыбкой сумей поделиться И ответную искру зажечь. Подарите улыбку друг другу…

Ты улыбкой, как солнышком брызни,

Выходя по утру из ворот.

Понимаешь, у каждого в жизни

Предостаточно бед и забот.

Разве любы нам хмурые лица

Или чья-то сердитая речь?

Ты улыбкой сумей поделиться

И ответную искру зажечь.

Подарите улыбку друг другу…

Найдите лишнее слово: 1 группа: засвистит, назвать, переплывет; 2 группа: : кормить, шумят, зовут

Найдите лишнее слово:

1 группа: засвистит, назвать, переплывет;

2 группа: : кормить, шумят, зовут

  глагол              что делать? что сделать? что делал? отвечаю на вопросы обозначаю часть речи имею  действие предмета изменяюсь по временам, числам в прошедшем времени изменяюсь сказуемым имею спряжение по родам неопределённую форму в предложении чаще всего бываю     I и II

  глагол             

что делать? что сделать? что делал?

отвечаю на вопросы

обозначаю

часть речи

имею 

действие предмета

изменяюсь

по временам, числам

в прошедшем времени изменяюсь

сказуемым

имею спряжение

по родам

неопределённую форму

в предложении чаще всего бываю    

I и II

  • А
  • Б
  • Б
  • А
  • А
  • Б
  • А
  • А
  • А
назвать кормить

назвать

кормить

хвалит – хвалить  темнеет – темнеть  делишь – делить  тянешь – тянуть  лечат – лечить  ищут – искать  косят – косить  полют – полоть

хвалит – хвалить

темнеет – темнеть делишь – делить

тянешь – тянуть лечат – лечить

ищут – искать косят – косить

полют – полоть

н. ф. на - ить – II спр. н. ф. не на - ить – I спр.

н. ф. на - ить – II спр.

н. ф. не на - ить – I спр.

спросить поднять  зеленеть  чистить  платить  спешить полоть надуть  беседовать желать  сверкать

спросить

поднять

зеленеть

чистить

платить

спешить

полоть

надуть

беседовать

желать

сверкать

1. Поставим глагол в неопределённую форму. 2. Если на –ить, то II спряжение.  не на – ить, то I спряжение 3. Вставим окончание.

1. Поставим глагол в неопределённую форму.

2. Если на –ить, то II спряжение.

не на – ить, то I спряжение

3. Вставим окончание.

II спросить поднять  I I зеленеть  II чистить  II платить  II спешить I полоть I надуть  I беседовать I желать  I сверкать

II

спросить

поднять

I

I

зеленеть

II

чистить

II

платить

II

спешить

I

полоть

I

надуть

I

беседовать

I

желать

I

сверкать


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Исенова Мария Калбаевна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192451

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Урок русского языка в 4 классе на тему: "Морфологический разбор глагола" "
    ["seo_title"] => string(78) "urok-russkogho-iazyka-v-4-klassie-na-tiemu-morfologhichieskii-razbor-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "176700"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424454039"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Обобщающий урок по русскому языку на тему «Глагол. Обобщение»"
    ["seo_title"] => string(73) "obobshchaiushchii_urok_po_russkomu_iazyku_na_tiemu_glaghol_obobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "384178"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485446195"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Урок усвоения новых знаний. "
    ["seo_title"] => string(29) "urok-usvoieniia-novykh-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "205301"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429858424"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "тема: «Склонений – три. А спряжений?» "
    ["seo_title"] => string(35) "tiema-sklonienii-tri-a-spriazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "131348"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416141277"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства