Цель: Формировать умения использовать союзы в зависимости от контекста, определять значение отношений, образованных с помощью союзов. Развивать умения сравнивать на основе морфологических и орфографических признаков, классифицировать, обобщать, делать выводы. Использование межпредметной связи. краеведческого материала способствует воспитанию интереса к предмету. Применение приемов проблемного обучения и технологии критического мышления при реализации системно - деятельностного подхода в обучении позволяют повысить мотивационный уровень учащихся, активизировать их мышление, находить способы решения, прогнозировать, допускать ошибки и их исправлять.
Составление учащимися схем по пунктуационным нормам повышают их грамотность.
Цель: Формировать умения использовать союзы в зависимости от контекста, определять значение отношений, образованных с помощью союзов. Развивать умения сравнивать на основе морфологических и орфографических признаков, классифицировать, обобщать, делать выводы. Использование межпредметной связи. краеведческого материала способствует воспитанию интереса к предмету. Применение приемов проблемного обучения и технологии критического мышления при реализации системно - деятельностного подхода в обучении позволяют повысить мотивационный уровень учащихся, активизировать их мышление, находить способы решения, прогнозировать, допускать ошибки и их исправлять.
Составление учащимися схем по пунктуационным нормам повышают их грамотность.
Цель: Формировать умения использовать союзы в зависимости от контекста, определять значение отношений, образованных с помощью союзов. Развивать умения сравнивать на основе морфологических и орфографических признаков, классифицировать, обобщать, делать выводы. Использование межпредметной связи. краеведческого материала способствует воспитанию интереса к предмету. Применение приемов проблемного обучения и технологии критического мышления при реализации системно - деятельностного подхода в обучении позволяют повысить мотивационный уровень учащихся, активизировать их мышление, находить способы решения, прогнозировать, допускать ошибки и их исправлять.
Составление учащимися схем по пунктуационным нормам повышают их грамотность.Цель: Формировать умения использовать союзы в зависимости от контекста, определять значение отношений, образованных с помощью союзов. Развивать умения сравнивать на основе морфологических и орфографических признаков, классифицировать, обобщать, делать выводы. Использование межпредметной связи. краеведческого материала способствует воспитанию интереса к предмету. Применение приемов проблемного обучения и технологии критического мышления при реализации системно - деятельностного подхода в обучении позволяют повысить мотивационный уровень учащихся, активизировать их мышление, находить способы решения, прогнозировать, допускать ошибки и их исправлять.
Составление учащимися схем по пунктуационным нормам повышают их грамотность.Цель: Формировать умения использовать союзы в зависимости от контекста, определять значение отношений, образованных с помощью союзов. Развивать умения сравнивать на основе морфологических и орфографических признаков, классифицировать, обобщать, делать выводы. Использование межпредметной связи. краеведческого материала способствует воспитанию интереса к предмету. Применение приемов проблемного обучения и технологии критического мышления при реализации системно - деятельностного подхода в обучении позволяют повысить мотивационный уровень учащихся, активизировать их мышление, находить способы решения, прогнозировать, допускать ошибки и их исправлять.
Составление учащимися схем по пунктуационным нормам повышают их грамотность.Цель: Формировать умения использовать союзы в зависимости от контекста, определять значение отношений, образованных с помощью союзов. Развивать умения сравнивать на основе морфологических и орфографических признаков, классифицировать, обобщать, делать выводы. Использование межпредметной связи. краеведческого материала способствует воспитанию интереса к предмету. Применение приемов проблемного обучения и технологии критического мышления при реализации системно - деятельностного подхода в обучении позволяют повысить мотивационный уровень учащихся, активизировать их мышление, находить способы решения, прогнозировать, допускать ошибки и их исправлять.
Составление учащимися схем по пунктуационным нормам повышают их грамотность.
Цель: Формировать умения использовать союзы в зависимости от контекста, определять значение отношений, образованных с помощью союзов. Развивать умения сравнивать на основе морфологических и орфографических признаков, классифицировать, обобщать, делать выводы. Использование межпредметной связи. краеведческого материала способствует воспитанию интереса к предмету. Применение приемов проблемного обучения и технологии критического мышления при реализации системно - деятельностного подхода в обучении позволяют повысить мотивационный уровень учащихся, активизировать их мышление, находить способы решения, прогнозировать, допускать ошибки и их исправлять.
Составление учащимися схем по пунктуационным нормам повышают их грамотность.Цель: Формировать умения использовать союзы в зависимости от контекста, определять значение отношений, образованных с помощью союзов. Развивать умения сравнивать на основе морфологических и орфографических признаков, классифицировать, обобщать, делать выводы. Использование межпредметной связи. краеведческого материала способствует воспитанию интереса к предмету. Применение приемов проблемного обучения и технологии критического мышления при реализации системно - деятельностного подхода в обучении позволяют повысить мотивационный уровень учащихся, активизировать их мышление, находить способы решения, прогнозировать, допускать ошибки и их исправлять.
Составление учащимися схем по пунктуационным нормам повышают их грамотность.Цель: Формировать умения использовать союзы в зависимости от контекста, определять значение отношений, образованных с помощью союзов. Развивать умения сравнивать на основе морфологических и орфографических признаков, классифицировать, обобщать, делать выводы. Использование межпредметной связи. краеведческого материала способствует воспитанию интереса к предмету. Применение приемов проблемного обучения и технологии критического мышления при реализации системно - деятельностного подхода в обучении позволяют повысить мотивационный уровень учащихся, активизировать их мышление, находить способы решения, прогнозировать, допускать ошибки и их исправлять.
Составление учащимися схем по пунктуационным нормам повышают их грамотность.