kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по русскому языку по теме "Союз" 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формировать умения использовать союзы в зависимости от контекста, определять значение  отношений, образованных с помощью союзов. Развивать умения сравнивать на основе морфологических и орфографических признаков, классифицировать,  обобщать, делать выводы. Использование межпредметной связи. краеведческого материала способствует воспитанию интереса к предмету. Применение приемов проблемного обучения и технологии критического мышления при реализации системно - деятельностного подхода в обучении позволяют повысить мотивационный уровень учащихся, активизировать их мышление, находить способы решения,  прогнозировать, допускать ошибки и их исправлять.

Составление учащимися схем по пунктуационным нормам  повышают их грамотность.

Цель: Формировать умения использовать союзы в зависимости от контекста, определять значение  отношений, образованных с помощью союзов. Развивать умения сравнивать на основе морфологических и орфографических признаков, классифицировать,  обобщать, делать выводы. Использование межпредметной связи. краеведческого материала способствует воспитанию интереса к предмету. Применение приемов проблемного обучения и технологии критического мышления при реализации системно - деятельностного подхода в обучении позволяют повысить мотивационный уровень учащихся, активизировать их мышление, находить способы решения,  прогнозировать, допускать ошибки и их исправлять.

Составление учащимися схем по пунктуационным нормам  повышают их грамотность.

Цель: Формировать умения использовать союзы в зависимости от контекста, определять значение  отношений, образованных с помощью союзов. Развивать умения сравнивать на основе морфологических и орфографических признаков, классифицировать,  обобщать, делать выводы. Использование межпредметной связи. краеведческого материала способствует воспитанию интереса к предмету. Применение приемов проблемного обучения и технологии критического мышления при реализации системно - деятельностного подхода в обучении позволяют повысить мотивационный уровень учащихся, активизировать их мышление, находить способы решения,  прогнозировать, допускать ошибки и их исправлять.

Составление учащимися схем по пунктуационным нормам  повышают их грамотность.Цель: Формировать умения использовать союзы в зависимости от контекста, определять значение  отношений, образованных с помощью союзов. Развивать умения сравнивать на основе морфологических и орфографических признаков, классифицировать,  обобщать, делать выводы. Использование межпредметной связи. краеведческого материала способствует воспитанию интереса к предмету. Применение приемов проблемного обучения и технологии критического мышления при реализации системно - деятельностного подхода в обучении позволяют повысить мотивационный уровень учащихся, активизировать их мышление, находить способы решения,  прогнозировать, допускать ошибки и их исправлять.

Составление учащимися схем по пунктуационным нормам  повышают их грамотность.Цель: Формировать умения использовать союзы в зависимости от контекста, определять значение  отношений, образованных с помощью союзов. Развивать умения сравнивать на основе морфологических и орфографических признаков, классифицировать,  обобщать, делать выводы. Использование межпредметной связи. краеведческого материала способствует воспитанию интереса к предмету. Применение приемов проблемного обучения и технологии критического мышления при реализации системно - деятельностного подхода в обучении позволяют повысить мотивационный уровень учащихся, активизировать их мышление, находить способы решения,  прогнозировать, допускать ошибки и их исправлять.

Составление учащимися схем по пунктуационным нормам  повышают их грамотность.Цель: Формировать умения использовать союзы в зависимости от контекста, определять значение  отношений, образованных с помощью союзов. Развивать умения сравнивать на основе морфологических и орфографических признаков, классифицировать,  обобщать, делать выводы. Использование межпредметной связи. краеведческого материала способствует воспитанию интереса к предмету. Применение приемов проблемного обучения и технологии критического мышления при реализации системно - деятельностного подхода в обучении позволяют повысить мотивационный уровень учащихся, активизировать их мышление, находить способы решения,  прогнозировать, допускать ошибки и их исправлять.

Составление учащимися схем по пунктуационным нормам  повышают их грамотность.

Цель: Формировать умения использовать союзы в зависимости от контекста, определять значение  отношений, образованных с помощью союзов. Развивать умения сравнивать на основе морфологических и орфографических признаков, классифицировать,  обобщать, делать выводы. Использование межпредметной связи. краеведческого материала способствует воспитанию интереса к предмету. Применение приемов проблемного обучения и технологии критического мышления при реализации системно - деятельностного подхода в обучении позволяют повысить мотивационный уровень учащихся, активизировать их мышление, находить способы решения,  прогнозировать, допускать ошибки и их исправлять.

Составление учащимися схем по пунктуационным нормам  повышают их грамотность.Цель: Формировать умения использовать союзы в зависимости от контекста, определять значение  отношений, образованных с помощью союзов. Развивать умения сравнивать на основе морфологических и орфографических признаков, классифицировать,  обобщать, делать выводы. Использование межпредметной связи. краеведческого материала способствует воспитанию интереса к предмету. Применение приемов проблемного обучения и технологии критического мышления при реализации системно - деятельностного подхода в обучении позволяют повысить мотивационный уровень учащихся, активизировать их мышление, находить способы решения,  прогнозировать, допускать ошибки и их исправлять.

Составление учащимися схем по пунктуационным нормам  повышают их грамотность.Цель: Формировать умения использовать союзы в зависимости от контекста, определять значение  отношений, образованных с помощью союзов. Развивать умения сравнивать на основе морфологических и орфографических признаков, классифицировать,  обобщать, делать выводы. Использование межпредметной связи. краеведческого материала способствует воспитанию интереса к предмету. Применение приемов проблемного обучения и технологии критического мышления при реализации системно - деятельностного подхода в обучении позволяют повысить мотивационный уровень учащихся, активизировать их мышление, находить способы решения,  прогнозировать, допускать ошибки и их исправлять.

Составление учащимися схем по пунктуационным нормам  повышают их грамотность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку по теме "Союз" 7 класс »

Презентация к уроку  по теме «Союз»  7 класс Петрунева Галина Павловна, учитель русского языка  МБОУ «Зеленецкая СОШ»

Презентация к уроку по теме «Союз» 7 класс

Петрунева Галина Павловна,

учитель русского языка

МБОУ «Зеленецкая СОШ»

Сравни и выдели… Докажи, что… (В) течени… дня (не) смотря на холод (на)счет медосмотра Благодаря маме (В)виду болезни потому (что) Из(за) мороза (по) тому месту (не)взирая на жару Благодаря маму Повторение. Закрепление.

Сравни и выдели…

Докажи, что…

  • (В) течени… дня
  • (не) смотря на холод
  • (на)счет медосмотра
  • Благодаря маме
  • (В)виду болезни
  • потому (что)
  • Из(за) мороза
  • (по) тому месту
  • (не)взирая на жару
  • Благодаря маму

Повторение. Закрепление.

Удивительно коротки! Определи!   По К О С И А Да Но У Или не то…, не то… Величество союз« И » и ….

Удивительно коротки!

Определи!

  • По
  • К
  • О
  • С
  • И
  • А
  • Да
  • Но
  • У
  • Или
  • не то…, не то…

Величество союз« И » и ….

Постарайтесь выделить союзы

Постарайтесь выделить союзы

  • Разве, чтобы, или, либо, а,
  • не то…, не то; вследствие, навстречу, то...,то; где, ни, хотя, зато, если, около, рядом, словно, будто, как будто, что, не, оттого что, в продолжение.
? Словно … С помощью союзов …. разные отношения  Что будете пить…? Буду пить…

?

Словно

С помощью союзов …. разные отношения Что будете пить…? Буду пить…

Цель урока: 1.Узнать…. 2.Находить в тексте… 3.Определить….. 4.Конструировать… 5.Сделать ….
  • Цель урока:
  • 1.Узнать….
  • 2.Находить в тексте…
  • 3.Определить…..
  • 4.Конструировать…
  • 5.Сделать ….

Каким способом….

Определи по контексту…. Какова роль….. 1.Кружило меня таким манером весь вечер всю ночь. 2.Постоял постоял мой плот на месте пополз из полоя. 3.Из сморще…ной картошки перлов-ки сварили мы суп, кашу. 1.Вешняя вода сравняла все (не)  ровности Сысола стала широкой гладкой. 2. Мне вода была по грудь Мышонку-  по плечи. и и и и а и не то не то Справились?

Определи по контексту….

Какова роль…..

  • 1.Кружило меня таким манером весь вечер всю ночь.
  • 2.Постоял постоял мой плот на месте пополз из полоя.
  • 3.Из сморще…ной картошки перлов-ки сварили мы суп, кашу.
  • 1.Вешняя вода сравняла все (не)

ровности Сысола стала широкой гладкой.

2. Мне вода была по грудь Мышонку-

по плечи.

и

и

и

и

а

и

не то

не то

Справились?

Полой Пöлой

Полой Пöлой

1.Стали мы упираться вагами принимали всю тяжесть плота на плечи. 2. …плот сразу почуял… наша сила стала в раз десять больше. 3.Сначала нам был очень зябко….так мы запряглись так толкали … отжимали плот от берега… вскорости забыли (про) холод. 4.Взяли мы с Мышонком плот на себя … так и шли по мелководью… (не) миновали отмель.
  • 1.Стали мы упираться вагами принимали всю тяжесть плота на плечи.
  • 2. …плот сразу почуял… наша сила стала в раз десять больше.
  • 3.Сначала нам был очень зябко….так мы запряглись так толкали … отжимали плот от берега… вскорости забыли (про) холод.
  • 4.Взяли мы с Мышонком плот на себя … так и шли по мелководью… (не) миновали отмель.

Сформулируйте задание. 1 и 2 предложения связаны…?

Вага — (этимол. ) ж. тяжесть, тягота, вес, сила (отвага, важность) .  Вага — длинный шест, рычаг для поднятия тяжестей.  Вага — коромысло весов для взвешивания тяжелых, большого размера, предметов.  Вага — поперечный брусок, употребляемый при запряжке двух или нескольких животных для распределения между ними силы тяги.  Вага — (артиллер. ) брус или железный угольник, прикрепляемый к передней части артиллерийских передков.  Вага — в кукольном театре — приспособление для управления куклой-марионеткой.  Вага, важница — большие торговые весы.  Вага (река) — река в Архангельской области.  Бывшее название Шенкурска.  Вага — лань, самка северного оленя.

Вага — (этимол. ) ж. тяжесть, тягота, вес, сила (отвага, важность) . Вага — длинный шест, рычаг для поднятия тяжестей. Вага — коромысло весов для взвешивания тяжелых, большого размера, предметов. Вага — поперечный брусок, употребляемый при запряжке двух или нескольких животных для распределения между ними силы тяги. Вага — (артиллер. ) брус или железный угольник, прикрепляемый к передней части артиллерийских передков. Вага — в кукольном театре — приспособление для управления куклой-марионеткой. Вага, важница — большие торговые весы. Вага (река) — река в Архангельской области. Бывшее название Шенкурска. Вага — лань, самка северного оленя.

Вага

Вага

Кто чем поможет?  Какми способом?

Кто чем поможет? Какми способом?

Проверим: Стали мы упираться вагами, принимали всю тяжесть плота на плечи. И плот сразу почуял, что наша сила стала в раз десять больше. Сначала нам был очень зябко, но мы так запряглись, так толкали и отжимали плот от берега, что вскорости забыли про холод. Взяли мы с Мышонком плот на себя и? так и? шли по мелководью, пока не миновали отмель .

Проверим: Стали мы упираться вагами, принимали всю тяжесть плота на плечи. И плот сразу почуял, что наша сила стала в раз десять больше. Сначала нам был очень зябко, но мы так запряглись, так толкали и отжимали плот от берега, что вскорости забыли про холод. Взяли мы с Мышонком плот на себя и? так и? шли по мелководью, пока не миновали отмель .

Союзы :  Союзы : Простые Сочинительные  составные  подчинительные Союз- служебная часть речи, которая связывает однородные члены, простые предложения в составе сложного, а также предложения в тексте.

Союзы :

Союзы :

  • Простые
  • Сочинительные
  • составные
  • подчинительные

Союз- служебная часть речи, которая связывает однородные члены, простые предложения в составе сложного, а также предложения в тексте.

Союзы, состоящие из двух и более слов ,- составные. Союзы, состоящие из одного слова ,- простые. И А НО ПОКА ЧТОБЫ КОГДА ЕСЛИ … ПОТОМУ ЧТО НЕ ТОЛЬКО…НО И ТАК КАК КАК БУДТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ С ТЕМ ЧТОБЫ ЗАТЕМ ЧТОБЫ … Простые и составные союзы

Союзы, состоящие из двух и более слов ,- составные.

Союзы, состоящие из одного слова ,- простые.

  • И
  • А
  • НО
  • ПОКА
  • ЧТОБЫ
  • КОГДА
  • ЕСЛИ …
  • ПОТОМУ ЧТО
  • НЕ ТОЛЬКО…НО И
  • ТАК КАК
  • КАК БУДТО
  • ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ
  • С ТЕМ ЧТОБЫ
  • ЗАТЕМ ЧТОБЫ …

Простые и составные союзы

Возьми на заметку! Союз и является одним из самых употребляемых слов русского языка.  Частое использование его в речи вносит пунктуационные сложности. Чтобы не ошибиться в постановки знаков препинания, нужно учитывать следующее.  Союз и   Соединяет части Соединяет  сложносочинённого однородные члены  предложения предложения  н е ставится ставится   ставится не повторяется повторяется  запятая  запятая  , И , и и И ,и

Возьми на заметку!

Союз и является одним из самых употребляемых слов русского языка.

Частое использование его в речи вносит пунктуационные сложности.

Чтобы не ошибиться в постановки знаков препинания, нужно учитывать следующее.

Союз и

Соединяет части Соединяет

сложносочинённого однородные члены

предложения предложения

н е ставится ставится

ставится не повторяется повторяется

запятая

запятая

, И , и

и

И

Домашнее задание:  составить схему о роли союзов, о видах и их значении на основе учебника и дополнительной информации

Домашнее задание: составить схему о роли союзов, о видах и их значении на основе учебника и дополнительной информации

Союзы Союзы

Союзы

Союзы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по русскому языку по теме "Союз" 7 класс

Автор: Петрунева Галина Павловна

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195275

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "ПРОЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ НА ТЕМУ: "САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ". "
    ["seo_title"] => string(98) "proiekt-uroka-russkogo-iazyka-v-5-klassie-na-tiemu-samostoiatiel-nyie-i-sluzhiebnyie-chasti-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "114450"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411493131"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Разработка бинарного урока русского языка в 7 классе по теме: "Союз. Повторение и обобщение изученного по теме»."
    ["seo_title"] => string(126) "razrabotka-binarnogho-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-soiuz-povtorieniie-i-obobshchieniie-izuchiennogho-po-tiemie"
    ["file_id"] => string(6) "315762"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459949456"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Конспект урока по русскому языку для 9 класса по теме «Сложноподчиненные предложения с придаточными причины» "
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-dlia-9-klassa-po-tiemie-slozhnopodchiniennyie-priedlozhieniia-s-pridatochnymi-prichiny"
    ["file_id"] => string(6) "237501"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444323346"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Урок русского языка в 8 классе  на тему “Однородные члены предложения. Обобщение изученного”."
    ["seo_title"] => string(107) "urok-russkogho-iazyka-v-8-klassie-na-tiemu-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-obobshchieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "267304"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450351969"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Сценарий урока русского языка в 5 классе по теме "САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ""
    ["seo_title"] => string(89) "stsienariiurokarusskoghoiazykav5klassiepotiemiesamostoiatielnyieisluzhiebnyiechastiriechi"
    ["file_id"] => string(6) "332715"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465131654"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства