kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Обобщение по теме "Местоимение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

n1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Местоимение как часть речи»

n2. Находить местоимения в тексте, отличать от других частей речи

n3. Определять разряд

n4. Правильно употреблять местоимения в речи

n1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Местоимение как часть речи»

n2. Находить местоимения в тексте, отличать от других частей речи

n3. Определять разряд

n4. Правильно употреблять местоимения в речи

n1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Местоимение как часть речи»

n2. Находить местоимения в тексте, отличать от других частей речи

n3. Определять разряд

n4. Правильно употреблять местоимения в речи

n1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Местоимение как часть речи»

n2. Находить местоимения в тексте, отличать от других частей речи

n3. Определять разряд

n4. Правильно употреблять местоимения в речи

n1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Местоимение как часть речи»

n2. Находить местоимения в тексте, отличать от других частей речи

n3. Определять разряд

n4. Правильно употреблять местоимения в речи

n1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Местоимение как часть речи»

n2. Находить местоимения в тексте, отличать от других частей речи

n3. Определять разряд

n4. Правильно употреблять местоимения в речи

n1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Местоимение как часть речи»

n2. Находить местоимения в тексте, отличать от других частей речи

n3. Определять разряд

n4. Правильно употреблять местоимения в речи

n1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Местоимение как часть речи»

n2. Находить местоимения в тексте, отличать от других частей речи

n3. Определять разряд

n4. Правильно употреблять местоимения в речи

n1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Местоимение как часть речи»

n2. Находить местоимения в тексте, отличать от других частей речи

n3. Определять разряд

n4. Правильно употреблять местоимения в речи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Обобщение по теме "Местоимение" »

Обобщение по теме  «Местоимение  как часть речи»

Обобщение по теме «Местоимение как часть речи»

Цели урока:

Цели урока:

  • 1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Местоимение как часть речи»
  • 2. Находить местоимения в тексте, отличать от других частей речи
  • 3. Определять разряд
  • 4. Правильно употреблять местоимения в речи
Я о себе такого мнения:  Огромна роль местоимения!  Я делу отдаюсь сполна,  Я заменяю имена
  • Я о себе такого мнения: Огромна роль местоимения! Я делу отдаюсь сполна, Я заменяю имена
Списать, объяснить орфограммы, найти личные местоимения, обозначить падеж и определить синтаксическую роль в предложении

Списать, объяснить орфограммы, найти личные местоимения, обозначить падеж и определить синтаксическую роль в предложении

  • Познакомиш…ся со мной и увид…шь шар з…мной: пок…жу тебе все страны и моря, и ок…аны. Все его люб…т, а погл…дят (на) него, так каждый морщ…тся .
  • Познакомиш…ся со мной и увид…шь шар з…мной: пок…жу тебе все страны и моря, и ок…аны. Все его люб…т, а погл…дят (на) него, так каждый морщ…тся .
Запишите местоимение ОН (ОНО) в нужной форме. Определите падеж

Запишите местоимение ОН (ОНО) в нужной форме. Определите падеж

  • Кто с пользой для Отечества трудит…ся, тот с _____ле…ко (не) разлучит…ся. Служи так народу, чтобы за _____в огонь и в воду. В…новатому кажет…ся, что все про ____ г…ворят.
  • Кто с пользой для Отечества трудит…ся, тот с _____ле…ко (не) разлучит…ся. Служи так народу, чтобы за _____в огонь и в воду.
  • В…новатому кажет…ся, что все про ____ г…ворят.
Отгадайте загадки.

Отгадайте загадки.

  • 1. Какое личное местоимение, если к нему добавить шипящую согласную и мягкий знак, превратится в маленького грызуна?  2.Какие 3 личных местоимения, если их соединить, кричат, что они чистые? 3.Какие 2 личных местоимения мешают движению по дорогам?  4.В каком местоимении 2 звука, одна буква? 
Поставьте возвратное местоимение СЕБЯ в нужном падеже.  1.Вернулся Иван-царевич домой на коне златогривом, привёз отцу своему Жар-птицу, а (…) – невесту, Елену Прекрасную.   2.Иван-царевич лёг спать, а лягушка прыгнула на крыльцо, сбросила с (…) лягушачью кожу и обернулась Василисой Премудрой, такой красавицей, что и в сказке не расскажешь.
  • Поставьте возвратное местоимение СЕБЯ в нужном падеже. 1.Вернулся Иван-царевич домой на коне златогривом, привёз отцу своему Жар-птицу, а (…) – невесту, Елену Прекрасную. 2.Иван-царевич лёг спать, а лягушка прыгнула на крыльцо, сбросила с (…) лягушачью кожу и обернулась Василисой Премудрой, такой красавицей, что и в сказке не расскажешь.
3. «Сколько ни держать при (…) , - думает царь, - а отдавать надобно: дело неминучее!»   4.- Не за перстнем ты здесь: отдал тебя отец морскому царю. Выйдет морской царь и возьмёт тебя с (…) в подземное царство.
  • 3. «Сколько ни держать при (…) , - думает царь, - а отдавать надобно: дело неминучее!» 4.- Не за перстнем ты здесь: отдал тебя отец морскому царю. Выйдет морской царь и возьмёт тебя с (…) в подземное царство.
1. Кто  ходит ночь и ходит день,  Не зная, что такое лень?  2. Что  возвратить нельзя?   3. Кто  без кисти и белил  Крыши города белил? )  4.Что копали из земли,  Жарили, варили?  Что в золе мы испекли,  Ели да хвалили? 

1. Кто  ходит ночь и ходит день, Не зная, что такое лень?

2. Что  возвратить нельзя? 

3. Кто  без кисти и белил Крыши города белил? )

4.Что копали из земли, Жарили, варили? Что в золе мы испекли, Ели да хвалили? 

Перестройте предложения так, чтобы вопросительные местоимения стали относительными и наоборот. Что для этого нужно сделать?

Перестройте предложения так, чтобы вопросительные местоимения стали относительными и наоборот. Что для этого нужно сделать?

  • В каком году ты родился? Сколько тебе лет? Какие книги тебе нравятся больше всего? Мы вышли на поляну и увидели, что произошло в лесу. Посмотрите, какие цветы растут на поляне. Узнайте, кто это так звонко поет в листве дерева.
  • В каком году ты родился?
  • Сколько тебе лет?
  • Какие книги тебе нравятся больше всего?
  • Мы вышли на поляну и увидели, что произошло в лесу.
  • Посмотрите, какие цветы растут на поляне.
  • Узнайте, кто это так звонко поет в листве дерева.
Спишите, объяснив орфограммы  в неопределенных местоимениях.

Спишите, объяснив орфограммы в неопределенных местоимениях.

  • Подготовить (кое) что, сдружиться (с) кем (нибудь), рассердиться из-за чего (то), решить (не) сколько примеров, рассадить (кое) кого (кое) (с) кем, препятствовать (в) чем (либо) кому (нибудь), подыскать (не) которые статьи, присутствовать (на) каком (то) собрании.
  • Подготовить (кое) что, сдружиться (с) кем (нибудь), рассердиться из-за чего (то), решить (не) сколько примеров, рассадить (кое) кого (кое) (с) кем, препятствовать (в) чем (либо) кому (нибудь), подыскать (не) которые статьи, присутствовать (на) каком (то) собрании.
Прочитайте стихотворение, найдите ошибки, замените неправильные формы притяжательных местоимений правильными. Как-то раз во дворе из собачьей миски  Пять чумазых поросят кушали сосиски.  Папа к ним подошёл, крикнул возмущённо:  «Так съедите вы у пса весь обед евонный!»  Закричала хрюшка-мать: «Отойди от будки:  Детям надо наполнять ихние желудки».  Папа грустно пробурчал в пятачок широкий:  «Слушать я уже устал ейные упрёки.  Детям всё прощают тут, дети хрюшками растут,  И такая дребедень происходит каждый день».  А.Хайт
  • Прочитайте стихотворение, найдите ошибки, замените неправильные формы притяжательных местоимений правильными.
  • Как-то раз во дворе из собачьей миски Пять чумазых поросят кушали сосиски. Папа к ним подошёл, крикнул возмущённо: «Так съедите вы у пса весь обед евонный!» Закричала хрюшка-мать: «Отойди от будки: Детям надо наполнять ихние желудки». Папа грустно пробурчал в пятачок широкий: «Слушать я уже устал ейные упрёки. Детям всё прощают тут, дети хрюшками растут, И такая дребедень происходит каждый день». А.Хайт
Выпишите только определительные местоимения

Выпишите только определительные местоимения

  • Тот, весь, такой, сам, иной, этот, столько, свой, другой, каждый, наш
  • Тот, весь, такой, сам, иной, этот, столько, свой, другой, каждый, наш
Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, выполните задания.

Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, выполните задания.

  • Прос…ка. Бел…зна снегов облита солнц…м. По прос…к… (ни) кто (не) ездил и (не) ходил. 4 Поперек прос…к…на снегу парные отпечатки чьих(то) 3 ног. Снег свеж?, следы (не) кажут…ся малыми. 4
  • Кто 3 переб…жал прос…ку? Это была прыткая белка.
Домашнее задание

Домашнее задание

  • Подготовьте словарный диктант из слов, изученных в теме «Местоимение»
  • Подготовьте словарный диктант из слов, изученных в теме «Местоимение»
Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Обобщение по теме "Местоимение"

Автор: Захарова Валентина Ивановна

Дата: 23.03.2015

Номер свидетельства: 190057

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Презентация к открытому уроку  по теме "Местоимение" "
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiia-k-otkrytomu-uroku-po-tiemie-miestoimieniie"
    ["file_id"] => string(6) "142292"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418251913"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) ""Местоимение. Обобщение темы""
    ["seo_title"] => string(35) "miestoimieniie_obobshchieniie_tiemy"
    ["file_id"] => string(6) "445363"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1513705288"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Урок – путешествие в страну «Местоимение» "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-putieshiestviie-v-stranu-miestoimieniie"
    ["file_id"] => string(6) "124768"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414779936"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Презентация к уроку по теме "Местоимения" ( УМК  М. З. Биболетова "Английский с удовольствием" 2 класс) "
    ["seo_title"] => string(105) "priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-miestoimieniia-umk-m-z-bibolietova-anghliiskii-s-udovol-stviiem-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132873"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416417798"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "План-конспект урока "Обобщение по теме "Местоимение" "
    ["seo_title"] => string(60) "plan-konspiekt-uroka-obobshchieniie-po-tiemie-miestoimieniie"
    ["file_id"] => string(6) "206823"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430286666"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства