Слайд2.Предметные результаты урока
Слайд3. Метапредметные результаты.
- регулятивные:
1. Развивают умение высказывать своё предположение на основе предложенных заданий.
2. Оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозируют предстоящую работу (составляют план).
Слайд4.
- познавательные:
1.Сравнивают и группируют слова по вопросам.
2.На основе анализа объектов делать выводы.
3.Обобщать и классифицировать по признакам.
4.Находить ответы на вопросы.
Слайд5.
- коммуникативные:
1. Развивают умение слушать и понимать других.
2. Строят речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
- личностные:
1. Развивают умения выражать свои эмоции.
2. Формируют мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Слайд6.
I. Создание проблемной ситуации
(прием 6 – ДАТЬ НЕВЫПОЛНИМОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ, СХОДНОЕ С ПРЕДЫДУЩИМ)
Слайд7.
II. Поиск решения (открытие нового знания), формулирование правила (определения)
Слайд8.
II. Поиск решения (открытие нового знания)
Слайд9.
III. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Слайд10.
Оценивание себя по алгоритму
Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки):
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе составить предложения?
– Ты сделал всё правильно или были недочёты?
– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.
– Что мы сейчас делали?
– Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.)
Слайд11.
IV. Рефлексия учебной деятельности
Назовите ключевые слова урока. (Слова, нельзя поставить вопрос, выражают разные чувства)
– Что у вас получалось сегодня лучше всего?
– В чём испытали затруднения?