kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока "Слова? к которым нельзя задать вопрос" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слайд2.Предметные результаты урока

Слайд3. Метапредметные результаты.

- регулятивные:

1. Развивают  умение высказывать своё предположение на основе предложенных заданий.

2. Оценивают  учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозируют  предстоящую работу (составляют  план).

Слайд4.

- познавательные:

1.Сравнивают и группируют слова по вопросам.

2.На основе анализа объектов делать выводы.

3.Обобщать и классифицировать по признакам.

4.Находить ответы на вопросы.

Слайд5.

- коммуникативные:

1.  Развивают  умение слушать и понимать других.

2. Строят  речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

- личностные:

1. Развивают  умения   выражать свои эмоции.

2. Формируют  мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Слайд6.

I. Создание проблемной ситуации
(прием 6 – ДАТЬ НЕВЫПОЛНИМОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ, СХОДНОЕ С ПРЕДЫДУЩИМ)

Слайд7.

II. Поиск решения (открытие нового знания), формулирование правила (определения)
Слайд8.

 II. Поиск решения (открытие нового знания)

Слайд9.

III. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Слайд10.

  Оценивание себя по алгоритму

Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки):

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе составить  предложения?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

– Что мы сейчас делали?

– Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.)

Слайд11.

IV. Рефлексия учебной деятельности

Назовите ключевые слова урока. (Слова, нельзя поставить вопрос, выражают разные чувства

 

– Что у вас получалось сегодня лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока "Слова? к которым нельзя задать вопрос" 2 класс »

Предмет: русский язык   Тип урока: ОНЗ   Класс: 2   Тема: СЛОВА, К КОТОРЫМ НЕЛЬЗЯ ЗАДАТЬ ВОПРОС  Тип знаний: понятие

Предмет: русский язык Тип урока: ОНЗ Класс: 2 Тема: СЛОВА, К КОТОРЫМ НЕЛЬЗЯ ЗАДАТЬ ВОПРОС Тип знаний: понятие

Предметный результат: умение в процессе постановки вопроса устанавливать отличительные признаки нового класса слов – междометие.   Цель:   –  развитие умений устанавливать отличительные признаки нового класса слов – междометий.   

Предметный результат: умение в процессе постановки вопроса устанавливать отличительные признаки нового класса слов – междометие. Цель: – развитие умений устанавливать отличительные признаки нового класса слов – междометий.  

   Метапредметные результаты:    - регулятивные: 1.  Развивают умение высказывать своё предположение на основе предложенных заданий. 2. Оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3.  Прогнозируют предстоящую работу (составляют план).

  Метапредметные результаты:

- регулятивные:

1.  Развивают умение высказывать своё предположение на основе предложенных заданий.

2. Оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3.  Прогнозируют предстоящую работу (составляют план).

   Метапредметные результаты:    - познавательные: 1.Сравнивают и группируют слова по вопросам. 2.На основе анализа объектов делать выводы. 3.Обобщать и классифицировать по признакам. 4.Находить ответы на вопросы.

  Метапредметные результаты:

- познавательные:

1.Сравнивают и группируют слова по вопросам.

2.На основе анализа объектов делать выводы.

3.Обобщать и классифицировать по признакам.

4.Находить ответы на вопросы.

   Метапредметные результаты:    - коммуникативные: 1.  Развивают умение слушать и понимать других. 2.  Строят речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. - личностные: 1.  Развивают умения выражать свои эмоции. 2. Формируют мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

  Метапредметные результаты:

- коммуникативные:

1. Развивают умение слушать и понимать других.

2.  Строят речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

- личностные:

1.  Развивают умения выражать свои эмоции.

2. Формируют мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

I. Создание проблемной ситуации  (прием 6 – ДАТЬ НЕВЫПОЛНИМОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ, СХОДНОЕ С ПРЕДЫДУЩИМ)      1.  Запишите и поставьте вопрос к словам. На доске записаны слова: ах, кувшин, ух, пушистый, дружили, чаща, ох, кружились, частый. Выявление слов, к которым нельзя задать вопросы. (Работа в парах). Какие группы слов у вас получились? Что? Какой? Что делали? Кувшин пушистый кружились чаща частый дружили – Как называются эти слова?  (Названия предметов, признаков, действий.) – Какие слова не вошли ни в одну из групп?  

I. Создание проблемной ситуации (прием 6 – ДАТЬ НЕВЫПОЛНИМОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ, СХОДНОЕ С ПРЕДЫДУЩИМ)

1. Запишите и поставьте вопрос к словам.

На доске записаны слова: ах, кувшин, ух, пушистый, дружили, чаща, ох, кружились, частый.

  • Выявление слов, к которым нельзя задать вопросы. (Работа в парах).
  • Какие группы слов у вас получились?

Что? Какой? Что делали?

Кувшин пушистый кружились

чаща частый дружили

– Как называются эти слова?

(Названия предметов, признаков, действий.)

– Какие слова не вошли ни в одну из групп?

 

II. Поиск решения (открытие нового знания), формулирование правила (определения)       – На какой вопрос они отвечают? – Как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня на уроке? – Составим план.    План ( примерный ). 1. На какой вопрос отвечает оставшаяся группа слов? 2. Наблюдение за оттенками чувств.   – Что мы сейчас делали? (Планировали свою деятельность.) – Какой кружок обозначает это умение?

II. Поиск решения (открытие нового знания), формулирование правила (определения)

 – На какой вопрос они отвечают?

– Как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?

– Составим план.

  План ( примерный ).

1. На какой вопрос отвечает оставшаяся группа слов?

2. Наблюдение за оттенками чувств.

 

– Что мы сейчас делали? (Планировали свою деятельность.)

– Какой кружок обозначает это умение?

II. Поиск решения (открытие нового знания)   Прочитай предложение. Ах, какая бабочка! Замените слово АХ другими словами, которые выражают различные чувства. Ой, какая бабочка! Ух, какая бабочка! Фу, какая бабочка!  Вы заметили, что изменилось? Сделайте вывод. Сравните его с авторским. Слова ах, ух, ай, ой, фу и другие, могут выражать чувства. К этим словам нельзя поставить вопрос.

II. Поиск решения (открытие нового знания)

  • Прочитай предложение.

Ах, какая бабочка!

  • Замените слово АХ другими словами, которые выражают различные чувства.

Ой, какая бабочка!

Ух, какая бабочка!

Фу, какая бабочка!

  • Вы заметили, что изменилось?
  • Сделайте вывод.
  • Сравните его с авторским.

Слова ах, ух, ай, ой, фу и другие,

могут выражать чувства.

К этим словам нельзя поставить

вопрос.

III. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону  Составьте предложения по схемам. Ах! ____ ____!  Ох, ____ ____ ___!  Ух, __ ____ !  Ой, ____ ____ ____!  Проверьте  себя. Ах! Какая красота!  Ох, беда уже близка!  Ух, и здорово! Ой, какой холодный ручей!

III. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

  • Составьте предложения по схемам.

Ах! ____ ____! Ох, ____ ____ ___! Ух, __ ____ ! Ой, ____ ____ ____!

Проверьте себя.

Ах! Какая красота! Ох, беда уже близка! Ух, и здорово!

Ой, какой холодный ручей!

Оценивание себя по алгоритму    Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе составить предложения? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей-то помощью? – Сейчас мы вместе с … ( имя ученика ) учились оценивать свою работу. – Что мы сейчас делали? – Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.)

Оценивание себя по алгоритму

Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки):

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе составить предложения?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?

– Сейчас мы вместе с … ( имя ученика ) учились оценивать свою работу.

– Что мы сейчас делали?

– Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.)

IV. Рефлексия учебной деятельности   Назовите ключевые слова урока. ( Слова, нельзя поставить вопрос, выражают разные чувства )   – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения?

IV. Рефлексия учебной деятельности

Назовите ключевые слова урока. ( Слова, нельзя поставить вопрос, выражают разные чувства )

 

– Что у вас получалось сегодня лучше всего?

– В чём испытали затруднения?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация для урока "Слова? к которым нельзя задать вопрос" 2 класс

Автор: Мосман Наталья Васильевна

Дата: 11.03.2015

Номер свидетельства: 184384

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока по русскому языку "Междометия" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-miezhdomietiia"
    ["file_id"] => string(6) "134459"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416751077"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Презентация к уроку русского языка "Междометия" "
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka-miezhdomietiia"
    ["file_id"] => string(6) "134462"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416751330"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конспект урока "Сравнение слов – названий предметов, действий и признаков, а также слов, выражающих различные чувства". "
    ["seo_title"] => string(128) "konspiekt-uroka-sravnieniie-slov-nazvanii-priedmietov-dieistvii-i-priznakov-a-takzhie-slov-vyrazhaiushchikh-razlichnyie-chuvstva"
    ["file_id"] => string(6) "235729"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443805304"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Сценарий урока русского языка в 5 классе по теме "САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ""
    ["seo_title"] => string(89) "stsienariiurokarusskoghoiazykav5klassiepotiemiesamostoiatielnyieisluzhiebnyiechastiriechi"
    ["file_id"] => string(6) "332715"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465131654"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Конспект урока по теме «Обращение. Предложения с обращением. Знаки препинания в предложениях с обращением»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_tiemie_obrashchieniie_priedlozhieniia_s_obrashchieniiem_znaki"
    ["file_id"] => string(6) "379077"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484340949"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства