kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Словообразование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по русскому языку для 6 класса по теме "Словообразование"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Словообразование"»

ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ БІЛІМ ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ МИНИСТРЛІГІ № 96 М.Әуезов атындағы жалпы орта мектебі «Бекітемін» «Келісемін» Мектеп директоры Мектеп директорының Сулейманкулов Х.Х. оқу-ісі бойынша орынбасары ________________ Абдураймова Ш.  ________________ «-04» 12. 2014ж. «04» 12. 2014ж. АШЫҚ САБАҚ Орыс тілі 6 сынып  «Словообразование»  Дайындаған:орыс тілі пәні мұғалімі Абдужаббарова Ш. Шымнет

ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ БІЛІМ ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ МИНИСТРЛІГІ

№ 96 М.Әуезов атындағы жалпы орта мектебі

«Бекітемін» «Келісемін»

Мектеп директоры Мектеп директорының

Сулейманкулов Х.Х. оқу-ісі бойынша орынбасары

________________ Абдураймова Ш.

________________

«-04» 12. 2014ж. «04» 12. 2014ж.

АШЫҚ САБАҚ

Орыс тілі

6 сынып

«Словообразование»

Дайындаған:орыс тілі пәні мұғалімі Абдужаббарова Ш.

Шымнет

Повторение темы «Словообразование» Урок русского языка в 6 классе. 04.12.2014 год  Учитель: Абдужаббарова ш. Место проведения: мультимедийный кабинет

Повторение темы

«Словообразование»

Урок русского языка в 6 классе.

04.12.2014 год

Учитель: Абдужаббарова ш.

Место проведения: мультимедийный кабинет

Цели урока -обучающие:  совершенствование понятий о составе слова, организовать углубленное изучение сведения о словообразовании, проверить уровень усвоение материала об основе и окончании, корне и однокоренных словах. -развивающие: овладеть практическими навыками выделение частей слова, развивать умения слушать, рассуждать, размышлять, развивать творческие способности -воспитательные: воспитывать чувство дружбы;  ласкового, доброго отношения друг к другу.

Цели урока

  • -обучающие: совершенствование понятий о составе слова, организовать углубленное изучение сведения о словообразовании, проверить уровень усвоение материала об основе и окончании, корне и однокоренных словах.
  • -развивающие: овладеть практическими навыками выделение частей слова, развивать умения слушать, рассуждать, размышлять, развивать творческие способности
  • -воспитательные: воспитывать чувство дружбы;

ласкового, доброго отношения друг к другу.

Форма урока: учебная деятельность с  элементами игры. Тип урока: повторение, систематизация  изученного, Форма обучения: опрос, практическая и  самостоятельная работа, коллективная,  индивидуальная. Методы обучения : словестный, игровой,  практический, проблемный. Оборудование: интерактивная доска, тесты,
  • Форма урока: учебная деятельность с

элементами игры.

  • Тип урока: повторение, систематизация

изученного,

  • Форма обучения: опрос, практическая и

самостоятельная работа, коллективная,

индивидуальная.

  • Методы обучения : словестный, игровой,

практический, проблемный.

  • Оборудование: интерактивная доска, тесты,

слайды, уровневые задания, электронный

учебник.

Эпиграф:    Язык инструмент,  необходимо хорошо знать его,  хорошо им владеть.   М. Горький.

Эпиграф: Язык инструмент, необходимо хорошо знать его, хорошо им владеть. М. Горький.

Ход урока І. Организационный момент .  а) Психологический настрой.  б) Вступительная беседа. ІІ. Повторение и обобщение  пройденного материала.

Ход урока

  • І. Организационный момент .
  • а) Психологический настрой.
  • б) Вступительная беседа.
  • ІІ. Повторение и обобщение

пройденного материала.

  • а) Минутка чистописания
Четвёртое декабря Повторение темы «Словообразование»

Четвёртое декабря

Повторение темы «Словообразование»

Зрительный диктант Жили-были серый ……. И его ……. . Серый …….. был очень тих И ……. тоже. И ребёнок был у них Очень тихий …….. .  Слова для справок: ёж, ёжик, ежиха. 2/5/19

Зрительный диктант

  • Жили-были серый …….
  • И его ……. .
  • Серый …….. был очень тих
  • И ……. тоже.
  • И ребёнок был у них
  • Очень тихий …….. .

Слова для справок: ёж, ёжик, ежиха.

2/5/19

Зрительный диктант Жили-были серый ёж И его ежиха . Серый ёж был очень тих И ежиха тоже. И ребёнок был у них Очень тихий ёжик.  Слова для справок: ёж, ёжик, ежиха. 2/5/19

Зрительный диктант

  • Жили-были серый ёж
  • И его ежиха .
  • Серый ёж был очень тих
  • И ежиха тоже.
  • И ребёнок был у них
  • Очень тихий ёжик.

Слова для справок: ёж, ёжик, ежиха.

2/5/19

Разберите слова по составу.  Ёж , ёжик , ежиха ,ежонок 2/5/19

Разберите слова по составу.

Ёж , ёжик , ежиха ,ежонок

2/5/19

ІІІ Новая тема.  Теория.  1 задание. Устная работа  а) Прослушав стихотворение Измаилова «Как растут  слова» ( по электронному учебнику).Попробуем  определить способы образование слов.  (откройте облачко)   б) Чтобы ошибок избежать, зоркость будем развивать в  игре «Проверить  можешь сам» своё внимание к  словам. Давайте расчистим поляну от ненужных  слов. (откройте знак)  2 задание. а) Чтение текста учениками Упр-1  «Пусть всегда будет солнце»   б) Ответьте на вопросы по тексту:

ІІІ Новая тема.

Теория.

1 задание. Устная работа

а) Прослушав стихотворение Измаилова «Как растут

слова» ( по электронному учебнику).Попробуем

определить способы образование слов.

(откройте облачко)

б) Чтобы ошибок избежать, зоркость будем развивать в

игре «Проверить можешь сам» своё внимание к

словам. Давайте расчистим поляну от ненужных

слов. (откройте знак)

2 задание. а) Чтение текста учениками Упр-1

«Пусть всегда будет солнце»

б) Ответьте на вопросы по тексту:

в)Словарная работа .   пусть всегда- әрқашан  стихи- өлеӊ  художник- суретшI  четверостишие- төрт жолды  өлеӊ  попалось на глаза- көзге түсү  зазвенел- сыӊғырлау  стал символом дружбы-  достық белгIсI болу

в)Словарная работа .

пусть всегда- әрқашан

стихи- өлеӊ

художник- суретшI

четверостишие- төрт жолды

өлеӊ

попалось на глаза- көзге түсү

зазвенел- сыӊғырлау

стал символом дружбы-

достық белгIсI болу

3-задание.  Физкультминутка   а)Песня «Пусть всегда будет солнце»  (откройте знак)   б) Теперь, ребята, немножко поиграем.  «Найди нужные слова к слову  «ДРУЖБА» »  (откройте знак)    в)Словарная работа.  пусть всегда- әрқашан  стихи- өлеӊ  художник- суретшI  четверостишие- төрт жолды өлеӊ  попалось на глаза- көзге түсү  зазвенел- сыӊғырлау  стал символом дружбы-достық белгIсI  болу

3-задание. Физкультминутка а)Песня «Пусть всегда будет солнце» (откройте знак) б) Теперь, ребята, немножко поиграем. «Найди нужные слова к слову

«ДРУЖБА» » (откройте знак)

в)Словарная работа.

пусть всегда- әрқашан

стихи- өлеӊ

художник- суретшI

четверостишие- төрт жолды өлеӊ

попалось на глаза- көзге түсү

зазвенел- сыӊғырлау

стал символом дружбы-достық белгIсI

болу

4-задание .Письменная работа.    1-уровень . Стр. 82 Упражнение 2.  Разберите по составу слова.   2-уровень.   Стр. 83 Упражнение 8.  Спишите, вставляя пропущенные буквы.  Подчеркните безударные гласные, подберите  проверочные слова.   3-уровень.  Стр. 82 Упражнение 4.  Спишите, дописывая окончания глаголов и  существительных. Раскройте скобки,  приставки пишите со словами слитно,  предлоги- раздельно

4-задание .Письменная работа. 1-уровень . Стр. 82 Упражнение 2. Разберите по составу слова. 2-уровень. Стр. 83 Упражнение 8. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните безударные гласные, подберите проверочные слова. 3-уровень. Стр. 82 Упражнение 4. Спишите, дописывая окончания глаголов и существительных. Раскройте скобки,

приставки пишите со словами слитно,

предлоги- раздельно

5-задание. Игры.    3-уровень .« Выбери правильный ответ».   Найди части слова. ( открой)   2-уровень.  « Найди слова ». Прочитай и  щёлкни мышью на слова, которые  соответствуют схеме. ( открой)    1-уровень.  .«Игра в футбол»  Определить,  как образуется слово, и перенести его  в нужные ворота. ( открой)

5-задание. Игры. 3-уровень Выбери правильный ответ». Найди части слова. ( открой) 2-уровень. « Найди слова ». Прочитай и щёлкни мышью на слова, которые соответствуют схеме. ( открой) 1-уровень. .«Игра в футбол» Определить, как образуется слово, и перенести его в нужные ворота. ( открой)

6-задание. Работа по перфокарте  1  3  2 4 5 6 7 8 9 10

6-задание.

Работа по перфокарте

1

3

2

4

5

6

7

8

9

10

6-задание. Работа по перфокарте  1 да  3 нет  2 4 нет нет 5 нет 6 да 7 8 нет да 9 10 да нет

6-задание.

Работа по перфокарте

1

да

3

нет

2

4

нет

нет

5

нет

6

да

7

8

нет

да

9

10

да

нет

7-задание  «Тест»   Индивидуальная  работа.

7-задание «Тест» Индивидуальная работа.

Домашнее задание .   1уровень.- Упр. 7 стр.82  2уроаень. -Упр. 6 стр.82  3уроаень. -Упр. 3 стр. 82

Домашнее задание . 1уровень.- Упр. 7 стр.82 2уроаень. -Упр. 6 стр.82 3уроаень. -Упр. 3 стр. 82

Итог урока  За хорошую работу  и хорошая награда

Итог урока За хорошую работу и хорошая награда


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация к уроку "Словообразование"

Автор: Абдужаббарова Шахида Абдуахадовна

Дата: 05.02.2019

Номер свидетельства: 498475

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Презентация урока "Словообразование.Состав слова" 6 класс "
    ["seo_title"] => string(60) "priezientatsiia-uroka-slovoobrazovaniie-sostav-slova-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "174631"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424163457"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "конспект урока русского языка по теме ".  Словообразование имён прилагательных." "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-slovoobrazovaniie-imion-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "108605"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403780456"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Презентация урока русского языка в 10 классе "Способы словообразования"."
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia_uroka_russkogho_iazyka_v_10_klassie_sposoby_slovoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "436903"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1509881752"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Словообразование наречий"
    ["seo_title"] => string(27) "slovoobrazovanie_narechii_1"
    ["file_id"] => string(6) "559166"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1601888599"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Тема урока: «Разделительные Ъ и Ь знаки». "
    ["seo_title"] => string(37) "tiema-uroka-razdielitiel-nyie-i-znaki"
    ["file_id"] => string(6) "137582"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417372044"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства