kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку русского языка в 4 классе "Три склонения имён существительных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: изучение нового материала. При подготовке к уроку были учтены программные требования по работе над определением склонения имён существительных, орфограммой "непроверяемые написания"; по развитию письменной и устной речи, орфографической зоркости; особенности учебной деятельности; психологические особенности младших школьников. Выбранный ход урока логичен и наиболее оптимален. Во время организационного момента обучающиеся настроились на продуктивную работу. При проведении словарной работы закрепили написание словарных слов. С помощью включенного в урок игрового элемента, была создана проблемная ситуация, для решения которой обучающимися был составлен алгоритм действий, по которому они впоследствии работали. В конце урока была проведена разноуровневая самостоятельная работа для контроля полученных знаний. Для рационального использования времени, лучшего восприятия учебного материала, побуждения интереса к русскому языку. подготовлена презентация по теме урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 4 классе "Три склонения имён существительных"»

"Образовательный портал Мой университет - www.moi-universitet.ru, факультет "Реформа образования" - www.edu-reforma.ru"

Ехали на автобус., компот из земляник., говорили о смелост.

Ехали на автобус.,

компот из земляник.,

говорили о смелост.

Открываем новый секрет имени существительного

Открываем новый секрет имени существительного

И.п. Р.п. (ЕСТЬ) КТО? (НЕТ) Д.п. В.п. ЛИС А КОГО? (ДАТЬ) Т.п. КОМУ? (ВИЖУ) КОТ КОГО? (ДОВОЛЕН) П.п. КЕМ? (ГОВОРИТЬ) О КОМ?

И.п.

Р.п.

(ЕСТЬ)

КТО?

(НЕТ)

Д.п.

В.п.

ЛИС А

КОГО?

(ДАТЬ)

Т.п.

КОМУ?

(ВИЖУ)

КОТ

КОГО?

(ДОВОЛЕН)

П.п.

КЕМ?

(ГОВОРИТЬ)

О КОМ?

И.п. (ЕСТЬ) Р.п. Д.п. КТО? (НЕТ) (ДАТЬ) В.п. КОГО? ЛИС А ЛИС Ы Т.п. (ВИЖУ) КОМУ? КОТ ЛИС Е П.п. КОГО? КОТ А (ДОВОЛЕН) КОТ У ЛИС У КЕМ? (ГОВОРИТЬ) О КОМ? КОТ А ЛИС ОЙ КОТ ОМ О ЛИС Е О КОТ Е

И.п.

(ЕСТЬ)

Р.п.

Д.п.

КТО?

(НЕТ)

(ДАТЬ)

В.п.

КОГО?

ЛИС А

ЛИС Ы

Т.п.

(ВИЖУ)

КОМУ?

КОТ

ЛИС Е

П.п.

КОГО?

КОТ А

(ДОВОЛЕН)

КОТ У

ЛИС У

КЕМ?

(ГОВОРИТЬ)

О КОМ?

КОТ А

ЛИС ОЙ

КОТ ОМ

О ЛИС Е

О КОТ Е

Определите род и падеж выделенных имён существительных. Сравните окончания. Сделайте вывод.

Определите род и падеж выделенных имён существительных.

Сравните окончания. Сделайте вывод.

И.п. (ЕСТЬ) Р.п. (НЕТ) Д.п. КТО? (ДАТЬ) ПАПА В.п. КОГО? ЧТО? (ВИЖУ) Т.п. КОМУ? ОКНО П.п. (ДОВОЛЕН) ЧЕГО? КОГО? (ГОВОРИТЬ) ЧЕМУ? КЕМ? ЧТО? О КОМ? ЧЕМ? О ЧЁМ?

И.п.

(ЕСТЬ)

Р.п.

(НЕТ)

Д.п.

КТО?

(ДАТЬ)

ПАПА

В.п.

КОГО?

ЧТО?

(ВИЖУ)

Т.п.

КОМУ?

ОКНО

П.п.

(ДОВОЛЕН)

ЧЕГО?

КОГО?

(ГОВОРИТЬ)

ЧЕМУ?

КЕМ?

ЧТО?

О КОМ?

ЧЕМ?

О ЧЁМ?

И.п. (ЕСТЬ) Р.п. (НЕТ) КТО? Д.п. (ДАТЬ) В.п. ПАП А КОГО? ЧТО? Т.п. (ВИЖУ) ПАП Ы КОМУ? (ДОВОЛЕН) ОКН О П.п. ЧЕГО? ПАП Е КОГО? (ГОВОРИТЬ) КЕМ? ПАП У ЧЕМУ? ОКН А О КОМ? ЧТО? ПАП ОЙ ОКН У ЧЕМ? ОКН О О ПАП Е ОКН ОМ О ЧЁМ? ОБ ОКН Е

И.п.

(ЕСТЬ)

Р.п.

(НЕТ)

КТО?

Д.п.

(ДАТЬ)

В.п.

ПАП А

КОГО?

ЧТО?

Т.п.

(ВИЖУ)

ПАП Ы

КОМУ?

(ДОВОЛЕН)

ОКН О

П.п.

ЧЕГО?

ПАП Е

КОГО?

(ГОВОРИТЬ)

КЕМ?

ПАП У

ЧЕМУ?

ОКН А

О КОМ?

ЧТО?

ПАП ОЙ

ОКН У

ЧЕМ?

ОКН О

О ПАП Е

ОКН ОМ

О ЧЁМ?

ОБ ОКН Е

И.п. Р.п. (ЕСТЬ) ЧТО? (НЕТ) Д.п. В.п. ДЕНЬ ЧЕГО? (ДАТЬ) Т.п. ЧЕМУ? (ВИЖУ) ТЕНЬ ЧТО? (ДОВОЛЕН) П.п. ЧЕМ? (ГОВОРИТЬ) О ЧЁМ?

И.п.

Р.п.

(ЕСТЬ)

ЧТО?

(НЕТ)

Д.п.

В.п.

ДЕНЬ

ЧЕГО?

(ДАТЬ)

Т.п.

ЧЕМУ?

(ВИЖУ)

ТЕНЬ

ЧТО?

(ДОВОЛЕН)

П.п.

ЧЕМ?

(ГОВОРИТЬ)

О ЧЁМ?

И.п. (ЕСТЬ) Р.п. Д.п. ЧТО? (НЕТ) (ДАТЬ) В.п. ЧЕГО? ДЕНЬ ДН Я Т.п. (ВИЖУ) ЧЕМУ? ТЕНЬ ДН Ю П.п. ЧТО? ТЕН И (ДОВОЛЕН) ТЕН И ДЕНЬ ЧЕМ? (ГОВОРИТЬ) О ЧЁМ? ТЕНЬ ДН ЁМ ТЕНЬ Ю О ДН Е О ТЕН И

И.п.

(ЕСТЬ)

Р.п.

Д.п.

ЧТО?

(НЕТ)

(ДАТЬ)

В.п.

ЧЕГО?

ДЕНЬ

ДН Я

Т.п.

(ВИЖУ)

ЧЕМУ?

ТЕНЬ

ДН Ю

П.п.

ЧТО?

ТЕН И

(ДОВОЛЕН)

ТЕН И

ДЕНЬ

ЧЕМ?

(ГОВОРИТЬ)

О ЧЁМ?

ТЕНЬ

ДН ЁМ

ТЕНЬ Ю

О ДН Е

О ТЕН И

ЛИС А КОТ ЛИС Ы КОТ А ПАП А ЛИС Е КОТ У ПАП Ы ЛИС У ОКН О ЛИС ОЙ ОКН А ДЕНЬ ПАП Е КОТ А О ЛИС Е КОТ ОМ ПАП У ОКН У ДН Я ТЕНЬ ПАП ОЙ О КОТ Е ОКН О ТЕН И ДН Ю О ПАП Е ТЕН И ДЕНЬ ОКН ОМ ДН ЁМ ОБ ОКН Е ТЕНЬ О ДН Е ТЕНЬ Ю О ТЕН И

ЛИС А

КОТ

ЛИС Ы

КОТ А

ПАП А

ЛИС Е

КОТ У

ПАП Ы

ЛИС У

ОКН О

ЛИС ОЙ

ОКН А

ДЕНЬ

ПАП Е

КОТ А

О ЛИС Е

КОТ ОМ

ПАП У

ОКН У

ДН Я

ТЕНЬ

ПАП ОЙ

О КОТ Е

ОКН О

ТЕН И

ДН Ю

О ПАП Е

ТЕН И

ДЕНЬ

ОКН ОМ

ДН ЁМ

ОБ ОКН Е

ТЕНЬ

О ДН Е

ТЕНЬ Ю

О ТЕН И

ЛИС А КОТ ЛИС Ы КОТ А ПАП А ЛИС Е КОТ У ПАП Ы ЛИС У ОКН О ЛИС ОЙ ОКН А ДЕНЬ ПАП Е КОТ А О ЛИС Е КОТ ОМ ПАП У ОКН У ДН Я ТЕНЬ ПАП ОЙ О КОТ Е ОКН О ТЕН И ДН Ю О ПАП Е ТЕН И ДЕНЬ ОКН ОМ ДН ЁМ ОБ ОКН Е ТЕНЬ О ДН Е ТЕНЬ Ю О ТЕН И

ЛИС А

КОТ

ЛИС Ы

КОТ А

ПАП А

ЛИС Е

КОТ У

ПАП Ы

ЛИС У

ОКН О

ЛИС ОЙ

ОКН А

ДЕНЬ

ПАП Е

КОТ А

О ЛИС Е

КОТ ОМ

ПАП У

ОКН У

ДН Я

ТЕНЬ

ПАП ОЙ

О КОТ Е

ОКН О

ТЕН И

ДН Ю

О ПАП Е

ТЕН И

ДЕНЬ

ОКН ОМ

ДН ЁМ

ОБ ОКН Е

ТЕНЬ

О ДН Е

ТЕНЬ Ю

О ТЕН И

1 скл. 2 скл. 3 скл.

1 скл.

2 скл.

3 скл.

ЛИС А КОТ ЛИС Ы ЛИС Е ПАП А КОТ А ОКН О ПАП Ы ЛИС У КОТ У ЛИС ОЙ ПАП Е КОТ А ОКН А ДЕНЬ КОТ ОМ ДН Я ОКН У ПАП У О ЛИС Е ТЕНЬ ДН Ю О КОТ Е ОКН О ПАП ОЙ ТЕН И ОКН ОМ ДЕНЬ О ПАП Е ТЕН И ДН ЁМ ОБ ОКН Е ТЕНЬ О ДН Е ТЕНЬ Ю О ТЕН И

ЛИС А

КОТ

ЛИС Ы

ЛИС Е

ПАП А

КОТ А

ОКН О

ПАП Ы

ЛИС У

КОТ У

ЛИС ОЙ

ПАП Е

КОТ А

ОКН А

ДЕНЬ

КОТ ОМ

ДН Я

ОКН У

ПАП У

О ЛИС Е

ТЕНЬ

ДН Ю

О КОТ Е

ОКН О

ПАП ОЙ

ТЕН И

ОКН ОМ

ДЕНЬ

О ПАП Е

ТЕН И

ДН ЁМ

ОБ ОКН Е

ТЕНЬ

О ДН Е

ТЕНЬ Ю

О ТЕН И

1 скл. 2 скл. Ж. Р. -А, -Я М. Р. -А, -Я 3 скл.

1 скл.

2 скл.

Ж. Р. -А, -Я

М. Р. -А, -Я

3 скл.

ЛИС А КОТ ЛИС Ы ЛИС Е ПАП А КОТ А ОКН О ПАП Ы ЛИС У КОТ У ЛИС ОЙ ПАП Е КОТ А ОКН А ДЕНЬ КОТ ОМ ДН Я ОКН У ПАП У О ЛИС Е ТЕНЬ ДН Ю О КОТ Е ОКН О ПАП ОЙ ТЕН И ОКН ОМ ДЕНЬ О ПАП Е ТЕН И ДН ЁМ ОБ ОКН Е ТЕНЬ О ДН Е ТЕНЬ Ю О ТЕН И

ЛИС А

КОТ

ЛИС Ы

ЛИС Е

ПАП А

КОТ А

ОКН О

ПАП Ы

ЛИС У

КОТ У

ЛИС ОЙ

ПАП Е

КОТ А

ОКН А

ДЕНЬ

КОТ ОМ

ДН Я

ОКН У

ПАП У

О ЛИС Е

ТЕНЬ

ДН Ю

О КОТ Е

ОКН О

ПАП ОЙ

ТЕН И

ОКН ОМ

ДЕНЬ

О ПАП Е

ТЕН И

ДН ЁМ

ОБ ОКН Е

ТЕНЬ

О ДН Е

ТЕНЬ Ю

О ТЕН И

1 скл. 2 скл. Ж. Р. -А, -Я М. Р. -А, -Я 3 скл.  М. Р. СР. Р. -О, -Е

1 скл.

2 скл.

Ж. Р. -А, -Я

М. Р. -А, -Я

3 скл.

М. Р.

СР. Р. -О, -Е

ЛИС А КОТ ЛИС Ы ЛИС Е ПАП А КОТ А ОКН О ПАП Ы ЛИС У КОТ У ЛИС ОЙ ПАП Е КОТ А ОКН А ДЕНЬ КОТ ОМ ДН Я ОКН У ПАП У О ЛИС Е ТЕНЬ ДН Ю О КОТ Е ОКН О ПАП ОЙ ТЕН И ОКН ОМ ДЕНЬ О ПАП Е ТЕН И ДН ЁМ ОБ ОКН Е ТЕНЬ О ДН Е ТЕНЬ Ю О ТЕН И

ЛИС А

КОТ

ЛИС Ы

ЛИС Е

ПАП А

КОТ А

ОКН О

ПАП Ы

ЛИС У

КОТ У

ЛИС ОЙ

ПАП Е

КОТ А

ОКН А

ДЕНЬ

КОТ ОМ

ДН Я

ОКН У

ПАП У

О ЛИС Е

ТЕНЬ

ДН Ю

О КОТ Е

ОКН О

ПАП ОЙ

ТЕН И

ОКН ОМ

ДЕНЬ

О ПАП Е

ТЕН И

ДН ЁМ

ОБ ОКН Е

ТЕНЬ

О ДН Е

ТЕНЬ Ю

О ТЕН И

1 скл. 2 скл. Ж. Р. -А, -Я М. Р. -А, -Я 3 скл.  М. Р. СР. Р. -О, -Е Ж. Р.

1 скл.

2 скл.

Ж. Р. -А, -Я

М. Р. -А, -Я

3 скл.

М. Р.

СР. Р. -О, -Е

Ж. Р.

1 скл. 2 скл. Ж. Р. -А, -Я М. Р. -А, -Я 3 скл. М. Р. СР. Р. -О, -Е Ж. Р.

1 скл.

2 скл.

Ж. Р. -А, -Я

М. Р. -А, -Я

3 скл.

М. Р.

СР. Р. -О, -Е

Ж. Р.

1 скл. 2 скл. Ж. Р. -А, -Я М. Р. -А, -Я 3 скл. М. Р. СР. Р. -О, -Е АКУЛА Ж. Р.

1 скл.

2 скл.

Ж. Р. -А, -Я

М. Р. -А, -Я

3 скл.

М. Р.

СР. Р. -О, -Е

АКУЛА

Ж. Р.

1 скл. 2 скл. Ж. Р. -А, -Я М. Р. -А, -Я 3 скл. М. Р. СР. Р. -О, -Е АКУЛА Ж. Р. НОЧЬ

1 скл.

2 скл.

Ж. Р. -А, -Я

М. Р. -А, -Я

3 скл.

М. Р.

СР. Р. -О, -Е

АКУЛА

Ж. Р.

НОЧЬ

1 скл. 2 скл. Ж. Р. -А, -Я М. Р. -А, -Я 3 скл. М. Р. СР. Р. -О, -Е АКУЛА Ж. Р. ДЯДЯ НОЧЬ

1 скл.

2 скл.

Ж. Р. -А, -Я

М. Р. -А, -Я

3 скл.

М. Р.

СР. Р. -О, -Е

АКУЛА

Ж. Р.

ДЯДЯ

НОЧЬ

1 скл. 2 скл. Ж. Р. -А, -Я М. Р. -А, -Я 3 скл. М. Р. СР. Р. -О, -Е АКУЛА Ж. Р. МОРЕ ДЯДЯ НОЧЬ

1 скл.

2 скл.

Ж. Р. -А, -Я

М. Р. -А, -Я

3 скл.

М. Р.

СР. Р. -О, -Е

АКУЛА

Ж. Р.

МОРЕ

ДЯДЯ

НОЧЬ

1 скл. 2 скл. Ж. Р. -А, -Я М. Р. -А, -Я 3 скл. М. Р. СР. Р. -О, -Е АКУЛА Ж. Р. МОРЕ ДЯДЯ НОЧЬ БЫК

1 скл.

2 скл.

Ж. Р. -А, -Я

М. Р. -А, -Я

3 скл.

М. Р.

СР. Р. -О, -Е

АКУЛА

Ж. Р.

МОРЕ

ДЯДЯ

НОЧЬ

БЫК

1 скл. 2 скл. Ж. Р. -А, -Я М. Р. -А, -Я 3 скл. М. Р. СР. Р. -О, -Е АКУЛА Ж. Р. МОРЕ ДЯДЯ НОЧЬ БЫК СЕДЛО

1 скл.

2 скл.

Ж. Р. -А, -Я

М. Р. -А, -Я

3 скл.

М. Р.

СР. Р. -О, -Е

АКУЛА

Ж. Р.

МОРЕ

ДЯДЯ

НОЧЬ

БЫК

СЕДЛО

1 скл. 2 скл. Ж. Р. -А, -Я М. Р. -А, -Я 3 скл. М. Р. СР. Р. -О, -Е АКУЛА Ж. Р. МОРЕ ДЯДЯ НОЧЬ БЫК МЫШЬ СЕДЛО

1 скл.

2 скл.

Ж. Р. -А, -Я

М. Р. -А, -Я

3 скл.

М. Р.

СР. Р. -О, -Е

АКУЛА

Ж. Р.

МОРЕ

ДЯДЯ

НОЧЬ

БЫК

МЫШЬ

СЕДЛО

1 скл. 2 скл. Ж. Р. -А, -Я М. Р. -А, -Я 3 скл. М. Р. СР. Р. -О, -Е АКУЛА Ж. Р. МОРЕ ДЯДЯ БЫК НОЧЬ МЫШЬ СЕДЛО ВЕТВЬ

1 скл.

2 скл.

Ж. Р. -А, -Я

М. Р. -А, -Я

3 скл.

М. Р.

СР. Р. -О, -Е

АКУЛА

Ж. Р.

МОРЕ

ДЯДЯ

БЫК

НОЧЬ

МЫШЬ

СЕДЛО

ВЕТВЬ

1 скл. Ж. Р. -А, -Я М. Р. -А, -Я 2 скл. 3 скл. М. Р. СР. Р. -О, -Е АКУЛА Ж. Р. МОРЕ ДЯДЯ НОЧЬ БЫК ВЕТКА МЫШЬ СЕДЛО ВЕТВЬ

1 скл.

Ж. Р. -А, -Я

М. Р. -А, -Я

2 скл.

3 скл.

М. Р.

СР. Р. -О, -Е

АКУЛА

Ж. Р.

МОРЕ

ДЯДЯ

НОЧЬ

БЫК

ВЕТКА

МЫШЬ

СЕДЛО

ВЕТВЬ

1 скл. 2 скл. Ж. Р. -А, -Я М. Р. -А, -Я 3 скл. М. Р. СР. Р. -О, -Е АКУЛА ДЯДЯ МОРЕ Ж. Р. НОЧЬ ВЕТКА БЫК МЫШЬ СЕДЛО ДЕДУШКА ВЕТВЬ

1 скл.

2 скл.

Ж. Р. -А, -Я

М. Р. -А, -Я

3 скл.

М. Р.

СР. Р. -О, -Е

АКУЛА

ДЯДЯ

МОРЕ

Ж. Р.

НОЧЬ

ВЕТКА

БЫК

МЫШЬ

СЕДЛО

ДЕДУШКА

ВЕТВЬ

1 скл. 2 скл. Ж. Р. -А, -Я М. Р. -А, -Я 3 скл. М. Р. СР. Р. -О, -Е АКУЛА Ж. Р. МОРЕ ДЯДЯ ВЕТКА БЫК НОЧЬ СЕДЛО ДЕДУШКА МЫШЬ ВЕТВЬ ГЛАДЬ

1 скл.

2 скл.

Ж. Р. -А, -Я

М. Р. -А, -Я

3 скл.

М. Р.

СР. Р. -О, -Е

АКУЛА

Ж. Р.

МОРЕ

ДЯДЯ

ВЕТКА

БЫК

НОЧЬ

СЕДЛО

ДЕДУШКА

МЫШЬ

ВЕТВЬ

ГЛАДЬ

Ехали на автобус. компот из земляник. говорили о смелост.

Ехали на автобус.

компот из земляник.

говорили о смелост.

Домашнее задание с. 89, упр. 167

Домашнее задание

с. 89, упр. 167

Молодцы! Спасибо за урок!

Молодцы!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку русского языка в 4 классе "Три склонения имён существительных"

Автор: Пронина Надежда Фёдоровна

Дата: 02.08.2020

Номер свидетельства: 555280

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) ""Конспект урока русского языка по теме "Три склонения имён существительных" 4 класс. "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-tri-sklonieniia-imion-sushchiestvitiel-nykh-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "244029"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445871802"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок русского языка по теме "Имя прилагательное как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "104523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402727201"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока русского языка для 4 класса "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-dlia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "132619"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416382922"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Технологическая карта урока по русскому языку в 4 классе "Три склонения имени существительного" "
    ["seo_title"] => string(110) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-v-4-klassie-tri-sklonieniia-imieni-sushchiestvitiel-nogho"
    ["file_id"] => string(6) "137268"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417322956"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Три склонения имени существительного "
    ["seo_title"] => string(45) "tri-sklonieniia-imieni-sushchiestvitiel-nogho"
    ["file_id"] => string(6) "213521"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432068977"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства