kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку русского языка в 0 классе на тему: "Волшебный цвет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная презекнтация поможет учителям в работе с ошкольниками. презентация очень красочная и в ней дан полный урок

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 0 классе на тему: "Волшебный цвет"»

М.А.Булгаков «Собачье сердце» подзаголовок 1

М.А.Булгаков «Собачье сердце»

подзаголовок

1

Цели обучения 10.3.6-извлекать необходимую информацию из различных источников 10.4.4-писать творческие работы, используя знания из других предметных областей 1

Цели обучения

10.3.6-извлекать необходимую информацию из различных источников

10.4.4-писать творческие работы, используя знания из других предметных областей

1

Критерии оценивания Дескрипторы анализирует содержание художественных произведений, определяя роль композиции, деталей в раскрытии основной мысли анализирует содержание текста, отвечая на вопросы определяет композиционную роль в тексте предложенного отрывка определяет основную мыль текста создает высказывание (убеждение), используя приёмы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию. раскрывает тему соблюдает логику изложения использует идеи и аргументы из текста и других источников использует приёмы привлечения внимания учитывает целевую аудиторию

Критерии оценивания

Дескрипторы

анализирует содержание художественных произведений, определяя роль композиции, деталей в раскрытии основной мысли

анализирует содержание текста, отвечая на вопросы

определяет композиционную роль в тексте предложенного отрывка

определяет основную мыль текста

создает высказывание (убеждение), используя приёмы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.

раскрывает тему

соблюдает логику изложения

использует идеи и аргументы из текста и других источников

использует приёмы привлечения внимания

учитывает целевую аудиторию

БСП части (простые предложения) соединяются только по смыслу и интонационно, без союзов

БСП части (простые предложения) соединяются только по смыслу и интонационно, без союзов

  • БСП со значением одновременности и последовательности действий могут заменяться ССП с союзом И. части этих предложений отделяются друг от друга запятыми.Например: Жжёт солнце, слепит пыль. Жжёт солнце и слепит пыль.
  • Двоеточие ставится между частями, входящими в БСП в следующих случаях:
  • 1.Второе предложение указывает причину того, о чем говорится в первом.Например: Любите книгу: она поможет вам разобраться в пёстрой путанице мыслей, она научит вас уважать человека.
  • 2.Второе предложение поясняет первое, т.е раскрывает его содержание.Например: Кирилл вышел на улицу с иным намерением: он решил навестить лежавшего в больнице Дибича.
  • 3.Второе предложение дополняет смысл первого, поясняет один его член.Например: Завьялов знал: об этом озере сложены легенды, о нем поют песни, оно бывает бурным и жестоким, как море.
Тире в БСП

Тире в БСП

  • 1.Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого.Эти предложения можно заменить ССП с противительными союзами А,Но .Например: Ты прозаик-я поэт.
  • 2.Первое предложение указывает на условие или время того, о чем говорится во втором предложении. Например: Есть желание учиться-будет желание и время созидать.
  • 3.Второе предложение заключает в себе вывод, следствие того, о чем говорится в первом предложении.Например: Воображение помогает человеку ориентироваться в жизни, найти самого себя-это качество нужно развивать в себе.
  • 4.Содержание первого предложения сравнивается с содержанием второго.Например: Учёный без трудов-дерево без плодов
  • 5.Предложения описывают смену событий.Например: Были листья-стали почки, почки стали вновь листвой.
ССЦ

ССЦ

  • Сложное предложение может состоять из нескольких предложений. Его части могут соединяться различными видами связей. Рассказать ей, что для него нет ничего на свете более отрадного, как сидеть в классе и смотреть, и смотреть на нее, любоваться её красотой.
  • Ему было некогда –жизнь заранее была рассчитана так, чтобы успеть написать не меньше пятидесяти романов.
  • Солнце пряталось за холодные вершины, и беловатый туман начинал расходиться в долинах, когда на улице раздались звон дорожного колокольчика и крик извозчиков
ВОПРОСНО-ОТВЕТНАЯ БЕСЕДА - Где мы можем прочитать предположения о возможном использовании будущих научных открытий? - В чём польза научных изобретений, по вашему мнению? - Может ли наука принести вред? Почему?

ВОПРОСНО-ОТВЕТНАЯ БЕСЕДА

- Где мы можем прочитать предположения о возможном использовании будущих научных открытий?

- В чём польза научных изобретений, по вашему мнению?

- Может ли наука принести вред? Почему?

Задание. Вам поручили выступить перед одноклассниками. Выскажите свое согласие/несогласие с высказыванием О. Киселевой «Медицина – особая наука, сочетающая научные знания с общечеловеческими ценностями в медицине. Сам подход врача к больному не может быть только научным, «в нем должны быть сострадание, жалость, желание помочь» (из книги «Деонтология жизни»), опираясь на идеи и аргументы из текста и других источников, изученных ранее. Используйте приёмы привлечения внимания и учитывайте целевую аудиторию.

Задание.

Вам поручили выступить перед одноклассниками. Выскажите свое согласие/несогласие с высказыванием О. Киселевой «Медицина – особая наука, сочетающая научные знания с общечеловеческими ценностями в медицине. Сам подход врача к больному не может быть только научным, «в нем должны быть сострадание, жалость, желание помочь» (из книги «Деонтология жизни»), опираясь на идеи и аргументы из текста и других источников, изученных ранее. Используйте приёмы привлечения внимания и учитывайте целевую аудиторию.

Рефлексия «БЛАГОДАРЮ»

Рефлексия «БЛАГОДАРЮ»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Презентация к уроку русского языка в 0 классе на тему: "Волшебный цвет"

Автор: Кравченко Любовь Александровна

Дата: 11.12.2020

Номер свидетельства: 566575

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока русского языка по теме "Собирательные числительные""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekturokarusskoghoiazykapotiemiesobiratielnyiechislitielnyie"
    ["file_id"] => string(6) "293676"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455531935"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока русского языка по теме "Звуки и буквы" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-zvuki-i-bukvy"
    ["file_id"] => string(6) "111523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407583325"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ С КАЗАХСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ.Тема: Урок развития речи. Обучающее изложение. "
    ["seo_title"] => string(123) "urok-russkogo-iazyka-v-4-klassie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia-tiema-urok-razvitiia-riechi-obuchaiushchieie-izlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "140557"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417967601"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) ""В царстве корней".Урок русского языка.2 класс. "
    ["seo_title"] => string(49) "v-tsarstvie-korniei-urok-russkogho-iazyka-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "150190"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420449235"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) ""Однокоренные слова".Урок русского языка.2 класс. "
    ["seo_title"] => string(50) "odnokoriennyie-slova-urok-russkogho-iazyka-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "150194"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420449646"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства