Просмотр содержимого документа
«Презентация к проектной работе учащейся 7 класса "О чём реклама?"»
М униципальное общеобразовательное учреждение «С редняя общеобразовательная школа № 4 »
Социальный проект:
«О чём молчит реклама?»
Автор проекта:
Заворина Милена Юрьевна,
обучающаяся 7 «А» класса
Наставник проекта:
Добренькая Елена Геннадьевна,
учитель русского языка и литературы
«Чтобы идти в ногу с прогрессом, достаточно читать утром и вечером рекламные объявления в газетах и аккуратно выполнять все, что посоветуют мне эти верховные руководители. Вот настоящая мудрость, единственно верный путь к счастью»
Э. Золя «Жертва рекламы»
Актуальность: Современный мир трудно представить себе без рекламы. Большая часть жизни современного человека напрямую зависит от качества и содержания рекламной информации. Проблема: Проблемы современной рекламы тесно связаны с проблемой нравственности, патриотизма и интересов общества. При создании рекламы многие рекламодатели забывают не только об этом, но и об элементарном чувстве уважения к людям, признании их мнений, даже не совпадающих с их собственными позициями.
Цель: опираясь на собранный материал, выяснить, как и почему реклама влияет на человека, рассказать, о чём умалчивает реклама. Задачи: 1. Углубить знания по истории возникновения рекламы. 2. Познакомиться с видами рекламного искусства. 3. Определить роль рекламы в современном обществе. 4. Провести анкетирование и обработать полученные результаты. 5. Создать буклет-рекламу.
Реклама в древности
Древний Египет
Древний Рим
Основные виды рекламы
• Наружная реклама
• Реклама в СМИ
• Флаеры, листовки, буклеты
• Витрина
Реклама в интернете
Реклама на телевидении
Ошибки в рекламе
Ошибки в рекламе
Орфоэпические (неверное произношение)
Лексические (нарушение сочетаемости слов в рекламном тексте, употребление слов в несвойственном значении)
Морфологические (неверное образование слов и их форм)
Примеры ошибок:
О чём молчит реклама?
Никто не рассказывает о секретах рекламы, но в рекламе многое скрывают. Например, в рекламе каких-либо продуктов говорят, что всё натурально, но на самом деле добавляют то, что может повлиять на наше здоровье. Или в рекламе какой-то одежды говорят, что мех настоящий, но на самом деле он искусственный .
Вопросы анкетирования
1. Что такое реклама?
2. Для чего нужна реклама в современном мире?
3. Как вы относитесь к рекламе?
4. Где чаще всего вы видите рекламу?
5. Покупаете ли вы товар после просмотра рекламы?
Заключение
Реклама в современном мире не только выступает как яркий и красочный объект, она привлекает наше внимание, помогает сделать правильный выбор. Нужно критически относиться к современной рекламе. Не позволять ей диктовать нам, что покупать и как вести себя. Выбор всегда остается за нами.