Презентация по русскому языку по 2 классе УМК "Школа России".
Цели:
- образоввтельные: формировать общее представление о подлежащем и сказуемом, развивать умение различать главные члены предложения, составлять предложения из отдельных слов, определять знаки препинания в конце предложения, выделять логическое ударение, способствовать воспитанию умения слушать и составлять предложение;
- воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе;
- формировать УУД: личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по коллективно составленному плану, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, высказывать своё предположение; коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Планируемые результаты:
-предметные: формировать общее представление о подлежащем и сказуемом, развивать умение различать главные члены предложения;
- личностные: умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
- метапредметные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по коллективно составленному плану, оценивать правильность выполнения действий, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, высказывать своё предположение.