kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подготовка к ОГЭ. Закрепление по теме "Простое предложение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

  •  повторить основные способы связи слов в словосочетании и предложении;
  • формировать умение производить синтаксический разбор простого предложения;
  • умение отличать простое предложение от сложного;
  • работать над развитием речи;
  • обогащением словарного запаса;
  • объяснять постановку знаков препинания;
  • воспитывать любовь к слову на примерах из художественных произведений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ОГЭ. Закрепление по теме "Простое предложение"»

Подготовка к ОГЭ. Закрепление материала по теме «Простое предложение»

Подготовка к ОГЭ. Закрепление материала по теме «Простое предложение»

Не стыдно не знать, Стыдно не учиться .
  • Не стыдно не знать,
  • Стыдно не учиться .
РАБОТА С ТЕКСТОМ

РАБОТА С ТЕКСТОМ

1 ). Дли(н,нн)ой бл..стающей полосой тянется с запада на восток Таймырское озеро. 2).Таймыр-самый извес..ный полуостров за полярным кругом.3).На севере возвышаются кам..ые глыбы за ними маяч..т ч..рные хребты. 4).Весе..ие воды пр..носят с верховьев следы пр..бывания человека : рваные сети попл..вки полома..ые весла и другие (не)мудре(нн,н)ые пр..надлежности рыбач..его об..хода. 5).У заболоче(н,нн)ых берегов тундра ог..лилась только (кое)где белеют и бл..стят на солнце пятн..шки снега

1 ). Дли(н,нн)ой бл..стающей полосой тянется с запада на восток Таймырское озеро. 2).Таймыр-самый извес..ный полуостров за полярным кругом.3).На севере возвышаются кам..ые глыбы за ними маяч..т ч..рные хребты. 4).Весе..ие воды пр..носят с верховьев следы пр..бывания человека : рваные сети попл..вки полома..ые весла и другие (не)мудре(нн,н)ые пр..надлежности рыбач..его об..хода. 5).У заболоче(н,нн)ых берегов тундра ог..лилась только (кое)где белеют и бл..стят на солнце пятн..шки снега

1). Длинной блистающей полосой тянется с запада на восток Таймырское озеро. 2).Таймыр-самый известный полуостров за полярным кругом.3).На севере возвышаются каменные глыбы, за ними маячат черные хребты. 4).Весенние воды приносят с верховьев следы пребывания человека: рваные сети, поплавки, поломанные весла и другие немудреные принадлежности рыбачьего обихода. 5).У заболоченных берегов тундра оголилась, только кое-где белеют и блестят на солнце пятнышки снега.  
  • 1). Длинной блистающей полосой тянется с запада на восток Таймырское озеро. 2).Таймыр-самый известный полуостров за полярным кругом.3).На севере возвышаются каменные глыбы, за ними маячат черные хребты. 4).Весенние воды приносят с верховьев следы пребывания человека: рваные сети, поплавки, поломанные весла и другие немудреные принадлежности рыбачьего обихода. 5).У заболоченных берегов тундра оголилась, только кое-где белеют и блестят на солнце пятнышки снега.
  •  
Определите:

Определите:

  • Тему и главную мысль текста;
  • Тип текста;
  • Стиль речи;
Тема текста- Полуостров Таймыр; Основная мысль –Таймыр- самый известный полуостров за полярным кругом. Тип текста- повествование с элементами описания. Стиль текста-художественный
  • Тема текста- Полуостров Таймыр;
  • Основная мысль –Таймыр- самый известный полуостров за полярным кругом.
  • Тип текста- повествование с элементами описания.
  • Стиль текста-художественный
1 ). Длинной блистающей полосой тянется с запада на восток Таймырское озеро. 2).Таймыр-самый известный полуостров за полярным кругом.3).На севере возвышаются каменные глыбы, за ними маячат черные хребты. 4).Весенние воды приносят с верховьев следы пребывания человека: рваные сети, поплавки, поломанные весла и другие немудреные принадлежности рыбачьего обихода. 5).У заболоченных берегов тундра оголилась, только кое-где белеют и блестят на солнце пятнышки снега.
  • 1 ). Длинной блистающей полосой тянется с запада на восток Таймырское озеро. 2).Таймыр-самый известный полуостров за полярным кругом.3).На севере возвышаются каменные глыбы, за ними маячат черные хребты. 4).Весенние воды приносят с верховьев следы пребывания человека: рваные сети, поплавки, поломанные весла и другие немудреные принадлежности рыбачьего обихода. 5).У заболоченных берегов тундра оголилась, только кое-где белеют и блестят на солнце пятнышки снега.

Виды предложений 1 . Сижу за решёткой в темнице сырой. 2. Мороз и солнце.   3. Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы.   4. Мне грустно и легко.   5. И на обломках самовластья напишут наши имена.   6. Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.   7. Люблю грозу в начале мая.     8. Ему стало стыдно за человечество .

Виды предложений

1 . Сижу за решёткой в темнице сырой.

2. Мороз и солнце.

  3. Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы.

  4. Мне грустно и легко.

  5. И на обломках самовластья напишут наши имена.

  6. Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.

  7. Люблю грозу в начале мая.

    8. Ему стало стыдно за человечество .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Подготовка к ОГЭ. Закрепление по теме "Простое предложение"

Автор: Умаханова Раиса Ильмудиновна

Дата: 07.12.2015

Номер свидетельства: 263106

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока на тему "Сложноподчиненные предложения с придаточными причины" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhnopodchiniennyie-priedlozhieniia-s-pridatochnymi-prichiny"
    ["file_id"] => string(6) "166529"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422971073"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Разработка урока на тему "Способы сжатия текста""
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotka_uroka_na_tiemu_sposoby_szhatiia_tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "354320"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478020552"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока на тему "Сжатое изложение"."
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-na-tiemu-szhatoie-izlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "249813"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446980719"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока алгебры по теме "Разложение квадратного трёхчлена  на множители" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-alghiebry-po-tiemie-razlozhieniie-kvadratnogho-triokhchliena-na-mnozhitieli"
    ["file_id"] => string(6) "192679"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427484787"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства