урок русского языка. в 3 класса по обновленной программе казаастана
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по русскому языку " Что такое имя существительное"»
Девиз урока
Ум и сердце
В работу вложи,
Каждой секундой
В труде дорожи!
© InfoUrok.ru
Минутка чистописания
« От хорошего слова душа расцветает»
© InfoUrok.ru
© InfoUrok.ru
Тема: Имена существительное
как часть речи
Цель урока: 3.3.8.1 - различать имена существительные, прилагательные, глаголы, определять их роль в предложении
© InfoUrok.ru
Имя существительное
© InfoUrok.ru
Имя существительное
часть речи
обозначает
ПРЕДМЕТ
отвечает на вопросы
КТО?
ЧТО?
Слонёнок, улитка, лампа, книга, ручка.
© InfoUrok.ru
Имена существительные
одушевленные
неодушевленные
(что?)
(кто?)
© InfoUrok.ru
Образуйте существительные
холодный – холод
дружный – дружб
снежный – снег
радостный – радость
добрый – доброта
© InfoUrok.ru
Физкультминутка
Существительное – руки вверх.
Неодушевленное – руки вперёд.
Другая часть речи – присядьте.
© InfoUrok.ru
Критерии оценивания :
- распределяют имена существительные на одушевленные и неодушевленные, определяя тематические группы.
© InfoUrok.ru
Дескрипторы:
- распределяет слова на одушевленные и неодушевленные
- определяет тематические группы
- записывает в тетради
© InfoUrok.ru
Разделить слова на тематические группы
Люди (кто?): бабушка, … .
Растения (что?): ромашка, … .
Птицы (кто?): сорока, … .
Рыбы (кто?): щука, … .
Звери (кто?): волк, … .
Явления природы (что?): град, … .
Транспорт (что?): трамвай, самолёт, … .
© InfoUrok.ru
людей
животных
Рыба
Имена существительные называют
транспорт
растения
Явления природы
Чувства, настроение
птицы
© InfoUrok.ru
Какая часть речь?
Обозначает одушевленные неодушевленные
© InfoUrok.ru
Спасибо за хорошую работу!
Молодцы!
© InfoUrok.ru
www. InfoUrok .ru
© InfoUrok.ru